2Фесс.2:11,12 "ПОШЛЕТ ИМ БОГ действие заблуждения, так что они БУДУТ ВЕРИТЬ ЛЖИ"- ???
Свернуть
X
-
-
Когда автор пишет о бессмертии Отца Небесного, он явно знает, что у Всевышнего есть тело.. с Выше прочитанного это очевидный факт. следовательно мы понимаем о чем тогда идет речь...
Для чего Бог дал Вам разум? Так воспользуйтесь этой замечательной функцией.. перестаньте себя обманывать начните хотя-бы логически размышлять...
Бог даровал нам разум для того, чтобы правильно понимать Его Писание, а не выдумывать отсебятину и чепуху! Всё строго должно основываться на Писании, а не на фантазиях, вымысле и домыслах какого-то человека!Комментарий
-
2) Мне Бог помогает любые отрывки Писания (рано или поздно) легко понимать. Иудеи тут не причём.Комментарий
-
Ув Desnica, удивляюсь на сколько можно быть невежественным к очевидному..
Писание учит: Бог в свое время воскресит детей своих.
Что значит воскресит? Вы это знаете? Я вам намекну, это связано с получением тела нетленного..скажите Христос Воскрес?в каком теле он являлся ученикам? в тленном? Писание учит: наше тело будет сообразно славному телу Иисуса Христа, а в другом месте написано, мы будем подобны ангелам. это очевидный факт,
Значит, и мы тоже будем подобны Ангелам - будем духовными существами.
Я верю в такое воскресение: у человека умирает тело, а душа праведного человека переходит на Небеса.
Тело Христа умерло, а сам Он воскрес и стал духовным существом. В таком виде и вернулся на Небеса. Писание говорит нам, что он после того, как Он воскрес, мог проходить сквозь стены, появляться из ниоткуда и исчезать в никуда. Так бывает с духовными существами. Для чего на духовных Небесах, где обитают Ангелы-духи и Бог-Дух, тело Иисуса и тела святых? Можете ответить мне?
Я верую в духовное воскресение Христа. Куда делось умершее тело Христа, я не знаю. Да, знаю, что в последних главах Евангелия указано, что Христос говорил о том, что его тело ожило и предлагал убедиться в этом Апостолам. Но я сомневаюсь в том, что эти слова реально написаны Апостолами и Евангелистами - я предполагаю, что это поздние вставки.
далее из Свящ.Писания мы читаем, что будем подобны Всевышнему так как увидим как Он есть. Следовательно если Мы будем иметь славное тело как у нашего Господа Иисуса Христа, и в тоже время подобны Всевышнему, ответ становится очевидный Всевышний имеет тело, иначе мы не будем подобны ему...
По поводу того, что у нас при воскресении нашем будет славное тело, как у Христа? Где это указано?
просто иногда нужно размышлять..
Для размышления подумайте над тем что сказал Христос Лук.24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
Лук.24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам, а не тело моё; попробуйте осязать Меня и рассмотреть; ведь дух плоти и костей не имеет, как вы и почувствовали и видите, что у Меня (их нет)
Разве не мог кто-то в древние времена по своим каким-то причинам (например, чтобы заставить христиан поверить в телесное воскресение Христа) немного исказить текст?Если Ангелы духи бестелесные, то как они Лота за-руку вывели? это все-таки соприкосновение, и постарайтесь связать это со словами Христа Лук.24:39. начните наконец- то здраво рассуждатьПоследний раз редактировалось Desnica; 19 December 2016, 03:52 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Это вам так хочется, а через писание видно, что оно есть.
Значит, и мы тоже будем подобны Ангелам - будем духовными существами
Для чего на духовных Небесах, где обитают Ангелы-духи и Бог-Дух, тело Иисуса и тела святых? Можете ответить мне?
Да, знаю, что в последних главах Евангелия указано, что Христос говорил о том, что его тело ожило и предлагал убедиться в этом Апостолам. Но я сомневаюсь в том, что эти слова реально написаны Апостолами и Евангелистами - я предполагаю, что это поздние вставки.
Мы будем подобны Богу-Духу и Ангелам Его. Это так. Но Библия нигде не сообщает нам о том, что у Бога и Его Ангелов есть тела.
По поводу того, что у нас при воскресении нашем будет славное тело, как у Христа? Где это указано?
Это может быть поздняя вставка целиком или искаженный вариант того, что реально сказал Христос. Кто знает, может Иисус сообщил всё это несколько иначе?
Предположу, что этот отрывок изначально мог бы выглядеть так:
Разве не мог кто-то в древние времена по своим каким-то причинам (например, чтобы заставить христиан поверить в телесное воскресение Христа) немного исказить текст?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если от начала, вы неверно восприняли, что я пишу, то и остальное пошло по тому же пути в заблуждении.. Вот мои слова, -Все Писание богодхновенно, буквально воспринимают плотские.
То есть, плотским, они же младенцы во Христе, духовная истина до времени НЕ доступна. Потому и сказано, далее сказано,
А о себе подобных, они же духовных, Павел говорит,
Потому то и сказано,
Именно ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО, а не только части, сортируемые вами и вам подобными, на манер своих представлений.., где по плоти, где по духу, как и свойственно младенцам принимать написанное отчасти не достигнув совершенного.
2Кор.10:7 На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
Если Вы уверены, что Вы Христов, т.е. что Вы духовные, а не плотские, поэтому, как Вы духовны, так и считайте вашего собеседника духовным. А то своей духовностью Вы не только отвергаете всё, что Вам может быть сказанно правильно, но и превозносите себя до такой степени, что Вы есть чуть ли не авторитет толкования Писания и знаете всё, т.е. без Вашего понятия мы все погибли. Видел я уже таких не один раз, не становитесь на их путь.
Вы читаете мои посты с валерием2013 ? С самого начала Библии нигде не говорится убедительно без всякого сомнения, что есть только один Бог по количеству и нет Никого другого. Зарание скажу, что в сильнодальном переводе масса вставок и таким образом масса искажений смысла текста, где пишется об одном Боге. Можете привести любой пример и я Вам покажу, что я имею в виду.
По этой самой причине многие в плену своих собственных представлений об истине Писания, вопреки истине Божей, которую принимать должно по свидетельству от Духа истины, а не от человеков без Откровения Свыше.
Об остальном от вас, нет смысла комментировать, по той же причине вашей не свободы, рассуждать духовно.
p.s.
На примере Петра, Писанием показано всем, каков путь подлежит каждому во Христе, иного пути нет, либо Петр в преддверии Воскресения Христова, либо Иуда лишенный познания о Христе Воскресшем.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ваше замечание было:
О Ком это, об Отце или Сыне?
Здесдь говорится, что есть только один Господь Бог, но точно не указано Кто это.
Не знаю, как Вы ответите, но допустим, что это сказал Отец о Себе, тогда Господь Бог Отец наш есть Господь один, не два Отца, а один и это не исключает того, что может быть ещё один Бог Сын.Последний раз редактировалось Степан; 19 December 2016, 11:15 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
2) В толковании есть термин "пардез" или сад.Думаете это от простоты Библии?Комментарий
-
Спасибо вам за атеиста. Воздаст вам Справедливый Бог!
Жаль, что вы не смогли ни разу привести убедительный или даже любой отрывок из Писания, который бы свидетельствовал о том, что у Бога и Ангелов есть тела. Да, у Мессии есть дух Мессии. Да, у Мессии, так как он родился в этом мире человеком, было тело. Да, Мессия воскрес. Думаю, у Него после воскресения есть духовная и вечная часть, которая находится на небесах одесную Бога - именно эту часть Апостол Павел и назвал образно телом. Неужели все ваши доводу о том, что у Бога и Ангелов есть тела, вы построили лишь на основании одного отрывка? Вот. этот отрывок:
21. Который уничиженное (в смысле умершее и разлагающееся) тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
(Послание к Филиппийцам 3:21)
Но тут имеется в виду духовное тело Мессии - преображенное тело Его после того, как Он воскрес. Это духовный Мессия, который мог проходить сквозь стены и просто исчезать в никуда, появляясь до этого тоже из ниоткуда. Это сильнейший дух, а не какое-то немощное плотское тело. Не путайте.
Безусловно, у каждого человека, если он был праведен, будет воскресение - его преображенный дух переходит на Небеса, которые духовные! Стыдно вам должно быть отрицать то, что Бог - это Дух и Небеса - это духовная вечная обитель Бога и его тоже духовных Ангелов!
Ваш пример - это пример, касающийся праведного человека Мессии - тут имеется в виду лишь то, что преображенный и славный дух Мессии (Павел назвал его образно славным телом Мессии) находится на Небесах и поможет нашим душа тоже преобразиться при воскресении.
Но это не доказательство чего-то. Христос говорил нам о том, что у Бога есть Тело? Нет. Остальное всё суета у вас.
Всего вам доброго! покайтесь в ереси, которая выдумывает Богу и Ангелам некие тела нелепые!Комментарий
-
(Первая книга Царств 15:29)
Да, тут указано, что Бог не кается, так как нельзя Бога сравнивать с человеком. Человек может каяться в том, что сделал. В этом отрывке указано, что Бог не в состоянии каяться, так как Он всегда поступает справедливо - Ему не в чём каяться. Все его дела - это совершенство. Когда Бог назначил Саула царем, чтобы он царствовал в Израиле, Саул был праведен. Когда Саул стал сильно грешить, Бог очень опечалился, что Саул проявил себя очень недостойным человеком и грешным царем. Поэтому написан этот стих в писании:
35. И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.
(Первая книга Царств 15:35)
Но в еврейской Библии (в Танахе) указано слово сожалел:
но Йегова сожалел, что поставил Шаула царем над Исраэйлем.
И это и есть правильный перевод - речь о состоянии, когда кто-то сожалеет о том, что Он доверял кому-то и надеялся на то, что этот кто-то окажется хорош в чём-то, но кто-то поступил плохо многократно и не оправдал надежд Того, Кто дал ему власть, и проявив себя с самой худшей стороны. Это переживание и печаль, но ни в коем случае не раскаяние во грехе - это не то, чтобы Кто-то жалел о том, что Он сделал что-то плохое ранее. Это состояние описывает печаль и разочарование в человеке. Мне кажется, что в данном случае правильный перевод не в христианской Библии (с синодальным переводом), а именно в еврейском Танахе.
Вот, как выглядит из Первой книги Царств 15:29 в еврейском Танахе:
29 А Сильный Исраэйля не солжет и не раскается, ибо не человек Он, чтобы раскаяться.
- - - Добавлено - - -
Думайте, как вам удобно. И Бог - вам Судья!Комментарий
-
1Кор. 15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
У Бога есть лицо, руки, ноги, а это есть члены тела.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Так что вернитесь к теме и покажите на своем примере верность малому..
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
(Лук.16:10-12)Комментарий
Комментарий