Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Знаете?
все вы?
..........................................
- - - Добавлено - - -
назвать очевидное как пожелание...Комментарий
-
Да, чрезмерность во всем плоха. Да вот только время слишком коротко - никто не знает - сколько кому отпущено. Я не хотела б опоздать с помощью.
Это так мило.
Особенно после того, как Вам процитировали:
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего,ибо он нарушил завет Мой. (Быт,17)Необрезанные?
Значит Бог солгал, что такие из народа истребятся.
Впрочем, если языческие закидоны бросят и обрежутся (со всем отсюда вытекающим)...Ну, какие проблемы? Возьмите фломастер и вычеркните из Вашей Библии стихи 13 и 14 главы 17 книги "Бытие"
Ну какой прямой ответ?
Вопрос: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
Прямой ответ:
1-й вариант: Да, я видел Авраама потому, что существовал еще раньше Авраама.
2-й вариант: Нет, я не видел Авраама, но это не имеет никакого значения потому, что Авраам видел мой день, а не я - его день.
А что отвечает Помазанник? Прежде нежели был Авраам, Я есть.
Позвольте, а кто-то сомневался, что он сейчас есть? Подозревали, что его нет, а разговаривают с привидением или отражением в луже?
И разве вопрос был: ты есть или тебя нет?
Ещё раз внимательно прочитайте вопрос, который задали Помазаннику.
Контекст (и сам текст) там совсем другой.
Текст:
- Не имеешь 50-и лет, а ты видел Авраама?
- Аминь, аминь! Говорю вам: прежде (чем) Аврааму случится - я есть.
Контекст:
- Не имеешь 50-и лет, а ты видел Авраама?
- Аминь, аминь! (двойной "аминь" - 1) да, мне, действительно нет 50-ти лет и 2) да, я, действительно, не видел Авраама, но) Говорю вам: прежде (чем) Аврааму случится - я есть (Я сейчас более важен, чем прежде был Авраам: он был прежде, а я - есть сейчас).
Синодальный нагло перевирает текст - "аминь" в иврите говорят только при согласии на фразу собеседника и никогда иначе. А двойной "аминь" - при сугубом согласии.
А сильно дальний - лжёт на голубом глазу "истинно, истинно говорю вам"
Это - не контекст, это циничное изнасилование текста в угоду "тринитаризма".
Всех благ тебе.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
- Не имеешь 50-и лет, а ты видел Авраама?
Прямой ответ на такой вопрос может быть
или:
- Да, я видел Авраама потому, что существовал еще раньше Авраама.
или:
- Нет, я не видел Авраама, но это не имеет никакого значения потому, что Авраам видел мой день, а не я - его день.
Вывод: расценивать ответ Помазанника как, якобы, прямой ответ - нельзя.3) Вообще-то Амен, Амен - это форма клятвы, не забывайте!
А в чем клянетесь-то?
Это раз.
И два: предположим, что согласие "аминь" вдруг перестало в иврите быть именно согласием со сказанным, а стало исключительно формой клятвы.
И что это меняет в диалоге?
- Не имеешь 50-и лет, а ты видел Авраама?
- Аминь, аминь! (двойной "аминь")
На какие вопросы Помазанник дал двойной "аминь"?
1) да, мне, действительно нет 50-ти лет, и
2) да, я, действительно, не видел Авраама
Вывод: как ни крути текст, "аминь" сказано именно на эти слова, а не на слова "я есть".2) он был прежде, а я - есть сейчас)
Опять-же Он говорит, что Я ЕСТЬ ПРЕЖДЕ АВРААМА. Услышьте - прежде Авраама, а не сейчас.
- Аминь, аминь! Говорю вам: прежде (чем) Аврааму случиться - я есть.
Вы считаете, что контекст фразы "я был прежде Авраама", а я считаю, что контекст фразы "Я сейчас более важен, чем прежде был Авраам: он был прежде, а я - есть сейчас".
Вывод: и Ваше восприятие контекста, и моё - оба субъективны.
Поэтому объективны только пункты 1 и 3 (см.выше), из этих двух пунктов и надо выводить контекст.Комментарий
-
И как это отменяет Писания?
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей , истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (Быт,17)Да, Бог Всемогущий неисследим. Но то, что Он дал - вполне дает основание на понимание Его ипостасей.
Ни о каких ипостасях и прочей языческой греко-белиберде в Писаниях нет ни слова.
Вообще.
В принципе.Тебе нравится насиловать здравый смысл, Саша? А смысл?
Поэтому, когда человека спрашивают "Тебе нет и пятидесяти. А ты видел Авраама?", я оч.хор. понимаю, что в иврите означают "аминь, аминь", сказанные в ответ, а ты - понятия не имеешь, что ответил человек, сказавший "аминь, аминь".Всех благ тебе.Комментарий
-
ну вы сами читали ? и где там написано об Отце Израиля?Там написано о сынах которых не признает Авраам и Израиль не признает (своими) ,Последний раз редактировалось Арпель; 17 June 2017, 01:16 AM.Комментарий
-
[QUOTE]С какого перепугу та же форма???
телиотис и телиотосин???
телиоти? да, возможно.
Однако разговор и там и тут за уже происшедшие события. не указывающие на время когда они совершились.
Событие могло совершиться и пять минут назад и в начале времен.
ВОт и все.
вижу. И что? Это ничего не доказывает.
не слыхали что ли ?
падеж не имеет значения здесь -падеж дает не смысл а о ком идет речь - согласование падежей читайте в этом случае
суть не в том что совершилось когда -а совершилось
и елси сказано -совершился и стал автором спасения вечного - ясно когда совершилось и когда стал*****Комментарий
-
Да, вы не первый и не последний к сожалению.
Человек долго делал вид, будто сильно любит избранный народ что аж кушать не может. Даже тему открыл, в которой убеждал участников, что проявление истинного христианского смирения, это объявить себя псом под столом у иудеев. И даже у таких, - я привел конкретный пример и он подтвердил, которые называют Йешуа - беззаконником.
По мнению Йицхака, именно это настоящие дети Божьи=избранный народ, и нужно проявить к ним субординацию и учиться у них веры в Бога. И долго настойчиво это доказывает, всем своим видом показывая ВЕЛИКУЮ к ним любовь. А к мессианским евреям, которые в чём-то с ним не согласны, он показывает своё презрение. Вот недавно к участнику, - по национальности еврею, верующему в Йешуа, высказал своё презрение.
Это я к тому, что вы не первый и к сожалению не последний. И к тому, что показная любовь к народу Божьему на самом деле пшик. Тема, на которой Йицхак долгие годы паразитирует, находя в этом возможность ругать язычников, ввиду своих психологических проблем в отношении их. ИМХО.
Он не имеет ничего общего ни с атеизмом, ни с иудаизмом, ни с христианством/мессианством.
Чем же от него несет? Я вам скажу, чем от него несет.
От него за версту несет иудеофашизмом.
В той конторе, где он служит, не знают что такое любовь, сострадание, милосердие и т.п.
Несколько лет тому назад, я ему назвал некоторые книги, которые, скорее всего, являются его настольными книгами. Сейчас, я еще больше убеждаюсь в том, что не ошибался.
Такой человек не может быть счастливым. Жаль его.
Прав был Эдуард Ходос...Последний раз редактировалось laurcio; 17 June 2017, 02:56 AM.Комментарий
-
Да уж...
Он не имеет ничего общего ни с атеизмом, ни с иудаизмом, ни с христианством/мессианством.
Чем же от него несет? Я вам скажу, чем от него несет.
От него за версту несет иудеофашизмом.
В той конторе, где он служит, не знают что такое любовь, сострадание, милосердие и т.п.
Несколько лет тому назад, я ему назвал некоторые книги, которые, скорее всего, являются его настольными книгами. Сейчас, я еще больше убеждаюсь в том, что не ошибался.
Такой человек не может быть счастливым. Жаль его.
Прав был Эдуард Ходос...
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле
ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.Комментарий
-
Все же полагаете что еврей это национальность ? Как по мне это образ жизни
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле
ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
На протяжении истории, они часто меняли свой образ жизни, вплоть до того, что отступали от Бога, но никогда не переставали быть евреями.
Конечно же, язычник может вести 100% еврейский образ жизни, но это его никогда не сделает потомком Авраама, Исаака и Иакова по плоти.
Только во Христе, благодаря Его крови, и те, и другие, становятся близкими и имеют одинаковый доступ к Отцу.Комментарий
-
Так христиан это не касается...
Они ведь свободные.........Павел так объяснял?
"24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
27. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной."
(Послание к Галатам 4:24-31)
Так что свободны.................
А для рабов и рабынь Творца излияния Духа.........
Да он(Паулос) вообще бред какой-то настрочил..........
Лучше быть рабом Вс-вышнего,чем свободным Павловым фантазиям.
Каким боком Агарь к Синаю?
К Синаю подошли как раз потомки Йицхака..........
И получили Завет вечный,во все роды.
А Павел ахинею строчит,на неё только незнающие ТаНаХ покупаются.Последний раз редактировалось DENNY79; 17 June 2017, 03:25 AM.Комментарий
Комментарий