Святой - не значит безгрешный

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • н2о
    Отключен

    • 06 January 2017
    • 1791

    #301
    Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы
    освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа,
    а не по ветхой букве.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #302
      Сообщение от sam1
      Вы описываете чисто человеческие усилия, что тоже неплохо, но недостаточно, чтобы обрести святость. Нужно, чтобы у человека проявлялись божественные качества: вера, надежда, любовь; а также он был преисполнен благодати (энергии Бога), чтобы Бог проявлял Себя через святого.
      Что должно быть это и так всем известно, расскажите что Вы приобрели из перечисленного.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #303
        Сообщение от Алексей1984
        Что должно быть это и так всем известно, расскажите что Вы приобрели из перечисленного.
        О своих личностных качествах и душевных переживаниях я рассказываю только близким людям, в число которых вы не входите.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8859

          #304
          А с чего вы взяли, что святой может согрешать?
          Праведник, святой и совершенный - предназначены к жизни в Его Царстве, так говорит нам Слово, а тех кто иногда согрешают - туда не приглашают...
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55133

            #305
            Сообщение от Манад
            А с чего вы взяли, что святой может согрешать?
            Праведник, святой и совершенный - предназначены к жизни в Его Царстве, так говорит нам Слово, а тех кто иногда согрешают - туда не приглашают...
            Это совершенный святой не грешит и грешить не может,
            а тот который растет не знает воли Божий как должно и вполне может говорить не как истина учит и думать тоже по своему...
            И тем не менее учение называет нас святыми когда живем по тем правилам которые открыты.
            А что еще сокрыто и мы нарушаем есть покрытие: не знаем что делаем и потому милости не лишены.
            Главное ходить во свете, кто ходит во свете того Кровь Христа омывает от всякого греха.

            Комментарий

            • Тинтин
              Отключен

              • 07 May 2016
              • 1531

              #306
              Сообщение от Манад
              А с чего вы взяли, что святой может согрешать?
              Праведник, святой и совершенный - предназначены к жизни в Его Царстве, так говорит нам Слово, а тех кто иногда согрешают - туда не приглашают...
              15. Не злоумышляй, нечестивый, против жилища праведника, не опустошай места покоя его,
              16. ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
              (Притчи 24:15,16)

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8859

                #307
                Слава и благодарность Господу моему, дожили еще до одного шабата!
                Сестра, скажи тогда, как понимать этот стих?

                1Иан.2,27 - Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55133

                  #308
                  Сообщение от Манад
                  Слава и благодарность Господу моему, дожили еще до одного шабата!
                  Сестра, скажи тогда, как понимать этот стих?

                  1Иан.2,27 - Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                  Шабат шалом!
                  Жить по тому правилу которое открыто.
                  Не требуется делать то что закрыто, потому что раз закрыто, то и как требовать, нам предложено освящение.
                  Помните ведь что никого не судить прежде времени...
                  Богу известно кому что ОН открыл и почему не открыто то или иное наставление.
                  А чтобы совершалось освящение надо воскреснуть из мертвых.
                  Начатки учения...в них надо быть утвержденным, а смотрим на себя и на участников форума и замечаем,
                  что в этом великая нужда.

                  Комментарий

                  • н2о
                    Отключен

                    • 06 January 2017
                    • 1791

                    #309
                    Сообщение от Манад
                    Слава и благодарность Господу моему, дожили еще до одного шабата!
                    Сестра, скажи тогда, как понимать этот стих?

                    1Иан.2,27 - Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                    Помазание по-гречески стоит Хрисма,однокоренное Христу,Христово.

                    Комментарий

                    • Монад
                      Ветеран

                      • 16 October 2009
                      • 8859

                      #310
                      Сообщение от н2о
                      Помазание по-гречески стоит Хрисма,однокоренное Христу,Христово.
                      Помазание и без греческого понятно, что оно Божье, как скажите вы определяете такового?
                      Мне видится, что это не должно быть сложным в определении, кто есть Его.
                      Если и в этом заблуждаемся, имеем трудности, то кто тогда есть мы? Свет светит и даже если одним лучиком зацепит кого, сразу видно по мыслям излагаемым таковыми

                      Вот к примеру, сестра Двора, она не обделена вниманием Свыше и это не требует доказательств, это к примеру.
                      Шабат-шалом, друзья, да познаем мудрость исходящую от Него, только Он наше спасенье, аминь.
                      С ув. Монад
                      Велик мир у любящих Закон
                      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                      Комментарий

                      • н2о
                        Отключен

                        • 06 January 2017
                        • 1791

                        #311
                        Сообщение от Манад
                        Помазание и без греческого понятно, что оно Божье, как скажите вы определяете такового?
                        Мне видится, что это не должно быть сложным в определении, кто есть Его.
                        Если и в этом заблуждаемся, имеем трудности, то кто тогда есть мы? Свет светит и даже если одним лучиком зацепит кого, сразу видно по мыслям излагаемым таковыми

                        Вот к примеру, сестра Двора, она не обделена вниманием Свыше и это не требует доказательств, это к примеру.
                        Шабат-шалом, друзья, да познаем мудрость исходящую от Него, только Он наше спасенье, аминь.
                        Помазание Духом или крещение Духом,вот ,что означает Хрисма.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #312
                          Сообщение от sam1
                          О своих личностных качествах и душевных переживаниях я рассказываю только близким людям, в число которых вы не входите.
                          Какая скудость однако, а вот апостолы Христовы рассказывали всем желающим слышать их слово, какое всё - таки произошло оскудение веры.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Манад
                          А с чего вы взяли, что святой может согрешать?
                          Праведник, святой и совершенный - предназначены к жизни в Его Царстве, так говорит нам Слово, а тех кто иногда согрешают - туда не приглашают...
                          А как же про то, что - кто без греха тот лжец, далее - без греха един Бог, нет праведного ни одного кто делал бы добро и не грешил бы.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #313
                            Сообщение от Алексей1984
                            Какая скудость однако, а вот апостолы Христовы рассказывали всем желающим слышать их слово, какое всё - таки произошло оскудение веры.
                            Публичная исповедь была в ранней Церкви очень недолго недолгое время, и была отменена. Я считаю, что это разумное решение.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #314
                              Сообщение от sam1
                              Публичная исповедь была в ранней Церкви очень недолго недолгое время, и была отменена. Я считаю, что это разумное решение.
                              Обоснуйте, почему такое антиевангельское решение по сути Вам кажется разумным.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #315
                                Сообщение от Алексей1984
                                Обоснуйте, почему такое антиевангельское решение по сути Вам кажется разумным.
                                Апостолы по сути своей ничего не делали антиевангельского, ибо они это евангелие и писали. Отменили публичную исповедь их ученики:

                                "Практика публичного покаяния продолжалась в Церкви до конца IV века. При Константинопольском Патриархе Нектарии (398) была отменена должность пресвитера-духовника, а после этого постепенно уничтожились степени покаяния и обряды, которыми сопровождалось принятие в число публично кающихся. К концу периода Вселенских Соборов (VIIIIX веков) публичная исповедь окончательно исчезает и заменяется тайной.Главным побуждением к отмене общественной (публичной) исповеди и замене ее тайной было то, что общественная исповедь превратилась в нелегкое испытание для христиан последующих времен. Многие начали избегать ее из-за стыда или скрывали свои грехи. Кроме того, грехи, открываемые всенародно, могли послужить в соблазн для некоторых христиан, и чтобы спасительный для одних акт не стал источником соблазна для других, Церковь заменила публичную исповедь тайной. Следует принять во внимание и известный факт ослабления нравственной атмосферы в Церкви, связанного с расширением ее границ до имперских пределов".

                                Практика покаяния в древней Церкви — протоиерей Андрей Лобашинский
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...