Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
После вавилонского пленения у них изменился первый месяц с нисана на тишрей.
см. Рош Ха-Шана Википедия
В Мишне[2] наряду с праздником седьмого месяца (тишрей) перечислены ещё три дня в году, также называемые Рош ха-Шана. Согласно Гуаулдам, первый день месяца тишрей Рош-а-Шана, от которого ведётся отсчёт субботних и юбилейных годов, царствования чужеземных (нееврейских) царей и посадки фруктовых деревьев и овощей.
Установление 1-го тишрей религиозным новым годом, по мнению законоучителей, связано с тем, что в этот день Бог судит весь мир[3].
2. Также не увидел, где сказано, что по "фарисейскому" календарю произошло смещение дня.
3. Также, насколько мне известно, "фарисейский" календарь - изобретение уже 4 века нашей эры, то есть появился он после написания евангелий.
4. Также, не вижу причин, чтобы евангелист в одном предложении путал некую "фарисейскую" ахинею с обычным календарём, пытаясь запутать читателя еще больше и без того запутанным текстом.
Вот здесь читай: Евреи и Талмуд ГЛАВА II
ПЛЕНЕНИЕ ВАВИЛОНСКОЕ И ФАРИСЕИ
2. Через Вавилон прошли все евреи.
3. Совсем не факт, что фарисеи появились благодаря Вавилону исторически (говорю про историю только ради поддержания разговора с тобой). Об иносказании не вижу смысла говорить, хотя надо было бы.
- - - Добавлено - - -
Знамение Христа - крепкий орешек. Мф.12,40. Так закрутили лукавые, - не сразу раскусишь.
Надо познать Пасху Господня и пасху иудейскую, Пятницу иудейскую и пятницу греческую, Субботу Святую и субботу великую, итд.
Когда же распяли Иисуса? Плевела номер 1.? (Илия Прохожий) / Проза.руА что, Земля так и кружится, - по Копернику ?
По Слову Всевышнего, - не так. 2 Езд. 4,34. Сказ про то, как сильный человек Солнце остановил (Илия Прохожий) / Проза.ру
Николай утверждает именно то, что Христос три физические дня и ночи провел в гробу.Комментарий
-
"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
"В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим" (Мар.14:12)
3. "Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху" (Лук.22:7,8)
Как известно, Агнца закалывают 14 нисана (Исх 12.6), а первый день опресноков 15 нисана.
И дальше евангелисты тебе пишут: после пятницы идёт суббота. А после субботы рано утром уже никого во гробе не находят.
Ты против себя же цитаты приводишь, против своей теории.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В Боге соделаны дела только тех кто реально трудится во славу Божью и участвует в Таинствах Церкви.
Все реальные дела человек делает своей реальной плотью и кровью..Ответьте пожалуйста на вопрос: Вы признаете существование реальной физической Сарры родившей реального физического Исаака ?14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,(Деян.24:14)39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.(1Иоан.5:6)
Все иные свидетельства, без Духа истины, истиной не являются.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:6-12)Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что такое знамение дано саддукеям буквалистам.
63. и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот,
еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну(Мф 27:63)
- - - Добавлено - - -
Везде в Пятикнижии говорится о физическом бытии.
А по Вашему что же, Аврам свой небесный Иерусалим положил в постель к Фараону идолопоклоннику ?
15. увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. (Быт 12:15)Комментарий
-
Дураку хоть мочись в глаза - для него всё божья роса.
Ну вот я нахожусь в твоём поле восприятия, эдакая дубина ты с каменным сердцем: неужели для тебя вся Библия с ее мифологией имеет хоть какое-то значение в сравнении со мной, живым и бодрствующим? Фарисей ты лукавый... Ты же ни во что не ценишь текущий момент, реальную жизнь, в угоду преданиями и басням о персонаже Иисусе, введённом авторами в текст своих повествований.
- - - Добавлено - - -
Да, сейчас нормально. Вот странно... а вчера она была испорчена, там персонажи расчетверились. Я даже в инете нашел такую же рабочую...Комментарий
-
Комментарий
-
Так Иисус же велел слушать фарисеев. Да и Моисеев закон тогда еще не упразднил.Комментарий
-
Таких образов-личностей в Адаме может быть много.
Многомернаяличность
...
Начал Сет со слов: «Сущность это не личность. Личность представляет собой те аспекты сущности, которые вы можете проявлять в трехмерном существовании... На личность влияют обстоятельства, в вашем понимании, а сущность и использует их. Сущность нельзя изменить помимо ее воли.
Верно, что для я" не существует ограничений. В каком-то смысле можно сказать, что я" раскрывается, чтобы охватить свое окружение. Нынешние теории о природе личности не учитывают существование телепатии, или ясновидения, или реинкарнации. У вас получается одномерная психология. Однако сущность действует во многих измерениях...»
Затем Сет обратился к студентам колледжа, для которых предназначалась запись. Это был очень забавный сеанс личность, невидимая в общем смысле слова, общается с отсутствующим классом, рассказывая о природе личности. Но Сет явно понимал, что делает, потому что использовал собственный оригинальный метод коммуникации как наглядный пример.
«Здесь [на сеансе] происходит любопытная демонстрация природы личности. Моя личность не личность Рубурта, и наоборот. Я не вторичная личность. Я не пытаюсь управлять жизнью Рубурта, да и не думаю, что он мне позволит. Я также не являюсь подавленной частью Рубурта. Как известно присутствующим, он не склонен себя подавлять!
Я помог Рубурту научить собственную личность действовать более эффективно. Он способен более полно использовать свои возможности. Но это едва ли психологическое преступление. Факты, дорогие ученики, таковы, что вы все представляете собой больше, чем вам известно. Каждый из вас существует в других реальностях и измерениях, и я", которое вы называете собой", всего лишь небольшая часть всей вашей сущности.
Во снах вы контактируете с другими своими частями. Это взаимодействие происходит постоянно, но ваше эго настолько сфокусировано на физической реальности и выживании, что вы не слышите своего внутреннего голоса. Вы должны понять, что свою суть в зеркале не увидишь. В зеркале вы видите смутное отражение вашей истинной реальности.
В зеркале вы не увидите свое эго. Не увидите свое подсознание. Вы не видите в зеркале свое внутреннее «я». Это всего лишь разные названия той части вас, которую нельзя ни увидеть, ни потрогать. Но в «я», которое вызнаете, находится первичная сущность, цельное внутреннее «я». Это цельное я" прожило много жизней. Оно принимало много обличий. Это энергетическая сущность личности... как и я. Единственная разница состоит в том, что я не воплощен в физической материи. Вы не приобретаете душу" внезапно после смерти, вы являетесь ею сейчас».
Здесь Сет улыбнулся и подробнее рассказал о своем и моем - существовании. Он начал с того, что всегда предупреждал меня, что нужно поддерживать равновесие между одиночеством и активностью. Потом он обратился к профессору психологии.
«Можете, если хотите, считать меня порождением подсознания. Мне не особенно нравится такая формулировка, потому что она неправильная. Но если вы будете называть меня подсознательным продолжением личности Рубурта, то вам придется признать, что подсознание обладает телепатическими и ясновидческими способностями, потому что я их продемонстрировал... Если вы не хотите приписывать подсознанию такие таланты, а большинство ваших коллег не хочет, то придется согласиться, что я не имею подсознательной природы.
Если вы готовы в этом уступить, то я приведу еще аргументы. Моя память это не память молодой женщины. Мой разум не разум молодой женщины. Я привык к разным занятиям, у Рубурта нет о них памяти. Я не образ отца Рубурта, я не мужской образ, который живет в голове женщины. Наш друг Рубурт не имеет гомосексуальной склонности. Я просто энергетическая сущность личности, которая больше не воплощена в физической форме.
Личность и сущность не зависят от физической формы. Только потому, что вы привыкли так считать, подобные проявления кажутся вам странными... Вы пользуетесь телом, как космонавт скафандром, и нужно оно вам примерно для того же».
Сет понимал, что его «реальность» студентов-психологов будет интересовать не меньше природы личности. Поэтому он сказал с улыбкой: «Наши сеансы проводятся по расписанию и поэтому работают в определенных контролируемых условиях. Они не угрожают собственной личности Рубурта, его эго оберегают и защищают. Его не отодвигают в сторону". Напротив, его учат новым вещам... Я не искусственное порождение гипноза. Здесь не было искусственного воздействия на характеристики личности. Не было истерии. Рубурт позволяет мне использовать его нервную систему под строгим контролем. У меня нет разрешения брать контроль на себя, когда мне захочется, да мне это и не нужно. У меня есть другие занятия».
Насколько я понимаю, упоминание о гипнозе связано с «обучением», которое проходят некоторые медиумы, когда их учат с помощью гипноза входить в транс и стабилизировать его, а также вызвать к общению «контролирующую» личность. В моем случае этого не было. Все произошло внезапно. Хотя сейчас я умею использовать самогипноз, поскольку училась этому последние несколько лет, я никогда не пользовалась им на сеансах.
Сет закончил беседу перечислением способов осознания внутреннего «я». Эта информация приводится в дальнейших главах. Моя ученица проиграла эту пленку на следующем занятии, и, поскольку она заняла больше времени, профессор психологии и некоторые студенты пошли к ней домой, чтобы услышать запись целиком и обсудить ее.
Конечно, личность Сета куда лучше «ощущается» в аудиозаписи, чем на страницах книги, потому что можно различить его интонации и почувствовать подтекст, стоящий за ею словами. Мы записывали и некоторые куски обсуждения, чтобы можно было сравнить мой голос с голосом Сета. Даже самые «серьезные» приватные сеансы очень оживляет жестикуляция Сета, и это еще заметнее, когда он общается с группой.
Какая часть нас переживает смерть? Чем больше информации о реинкарнациях и внутреннем «я» давал нам Сет, тем больше нас это интересовало. Обладать цельным «я», может быть, и чудесно, но если мое «я» по имени Джейн Робертс поглощается после смерти другим, то, с моей точки зрения, это уже не выживание. Это все равно что сказать, что маленькая рыбка продолжает жить, когда ее съедает большая, потому что становится ее частью.
Но, по словам Сета, индивидуальность не исчезает никогда. Она существует всегда. Самое сложное понять, что у «я» нет границ, кроме тех, которые оно само себе ставит из-за невежества. Наше индивидуальное сознание растет и формирует из своего опыта разные «личности», фрагменты себя. Эти фрагменты одним из них является Джейн Робертс полностью независимы в своих действиях и принятии решений, но внутренние компоненты постоянно общаются с цельным «я», частью которого являются. Эти «фрагменты» сами по себе растут, развиваются и могут формировать собственные сущности, «гештальты личности», или, говоря другими словами, цельные души.
Сет говорит, что даже в этой жизни мы обладаем разными эго; мы принимаем идею одного эго как символ, для простоты. В любой момент этой жизни эго это часть нас, находящаяся «на поверхности», набор характеристик, которые внутреннее «я» использует для решения различных проблем. Даже эго, как мы его понимаем, постоянно меняется. Например, Джейн Робертс сейчас отличается от Джейн Робертс десятилетней давности, хотя «я» не осознавало никаких особенных изменений.
Мой собственный опыт убедил меня, что я больше, чем мое обычное «я», чем часть, которую я так называю. Например, при получении информации посредством ясновидения какая-то часть меня знает то, чего первоначально не знает я-Джейн. Она передает знание эго Джейн. Я считаю, что это происходит не только при использовании экстрасенсорных способностей, но и в случае творческого вдохновения мы настраиваемся на более мудрую часть нашей сущности.
Конечно, эти способности ничего не значат, если вы не научитесь пользоваться ими. На первых сеансах Сет описывал то, что назвал внутренними чувствами, внутренние способы восприятия, которые расширяют обычное сознание и позволяют видеть многомерность нашего существования. Все это мы поняли только через некоторое время и все еще учимся эффективно работать с ними.
... (продолжение)
Читая выдержки, вы увидите, что Сет намекал на то, что случилось потом. Те из вас, кто умеет читать между строк, могут догадаться, что нас ожидало.
«Личность можно назвать действием, которое осознает себя. Для нашего разговора необходимо различать понятия действие" и личность", но на самом деле это одно и то же. Личность это измерение существования, действие в действии, раскрытие действия само в себя и через это переплетение действия с собой, через повторение ею, рождается личность.
Энергия действия, ею работа внутри и вовне себя формирует личность. Несмотря на это, личность и действие разделить невозможно. Следовательно, личность это влияние действия на себя же. Без личности действие будет бессмысленным, потому что у нею не будет основания. Действие, по своей природе, должно создавать личность из себя и своих процессов. Это справедливо как для простых, так и для сложных действий.
Еще раз повторю, действие не сила, которая извне воздействует на материю. На самом деле, действие жизненная энергия внутренней вселенной. Это дилемма- между желанием внутренней жизненной силы материализоваться полностью и ее неспособностью сделать это до конца.
Эта первая дилемма приводит к действию, а из внутреннего влияния действия на самое себя формируется личность, и они неразделимы. Таким образом, действие часть любой структуры. Действие, вследствие своей природы формирующее из себя личность, теперь также в силу своей природы якобы личность уничтожает, потому что действие подразумевает изменения, а любые изменения кажутся угрозой личности.
Однако представление о том, что личность должна быть стабильной, является ошибочным. Личность, в силу присущих ей качеств, всегда стремится к постоянству, хотя достичь его невозможно. Это вторая дилемма.
Одновременное стремление к устойчивости и к изменениям приводит к дисбалансу, удачному творческому побочному продукту, сознанию я". Потому что сознание и существование не последствие хрупкого равновесия; они возможны скорее в его отсутствие. Если бы удалось установить постоянное равновесие, реальность исчезла бы.
Мы видим последовательность творческих напряжений. Личность должна стремиться к стабильности, а действие к переменам; но все же личность не может, существовать без изменений, потому что является результатом и частью действия. Личность не является постоянной, поскольку вы сами, сознательно или неосознанно, не являетесь такими же, как в предыдущий момент. Каждое действие, как уже было сказано, это окончание. И все же без окончания личность перестанет существовать, потому что сознание без действия перестанет быть сознанием.
Таким образом, сознание это не вещь в себе". Это измерение действия, почти чудесное состояние, ставшее возможным благодаря тому, что я называю последовательностью созидательных дилемм.
Достаточно несложно понять, как вторая дилемма получилась из первой. Я сказал, что вторая привела и все время приводит к сознания я". Это не сознание эго. Сознание эго по-прежнему непосредственно связано с действием. Сознание эго это состояние, возникающее благодаря третьей творческой дилемме, которая происходит, когда сознание я" пытается отделить себя от действия. Поскольку это, очевидно, невозможно, ибо сознание, или личность, не может существовать без действия, мы получаем третью дилемму.
Повторяю: сознание я" вовлекает сознание я" в действие как его часть. Сознание эго, с другой стороны, включает состояние, в котором сознание я" пытается отдалить себя от действия попытка со стороны сознания воспринимать действие как объект... и в результате воспринимать действие как начало эго, а не как причину существования эго.Комментарий
Комментарий