Святой - не значит безгрешный
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Святой Иисус Христос. Если Он в человеке?
Если человек все старается с Ним и делать? Помня, что есть еще: "Ищите, что благоугодно Богу". Если с годами научается все делать с Ним и только с Ним, помня, что Бог пойдет только если Его Воля на это.Постоянно просит именно Его направления и именно Им чтобы направляться,хоть в семье, хоть где
,то святость обязательно будет.
Если не научается, то будет хромота на одно, два колена.Комментарий
-
Мир и тебе, брат Владимир!
Слово и понятие Святой, с временем затерлось, примерно как и любовь в мире сем, а на самом деле святость означает немеркнущий свет блаженства.
Святость - это идеальная духовная и нравственно непорочная чистота, совершенство чистоты.
Если считаете, что это как-то попутно грешной земной жизни, ваше право и вИдение этого вопроса.
Скажи мне, как грешащий может наполнятся Божьей Любовью?
Я считаю, что святой и грешащий, это нонсенс, ИМХО.
Шабат-шалом!
Ведь в Библии сказано, что человек со грехом будет жить до конца земной жизни, другое дело, насколько человек победил грех...
В какой степени не подвержен влиянию греха и какой силой духа обладает...
Не скажите же вы, что кроме святых отцов, никто не войдет в Царство Божье...
Сказано... и звезда от звезды отличается, одна горит ярко, а другая не так ярко, и что теперь...
Это в представлении православия, святых наделили нимбом над головой, или короной славы. Но согласитесь, что только Бог определяет степень святости.
Святость - это может быть как постоянная величина, это отделением Богом человека для себя, так и не постоянная величина, которая зависит от силы духа человека.
И от того, насколько человек сумел приблизиться к Богу.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если святой - не означает, что он безгрешный, тогда это = просто верующему, который может допускать грех.
Скажите мне в чем разница - Святой и праведный, Святой и верующий. Что вообще означает определение - СВЯТОСТЬ?
"Разве не знаете, что святые будут судить мир ?" (1Кор.6:2)Последний раз редактировалось Монад; 16 February 2019, 02:47 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=Манад;6031077]Согласен частично...Скажи мне друг Владимир, если праведник получает дар Духа Св. Он перестает быть душевным и становится духовным верующим, того общества, в котором пребывает. Он подвластен произвольному греху или нет, как думаешь?
Во первых, что означает для вас праведник??? и что значит духовно верующий???
И что значит власть произвольного греха? мне не совсем понятно... и поэтому отвечу как понял вас...
Я так понимаю, праведник тот, кто живет по правде Божией без исключений... скажу сразу, таких нет...
Моисея Бог называл праведником потому, что Моисей верил Богу во всем... не то что мы... Но, это не говорит о том, что Моисей не грешил.
Любимый Богом царь Давид, псалмопевец и любящий Бога тоже грешил. Самый мудрый и богатый в истории земли царь Соломон грешил, да еще как...
Все согрешили, нет ни одного праведника... Писание все заключило под грехом... Только один праведник, только один безгрешен, это Иисус Христос.
Но, тем не менее царь Давид был исполнен святым Духом, так же и Царь Соломон...
Современных христиан Господь Бог крестит Святым Духом... это как дар от Бога, но, дар ведь это не заслуга, а по вере...
Если я верен Богу и стараюсь отвергнуть свой грех и не даю греху царствовать надо мной во всех его проявлениях, то Господь видит мою веру и устремленность к Нему, и крестит Святым Духом для того, чтобы придать мне силы для преодоления греховного воздействия на меня...
Манад... ведь и пасторы крещенные Святым Духом падают... ведь так...
Христианин не подвластен греху, но это не говорит о том, что христианин совсем не грешит. Иисус снял с меня покров, за которым прятался грех и я теперь вижу что такое грех.
Если я раньше жил по закону греха, то теперь живу по закону своего возрожденного духа, через который Господь Своим Духом учит меня правильной жизни.
Я не признаю закон греха, но все равно нет, нет... но грешу, но, я живу по вере в Иисуса Христа, а если и грешу... то прошу прощения и Господь меня прощает.
Живя по вере я и осужден буду по вере, а если я верю Богу во всем, то за что меня судить??? тем более я раскаиваюсь в своих грехах.
Если вы скажите, что в таком случае можно делать все что угодно... так дух человека, это светильник для Бога и Бог видит мое сердце, и если что, то скажет... прочь от Меня сын лукавого...
Если святой - не означает, что он безгрешный, тогда это = просто верующему, который может допускать грех.
Скажите мне в чем разница - Святой и праведный, Святой и верующий. Что вообще означает определение - СВЯТОСТЬ?
"Разве не знаете, что святые будут судить мир ?" (1Кор.6:2)
В мире нет праведников в вашем понимании... праведник по вере... это да... я поверил, и Господь Бог меня оправдал как и Моисея и я живу по вере в Бога.
Здесь уместно сказать еще следующее... ведь и звезда по яркости отличается от звезды...
Так и христианин... кто-то ярко светит, а кто-то и теплится... кто-то будет во святое святых, а кто-то за вратами этого Царства.
Кто-то будет судить вместе с Иисусом, а кто-то только смотреть со стороны.
Святость, в переводе с греческого, это отделенный... Святой - избранный и призванный Богом человек к покаянию.
Степень святости, или удаление от своего греха зависит от силы человеческого духа...
Человек покаялся и стал святым для Бога, но для мира становится отверженным, потому что мир отвергает христианина.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
1Иан.5,18 - Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
1Кор.15,34 -Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=Манад;6031216]Спасибо, брат, прочел дважды твой пост и трудно не согласиться, только скажи будь добр, кому написаны эти стихи из Слова Божьего:
1Иан.5,18 - Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Есть и такие, кто покаялся, но продолжает грешить и не прилагает усилий чтобы не идти на поводу у греха... (таких много).
1Кор.15,34 -Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Христиане идут на поводу у тех, кто не знает Бога... поэтому Ап. Павел и говорит... христиане, отрезвитесь как вам положено и не идите на поводу у тех, кто среди вас и кто не знает Бога.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
В общем, святой не может согрешать. Если согрешает - не святой.
Люди хотят оставить лазейку для себя в вопросе святости, вот и придумывают о согрешении святых.
Другое дело, что Бог не прекращает испытывать и святых - как он будет выходить из той или иной ситуации?
Кому-то однажды может показаться, что "Акелла промахнулся", но это не так - потом окажется, что вмешался, был допущен к святому "шер-хан", а "Акелла", в конце концов, окажется победителем. Осквернение в процессе борьбы - грех не к смерти (если чистый борется с напавшим на него нечистым,конечно измажется).
Понятно, что праведным труднее - падают (но встают, почти как Сизиф, только у того труд безнадежный).
А те, кто не достиг праведности, и даже не созрел, чтобы стремиться, говорят о праведности и святости, как лиса о недостижимом винограде
(или как бандерлоги о Маугли - он такой же, как и мы - согрешающий, только в белых одеждах)...
Комментарий
-
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
А ещё Иисус проявил вариант для спасения и для тех, кто его не искал, но "просто" смог принести глубокое покаяние. Разбойник. Блудный сын.Комментарий
-
[QUOTE=Владимир48;6031194]Христианин не подвластен греху, но это не говорит о том, что христианин совсем не грешит. Иисус снял с меня покров, за которым прятался грех и я теперь вижу что такое грех.
Если я раньше жил по закону греха, то теперь живу по закону своего возрожденного духа, через который Господь Своим Духом учит меня правильной жизни.
Я не признаю закон греха, но все равно нет, нет... но грешу, но, я живу по вере в Иисуса Христа, а если и грешу... то прошу прощения и Господь меня прощает.
Живя по вере я и осужден буду по вере, а если я верю Богу во всем, то за что меня судить??? тем более я раскаиваюсь в своих грехах.
Как ни парадоксально звучит, но у разбойника был всего один, ну, может, два греха, а у тех, кому много дано, да ещё кто учит, их гораздо больше! Очень легко просмотреть!
А вообще-то, Вы молодец!Комментарий
-
[QUOTE=Стиова;6032710]
Я бы был осторожнее. Мы ведь, в состоянии успокоенности, можем и не заметить чего-то тонкого, почти незаметного, отсюда недалеко до самоправедности. Можно, не заметив, не раскаиваться.
Как ни парадоксально звучит, но у разбойника был всего один, ну, может, два греха, а у тех, кому много дано, да ещё кто учит, их гораздо больше! Очень легко просмотреть!
А вообще-то, Вы молодец!
Разве все праведники???
Разве тот, кто говорит что не имеет греха не лжец???
Скажите честно про себя, вы грешите? вы освободились от греха??? вы праведник как Иисус христос??? а если нет, то тогда зачем говорите что человек может не грешить???
Разве может человек по праведности сравниться с Иисусом Христом? а если нет, значит человек все-таки не может не грешить... иначе мы могли бы достичь праведности Христовой...
PS. И так может ли человек стать праведником в полном смысле этого слова, как Иисус Христос? Нет, не может, поскольку Иисус Христос и есть сама праведность но, только по милости Бога, по вере в Иисуса Христа и через Иисуса по вере в Бога Отца христианин становится праведником. Потому праведником, что признал правду Божью и стоит на этом основании. Христианин призван Богом стать праведником и говорить людям ту правду, которая от Бога иначе какой я праведник??? И не только говорить, но и делать для Бога что-то по мере своих сил.Последний раз редактировалось Владимир48; 18 February 2019, 01:08 AM.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
[QUOTE=Стиова;6032710]
Я бы был осторожнее. Мы ведь, в состоянии успокоенности, можем и не заметить чего-то тонкого, почти незаметного, отсюда недалеко до самоправедности. Можно, не заметив, не раскаиваться.
Как ни парадоксально звучит, но у разбойника был всего один, ну, может, два греха, а у тех, кому много дано, да ещё кто учит, их гораздо больше! Очень легко просмотреть!
А вообще-то, Вы молодец!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Решил "озвучить" еще одно прочтение Рим.3:9-18:
- «Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано:
нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их».
«все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного» - если действительно все, значит, нет остатка.
А если остатка нет, планета подлежит уничтожению (так будет после второго воскресения, когда дети Божии, уже боги, взойдут в сретение Богу на воздухе).
Если остаток, как во все времена, еще есть, значит, не все совратились с пути, не все до одного негодны.
Кроме остатка, скрываемого Богом даже от пророков, как было, например, с Исаией, есть и другие возлюбленные Божии, призванные святые, и есть те, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия. О них тоже не скажешь, что они совратились с пути, потому что идут по пути.
Почему же написано, что все совратились и негодны?
Потому что написано только о всех тех, которые совратились с пути и, действительно, стали негодными (познав Бога, не прославили Его, как Бога, не возблагодарили, заменили истину Божию ложью, поклонились твари вместо Творца, проповедуя не красть, крадут, говоря "не прелюбодействуй", прелюбодействуют и т.д.).
(Вот и нет у грешного иудея преимущества перед грешным эллином, несмотря на завет и закон, которые у иудея. А у побеждающего грех - великое преимущество. Но это другая тема.)
Похоже, как в Мат.25:41-43 - сказал всем, но только тем всем, которые по левую руку Его:
- «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».Комментарий
Комментарий