Попробуйте согласовать,если якобы Зоровавель был помилован чтобы быть царем то он и есть машиах:
25 И ты, недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец!
26 так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится.
27 Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему.
Яхве поклялся что никто из потомков Иехонии не будет царем,если клятва Яхве чего то стоит то это тот самый случай.
Да,Зоровавель назван перстнем на персте Яхве,но Иехония был царем,а перстнем не был,так можно быть и перстнем и не быть царем.
25 И ты, недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец!
26 так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится.
27 Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему.
Яхве поклялся что никто из потомков Иехонии не будет царем,если клятва Яхве чего то стоит то это тот самый случай.
Да,Зоровавель назван перстнем на персте Яхве,но Иехония был царем,а перстнем не был,так можно быть и перстнем и не быть царем.
Комментарий