о необходимости исполнять ВЕСЬ закон Моисея

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #511
    Сообщение от Дмитрий брат
    аминь.

    современная реальность такова...
    - христиане живут по закону Христову...
    - иудеи живут по закону Моисееву...
    - но есть и религиозные беззаконники - которые не живут - ни по закону заповедей ветхого завета, ни по совершенному закону Христову - придумали себе свой собственный "закон" - некий ВИНЕГРЕТ из заповедей Ветхого и Нового Заветов (выбрали все то, что им нравится и удобно) и пытаются оправдаться этим ВИНЕГРЕТОМ пред Богом!
    Имя им - Адвентисты седьмого дня !
    Хотя, существуют и другие подобные организации, но эта - самая многочисленная.
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #512
      Сообщение от Nike2
      Кто был исполнителем ?
      Язычники. "..Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат"
      Если бы Бог не вмешивался то не было евреев на земле .
      Прочтите для начала Есфирь, можете только восьмую и девятую главы .
      Да, Бог вмешивался. Однако евреев ненавидели и уничтожали именно за их необычную для всех веру, обособленность и обряды
      Особенно допотопный мир .

      и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; 2Петр.2:5

      Извините Валерий но у вас в голове всё перевёрнуто вверх ногами .
      Беседовать с такими как вы это напрасно тратить время и себя не уважать .
      Всего вам хорошего .
      Почему у меня перевёрнуто? нет... мы здесь говорим о Синайском Законе.который был дан лишь одному племени.. И это не говорит о том, что все другие народы обречены на безнадёжность и погибель...кстати, в том числе и уничтоженные потопом. Спасение всех людей (в том числе и допотопных) сокрыта в смерти Иисуса Христа осуждённого по Закону священниками

      Комментарий

      • Nike2
        Отключен

        • 20 February 2017
        • 12863

        #513
        Сообщение от Дмитрий брат
        - христиане живут по закону Христову...
        Можно поподробнее об этот законе и о его заповедях ?

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #514
          Сообщение от Nike2
          Можно поподробнее об этот законе и о его заповедях ?

          Дмитрий, просто, выразился на вашем, законническом, языке !
          С волками жить - по волчьи выть !

          На самом деле, то, что принес людям Христос - это не закон.
          Это нечто принципиально иное, и лучшее.

          - - - Добавлено - - -

          "Когда завершилось время Закона, Христос не положил никакого нового закона вслед за ветхим Законом Моисеевым, но отменил его и искупил тех, кого Закон угнетал. Поэтому монахи и софисты жестоко заблуждаются, когда изображают Христа как нового законодателя после Моисея, подражая в этом туркам, заявляющим, будто их Магомед это новый законодатель после Христа. Тот, кто изображает Христа подобным образом, в высшей степени оскорбляет Его. Он пришел отменить ветхий Закон не с целью установления нового, но, как здесь говорит Павел, Он был послан Отцом в мир, чтобы искупить тех, кто находился в плену у Закона. Эти слова изображают Христа верно и точно. Они не приписывают ему установление нового Закона они относят на Его счет дело искупления подзаконных. Сам Христос говорит в Ин. 8:15: Я не сужу никого, а также в другом месте (Ин. 12:47): Я пришел не судить мир, но спасти мир. То есть: Я пришел не для того, чтобы провозгласить какой-нибудь закон и по нему судить людей, как Моисей и другие законодатели. Я осуществляю задачу более высокую и лучшую. Я сужу и осуждаю Закон. Закон убивает вас, а Я, в свою очередь, убиваю Закон, и, таким образом, через смерть Я упраздняю смерть. Мы, взрослые, впитавшие пагубную доктрину папистов, до мозга костей ею пропитанные, усвоили такое мнение о Христе, которое совершенно отличается от того, что излагает здесь Павел. Сколько бы мы ни говорили на словах, что Христос искупил нас от тирании и рабства Закона, на деле мы в глубине сердца считали, что Он законодатель, тиран и судья страшнее самого Моисея. Даже сегодня, при великом свете истины, мы не можем полностью выбросить из головы это нечестивое мнение. Сколь упрямо липнет к нам то, к чему мы привыкли смолоду! Вам, молодым, еще не испорченным и не зараженным этой вредной идеей, легче учить о Христе в чистоте, нежели нам, взрослым, выбросить из головы эти богохульные иллюзии о Нем. Впрочем и вы не совсем избегли козней дьявола. Ибо даже если вы и не впитали нечестивое представление о Христе, как о законодателе, вы по-прежнему имеете в себе источник этого представления, а именно плоть, разум и греховность нашей природы, способной думать о Христе, только как о законодателе. Поэтому вы должны стремиться всеми силами к тому, чтобы научиться признавать и считать Христа таким, каким Павел изображает Его в этом фрагменте. Но если, вдобавок к нечестивости нашей природы, появляются еще и нечестивые учителя, коих в сегодняшнем мире полно и старых, и новых, то они усиливают нечестивость нашей природы, и это уже двойное зло. Потому что когда к и так уже растленной природе прибавляется еще и нечестивое наставление, то при этом просто не может не получиться лжехристос. Как я сказал, разум сам выдумывает его, а дурное наставление затем взращивает его и столь крепко внедряет в наше сознание, что без великого труда и усилия его невозможно искоренить. Поэтому крайне важно не упускать из виду эти радостные, полные утешения слова и всегда размышлять над ними, а также и над другими, им подобными словами, которые определяют Христа правильно и точно, ибо тогда на протяжении всей жизни, при любой опасности, при исповедании нашей веры перед тиранами и в час смертный мы сможем с полной и твердой уверенностью сказать: Закон, ты не имеешь надо мною никакой власти, так что ты напрасно обвиняешь и осуждаешь меня. Ведь я верую во Иисуса Христа, Сына Божия, Которого Отец послал в мир, чтобы искупить нас, несчастных грешников, угнетаемых тиранией Закона. Он излил Свою жизнь, щедро истратив ее на меня. Когда я ощущаю твои ужасы и угрозы, Закон, я погружаю свою совесть в раны, кровь, смерть, воскресение и победу Христа. Кроме Него я вообще ничего не хочу ни видеть, ни слышать. Эта вера наша победа (1 Ин. 5:4), ею, хотя и не без великой борьбы, мы побеждаем ужасы Закона, греха, смерти и всякого зла. Кто воистину набожен, и кого каждый день терзают суровые испытания, тем приходится хорошенько над этим попотеть. Им зачастую кажется, что Христос хочет укорить нас, что Он хочет потребовать от нас отчета о том, как мы прожили свою жизнь, что Он хочет обвинить и осудить нас. Они не могут быть уверены в том, что Он был послан Отцом, чтобы искупить нас, угнетенных тиранией Закона. Причина этому вот в чем святые еще не полностью избавились от плоти, а она противоречит Духу. Потому-то еще продолжают являться ужасы Закона, страх смерти и другие мрачные призраки, чтобы мешать вере, чтобы человек не держался с должной уверенностью за благословение Христа, искупившего нас от рабства Закона.
          Но как Христос искупил нас? Тем, что Он родился под Законом. Когда Христос пришел, Он нашел нас находящимися в неволе у опекунов и попечителей, т. е. лишенными свободы и сидящими в заточении у Закона. Что же Он сделал? Сам Он является Господином Закона, следовательно, Закон не имеет над Ним власти и не может обвинять Его, потому что Он Сын Божий. Тот, Кто не был под Законом, добровольно подчинился Закону. Закон сделал с Ним то, что он делал с нами. Закон обвинял нас и вселял в нас ужас. Закон поверг нас во грех, смерть и гнев Божий, а также Закон осудил нас своим судом. И у Закона было право на все это, ибо все мы согрешили. Но Христос не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его (1 Пет. 2:22). Следовательно, Он ничего не был должен Закону. И тем не менее на Него столь святого, праведного и блаженного Закон гневался так же, как на нас, проклятых и осужденных грешников, и даже еще более яростно. Закон обвинял Его в богохульстве и крамоле, Закон признавал Его виновным пред очами Божиими в грехах всего мира, наконец, Закон так опечалил и испугал Его, что у Него выступил кровавый пот (Лк. 22:44). В итоге Закон приговорил Его к смерти, и к смерти крестной (Флп. 2:8). Это был воистину удивительный поединок, когда Закон одно из творений вступил в конфликт с Творцом, превысив свою власть, чтобы мучить Сына Божия тою же тиранией, какою мучил нас, сынов гнева (Еф. 2:3). Поскольку он столь ужасно и отвратительно согрешил против своего Бога, Закон вызван в суд, и ему предъявляется обвинение. Здесь Христос говорит: Господин Закон, повелитель, жестокий и сильный тиран, стоящий над родом человеческим! Что Я совершил, что ты обвинял Меня, угрожал Мне и осуждал Меня при Моей невиновности? Здесь Закону, когда-то осуждавшему и умерщвлявшему всех людей, нечем защитить или очистить себя. Поэтому он сам осужден и умерщвлен, так что теряет всю свою власть не только над Христом, на Которого Он все же напал и Которого умертвил, но и над всеми, кто верует во Христа. Здесь Христос говорит (Мф. 11:28): Придите ко Мне, все труждающиеся под игом Закона. Я мог бы победить Закон Своею верховною властью, не получив при этом никаких ран; ибо Я Господин Закона, и потому он не имеет надо Мною власти. Но ради вас, подзаконных, Я принял на Себя вашу плоть и покорился Закону. То есть не по обязанности Я сошел в ту же темницу, попал под тиранию и рабство Закона, под властью которых вы служили как пленники. Я позволил Закону господствовать надо Мною, его Господином, чтобы вселить в Меня ужас, подвергнуть Меня греху, смерти и гневу Божию ничто из этого Закон не имел права делать. Таким образом, Я победил Закон двойным притязанием : во-первых, как Сын Божий, Господин Закона; во-вторых, в вашем лице, что равносильно тому, что вы сами победили Закон. Павел говорит об этом великолепном поединке во всех своих Посланиях. Чтобы сделать эту тему радостной и более ясной, он обычно изображает Закон, антропоморфизируя его, как некоего сильного человека, который осудил и убил Христа. А Христос затем, в свою очередь, победил смерть и одолел этого человека, осудив и убив его. Так в Еф. 2:15: Упразднив вражду Плотию Своею, и еще раз в 4:8 на основании Пс. 67:19: Восшед на высоту, пленил плен. Он использует тот же антропоморфизм в Посланиях к Римлянам, Коринфянам и Колоссянам: За грех Он осудил грех (Рим. 8:3). Своею победою Христос изгнал Закон из нашей совести, чтобы он более не смущал нас перед Богом, не приводил нас в отчаяние и не осуждал нас. Конечно, он не перестает показывать наш грех, обвинять и вселять страх, но если совесть крепко держится слов Апостола: Христос искупил нас от Закона, она воодушевляется верою и получает утешение. Тогда с определенною святою гордостью она бросает вызов Закону и говорит: Меня совсем не пугают твои ужасы и угрозы, ибо ты распял Сына Божия и, распяв Его, совершил высочайшую несправедливость. Поэтому грех, который ты совершил против Него, непростителен. Ты утратил свою власть и, в конце концов, был побежден и подавлен не только за Христа, но также за меня, как за верующего в Него. Он даровал нам эту победу. По этой причине Закон навсегда прекратил для нас свое существование, при условии, что мы пребываем во Христе. Поэтому благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом (1 Кор. 15:57). Этим также подтверждается учение о том, что мы оправдываемся только верою. Ибо когда происходил этот поединок между Законом и Христом, туда не вмешивались никакие наши дела или заслуги. Там остается один Христос облекшись в нашего человека, Он служит Закону и при абсолютной невинности сносит всю его тиранию. Поэтому Закон виновен в хищении, в святотатстве и в убийстве Сына Божия. Он теряет свои права и заслуживает проклятие. Везде, где присутствует Христос, или где, по крайней мере, упоминают Его имя, Закон вынужден уступать и бежать от этого имени, как дьявол бежит от креста. Следовательно, мы, верующие, свободны от Закона через Христа, Который восторжествовал над ним Собою (Кол. 2:15). Это славное торжество, совершенное для нас через Христа, обретается не делами, а одною лишь верою. Следовательно, оправдывает только вера. Поэтому слова: Родившегося под Законом исполнены большого смысла, и именно так к ним и следует относиться, ибо они показывают, что Сын Божий, родившийся под Законом, совершил не то или иное деяние Закона и подчинился ему не только политически, но испытал на Себе всю тиранию Закона. Ведь Закон совершил над Христом все свое действие Закон вселил в Него такой ужас, что Он пережил душевную муку более тяжкую, чем кто-либо из людей. Убедительным подтверждением этому служит Его кровавый пот, утешение от ангела, Его возвышенная молитва в саду (Лк. 22:41-44) и, наконец, вопль мучения на кресте (Мф. 27:46): Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Но Он претерпел это, чтобы искупить нас, пребывавших под Законом, т. е. пребывавших в скорби, в страхе, в отчаянии и отягощенных грехами. Все мы, впрочем, таковыми до сих пор и являемся, ибо по плоти мы до сих пор каждый день согрешаем против всех заповедей Божиих. Однако Павел велит нам сохранять надежду, говоря: Бог послал Сына Своего. Таким образом, Христос божественная и человеческая Личность, рожденный от Бога в вечности и от Девы во времени, пришел не для того, чтобы учреждать законы, но чтобы понести их на Себе и упразднить их. Он не стал учителем Закона, Он стал послушным учеником Закона, чтобы этим Своим послушанием искупить нас, подзаконных. Все это полностью отличается от учения папистов, превративших Христа в законодателя более сурового, чем Моисей. Павел здесь учит совершенно противоположному, а именно что Бог послал Сына Своего под Законом, т. е. что Он заставил Его понести на Себе суд и проклятие Закона, грех, смерть и т. д. Моисей, являющийся действующей силой греха, гнева и смерти, пленил, заточил и убил Христа, и Христос это вынес. Христос действовал по отношению к Закону не активно, а пассивно. Поэтому Он не является законодателем и судьею по Закону, а, сделав Себя слугою Закона, стал нашим Искупителем от Закона. Когда в Евангелии Христос произносит заповеди и учит Закону, или скорее толкует Закон, то это относится не к учению об оправдании, а к учению о добрых делах. К тому же учить Закону это не та непосредственная функция Христа, ради которой Он пришел в мир, это дополнительная функция, так же, как [Его] исцеление больных, воскрешение мертвых, помощь бедным и утешение скорбящих. Разумеется, это славные и божественные дела, но они не являются специфическими свойствами именно Христа. Потому что пророки тоже учили Закону и совершали чудеса. Но Христос это истинный Бог и человек. В столкновении с Законом Он испытал на Себе его крайнюю жестокость и тиранию. Исполнив и понеся на Себе Закон, Он победил Его Сам в Себе. И затем, воскреснув, Он осудил Закон, нашего заклятого врага, и упразднил его, так что тот уже не может осудить или убить нас. Следовательно, подлинная функция Христа, присущая только Ему, бороться с Законом, грехом и смертью всего мира, причем бороться так, чтобы Самому пройти через них и, пройдя, победить их и упразднить в Самом Себе, освобождая нас таким образом от Закона и от всякого зла. Поэтому преподание Закона и совершение чудес это особые блага Христа, которые не были главной целью Его пришествия. Ибо пророки, и в особенности Апостолы, совершали чудеса более великие, нежели те, которые совершал Сам Христос (Ин. 14:12).
          Итак, поскольку Христос победил Закон в Своей собственной Личности, из этого непременно следует, что Он по природе Бог. Потому что кроме Бога никто ни человек, ни Ангел не стоит выше Закона. Христос же находится выше Закона, потому что Он победил и подавил Закон. Следовательно, Он является Сыном Божиим и Богом по природе. Если ты понимаешь Христа так, как Его здесь описывает Павел, то никогда не ошибешься и не будешь постыжен. Тогда ты сможешь судить о различных образах жизни, о религии и вероисповедании всего мира. Но если это истинное видение Христа исчезает или же затемняется, то непременно наступает полная неразбериха, ибо недуховный человек не может судить о Законе Божием. Здесь недостаточно искусства философов, юристов и вообще всех людей. Ведь Закон правит человеком, поэтому Законом судится человек, а не человеком судится Закон. Только христианин может судить Закон. Каким образом? Говоря, что он не оправдывает. Тогда зачем соблюдать его, если он не оправдывает? Конечной целью послушания праведных Закону является не праведность в глазах Божиих, которая обретается только по вере, а спокойствие мира, благодарность Богу и добрый пример, который побуждает других поверить в Евангелие. Папа так перепутал обрядовые вопросы, нравственные вопросы и веру, что не устанавливал между ними никакого различия, только в конце концов он предпочел обрядовые вопросы нравственным вопросам, а нравственные вопросы вере. " ( Мартин Лютер).
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Nike2
            Отключен

            • 20 February 2017
            • 12863

            #515
            Сообщение от саша 71
            Дмитрий, просто, выразился на вашем, законническом, языке !

            На самом деле, то, что принес людям Христос - это не закон.
            Это нечто принципиально иное, и лучшее.
            Он что так и сказал или это ваши выдумки ?
            Я лично читаю другое .

            Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
            Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф.5:17,18

            и не нужно мне подсовывать Лютера , мы изучаем не его труды а Писание . Если откроете тему про него то я вам покажу что он писал в других трудах о законе .

            Комментарий

            • Роман сын
              Ветеран

              • 16 October 2007
              • 3854

              #516
              Сообщение от валерий2013
              Но если Закон не отменён, значит вполне можно поступать по Закону и требовать в Церкви суда: ушиб за ушиб..перелом за перелом, зуб за зуб...
              А откуда грехи у людей, если Закон отменили?
              Если Бы Иисус отменил Закон, он бы его не соблюдал.
              Где Иисус в своём учении призывал не соблюдать Закон?

              - - - Добавлено - - -


              Сообщение от Йицхак
              Не стоит выдавать басни Вашей секты за Писания.
              А в Писаниях всё без изменений: Бог дал закон только сынам Израиля (а больше никому) и нет ни слова о том, что еда в Песах кого-то символизировала или что в Песах ужинали Помазанником.
              Конечно Бог дал Закон сынам и сёстрам Израиля, разве кто-то с этим спорит?
              Бог дал этот Закон через пророка Моисея!

              А Иисус учение которое дал ему Отец, уже всем людям планеты Земля!
              1. Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
              2. Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
              3. и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
              4. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
              5. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
              6. прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.
              7. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
              8. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
              9. итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
              (Св. Евангелие от Матфея 22:1-9)
              19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
              20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
              (Св. Евангелие от Матфея 28:19,20)
              15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
              (Св. Евангелие от Марка 16:15)
              6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие,
              чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу
              (Откровение Иоанна Богослова 14:6)
              14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
              (Св. Евангелие от Матфея 24:14)
              Последний раз редактировалось Роман сын; 19 March 2017, 04:07 AM.
              я вас люблю!

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #517
                Nike2

                Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                Как именно Христос исполнил закон?

                Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф.5:17,18
                Что означают слова Христа "исполнится все"? Каким образом можно исполнить весь закон?
                Удивите меня и дайте простое и внятное объяснение этих слов без отсылания к чтению чего-то там

                Комментарий

                • Сергей Сур
                  .......

                  • 17 May 2016
                  • 4340

                  #518
                  Сообщение от Nike2
                  Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                  Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф.5:17,18
                  Закон здесь - это всё Священное Писание Иудейской Церкви: Пятикнижие Моисея + Пророки. Господь говорит, что всё сказанное в Писание о Нём, исполнится (γένηται. - сбудется).
                  ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                  Комментарий

                  • Дмитрий Зернов
                    Ветеран

                    • 18 May 2016
                    • 1287

                    #519
                    Сообщение от alpha_sk
                    Прежде всего хочу сказать, что исполнение закона Моисея являлось величайшим благом для народа Израиля не сравнимым ни с какими другими земными благами.
                    Во-первых, это делало народ Израиля святым и непричастным никакому злу (Втор. 28:9). Этому способствовало уничтожение внешнего зла в лице народов Ханаана и истребление зла в лице грешников из среды самого общества Израиля.
                    От клятвы соблюдать все заповеди написанные в книге закона, Христос искупил христиан из евреев, заключив с ними новый завет, см. Гал.3.10-13. Христианам из евреев сегодня не нужно соблюдать все 613 заповедей закона ветхого завета, а лишь те из этого закона, которые адекватны новому завету. К примеру; в новом завете не нужны приношения животных за грех, см.Евр.10.18. а ведь в эпоху ветхого завета закон о жертвах был крайне обязателен для евреев.

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #520
                      Сообщение от Лука
                      Как именно Христос исполнил закон?
                      Вы про какой закон речь ведёте ?
                      Если про закон жертвоприношения то Он жертвы не приносил и священником на земле не был .
                      Если о нравственном то Он его исполнял то что касалось Его лично и в чём его искушал лукавый . Например Мф.4:1-10
                      Исполнил Он то что было написано о Нём в законе и пророках . Лк.24:44
                      Скажите земля и небо исчезли или пока что на своём месте находятся ?
                      Сообщение от Лука
                      Что означают слова Христа "исполнится все"? Каким образом можно исполнить весь закон?
                      Вы наверное решили поиграться в словоблудие ? Зря это затеяли . Пишете исполниться всё , а вопрос задаёте как можно исполнить . Вы с русским языком дружите и с логикой или нет ?
                      Ладно дам вам ответ на ваш хитрый и кривой вопрос .
                      Исполниться всё когда состоится суд над нечестивыми и состоится исполнение приговора, но и тогда земля никуда не пропадёт, как была на своём месте так и останется . Обновление земли к данному тексту не шьётся .
                      Ваша душенька довольна моим ответом или есть ещё хитрые и кривые вопросы ?

                      Комментарий

                      • Дмитрий брат
                        христианин

                        • 08 November 2011
                        • 13221

                        #521
                        Сообщение от саша 71
                        Имя им - Адвентисты седьмого дня !
                        Хотя, существуют и другие подобные организации, но эта - самая многочисленная.
                        как это не прискорбно, но это так.

                        факты свидетельствуют, что именно Елена Уайт (под руководством ангела обольщения) стала распространять ложное евангелие обязательного соблюдения земного субботнего дня для спасения.

                        от Слова Божьего АНАФЕМА возвещена и ей, и тому ангелу, и всем вам (проповедующим сию ложь):
                        Гал 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        Гал 1:9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет
                        анафема..

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Nike2
                        Можно поподробнее об этот законе и о его заповедях ?
                        давайте начнем с азов:

                        .................................................. ..................................................
                        ЗАКОН БОЖИЙ это совершенный закон веры и любви.
                        Он был и есть от начала творения Божия.
                        Это тот закон, которым живет Царство Бога.

                        Закон Ветхого Завета лишь слабо и несовершенно отображал Этот Закон.
                        Закон В.З. НЕ существовал от начала, но был дан людям в определенный исторический период, для определенной цели ПРИВЕСТИ ЛЮДЕЙ К СОВЕРШЕННОМУ ЗАКОНУ ВЕРЫ и ЛЮБВИ.
                        Для тех людей, которые пришли к совершенному Закону ЛЮБВИ он (закон В.З.)тотчас теряет свою актуальность.

                        Христос НЕ учил соблюдать закон МОИСЕЕВ.
                        Христос учил соблюдать закон Божий, который намного глубже Десятисловного закона Моисеева.
                        Закон Моисеев несовершенен и не мог ничего довести до совершенства.
                        Закон Божий (Христов), закон любви Христовой - совершенен и делает из бывших грешников СЫНОВ БОЖЬИХ.

                        Евреям 7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                        Колоссянам 3:14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.

                        .................................................. .................................................. ...................



                        разумеете данные истины?
                        принимаете или отвергаете их?

                        Комментарий

                        • Дмитрий брат
                          христианин

                          • 08 November 2011
                          • 13221

                          #522
                          Сообщение от Nike2
                          Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                          Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф.5:17,18
                          а ....
                          ...что стало с заповедями закона о предании смерти прелюбодеев и нарушающих субботу? с вечной заповедью об обрезании и пр.???
                          они
                          - прешли?
                          - отменены?
                          - упразднены?
                          - признаны не Божьими, а Моисеевыми?
                          - или просто нагло игнорируются современными субботниками?

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #523
                            Сообщение от Роман сын
                            А откуда грехи у людей, если Закон отменили?
                            Отсюда грехи: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит" (Бытие 4:7)
                            Где Иисус в своём учении призывал не соблюдать Закон?
                            друзья, если апостол Пётр
                            просит Вас не искушать Бога навязыванием Закона который не могли понести евреи, то почему Вы противитесь? Пётр был учеником Иисуса Христа и, поверте, лучше Вас знал к чему призывал Иисус...

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #524
                              Nike2

                              Вы про какой закон речь ведёте?
                              Закон у евреев был один. Но Вы опять извиваетесь как змий на сковородке.
                              Зря это затеяли
                              Вижу, что зря. Я надеялся, что Вы способны вести нормальный цивилизованный диалог. Но вместо этого одна пустая болтовня.
                              Исполниться всё когда состоится суд над нечестивыми и состоится исполнение приговора
                              Христос учил "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (Матф.5:17) Если толковать эти слова Господа по-Вашему, то Христос пришел судить и выносить приговоры грешникам.
                              Но Христос сказал: "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него." (Иоан.3:17) Таким образом Ваша версия о том, что исполнение закона - это "суд над нечестивыми и исполнение приговора" рассыпается в прах.
                              Предпринимаю последнюю попытку и повторяю - как именно Христос исполнил закон и каким образом можно исполнить весь закон?

                              Комментарий

                              • Роман сын
                                Ветеран

                                • 16 October 2007
                                • 3854

                                #525
                                Сообщение от валерий2013
                                Отсюда грехи: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит" (Бытие 4:7) [B]
                                друзья, если апостол Пётр
                                просит Вас не искушать Бога навязыванием Закона который не могли понести евреи, то почему Вы противитесь? Пётр был учеником Иисуса Христа и, поверте, лучше Вас знал к чему призывал Иисус...
                                Допустим, спасёмся благодатью.
                                11. Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
                                (Деяния св. Апостолов 15:11)
                                А как определить что я делаю добро, а не зло?
                                Заповеди из закона я соблюдаю, это добро, а когда нарушаю это зло?

                                12. Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.
                                (Псалтирь 83:12)
                                20. Посему ходи путем добрых и держись стезей праведников,
                                21. потому что праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней;
                                22. а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее.
                                (Притчи 2:20-22)

                                34. Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
                                35. потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;
                                36. а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть».
                                (Притчи 8:34-36)
                                Путь один, надо идти путём правды и истины!
                                24. И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
                                (Иезекииль 18:24)
                                23. и да воздаст Господь каждому по правде его и по истине его, так как Господь предавал тебя в руки мои, но я не захотел поднять руки моей на помазанника Господня
                                (Первая книга Царств 26:23)
                                4. Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.
                                5. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.
                                (Псалтирь 24:4,5)
                                я вас люблю!

                                Комментарий

                                Обработка...