А есть ли у кого ответ на трудный вопрос?
Свернуть
X
-
Суть Нового завета в исполнении воли Божией не своими усилиями, как было в Ветхом...
Заповеди записаны на каменных скрижалях, а в сердце лукавый дух...умом за добро, а внутри желание злого...
И вот Совершенная Жертва и принимающий Ее, освобождается от плена лукавого духа и получает возможность принять обетование вечной жизни Дух Святой,
Который пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает их и уже в сердце нет желания злого.
Есть способность мыслить духовно...
Не сами своими усилиями стараемся исполнять, а живущее в нас Слово выполняет волю Божию.Комментарий
-
Двора, ну нельзя разве прямо показать по Писанию, в чем именно Вы не согласны со мной?
Вот Ваши слова в мой адрес:
Так чем же мое мнение противоречит "необходимости читоте тела"? Да и что Вы имеете в виду, говоря о "чистоте тела"?Сообщение от ДвораСпасибо за ваше мнение, оно утешительное для моей плоти... и думаю, что для любой другой...
но ...
большое но...
оно противоречит необходимости чистоте тела...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
А при чем тут вообще "воображение"? Я говорил об "отождествлении".
Или Вы не читали никогда:
10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его (Фил.3)
Грех мира на кресте можете видеть, а распятого Христа не видите? Однако...а грех мира висит на древе и мы смотрим и верим, что мой грех там и я свободна от него...
А какого Христа в Вашем собрании проповедуют: снятого с древа, или, все-таки, распятого?
А Писанием можете подтвердить, будто грех был проклят, а не Христос.Проклят всяк висящий на древе, а висит грех, он осужден
А Христа, распятого на кресте за грехи Ваши так и не видите? Как же Вы могли исцелиться ранами Его?а мы прощены и оправданы и прославлены разумением происшедшего.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Петр.2)
Ведь ко времени Вашего уверования, Христос уже как 2000 лет был снят с древа и раны Его уже давно должны были зажить? Не так?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Это вы написали о смерти тела из-за греха живущего в нем?Здесь, как очень часто, синодальний опять оказал плохую услугу.
А если вот так прочитать (как оно и есть на самом деле)?
10 ... хотя тело ваше и умрет из‑за (вашего) греха, но дух жив, благодаря праведности (Иисуса).
Впрочем, эта мысль и в синодальнем (в следующем же стихе) прослеживается, но, видимо, не все ее хотят заметить:
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим.8)
Итак, речь не о том, безгрешны ли наши тела, а о том, воскреснут ли они (тела наши смертные) в пришествие Христово.
И ответ однозначный: воскреснут, если Дух Божий, воскресивший Иисуса, живет в нас.
- - - Добавлено - - -
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,А Писанием можете подтвердить, будто грех был проклят, а не Христос.
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
- - - Добавлено - - -
Все что осуждено все под проклятием, Помазанник не проклят, Он прославлен воскресением из мертвых,
воскресение из мертвых доказывает что Он Праведник,
а грех мира висящий на древе проклят, он осужден.
- - - Добавлено - - -
Это так принято у баптистов, подозревать другого, предполагать за другого?А Христа, распятого на кресте за грехи Ваши так и не видите? Как же Вы могли исцелиться ранами Его?
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Петр.2)
Ведь ко времени Вашего уверования, Христос уже как 2000 лет был снят с древа и раны Его уже давно должны были зажить? Не так?
Не чистая игра: вам прямо, а вы в обход и моим прямым по мне криво...
Одна методика у вас и у Йицхака...
Не хочу вести с вами рассуждения, потому что вы то так, то иначе об одном и том же...Комментарий
-
Да, это я писал. Уверяю Вас, что и Ваше тело умрет, и именно "для греха".
И? Где подтверждение?3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,А Писанием можете подтвердить, будто грех был проклят, а не Христос.
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Может быть еще скажете, что Он и на кресте не висел? Типа, висел только грех, а Помазанник со стороны наблюдал?Все что осуждено все под проклятием, Помазанник не проклят, Он прославлен воскресением из мертвых,
А разве кто-то говорил, что Он грешник?воскресение из мертвых доказывает что Он Праведник
А на чьем теле висел грех мира? Неужели не на теле Сына Божьего? Неужели не плоть Сына Божьего рвалась на гвоздях? Неужели не Он (в плоти Своей) был выставлен на посрамление и позор пред толпой?а грех мира висящий на древе проклят, он осужден.
-
А без переходов на личности никак не получается?Это так принято у баптистов, подозревать другого, предполагать за другого?
Не чистая игра: вам прямо, а вы в обход и моим прямым по мне криво...
Одна методика у вас и у Йицхака...
Не хочу вести с вами рассуждения, потому что вы то так, то иначе об одном и том же...
Ну раз уж на то пошло, то постарайтесь показать: где Вы мне прямо, а я в обход. И где на Ваше "прямое" я ответил "криво"....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Ну вот, Вы опять за старое.
У выражения "умереть для греха" совсем другое значение.
Ну вот, застряли Вы на этом слове "умереть для греха". Никак не можете допустить, что в выражении этом речь совсем не о делании грехов идет?То есть, сошедший с НЕБЕС, мог грешить? если же не мог, то как и для какого греха Он умер?
Ну к чему весь этот шум? Разве можете этим как-то отменить написанное:То есть, перстный человек, от юности грешит? то как и для какого греха он должен умереть? что такое обратится к Богу? а разве Христос когда-то не был с Богом("Я и Отец - одно")?
"Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его" (1-е Петра 2:22).
Как? после того, как умер для греха, не сделал никакого греха, или от вечности - никакого?
10. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха (Рим.6)
Да нет, выражения "сделаться жертвою за грех" и "умереть для греха" не синомичны. Иначе Вам придется согласиться, что и в Рим.6,2: "Мы умерли для греха", речь идет о том, что и мы тоже "сделались жертвою за грех"."Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2-е Коринфянам 5:21)....вот это и есть: "умер однажды для греха".
Писание не учит нас, будто мы должны умереть только для греха произвольного. А для непроизвольного, типа, и умирать не надо. Писание просто константирует факт, что мы уже умерли для греха (для любого) в Нем.Если же мы не умрем для греха произвольного
Ключевое слово: "в Нем", в Иисусе Христе.
В Нем избрал Бог нас от создания мира. И когда Христос умирал, мы были уже в Нем. Потому и умерли вместе с Ним, чтобы вместе с Ним и воскреснуть.
Да.и не перестанем произвольно грешить, то не можем иметь Его Жертвы за грех.
2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (Рим.6)
Только о грехе непроизвольном вообще нет речи в Писании. Человек, познавший истину, если грешит, то всегда произвольно.
Если уж говорить о непроизвольном грехе, то это возможно применить только к еще не имеющим познание истины.
Да, если человек, получив познание истины, продолжает грешить то ясно, что делает он это по собственной воле, без принуждения."Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26)....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:1-23)Комментарий
-
Если Христос в вас будите жить по духу, и человек будет приносить плод духа. И плоть человека будет сидеть за столом переговоров, о заключении мира. Человек протягивает руку дружбы, становясь миротворцем и тело мертво для греха.
Если духа Христова нет, то человек приносит дела плоть. И плоть будет сидеть за столом переговоров о начале войны. Человек становится агрессивным и рука человека тянется к мечу, и тело оживает для греха.Комментарий
-
Да, все мы нарушвем - все грешим, и если каждый раз каемся, упододобляемся раскаявшемуся разбойнику на Голгофе. И он (это важно!!!), не считал себя возможным попасть в РайКомментарий
-
8 Петр говорит Ему: «Не бывать тому, чтобы Ты мыл мне ноги!». Иисус сказал: «Не вымою не будешь ко Мне причастен».
9 Тогда Симон Петр говорит: «Господи! Не только ног, но и рук и головы моей не отстраняю».
10 Иисус говорит ему: «Кто вымылся, тот после моет лишь ноги, потому что телом чист. Вы чисты, хотя и не все».
По Иоанну 13 глава Новый Завет, перевод Русского Библейского Центра, 2007 Библия: По Иоанну 13 глава Новый Завет, перевод Русского Библейского Центра, 2007 Библия © bible.byКомментарий
-
Очень много рассуждений, сомнений, ответов.
Но я не увидела главного ответа о том ЧЕМ, ПОСРЕДСТВОМ чего человек может определить грех.
ГЛАВНЫЕ слова из Библии НЕ привел никто.
Ап. Павел ясно сказал : "ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ" (Рим.3:20). "Но я не иначе УЗНАЛ ГРЕХ, как посредством Закона..." (Рим.7:7).
Но эти слова обличают всякого, кто участвует в этой дискуссии, поэтому о них умалчиваютКомментарий
-
Законом определяется грех;
Определились, имеем и нарушаем 3,5, 10, или одну из них, что дальше?
Как жертва И.Христа помогает избавиться, хоть от нарушения одной заповеди? Кто во Христе - тот не грешит, так?
Смотрим тему "Святой не значит безгрешный"
"Кровь Христа омывает" - это что пустое заявление апостолов?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Если ходим во свете, то Кровь Христа омывает нас от всякого греха.Очень много рассуждений, сомнений, ответов.
Но я не увидела главного ответа о том ЧЕМ, ПОСРЕДСТВОМ чего человек может определить грех.
ГЛАВНЫЕ слова из Библии НЕ привел никто.
Ап. Павел ясно сказал : "ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ" (Рим.3:20). "Но я не иначе УЗНАЛ ГРЕХ, как посредством Закона..." (Рим.7:7).
Но эти слова обличают всякого, кто участвует в этой дискуссии, поэтому о них умалчивают
Как это?
Когда мы прощаем всех должников наших, тогда и Бог прощает долги наши.
Мы в мире со всеми и с ближними и с Богом.
Можно сказать когда соблюдаем заповеди, то любим Бога и Божьих...и еще наверняка есть не мало наставлений определяющих что мы ходим во свете.
Например когда не преступаем учение Христа, имеет и Отца и Сына, а Они Свет.Комментарий
-
Ответила замечательно, теперь давай упростим, какую из зап. не исполняешь?Двора: Можно сказать когда соблюдаем заповеди, то любим Бога и Божьих...и еще наверняка есть не мало наставлений определяющих что мы ходим во свете.
Например когда не преступаем учение Христа, имеет и Отца и Сына, а Они Свет.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий

Комментарий