Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
Только первых два дня творения.
То есть строгости и милости, примиряемых средней линией.говорит о создании некоторого образа,
А средняя линия - это Слово Бога то есть закон (тяжести, притяжения, гравитации),
на котором держится все космическое пространство.
И оттуда из космоса на землю уже приходят три линии, поэтому третий день идет после четвертого (космического).
«И оттуда, с небес» из Зеир Анпина, «Он заложил основы мира» то есть Нуквы,
«чтобы он стоял на основаниях» трех линиях Нуквы, «которые держатся на том же руахе»
то есть средней линии, содержащейся в них.
«И в час, когда этот руах уходит, все они становятся шаткими и сотрясаются, и мир содрогается»
Рассказывается прямо с первого дня творения, когда в результате сжатия энергии создана материя для всех атомов и молекул.и в ней не рассказывается непосредственно о создании "физического" мира?
Твердью можно понимать все космическое пространство и всю вселенную имеющую форму светящейся сферы.А твердь насколько высоко поднимается? До Венеры и до Марса достаёт?Комментарий
-
А четвертый день - ты ж только недавно сказал, что это тоже образ?
Ты ж только что сказал, что в первый и второй день творится образ, а не "физический" мир?
То есть потоп - это не физическая вода, а некоторая "духовная" верхняя вода, которая лилась из разверзшихся хлябей небесных из-за пределов Вселенной?Комментарий
-
Сказано, что всякий делающий грех от диавола,
потому что сначала диавол согрешил. (1Иоан.3:8)
У всего видимого есть невидимый (духовный) источник (Евр 11.3)
В совершении уклонения от добра ко злу.И в чем заключалось Ваше самостоятельное волеизъявление,
В том, что не совершил подвиг господства над грехом.если Ваша, как Вы выражаетесь, падшая природа Вам была дана кем-то?
А вот подвиг уже характеризует лицо (ипостась), Быт 4.7.
Но если я буду следовать желаниям моей природы,Поподробнее с этого момента.
то я (не человек) а всего лишь овощь реализующий
потребности своей природы (есть, пить, спать).Комментарий
-
Я имел в виду, образ как реализация первообраза (идеала).
И там в реале уже появляется разделение на четыре
(верхнее, нижнее, правое, левое, Быт 1.6; Быт 1.7)
Но должен же быть заготовлен материал для физического мира ?Ты ж только что сказал, что в первый и второй день творится образ, а не "физический" мир?
И сначала этот материал пребывает в состоянии швиры (разбиения)
это та же самая плазма, которой заполнено космическое пространство.
Ну был там какой-то реальный потоп на месяц или два месяца.То есть потоп - это не физическая вода,
То есть стихийные бедствия, голод, болезни которые истребили всех людоедов кроманьонцев.а некоторая "духовная" верхняя вода,
Да так и сказано, что мир был потоплен водою (2Пет 3.5).которая лилась из разверзшихся хлябей небесных из-за пределов Вселенной?
То есть просто и незатейливо без долгого судебного разбирательства и без славы Шхины.Комментарий
-
Комментарий
-
Да. Падшего херувима (ипостась) к своему Я (ипостаси) не отношу.
И свою природу желающую противного духу тоже не отождествляю с лицом Я.
Грех моей падшей природы несу Я потому что реализую этот грех.но его грех готовы нести,
Так падший херувим же хитрый. Взял и подослал змея,я Вас правильно понял?
а сам на небеса, обвинять людей перед Богом (Отк 12.10)Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вовчик они некто не знают кто он .И я тебя уверяю что он и сам не знает что он сатана .
Потому что он точно мыслит с определенной целью .
Вспомни книгу Иова .?
Вспомнил?
А теперь кто хвастался сатане Иовом что это дело рук его?
Заметь он обошел всю землю и никого не тронул пока хвалящийся Иовом потерпел фиаско так что Иов красивее того кому служил.Комментарий
-
"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Поясните пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Написано, что змей сначала был просто хитрый зверь (Быт 3.1)
А потом стал сатаной по факту противоречия благой Божьей заповеди.
4. И сказал змей жене: нет, не умрете(Быт 3:4)
Но кто-то же его научил противоречию ?
- - - Добавлено - - -
Однако Иов праведник потому что раскаялся (42.6) в отличие от первого возгордившегося Адама.Комментарий
-
...все дела этого мира злы вы просто этого не понимаете...в Библии всего по два-как и два смысла-первый,когда человек смотрит во вне и второй,когда в себя...имена собственные в Писании при этом не меняются,а вложенный смысл кардинально...вы опираетесь исключительно на внешнее-это путь не мой.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
С чего вы взяли что Адам возгордился?Поясните пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Написано, что змей сначала был просто хитрый зверь (Быт 3.1)
А потом стал сатаной по факту противоречия благой Божьей заповеди.
4. И сказал змей жене: нет, не умрете(Быт 3:4)
Но кто-то же его научил противоречию ?
- - - Добавлено - - -
Однако Иов праведник потому что раскаялся (42.6) в отличие от первого возгордившегося Адама.
И перед кем?
А насчет Иова .
В моих глазах он праведник который долготерпит
А раскаялся Иов .Потому что любил своего Господа .Комментарий
-
Комментарий

Комментарий