Может ли Церковь Христова ошибаться, меняя своё мнение, или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Какое отношение имел Моисей к личностным (ипостасным) отношениям лиц Св. Троицы?
К тому же, в Библии нет слова Троица. Библия прославляет веру в Одного Б-га, а не в Троичного. Йешуа - это посланник Единственного Б-га. Сын - это лишь образ того, кто полностью подчинен Тому, Кого очень любит. А Б-г-Отец - это образное указание на Творца, Который сотворил нас и любит нас, как Своих детей. Библия учит тому, что Б-г есть Дух. конечно же, Святой Дух. Итак, где же Вы тут наблюдаете Троицу, если Сам же Б-г - это и есть уже Дух Святой, а Йешуа Мессия является господом Царем-Помазанником (Христом), Которого Единственный Б-г-Дух (Яхве) послал в мир в качестве Своего сына-посредника (и пророка), а также в качестве Агнца Жертвенного?Комментарий
-
Вы путаете образ с подобием то есть действием подачи всеобщей благодати антихристу засевшему в Вас.
Образ - это некий посредник Б-жий, который передаёт что-то.
Например письменный закон Моисея вышедший из устной речи Господа.
Ангел - это тоже посредник.
Вы разве не видели Свет Б-жий?Разве не слышали Его глас чудесный?
А те голоса, что соблазняют Вас, так это искушения лукавого духа,
потому что сам сатана принимает вид Ангела света, (2Кор 11.14)Комментарий
-
Но Моисей ослушался (Втор 32.51).
К тому же, в Библии нет слова Троица.
Йешуа - это посланник Единственного Б-га. Сын - это лишь образ того, кто полностью подчинен Тому, Кого очень любит.А Б-г-Отец - это образное указание на Творца,
Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, (Втор 32:6)Комментарий
-
Вы намекаете на то, что тот ослепительный Свет, осиявший Шауля рядом с Дамаском - это был не Голос Мессии, Который избрал в качестве посредника между Собой и Шаулем Свет чудесный и божественный, а голос сатана? Думаю, Вы очень ошибаетесь. Этот Свет, Который и я видела, может говорить без слов. Я это точно знаю - Свет просвещает и сообщает важнейшую информацию - мне это было явлено без слов. Хотя иногда я и голос Свыше слышала и он предупреждал меня о том, что будет. И всё происходило именно так. Свет говорит без слов и голос Его полон Любви. Жаль, что вы воспринимаете мои слова, как нечто такое, что надо опасаться. Это от Б-га и это несет блаженство и премудрость. Вы ничего такого не видели, как мне сказано. Почему же говорите, что видели? Я ведь не имею в виду аллегорию, а вы говорите об аллегории - якобы, Вы видели Свет в христианах.Комментарий
-
Итак, у Отца нет свойства получения, так как Он Абсолют. У Сына есть свойство получения от Отца.
А у Св. Духа есть домостроительное свойство получения (Он огонь поядающий),
потому что все уже было создано в Нем в начале (Быт 1.1).
И теперь Дух всего лишь хочет получить утраченное вследствие разбиения (швиры).
А мы чтобы раскрыть образ любящего Сына, должны вернуть с благодарностью.
- - - Добавлено - - -
И в ветхозаветные времена огненный столп отличался от Ангела Лица.
19. И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых,
и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их(Исх 14:19)
Голос Христа Бога Которого исповедал Саул.
Думаю, Вы очень ошибаетесь. Этот Свет, Который и я видела, может говорить без слов.
поскольку не исповедуете Христа Бога.
Вот и решает Вашу антихристианскую судьбу.
Свет говорит без слов и голос Его полон Любви.
Ведь Вы же не желаете познать ту любовь которую имеет к вам Бог (Ин 3.16).
Жаль, что вы воспринимаете мои слова, как нечто такое, что надо опасаться. Это от Б-га и это несет блаженствоПоследний раз редактировалось nikolay-dreamer; 05 June 2017, 12:33 PM.Комментарий
-
Понятно, что того Бога, в которого Вы верите никто не видел и видеть не может по той причине, что Он невидимый. Моисей видел ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА. И Шауль объясняет в посланиях: СЫН - ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА (Колосс.1:15) Моисей видел Иисуса Христа и писал именно о Нём и ни о каком другом Господе.(Ин.5:46). Если Вы видете свой образ в зеркале, то Вы видите ни что иное, а себя. Моисей видел своего Создателя и общался с Ним устами к устам.... В этого Бога и я верю- в Господа Иисуса Христа. "Ибо Им создано всё"(Колосс.1:16) - пишет ШаульКомментарий
-
Понятно, что того Бога, в которого Вы верите никто не видел и видеть не может по той причине, что Он невидимый. Моисей видел ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА. И Шауль объясняет в посланиях: СЫН - ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА (Колосс.1:15) Моисей видел Иисуса Христа и писал именно о Нём и ни о каком другом Господе.(Ин.5:46). Если Вы видете свой образ в зеркале, то Вы видите ни что иное, а себя. Моисей видел своего Создателя и общался с Ним устами к устам.... В этого Бога и я верю- в Господа Иисуса Христа. "Ибо Им создано всё"(Колосс.1:16) - пишет ШаульКомментарий
-
Я там вижу предмет (зеркало), на котором изображен мой вид - отражение видимости (лишь отражение лишь видимости!!) моей внешней и физической части - моего тела, но не само моё тело (и уж точно не сама я). В древности зеркала были плохими - и отражения предметов в них были туманными и искаженными. Важно, чтобы Вы точно всё поняли: отражение внешней и отдаленной видимости звезды под названием Солнце - это всё-таки ещё далеко не сама эта звезда Солнце. А отражение отдаленной внешней видимости спутника планеты Земля под названием Луна - это ещё далеко не сама Луна. Отражение видимости моего тела - это совсем ещё не само моё тело. Ну и так далее. Образ - это некое туманное отражение чего-то, но не само это что-то. Это посредник.
Я говорю так потому, что зрительные образы не в зеркале рождаются, но это сам человеческий разум строит их по тем чертам, которые рождает игра света и тени на той или иной отражающей поверхности. Поэтому образ предмета не в зеркале отражается, а в голове у человека рождается.
И вот вам доказательство того, о чем я говорю... Сумеете разглядеть на этой картинке то, что на ней скрыто от глаз? (она кликабельна)
Но, я уверен, что вы даже свою собственную сущность не способны не видеть не осязать целиком, кроме как только через свой образ. Ведь если рассуждать здраво, вы не способны, к примеру, чувствовать миллионы отдельно взятых микроскопических организмов - клеток, из которых вы физически состоите, потому вы ими себя и не ощущаете, и вовсе не знаете, где какая клетка у вас поделилась, а какая где умерла (и такое тоже, случается). Но тем не менее, вы, я все же так думаю, ощущаете себя нечто целым. И тут возникает интересный вопрос - кем? Разумеется что ощущаете себя как сама собой как личностью и индивидуальностью, которая однако и есть только ваш образ, который как и любой образ, рождается и живет в вашей голове.
Вот и получается, что вы сами есть только образ вашей сущности, по вашим же словам.
Вы сами как для вас самой, так и для окружающих вас есть только ваш образ...Последний раз редактировалось stardust; 05 June 2017, 03:10 PM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Дело в том, что Отец был в Сыне. Вы думаете, что Он на небесах, а Иисус говорит, что Отец - в Нём. Поэтому Иисус молился, черпал силы у Себя Самого. Отец и Сын оказывается одно. (Ин 14:8-10).Комментарий
-
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Но что интересно, так это то, что Иисус также говорит обратное в Ин.6:65: "И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего". Это понятно, имеющим Духа, другие же считают такие места искажением переписчиков.
7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6-9)
"Я с вами" - тоже интересный оборот, во-первых, Он прямо называет Себя Отцом, во-вторых, это Еммануил (Бог с нами), в третьих. об этом сказано в Откровении:
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откровение Иоанна Богослова 21:3)Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 05 June 2017, 05:42 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Так как Б-га нельзя увидеть и так как общение с Б-гом, полным славой, напрямую с глаза на глаз чревато для человека моментальной смертью, Б-г послал на землю не Себя, а Своего сына-посланника - это образ Его или посредник - образное отражение Его Славы. Но речь не о внешности и теле, а о абстрактных и отвлеченных категориях, ибо телом Йешуа Мессия был человеком, в котором не было ничего особенного:
2. Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
(Исаия 53:2)
Поэтому тело Иисуса - это не то, о чём мы говорим. Мессией Иисус был не из-за особого тела, а из-за особой чистой и верной Б-гу духовной сущности. А духовная сущность в человеке невидима взгляду обычного человека, не обладающего и не просвещенного Свыше духовным зрением сердца. Поэтому человек Йешуа Мессия является образным отражением Отца не из-за тела, а из-за своих духовных качеств - а это, в свою очередь проявлялось в делах Иисуса. И лишь дела Иисуса мерилом всего и именно дела его отражали Славу Того, Кто послал Иисуса в мир от себя - а это был не Сам Мессия, а Сам Б-г. А Мессия - это не Б-г, а тот, кого Б-г родил - этому учит Писание. А всё остальное - это ересь! Поймите это!
- - - Добавлено - - -
Слова о том, что Отец пребывает в сыне - это указание на то, то во время молитвы Отец (а это ведь Дух) духовно входит в сына и пребывает в нём. Ничего другого не имел в виду Йешуа. Верно вам говорю, уважаемый.
Я говорю так потому, что зрительные образы не в зеркале рождаются, но это сам человеческий разум строит их по тем чертам, которые рождает игра света и тени на той или иной отражающей поверхности. Поэтому образ предмета не в зеркале отражается, а в голове у человека рождается.
И вот вам доказательство того, о чем я говорю... Сумеете разглядеть на этой картинке то, что на ней скрыто от глаз? (она кликабельна)
Вложение 48170
Но, я уверен, что вы даже свою собственную сущность не способны не видеть не осязать целиком, кроме как только через свой образ. Ведь если рассуждать здраво, вы не способны, к примеру, чувствовать миллионы отдельно взятых микроскопических организмов - клеток, из которых вы физически состоите, потому вы ими себя и не ощущаете, и вовсе не знаете, где какая клетка у вас поделилась, а какая где умерла (и такое тоже, случается). Но тем не менее, вы, я все же так думаю, ощущаете себя нечто целым. И тут возникает интересный вопрос - кем? Разумеется что ощущаете себя как сама собой как личностью и индивидуальностью, которая однако и есть только ваш образ, который как и любой образ, рождается и живет в вашей голове.
Вот и получается, что вы сами есть только образ вашей сущности, по вашим же словам.
Вы сами как для вас самой, так и для окружающих вас есть только ваш образ...
Много слов, но что вы имели в виду, не ясно. Я сама - не образ. Для других моя видимость и мои действия связываются в некий мой образ. Но это же очевидно. И что вы хотите этим сказать? Что образ меня - это я сама? Нет. Я сама - это лишь я сама. Образ - это восприятие обо мне у других через мои действия и через восприятие отражения моей внешности у этих других через их зрительный аппарат (он у всех несколько иначе работает, отличаясь немного у каждого).
Последний раз редактировалось Desnica; 05 June 2017, 10:33 PM.Комментарий
-
Очень жаль, что столь необдуманным высказыванием Вы дали повод еретикам справедливо отрицать логичность Вашей точки зрения. Не понимаете? Пожалуйста назовите пол Отца и Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый Лука, в очередной раз сообщаю Вам, что Вы зря назвали людей с иным пониманием чего-то, еретиками. Но я прощаю Вас! Спасибо Вам огромное. И я точно не обижаюсь на Вас, уважаемый, за такие оскорбления. Ведь, вероятно, Ваша миссия на этом форуме (в том числе)- обижать плохими словами избранников Б-жьих. Я Вам очень сочувствую.Комментарий
Комментарий