Святой - не значит безгрешный

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #1

    Святой - не значит безгрешный

    "Св. Писание ясно свидетельствует, что праведные и святые мужи не свободны от вины: семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24:16). Ибо что иное значит падать, как не грешить? Хотя и говорится, что семь раз падает, однако называется праведным, и праведности его не препятствует падение по немощи человеческой; потому что большое различие между падением праведного человека и грешника. Ибо иное сделать смертный грех, а другое помыслом допустить чтолибо не безгрешное, или по неведению, или по забвению, или по легкости празднословия погрешить, или на минуту усомниться в чемнибудь касательно предметов веры, или увлечься тонким подстреканием тщеславия, или по немощи природы несколько отступить от высшего совершенства. Это семь родов падений, которым святой хотя иногда подвергается, однако не перестает быть праведным. Хотя они кажутся легкими и малыми, однако делают его не безгрешным".

    (преп. Иоанн Кассина Римлянин)
    Пишите по теме, пожалуйста.
  • Живущий
    Отключен

    • 14 February 2013
    • 9510

    #2
    Сообщение от sam1
    "Св. Писание ясно свидетельствует, что праведные и святые мужи не свободны от вины: семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24:16). Ибо что иное значит падать, как не грешить? Хотя и говорится, что семь раз падает, однако называется праведным, и праведности его не препятствует падение по немощи человеческой; потому что большое различие между падением праведного человека и грешника. Ибо иное сделать смертный грех, а другое помыслом допустить чтолибо не безгрешное, или по неведению, или по забвению, или по легкости празднословия погрешить, или на минуту усомниться в чемнибудь касательно предметов веры, или увлечься тонким подстреканием тщеславия, или по немощи природы несколько отступить от высшего совершенства. Это семь родов падений, которым святой хотя иногда подвергается, однако не перестает быть праведным. Хотя они кажутся легкими и малыми, однако делают его не безгрешным".

    (преп. Иоанн Кассина Римлянин)
    Кто стал святой, тот конечно безгрешный. На то он и святой.

    Комментарий

    • altafia
      АЛЕКСЕЙ

      • 17 February 2013
      • 2193

      #3
      Сообщение от sam1
      Святой - не значит безгрешный.
      "Св. Писание ясно свидетельствует, что праведные и святые мужи не свободны от вины: семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24:16).
      Значит, но только в отношении Бога. Для всех и вся остальных, значит - служащий Богу.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Живущий
      Кто стал святой, тот конечно безгрешный. На то он и святой.
      Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)
      Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #4
        Сообщение от altafia
        Значит, но только в отношении Бога. Для всех и вся остальных, значит - служащий Богу.
        Есть просто верующие, а есть действительно святые.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Живущий
          Отключен

          • 14 February 2013
          • 9510

          #5
          Сообщение от altafia
          Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)
          А ты не обманывай себя, зная что грешишь.

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #6
            Сообщение от Живущий
            Кто стал святой, тот конечно безгрешный. На то он и святой.
            Что же вы, прочитали текст, и заявляете прямо противоположное. К тому же, не приводя веских аргументов.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #7
              Сообщение от sam1
              "Св. Писание ясно свидетельствует, что праведные и святые мужи не свободны от вины: семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24:16). Ибо что иное значит падать, как не грешить? Хотя и говорится, что семь раз падает, однако называется праведным, и праведности его не препятствует падение по немощи человеческой; потому что большое различие между падением праведного человека и грешника. Ибо иное сделать смертный грех, а другое помыслом допустить чтолибо не безгрешное, или по неведению, или по забвению, или по легкости празднословия погрешить, или на минуту усомниться в чемнибудь касательно предметов веры, или увлечься тонким подстреканием тщеславия, или по немощи природы несколько отступить от высшего совершенства. Это семь родов падений, которым святой хотя иногда подвергается, однако не перестает быть праведным. Хотя они кажутся легкими и малыми, однако делают его не безгрешным".

              (преп. Иоанн Кассина Римлянин)
              Вот чего спрашивается философствовать и на Кассиана ссылаться, если сами апостолы засвидетельствовали о себе как о людях многогрешных, согрешающих в слове и деле благовестия Христова. И уж коли апостолы Христовы так о себе засвидетельствовали перед Небом, землёй и преисподней в Вечном Евангелии, то, кто и на каком основании делает из всякого слова святых отцов истину в последней и непререкаемой инстанции, а? А главное для чего он это делает?

              Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)

              Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).

              Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8,10)

              «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».(Иак.3:2)

              13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)



              1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
              2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
              3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
              4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

              Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев...........
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59471

                #8
                Сообщение от sam1
                "Св. Писание ясно свидетельствует, что праведные и святые мужи не свободны от вины: семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24:16). Ибо что иное значит падать, как не грешить? Хотя и говорится, что семь раз падает, однако называется праведным, и праведности его не препятствует падение по немощи человеческой; потому что большое различие между падением праведного человека и грешника. Ибо иное сделать смертный грех, а другое помыслом допустить чтолибо не безгрешное, или по неведению, или по забвению, или по легкости празднословия погрешить, или на минуту усомниться в чемнибудь касательно предметов веры, или увлечься тонким подстреканием тщеславия, или по немощи природы несколько отступить от высшего совершенства. Это семь родов падений, которым святой хотя иногда подвергается, однако не перестает быть праведным. Хотя они кажутся легкими и малыми, однако делают его не безгрешным".

                (преп. Иоанн Кассина Римлянин)
                Вот что Закон Моисея подразумевает под праведностью:

                Втор.6:25 и в сем будет наша праведность,
                если мы будем стараться исполнять все сии
                заповеди пред лицем Господа, Бога нашего,
                как Он заповедал нам".


                Все просто и понятно.
                Первоклассник изначально не умеет красиво писать и поэтому однозначно будет периодически каляки-маляки делать в тетради.
                Но вот чем отличается прилежный ученик от разгильдяя: прилежный СТАРАЕТСЯ!!!!
                И это старание рано или поздно принесет плод!!!
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #9
                  Сообщение от Кадош
                  Вот что Закон Моисея подразумевает под праведностью:

                  Все просто и понятно.
                  Говорят, что со времени Моисея что-то произошло - Христос воскрес. Новый Завет принес. А с ним и новое понимание духовной жизни верующего.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #10
                    Сообщение от sam1
                    Говорят, что со времени Моисея что-то произошло - Христос воскрес. Новый Завет принес. А с ним и новое понимание духовной жизни верующего.
                    Как бы мы не были грешны и несовершенны в вере, тем не менее Христос называет нас блаженными, а апостол называет святыми.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #11
                      Сообщение от Алексей1984
                      Как бы мы не были грешны и несовершенны в вере, тем не менее Христос называет нас блаженными, а апостол называет святыми.
                      Цитаты приведите и мы обсудим, кого "нас", при каких обстоятельствах, и так далее.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #12
                        Сообщение от sam1
                        Цитаты приведите и мы обсудим, кого "нас", при каких обстоятельствах, и так далее.
                        Выучи Писания потом в диалог вступай, дай ему ссылки, щаззз, мне больше делать нечего как только ссылки тебе искать.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47973

                          #13
                          Сообщение от sam1
                          "Св. Писание ясно свидетельствует, что праведные и святые мужи не свободны от вины: семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24:16). Ибо что иное значит падать, как не грешить? Хотя и говорится, что семь раз падает, однако называется праведным, и праведности его не препятствует падение по немощи человеческой; потому что большое различие между падением праведного человека и грешника. Ибо иное сделать смертный грех, а другое помыслом допустить чтолибо не безгрешное, или по неведению, или по забвению, или по легкости празднословия погрешить, или на минуту усомниться в чемнибудь касательно предметов веры, или увлечься тонким подстреканием тщеславия, или по немощи природы несколько отступить от высшего совершенства. Это семь родов падений, которым святой хотя иногда подвергается, однако не перестает быть праведным. Хотя они кажутся легкими и малыми, однако делают его не безгрешным".

                          (преп. Иоанн Кассина Римлянин)
                          всякий грех оскверняет человека - потому святость исчезает -чистота
                          *****

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #14
                            Сообщение от Алексей1984
                            Выучи Писания потом в диалог вступай, дай ему ссылки, щаззз, мне больше делать нечего как по ссылкам бегать.
                            Ссылок нет - нет и разговора.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #15
                              Сообщение от sam1
                              Ссылок нет - нет и разговора.
                              Писания выучи с прилежностью и ссылок не понадобится, а учить тебя и просвящать Истиной Писания я тебе обет не давал.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от piroma
                              всякий грех оскверняет человека - потому святость исчезает -чистота
                              Вы говорите следующее, грех оскверняет человека, поэтому его вера становится нечистой, не разумея того. что вера наша свята как бы мы при этом не были грешны.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              Обработка...