А есть ли у кого ответ на трудный вопрос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • зоренька
    Участник

    • 04 November 2016
    • 132

    #121
    Сообщение от Двора
    То что мы во Христе сомнений не вызывает, все вы во Христа крестившиеся во Христа облеклись, т.е мы во свете,
    а вот есть свет в нас?

    И какой мерой?
    Есть понятие младенцы во Христе, увлекающиеся всяким ветром учения по искусству обольщения...
    а если в обольщении, то понятно что Христа в человеке нет...мне понятно, а кто как еще понимает, можете делиться...

    Уловите трудность вопроса: если тело не мертво для греха, то Христа в нем нет.
    Вы согласны с этим?
    Это же фундаментализм, что покаялся и уже принял Христа.
    так ли это?
    Если так то насколько?
    "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1 Ин.2:6).

    И.Христос пришел ИСПОЛНИТЬ Закон (Мф.5:17-18) и исполнил, а исполняем ли мы его Закон, который Он дал Моисею ?

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55217

      #122
      Сообщение от зоренька
      "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1 Ин.2:6).

      И.Христос пришел ИСПОЛНИТЬ Закон (Мф.5:17-18) и исполнил, а исполняем ли мы его Закон, который Он дал Моисею ?
      Суть Нового завета в исполнении воли Божией не своими усилиями, как было в Ветхом...
      Заповеди записаны на каменных скрижалях, а в сердце лукавый дух...умом за добро, а внутри желание злого...
      И вот Совершенная Жертва и принимающий Ее, освобождается от плена лукавого духа и получает возможность принять обетование вечной жизни Дух Святой,
      Который пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает их и уже в сердце нет желания злого.
      Есть способность мыслить духовно...
      Не сами своими усилиями стараемся исполнять, а живущее в нас Слово выполняет волю Божию.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #123
        Сообщение от Двора
        Как в этом моем заявлении можно увидеть ваше предположение?
        Оно утверждает, что чистота тела необходима.
        Двора, ну нельзя разве прямо показать по Писанию, в чем именно Вы не согласны со мной?

        Вот Ваши слова в мой адрес:
        Сообщение от Двора
        Спасибо за ваше мнение, оно утешительное для моей плоти... и думаю, что для любой другой...
        но ...
        большое но...
        оно противоречит необходимости чистоте тела
        Так чем же мое мнение противоречит "необходимости читоте тела"? Да и что Вы имеете в виду, говоря о "чистоте тела"?
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #124
          Сообщение от Двора
          Я же написал: "...не буквально на кресте висеть, а отождествлять себя со Христом в Его смерти и воскресении."
          Что это за воображение видеть себя на месте распятого Христа?
          Христос снят с древа и похоронен и воскрес из мертвых
          А при чем тут вообще "воображение"? Я говорил об "отождествлении".
          Или Вы не читали никогда:
          10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его (Фил.3)



          а грех мира висит на древе и мы смотрим и верим, что мой грех там и я свободна от него...
          Грех мира на кресте можете видеть, а распятого Христа не видите? Однако...
          А какого Христа в Вашем собрании проповедуют: снятого с древа, или, все-таки, распятого?




          Проклят всяк висящий на древе, а висит грех, он осужден
          А Писанием можете подтвердить, будто грех был проклят, а не Христос.





          а мы прощены и оправданы и прославлены разумением происшедшего.
          А Христа, распятого на кресте за грехи Ваши так и не видите? Как же Вы могли исцелиться ранами Его?
          24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Петр.2)
          Ведь ко времени Вашего уверования, Христос уже как 2000 лет был снят с древа и раны Его уже давно должны были зажить? Не так?
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55217

            #125
            Сообщение от awdij
            Здесь, как очень часто, синодальний опять оказал плохую услугу.

            А если вот так прочитать (как оно и есть на самом деле)?
            10 ... хотя тело ваше и умрет из‑за (вашего) греха, но дух жив, благодаря праведности (Иисуса).

            Впрочем, эта мысль и в синодальнем (в следующем же стихе) прослеживается, но, видимо, не все ее хотят заметить:
            11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим.8)

            Итак, речь не о том, безгрешны ли наши тела, а о том, воскреснут ли они (тела наши смертные) в пришествие Христово.
            И ответ однозначный: воскреснут, если Дух Божий, воскресивший Иисуса, живет в нас.
            Это вы написали о смерти тела из-за греха живущего в нем?

            - - - Добавлено - - -

            А Писанием можете подтвердить, будто грех был проклят, а не Христос.
            3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
            4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


            - - - Добавлено - - -

            Все что осуждено все под проклятием, Помазанник не проклят, Он прославлен воскресением из мертвых,
            воскресение из мертвых доказывает что Он Праведник,
            а грех мира висящий на древе проклят, он осужден.

            - - - Добавлено - - -

            А Христа, распятого на кресте за грехи Ваши так и не видите? Как же Вы могли исцелиться ранами Его?
            24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Петр.2)
            Ведь ко времени Вашего уверования, Христос уже как 2000 лет был снят с древа и раны Его уже давно должны были зажить? Не так?
            Это так принято у баптистов, подозревать другого, предполагать за другого?
            Не чистая игра: вам прямо, а вы в обход и моим прямым по мне криво...
            Одна методика у вас и у Йицхака...
            Не хочу вести с вами рассуждения, потому что вы то так, то иначе об одном и том же...

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #126
              Сообщение от Двора
              Это вы написали о смерти тела из-за греха живущего в нем?
              Да, это я писал. Уверяю Вас, что и Ваше тело умрет, и именно "для греха".




              А Писанием можете подтвердить, будто грех был проклят, а не Христос.
              3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
              4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
              И? Где подтверждение?




              Все что осуждено все под проклятием, Помазанник не проклят, Он прославлен воскресением из мертвых,
              Может быть еще скажете, что Он и на кресте не висел? Типа, висел только грех, а Помазанник со стороны наблюдал?




              воскресение из мертвых доказывает что Он Праведник
              А разве кто-то говорил, что Он грешник?




              а грех мира висящий на древе проклят, он осужден.
              А на чьем теле висел грех мира? Неужели не на теле Сына Божьего? Неужели не плоть Сына Божьего рвалась на гвоздях? Неужели не Он (в плоти Своей) был выставлен на посрамление и позор пред толпой?


              -


              Это так принято у баптистов, подозревать другого, предполагать за другого?
              Не чистая игра: вам прямо, а вы в обход и моим прямым по мне криво...
              Одна методика у вас и у Йицхака...
              Не хочу вести с вами рассуждения, потому что вы то так, то иначе об одном и том же...
              А без переходов на личности никак не получается?

              Ну раз уж на то пошло, то постарайтесь показать: где Вы мне прямо, а я в обход. И где на Ваше "прямое" я ответил "криво".
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #127
                Сообщение от Schumer
                Хорошо!

                Для какого греха, Он умер однажды? что, грешил, а потом перестал грешить?
                Ну вот, Вы опять за старое.
                У выражения "умереть для греха" совсем другое значение.



                То есть, сошедший с НЕБЕС, мог грешить? если же не мог, то как и для какого греха Он умер?
                Ну вот, застряли Вы на этом слове "умереть для греха". Никак не можете допустить, что в выражении этом речь совсем не о делании грехов идет?



                То есть, перстный человек, от юности грешит? то как и для какого греха он должен умереть? что такое обратится к Богу? а разве Христос когда-то не был с Богом("Я и Отец - одно")?

                "Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его" (1-е Петра 2:22).

                Как? после того, как умер для греха, не сделал никакого греха, или от вечности - никакого?
                Ну к чему весь этот шум? Разве можете этим как-то отменить написанное:
                10. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха (Рим.6)



                "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2-е Коринфянам 5:21)....вот это и есть: "умер однажды для греха".
                Да нет, выражения "сделаться жертвою за грех" и "умереть для греха" не синомичны. Иначе Вам придется согласиться, что и в Рим.6,2: "Мы умерли для греха", речь идет о том, что и мы тоже "сделались жертвою за грех".




                Если же мы не умрем для греха произвольного
                Писание не учит нас, будто мы должны умереть только для греха произвольного. А для непроизвольного, типа, и умирать не надо. Писание просто константирует факт, что мы уже умерли для греха (для любого) в Нем.
                Ключевое слово: "в Нем", в Иисусе Христе.
                В Нем избрал Бог нас от создания мира. И когда Христос умирал, мы были уже в Нем. Потому и умерли вместе с Ним, чтобы вместе с Ним и воскреснуть.



                и не перестанем произвольно грешить, то не можем иметь Его Жертвы за грех.
                Да.
                2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (Рим.6)


                Только о грехе непроизвольном вообще нет речи в Писании. Человек, познавший истину, если грешит, то всегда произвольно.

                Если уж говорить о непроизвольном грехе, то это возможно применить только к еще не имеющим познание истины.




                "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
                Да, если человек, получив познание истины, продолжает грешить то ясно, что делает он это по собственной воле, без принуждения.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Driver
                  Участник

                  • 18 September 2016
                  • 48

                  #128
                  Сообщение от Двора
                  Вот и вопрос по учению Христа:
                  Христос в вас?

                  10
                  А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                  1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                  2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                  3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                  4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                  5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                  6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                  7 ибо умерший освободился от греха.

                  8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                  9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                  10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                  11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                  12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                  13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                  14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                  15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                  16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
                  17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                  18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

                  19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
                  20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
                  21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
                  22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                  23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                  (Рим.6:1-23)

                  Комментарий

                  • nikolay1947
                    Ветеран

                    • 24 January 2013
                    • 1993

                    #129
                    Сообщение от Двора
                    Вот и вопрос по учению Христа:
                    Христос в вас?

                    10
                    А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                    Если Христос в вас будите жить по духу, и человек будет приносить плод духа. И плоть человека будет сидеть за столом переговоров, о заключении мира. Человек протягивает руку дружбы, становясь миротворцем и тело мертво для греха.
                    Если духа Христова нет, то человек приносит дела плоть. И плоть будет сидеть за столом переговоров о начале войны. Человек становится агрессивным и рука человека тянется к мечу, и тело оживает для греха.

                    Комментарий

                    • Стиова
                      Ветеран

                      • 26 January 2009
                      • 2127

                      #130
                      Сообщение от Kitiona
                      Любое нарушение Закона Божия - беззаконие - это грех.
                      Почему в последнее времена нарушающие Закон Божий считают себя святыми ? как удалось лукавому настолько убаюкать чтобы грешник считал себя достигшим - величайшая тайна беззакония в действии
                      Да, все мы нарушвем - все грешим, и если каждый раз каемся, упододобляемся раскаявшемуся разбойнику на Голгофе. И он (это важно!!!), не считал себя возможным попасть в Рай

                      Комментарий

                      • доккуш
                        Отключен

                        • 08 August 2010
                        • 10035

                        #131
                        8 Петр говорит Ему: «Не бывать тому, чтобы Ты мыл мне ноги!». Иисус сказал: «Не вымою не будешь ко Мне причастен».
                        9 Тогда Симон Петр говорит: «Господи! Не только ног, но и рук и головы моей не отстраняю».
                        10 Иисус говорит ему: «Кто вымылся, тот после моет лишь ноги, потому что телом чист. Вы чисты, хотя и не все».


                        По Иоанну 13 глава Новый Завет, перевод Русского Библейского Центра, 2007 Библия: По Иоанну 13 глава Новый Завет, перевод Русского Библейского Центра, 2007 Библия © bible.by

                        Комментарий

                        • зоренька
                          Участник

                          • 04 November 2016
                          • 132

                          #132
                          Сообщение от Двора
                          Много нельзя!!!
                          Только конкретно как верите?
                          Тело мертво для греха?
                          Очень много рассуждений, сомнений, ответов.
                          Но я не увидела главного ответа о том ЧЕМ, ПОСРЕДСТВОМ чего человек может определить грех.

                          ГЛАВНЫЕ слова из Библии НЕ привел никто.
                          Ап. Павел ясно сказал : "ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ" (Рим.3:20). "Но я не иначе УЗНАЛ ГРЕХ, как посредством Закона..." (Рим.7:7).
                          Но эти слова обличают всякого, кто участвует в этой дискуссии, поэтому о них умалчивают

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8863

                            #133
                            Законом определяется грех;
                            Определились, имеем и нарушаем 3,5, 10, или одну из них, что дальше?
                            Как жертва И.Христа помогает избавиться, хоть от нарушения одной заповеди? Кто во Христе - тот не грешит, так?
                            Смотрим тему "Святой не значит безгрешный"
                            "Кровь Христа омывает" - это что пустое заявление апостолов?
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55217

                              #134
                              Сообщение от зоренька
                              Очень много рассуждений, сомнений, ответов.
                              Но я не увидела главного ответа о том ЧЕМ, ПОСРЕДСТВОМ чего человек может определить грех.

                              ГЛАВНЫЕ слова из Библии НЕ привел никто.
                              Ап. Павел ясно сказал : "ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ" (Рим.3:20). "Но я не иначе УЗНАЛ ГРЕХ, как посредством Закона..." (Рим.7:7).
                              Но эти слова обличают всякого, кто участвует в этой дискуссии, поэтому о них умалчивают
                              Если ходим во свете, то Кровь Христа омывает нас от всякого греха.
                              Как это?
                              Когда мы прощаем всех должников наших, тогда и Бог прощает долги наши.
                              Мы в мире со всеми и с ближними и с Богом.
                              Можно сказать когда соблюдаем заповеди, то любим Бога и Божьих...и еще наверняка есть не мало наставлений определяющих что мы ходим во свете.
                              Например когда не преступаем учение Христа, имеет и Отца и Сына, а Они Свет.

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8863

                                #135
                                Двора: Можно сказать когда соблюдаем заповеди, то любим Бога и Божьих...и еще наверняка есть не мало наставлений определяющих что мы ходим во свете.
                                Например когда не преступаем учение Христа, имеет и Отца и Сына, а Они Свет.
                                Ответила замечательно, теперь давай упростим, какую из зап. не исполняешь?
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...