Это не я называю, а так определено в Писаниях, вот место Писания где написано, что Христос распял на кресте позора рукописание:
13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Послание к Колоссянам 2:13-15)
А вот место говорящее нам о букве убивающей:
6. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8. то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9. Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
(Второе послание к Коринфянам 3:6-10)
Разве вам тут не видно разницы между служениями, которые есть: служение смертоносной букве, потому, что буква убивает служащих ей, а человекоубийца от начала есть сатана(Ин. 8:42-44 ), потому, буква несёт смерть, она есть рукописание, написанное на камнях, являющееся служением осуждения, именно этим служением и занимаются все те, кто судит других и ищет в Писаниях только грехи других, передавая буквально написанный текст Писаний, не углубляясь в значение слов написанных в текстах Писаний, таковой человек есть человекоубийца(1 Ин. 3:15), а мы имеем служение духу, являющееся служением оправдания, которое есть знание тайн Писания, показывая которые, мы показываем человеку Бога Отца, который в тайне, а Отец наш, видя тайное, воздаёт нам явно(Мф. 6:17-18), итак, если вы умеете читать тайный текст Писаний, то вы не под законом, а под благодатью(Рим. 6:14-17), которой мы и спасаемся(Еф. 2:4-7). А ваши тексты из Писания, говорят не в вашу пользу, но вы этого не замечаете, потому, что ещё не разобрались подробно в Писаниях, вот например, вами приведённый текст, который вы приводите, как подтверждение слов о плоти Христа, вы написали это по причине одного слова "плоть", а в сути дела не разобрались, потому что, есть разница между плотью и плотью, хотя слово и одно, а плоть Христа есть хлеб живой, что означает хлеб праведный, потому, что жизнь есть Сам Христос(Кол. 3:3-4; Втор. 32:44-47), а он есть праведник, следовательно это плоть праведника, а праведники у Бога все живы(Лк. 20:38; Втор. 5:2-4), что означает, что, слово "живы", в Писании имеет значение, праведны, а если праведны, то не грешные, потому, что Бог оживил их и нас, простив нам грехи(Кол. 2:13), потому, праведники хранят себя и лукавый, который есть буква убивающая, не прикасается к ним(1 Ин. 5:18), потому, что буква судить о праведном не может, она есть закон, а праведные не под законом(Гал. 5:18), а праведник судит о всём(1 Кор. 2:14-16), следовательно, ту букву, о которой вы говорите, праведный не вкушает, он к ней не прикасается, а духовное знание и есть то тело Христа, которое и есть плоть Христа, её и надо вкушать, что означает надо читать духовный текст Писаний, это и есть дух животворящий, потому что даёт знание о Боге и о Христе, а это и есть жизнь вечная(Ин. 17:3).
Потому, всё о чём вы написали, требует перепроверки по духовному прочтению Писаний, потому, что имеет много ошибок.
13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Послание к Колоссянам 2:13-15)
А вот место говорящее нам о букве убивающей:
6. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8. то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9. Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
(Второе послание к Коринфянам 3:6-10)
Разве вам тут не видно разницы между служениями, которые есть: служение смертоносной букве, потому, что буква убивает служащих ей, а человекоубийца от начала есть сатана(Ин. 8:42-44 ), потому, буква несёт смерть, она есть рукописание, написанное на камнях, являющееся служением осуждения, именно этим служением и занимаются все те, кто судит других и ищет в Писаниях только грехи других, передавая буквально написанный текст Писаний, не углубляясь в значение слов написанных в текстах Писаний, таковой человек есть человекоубийца(1 Ин. 3:15), а мы имеем служение духу, являющееся служением оправдания, которое есть знание тайн Писания, показывая которые, мы показываем человеку Бога Отца, который в тайне, а Отец наш, видя тайное, воздаёт нам явно(Мф. 6:17-18), итак, если вы умеете читать тайный текст Писаний, то вы не под законом, а под благодатью(Рим. 6:14-17), которой мы и спасаемся(Еф. 2:4-7). А ваши тексты из Писания, говорят не в вашу пользу, но вы этого не замечаете, потому, что ещё не разобрались подробно в Писаниях, вот например, вами приведённый текст, который вы приводите, как подтверждение слов о плоти Христа, вы написали это по причине одного слова "плоть", а в сути дела не разобрались, потому что, есть разница между плотью и плотью, хотя слово и одно, а плоть Христа есть хлеб живой, что означает хлеб праведный, потому, что жизнь есть Сам Христос(Кол. 3:3-4; Втор. 32:44-47), а он есть праведник, следовательно это плоть праведника, а праведники у Бога все живы(Лк. 20:38; Втор. 5:2-4), что означает, что, слово "живы", в Писании имеет значение, праведны, а если праведны, то не грешные, потому, что Бог оживил их и нас, простив нам грехи(Кол. 2:13), потому, праведники хранят себя и лукавый, который есть буква убивающая, не прикасается к ним(1 Ин. 5:18), потому, что буква судить о праведном не может, она есть закон, а праведные не под законом(Гал. 5:18), а праведник судит о всём(1 Кор. 2:14-16), следовательно, ту букву, о которой вы говорите, праведный не вкушает, он к ней не прикасается, а духовное знание и есть то тело Христа, которое и есть плоть Христа, её и надо вкушать, что означает надо читать духовный текст Писаний, это и есть дух животворящий, потому что даёт знание о Боге и о Христе, а это и есть жизнь вечная(Ин. 17:3).
Проследим по Писанию, что происходит с ПЛОТЬЮ Его,
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
37 Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:36-42)
А что происходит с ПЛОТИЮ ЕГО (буквой, рукописанием) дальше, после снятия мертвого тела с креста и положением в гроб.
А дальше происходит Воскресение Христа, в новом, обнавленном ТЕЛЕ, где Дух Христов воцарился над каждым словом Писания, ибо сказано,
16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,
17 который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними, который выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Господне, как овцы, у которых нет пастыря.
18 И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух, и возложи на него руку твою,
(Чис.27:16-18)
Именно в человеках, происходит воскресение и прежде мертвое Писание (мертвое знание), оживает в Воскресших Духом.
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)
И если сказано,
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:7)
То по воскресению из мертвых (знавших Христа по плоти), Писание оживает откровением Христа Воскресшего,
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
(Лук.1:37)
Потому по Воскресению, познав, видим Христа, который есть Слово Божее.
Обновленное тело Которого в написанном имеет и начало и конец оного, от Алеф и Омеги, от первого Слова Писания, и до последнего, с временами и сроками во исполнении каждого, над которым Дух Его Царствует в познавших Его.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
37 Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:36-42)
А что происходит с ПЛОТИЮ ЕГО (буквой, рукописанием) дальше, после снятия мертвого тела с креста и положением в гроб.
А дальше происходит Воскресение Христа, в новом, обнавленном ТЕЛЕ, где Дух Христов воцарился над каждым словом Писания, ибо сказано,
16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,
17 который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними, который выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Господне, как овцы, у которых нет пастыря.
18 И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух, и возложи на него руку твою,
(Чис.27:16-18)
Именно в человеках, происходит воскресение и прежде мертвое Писание (мертвое знание), оживает в Воскресших Духом.
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)
И если сказано,
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:7)
То по воскресению из мертвых (знавших Христа по плоти), Писание оживает откровением Христа Воскресшего,
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
(Лук.1:37)
Потому по Воскресению, познав, видим Христа, который есть Слово Божее.
Обновленное тело Которого в написанном имеет и начало и конец оного, от Алеф и Омеги, от первого Слова Писания, и до последнего, с временами и сроками во исполнении каждого, над которым Дух Его Царствует в познавших Его.
Комментарий