А есть ли у кого ответ на трудный вопрос?
Свернуть
X
-
По моему вы себя немного запутали. Ведь я привел вам тот же стих, только в современном переводе(считаю более точным).
Т.е. если вы со Христом(сделали выбор), то даже если ваш плотской ум вас тянет в грех, Дух даст вам победу.Но если вы боретесь, а не сразу же подчиняетесь плоти.
К примеру вам пришла мысль прелюбодеяния(это еще не грех), но если вы соглашаетесь со своей плотью и начинаете действовать, то с этого начинается грех, при этом и совесть не мучает. Но ведь это полностью из мыслей надо убрать заповеди и законы Божьи(как бы отодвинуть).
- - - Добавлено - - -
Проблема, что мы часто в себе видим много лишнего. Это как излишние страхи.
Вот именно не царствует, а заходить в мысли может, так как мы не совершенны(мое мнение)Комментарий
-
По силам ли мне вашу путаницу разобрать?По моему вы себя немного запутали. Ведь я привел вам тот же стих, только в современном переводе(считаю более точным).
Т.е. если вы со Христом(сделали выбор), то даже если ваш плотской ум вас тянет в грех, Дух даст вам победу.Но если вы боретесь, а не сразу же подчиняетесь плоти.
К примеру вам пришла мысль прелюбодеяния(это еще не грех), но если вы соглашаетесь со своей плотью и начинаете действовать, то с этого начинается грех, при этом и совесть не мучает. Но ведь это полностью из мыслей надо убрать заповеди и законы Божьи(как бы отодвинуть).
Я ее вижу и могу постараться распутать, но примите ли вы
чтобы напрасно не трудиться?Комментарий
-
на это тоже сказано -По моему вы себя немного запутали. Ведь я привел вам тот же стих, только в современном переводе(считаю более точным).
Т.е. если вы со Христом(сделали выбор), то даже если ваш плотской ум вас тянет в грех, Дух даст вам победу.Но если вы боретесь, а не сразу же подчиняетесь плоти.
К примеру вам пришла мысль прелюбодеяния(это еще не грех), но если вы соглашаетесь со своей плотью и начинаете действовать, то с этого начинается грех, при этом и совесть не мучает. Но ведь это полностью из мыслей надо убрать заповеди и законы Божьи(как бы отодвинуть).
- - - Добавлено - - -
Проблема, что мы часто в себе видим много лишнего. Это как излишние страхи.
Вот именно не царствует, а заходить в мысли может, так как мы не совершенны(мое мнение)
Римлянам 8:6 Помышления плотские суть смерть,
а помышления духовные жизнь и мир,.
вошла мысль - смерть вошла в ней
или нет еще ?
помышления смертные у живого ?*****Комментарий
-
Комментарий
-
Это то да, но еще не грех, а суть. Т.е. если пойдешь за ними то будет смерть.
- - - Добавлено - - -
У меня ощущение, что вы копаетесь в себе сверхнужного. Может я и не прав, но не раз себя ловил на этом.Комментарий
-
[QUE=ParIV;5193776]Это то да, но еще не грех, а суть. Т.е. если пойдешь за ними то будет смерть.
Притчи 23:7
потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; ешь и пей", говорит он тебе, а сердце его не с тобою.*****Комментарий
-
Здесь не о том. Вот современный перевод:"Он - скупец. Он может предложить тебе пищу, но только ради приличия." Т.е. в этой притче тебя учат, что не надо обольщаться этим.Притчи 23:7
потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; ешь и пей", говорит он тебе, а сердце его не с тобою.Комментарий
-
От Матфея 15:19
ибо из сердца исходят злые помыслы,
К Евреям 4:12
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
зачем судить если ничего не значит ?*****Комментарий
-
....тело мёртво для беззакония, но Дух Жив для Праведности, - в Душе.
То есть очищены от незнания все 10 Заповедей Вечных , и исполняется Воля Отца Небесного в Духе Истины. Мф.7,21."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Согласен что есть здесь буквальный намек, что если появилась в голове какая нибудь греховная мысль то все ты не Христов. Есть ведь и другие места типа:От Матфея 15:19
ибо из сердца исходят злые помыслы,
К Евреям 4:12
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
зачем судить если ничего не значит ?
"Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." и т.д.
Т.е. сами мысли еще не грех, но если идешь у них на поводу то согрешишь.Комментарий
-
Еще читаем: умереть для себя, чтобы жить для Бога.
А как это умереть для себя, а для дел плоти...чтобы жить по духу для Бога.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий