А есть ли у кого ответ на трудный вопрос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #16
    Сообщение от Двора
    Много нельзя!!!
    Только конкретно как верите?
    Тело мертво для греха?
    Чего-цэ низя?
    Так я конкретно, по многому, бо много верю!

    Что - тело мертво для греха?
    Главное то, что сердце живо для праведности....

    Если сердце живо для праведности, то тело мертво для греха.....ЛОГИЧНО?
    Живое сердце(для праведности) - это только то сердце(дух), которое имеет - чистую совесть.....а тело мертво исполнять - произвольный грех.
    ...............................

    Комментарий

    • kotik-ed
      Странник

      • 27 April 2011
      • 3344

      #17
      Сообщение от Двора
      Вот и вопрос по учению Христа:
      Христос в вас?

      10
      А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
      Дух жив для праведности. тело недостаточно мертво для греха (позже добьют)

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #18
        Сообщение от Двора
        Вот и вопрос по учению Христа:
        Христос в вас?

        10
        А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
        Христос, как сущность, во мне!

        "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя(СУЩНОСТЬ) Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).

        "Христос в вас" - "семя(слово) Его в нас".

        Если же кто грешит ПРОИЗВОЛЬНО, и не имеет чистой совести, то нет в нем сущности Христа, а если в "нем" нет Христа, то логично и Духа Святого....ибо в ком Дух Святой, тот НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ ПРОИЗВОЛЬНО....как "человек не может есть ложку дерьма"...бо говорит: фу-фу-фу...бээээ

        Когда в человек - слово Христово, то он не может грешить произвольно(замышлять зло и умышленно творить зло, - не может), как и любой человек, не может намазывать на хлиб гимно, и смаковать...если конечно....
        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #19
          "В сердце моем сокрыл(ХРАНИТ) я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою" (Псалтирь 118:11).

          "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя(СЛОВО/СУЩНОСТЬ) Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).

          "И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем" (Второзаконие 6:6).

          29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
          30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
          31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
          "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28).

          "Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

          "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя(В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ), и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).

          О, Давид! о, дом Давидов!
          ...............................

          Комментарий

          • Арпель
            Отключен

            • 29 September 2016
            • 7864

            #20
            Сообщение от Двора
            Это состояние человека, например Апостола Павла до крещения, до принятия Благой вести.
            После принятия Благой вести
            Еще раз напоминаю, что всякий грех который делает человек вне тела, читаем 1Кор 6

            - - - Добавлено - - -

            твое и твоего папы мне известно, на сколько известно, что вы развод и новое супружество одобряете, потому и тебе стоит задуматься, так ли ты верно понимаешь эту истину...
            Без обид, просто думай и рассуждай,...
            А вот лгать не надо.
            У меня одна жена и один сын.
            И я некогда здесь не говорил не слова что развод это хорошо,Христос по этому поводу ясный дал ответ.
            И по этому вы тут о Боге говорите или копаетесь в чужом белье Двора?
            Моя жизнь вся по Писанию и если есть в чем меня упрекнуть меня или обличить я не против пусть истинна осветит если что есть скрытое и нечистое во мне.
            Мы тут пред Богом все стоим .
            И какие могут быть обиды?
            Если ты по плоти смотришь на меня .При чем тут мой папа?
            У меня еще братья есть по плоти и что может копнешься в их белье может и там что то есть что вам не по нраву.
            Я несу ответственность только за себя и за свою семью.А семья это Жена и дети.
            Или не читали Писание?
            Оставит отца своего и мать свою и прелепится к жене своей?

            А то получается что вы тут махаете бумагой пред лицо мое что в вас есть Христос а сами у обвинителя в обители его пребываете там где плачь и скрежет зубов

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #21
              Сообщение от nelson
              Дух и так праведный.
              У праведных? или у всех?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Kitiona
              Любое нарушение Закона Божия - беззаконие - это грех.

              Потому что "грех есть беззаконие" - даже сам апостол Павел не стеснялся говорить о борьбе добра и греха -

              Рим 7.15 потому что не то делаю, что хочу,
              Рим 7.15 а что ненавижу, то делаю.
              Рим 7.16 Если же делаю то, чего не хочу,
              Рим 7.17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
              Рим 7.19 Доброго, которого хочу, не делаю,
              Рим 7.19 а злое, которого не хочу, делаю.

              Почему в последнее времена нарушающие Закон Божий считают себя святыми ? как удалось лукавому настолько убаюкать чтобы грешник считал себя достигшим - величайшая тайна беззакония в действии
              Слушайте внимательно!

              Праведник - это тот, кто НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ ПРОИЗВОЛЬНО, но, может много согрешать - непроизвольно!
              Грешник - это тот, кто может много согрешать, как - произвольно, так и непроизвольно.

              Кто нарушает закон Божий - произвольно, тот пусть хоть "рэпнэ", но не может быть - СВЯТЫМ.

              Святой только тот, кто - не может грешить произвольно, но может много/мало согрешать - непроизвольно. Для непроизвольных грехов, есть Ходатай! Ибо Ходатай, не ходатайствует за нечистых сердцем, когда они говорят: Господи! Господи! и челом об пол, как бы пред Ним стучат, а сами много согрешают - произвольно.

              Христос - Святость, а не мерзость, чтобы Он оправдывал нечестивого, даже если он Господи! Господи! кричит, и на Святой Образ - "смотрит".

              Праведник, своими силами, чист - от произвола, и Силами Ходатая, чист - от непроизвольных грехов; потому, праведник - святой для Святого.

              Иисус Христос же, абсолютно Своими силами - чист, ибо Он не грешил, ни произвольно, ни непроизвольно....Он Совершенство, потому что Он - духом Любви, исполнил АБСОЛЮТНО - Духов закон.

              Или, если человек ударит человека - умышленно или неумышленно(нечаянно), то человеку - боль и зло(преступление/беззаконие), как от умышленного и неумышленного, но пред Богом - нечистое сердце, и лукавое сердце, когда оно замышляет зло и умышленно творит зло - ближним! Ближний - это всякий человек Земли.
              ...............................

              Комментарий

              • Kitiona
                сторож полей

                • 15 December 2010
                • 5512

                #22
                Сообщение от Двора
                ...........
                Уловите трудность вопроса: если тело не мертво для греха, то Христа в нем нет.
                Так определить где грех а где нет можно только и только Законом Божьим -
                Нарушаем - значит являемся преступниками - а Христос Господь отдал Свою жизнь из-за греха - настолько ненавистен грех Отцу Небесному..

                Следовательно - если грех живет в человеке (именно живет, лелеется любимый грех ) - Христа быть не может.



                Это же фундаментализм, что покаялся и уже принял Христа.
                так ли это?
                Если так то насколько?
                Покаяние и принятие - это только начало жизни во Христе. А вот как дальше будет жить человек - достигать Христа - зависит от самого человека - от работы над ним Духа Святого.

                Если видит как Господь открывает ему все больше света - идет к свету, а если остается в блаженном неведении - когда прозреет - будет поздно = время благодати закончится.
                Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #23
                  Рим 7.19 а злое, которого не хочу, делаю.
                  Разве праведник хотел в трамвае, наступить бабульке на ногу? а чего она вопит? и ругает праведника? а праведник ей говорит: бабуличка? бабочка? прости меня, я ж не хотел. И бабочка улыбается, и говорит праведнику: та ладно, и ни чё. Праведник же говорит: хух, спасибо за милость бабуличка.

                  "Стоим с протоиереем на трамвайной остановке, а у него под рукою, - батон; хопа, тот батон выпадает и на асфальт падает, а протоиерей говорит: "о, примета, о примета плохая", а я ж по юношеской наивности, спрашиваю: какая? а он лыбится и говорит: растяпа! Долго смеялись...."
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Kitiona
                    сторож полей

                    • 15 December 2010
                    • 5512

                    #24
                    Сообщение от Двора
                    Это состояние человека, например Апостола Павла до крещения, до принятия Благой вести.
                    После принятия Благой вести
                    Сам апостол пишет о настоящем времени - посмотрите какой глагол он употребляет - делаЮ

                    Апостол говорит именно о своем грехе - и признается, что он - первый из грешников


                    Верно и всякого принятия достойно слово,
                    что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников,
                    из которых я первый.


                    П.С.
                    Вот это состояние, когда человек понимает свою беспомощность в борьбе со грехом и принимает Божью помощь - осознанно и искренно - достигается путем внутренней и внешней борьбы (духовного и душевного - говоря словами апостола язычников)

                    Еще раз напоминаю, что всякий грех который делает человек вне тела, читаем 1Кор 6
                    Да разницы нет - хоть вне тела, хоть в теле - грех остается грехом, как ни крути
                    Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                    Комментарий

                    • Арпель
                      Отключен

                      • 29 September 2016
                      • 7864

                      #25
                      Сообщение от Kitiona
                      Сам апостол пишет о настоящем времени - посмотрите какой глагол он употребляет - делаЮ

                      Апостол говорит именно о своем грехе - и признается, что он - первый из грешников




                      Да разницы нет - хоть вне тела, хоть в теле - грех остается грехом, как ни крути
                      В чем признаётся?
                      В том что апостол грешник?)

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #26
                        Сообщение от Kitiona
                        Апостол говорит именно о своем грехе - и признается, что он - первый из грешников
                        В каком смысле, да сути, святой Апостол, - первый из грешников?

                        О святом Апостоле, даже злой дух признал, что он избранный/помазанный....а избранный, не может быть не то чтобы первым, но и последним из грешников.

                        "Если сам апостол - первый, то ни чё, что мы - последние"???

                        Великий Апостол, - святой Божий, а то есть - НЕПОРОЧНЫЙ; ибо только непорочные входят во Святилище, и являются - царственным священством.

                        Злые духи, знают, кто из людей - во Святилище вошел!
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Kitiona
                          сторож полей

                          • 15 December 2010
                          • 5512

                          #27
                          О Давиде

                          Сообщение от Арпель
                          В чем признаётся?
                          В том что апостол грешник?)
                          Читайте ссылку - 1Тим.1.15..

                          Никто из праведников не боялся признаться в своих грехах - а друг Божий Давид даже написал псалом -покаяние.

                          Представляете ? Люди приходят на поклонение - а тут левиты поют песню -покаяние в грехе своего царя...

                          Псалом 50 -й

                          Многократно омой меня от беззакония моего,
                          и от греха моего очисти меня,

                          5ибо беззакония мои я сознаю,
                          и грех мой всегда предо мною.


                          Надо не бояться каяться в своих грехах - иначе и помощь Христа не может быть оказана..

                          П.С.

                          В глазах Божьих грехи Давида. были прощены и смыты. Он остался царем, "которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои" (3Цар 11.32 ),
                          "который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим" (
                          3Цар 14.8).

                          Не только псалмопевец, как в данном случае, но и Сам Бог вновь и вновь ссылается на данное Им Давиду обетование (Ис 55.3; Иер 33.14-17).

                          НЗ видит в Давиде . пророка (
                          Деян 2.30) и героя веры (Евр 11.32),
                          мужа по сердцу Божьему и праотца (
                          Деян 13.22Мф 1.1,6)
                          "Сына Давидова" (
                          Мф 9.27; Мф 15.22; Рим 1.3), Который одновременно есть Давидов Господь, Христос (Мф 22.42-45).

                          В этом исполняются данные Давиду обетования (
                          Лк 1.32,33).
                          Последний раз редактировалось Kitiona; 10 December 2016, 06:20 AM.
                          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #28
                            Сообщение от Kitiona
                            Читайте ссылку - 1Тим.1.15..

                            Никто из праведников не боялся признаться в своих грехах - а друг Божий Давид даже написал псалом -покаяние.

                            Представляете ? Люди приходят на поклонение - а тут левиты поют песню -покаяние в грехе своего царя...

                            Надо не бояться каяться в своих грехах - иначе и помощь Христа не может быть оказана..
                            Праведник, не нуждается в покаянии, но он исповедается в грехах не к смерти(в непроизвольных) и в узнанных.

                            Если же праведник, много согрешает грехами к смерти(произвольно), то он не праведник, и его исповедание, Ходатай не слушает, ибо не может Ходатай оправдывать - нечестивца, который только из-за страха - возмездия, исповедается, а не по совести живет.

                            Если человек говорит: я христианин(верующий), но сам, сегодня грешит произвольно, а завтра кается...и послезавтра опять грешит произвольно, а после-послезавтра кается, и так без конца и края, то он такой христианин(праведник), как "баба Зина - баба Яга".
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8863

                              #29
                              Не могу похвалиться, Он приходит и уходит, (дух Христов), а во мне не живет потому, что произвольный грех присутствует...
                              Вопрос то не труден, вот отвечать на него стыдновато, если честно.
                              А если не честно, то лучше промолчать и не прибавлять грех ко греху.
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #30
                                Дух Христов, как Существо, дышит где Сам хочет, и не знаем откуда приходит, и куда уходит, но сущность(слово) Христово, в праведнике, всегда - ЕСМЬ(сокрыл в себе слово Божие)!

                                Потому и не может рожденный свыше(праведник), грешить произвольно, а то есть против людей, замышлять и творить умышленное зло.

                                Праведнику сотворить умышленное зло ближнему, тоже самое, что человеку, съесть ложку дерьма(по бороде текло, и да-да, и в рот попало..фу), а то и огромную тарелочку....параллель, равносильная....по себе сужу.
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...