А есть ли у кого ответ на трудный вопрос?
Свернуть
X
-
о грехе .
это - да, вполее может быть итогом греха.
но чьто есть грех - изначально , Писанием, в истоке ?
есть идеи ? а -определения ?
так, как это определил Господь.И как это вы умудряетесь делать если в вас ( в теле ) нет греха ?
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
например :
27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Мф. 5, 2732)
Из десяти заповедей, данных на горе Синай, седьмая заповедь, охраняющая чистоту брака, гласит: Не прелюбодействуй (Исх. 20, 14). За нарушение этой заповеди Моисей грозил смертной казнью (Лев. 20, 10).
Спаситель учит, что не только внешнее действие прелюбодеяния есть преступление, но и внутреннее вожделение, а потому дополняет эту заповедь следующими словами: А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 28).
Заповедуя блюсти чистоту сердца и помышлений, Христос тем самым признает согрешившим не только того, кто уже совершил прелюбодеяние, но и того, кто смотрит на женщину с желанием и готовностью прелюбодействовать с ней. В таких случаях необходимо проявлять всю решимость к пресечению соблазна, а потому Господь выдвигает радикальное требование: отсечь и изгнать из жизни все, что соблазняет или приводит ко греху.
Греческое слово «σκανδαλον» [ ска́ндалон ], сказанное Спасителем и переведенное как «соблазняет», обозначает силки, в которые может быть поймана птица или камень преткновения, то есть то, что заманивает человека и влечет к гибели. Именно поэтому лучше пожертвовать самым дорогим, чем потворствовать страсти. Господь образно говорит о глазе и руке не потому, что их в буквальном смысле следует отсечь, но как бы умертвить и упразднить для греха.
Епископ Михаил (Лузин) пишет: «Правый глаз и правая рука самые полезные и самые дорогие органы нашего тела и они служат здесь символами всего драгоценного для нас, которым мы должны пожертвовать ради того, чтобы искоренить страсть: чем бы это драгоценное ни было люди ли, привязанности ли, удовольствия ли, если они ведут к соблазну и падениям, их до́лжно удалить, ими надобно пожертвовать для искоренения страсти».
В связи с вышесказанным, Господь говорит: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (Мф. 5, 32). Конечно, Господь излагал эти брачные нормы применительно к определенной исторической и жизненной ситуации, когда рушилась сама идея семьи, когда нравы народа становились все более распущенными.
Бог, создав мужа и жену, соединил их на всю жизнь, освятив брак. Но ко времени Моисея нравы иудеев очень изменились: теоретически иудеи ненавидели разводы, однако на практике все было очень далеко от идеала. В глазах закона женщина всецело находилась под властью отца или мужа и, конечно, у нее не было абсолютно никаких прав. По существу, она не могла ни под каким предлогом развестись со своим мужем, а муж мог развестись с ней под любым предлогом.
Евфимий (Зигабен) замечает: «Древний закон приказывал, чтобы ненавидящий почему бы то ни было свою жену не удерживал ее, но отпускал, дав ей разводное письмо, чтобы не случилось убийство. Иудеи были почти непримиримы не только по отношению к женам, но и к детям. Посему Христос и сказал им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими (Мф. 19, 8), но дать разводное письмо, чтобы впоследствии, когда отпущенная выйдет замуж за другого, отпустивший не мог снова принять ее обратно как свою жену, и чтобы отсюда не происходили беспорядки и раздоры».
Своим повелением Господь устанавливает совершенно иной порядок: если формально брак расторгнут без веской причины, то происходит как бы вторжение в область еще действующего брака, то есть того, который не нарушен, и тем самым подается повод к прелюбодеянию. Этими словами Спаситель хотел напомнить слушающим Его о том, что Бог сотворил для мужчины одну женщину, и что человек не должен разлучать тех, кого Бог сочетал.
Строки .......... обращают внимание на важность соответствия внешнего поведения и внутренней жизни. Господь не оставляет без внимания истинные мотивы наших поступков и скрытые побуждения сердец. А потому мы должны со вниманием относиться не только к нашим делам, но и мыслям. ......
.........."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Как раз таки многие этим и занимаются .
А к чему тогда вообще вся Библия ?
Бедные некрещённые язычники они все погибнут .
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) Рим.2:14,15
Вот так и рождаются небылицы , когда кто-то на одном тексте , да и ещё обрезанном зацикливается .
Так кто будет осуждён ?
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Мк.16:16
У меня нет конфессии и мне плевать на ваши конфессиональные заморочки .
Написано не убавляйте из слова Божьего .
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Мк.16:16
Так кто будет осуждён ?Комментарий
-
Мы вроде как о теле речь вели ?
У вас бесполезные вопросы , которые уводят в сторону первоначальный разговор о грехе в теле .
Если вам хочется поболтать или блеснуть своими познаниями то это не со мной .
Если вы этого не знаете то глупо дальше продолжать разговор .Комментарий
-
Благая весть в крещении ???? Это что-то новенькое . Чем больше покрестил тем больше спасётся ?
Тихий ужас в "христианстве" .Комментарий
-
Кто ищет тот найдёт . Учите матчасть и проходите ликбез без меня . Если вы не знаете где находиться текст об осуждении греха в плоти то с вами не о чем разговаривать, потому что это первый класс, а у нас разговор где-то за пятый идёт .Комментарий
-
и знаете почемудо сих пор нет цитаты?
:"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий


Комментарий