1-е Иан.3,24;И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
А есть ли у кого ответ на трудный вопрос?
Свернуть
X
-
Злые духи, ненавидят и презирают - лукавых и нечистых на сердце - людей; и хотят их "размазать".
Добрые духи, любят и нечистых(блудных) на сердце - людей; а потому, никому не желают, никакого - зла.
Если верующий, видит(по своему мнению) в другом верующем, не стыковки по Писанию, и он начинает выказывать презрение, злобу, проклятие...то, что за дух в нем? тяжело ли понять..................................Комментарий
-
Исповедание перед Богом - если искреннее - видит Сам Господь - а Он не ошибается никогда..Праведник, не нуждается в покаянии, но он исповедается в грехах не к смерти(в непроизвольных) и в узнанных.
Если же праведник, много согрешает грехами к смерти(произвольно), то он не праведник, и его исповедание, Ходатай не слушает, ибо не может Ходатай оправдывать - нечестивца, который только из-за страха - возмездия, исповедается, а не по совести живет.
Если человек говорит: я христианин(верующий), но сам, сегодня грешит произвольно, а завтра кается...и послезавтра опять грешит произвольно, а после-послезавтра кается, и так без конца и края, то он такой христианин(праведник), как "баба Зина - баба Яга".
Исцеленных Спаситель предупреждал -
Ин 5.14 не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
Ин 8.11 иди и впредь не греши.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Блогер. Байкер. Магистр богословия.
Моя страница ФБ
Блог Вконтакте
Инстаграм
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!Комментарий
-
Две скрижали, равно, что две заповеди, а две заповеди, равно, что - весь закон в одном слове заключен....
Нарушишь - одно, виновен во всех - десяти...или, нарушишь - одно, виновен в двух....или, нарушишь - одно, виновен во всем - ОДНОМ.
Человек, не может своими силами, абсолютно исполнить весь закон, не греша грехами к смерти, и не греша грехами не к смерти, на это, был способен только Бог во плоти(Иисус Христос).
Но, если человек, рожден от Любви, то в его силах, хранить таинство веры, в чистой совести...или, почему Иов был пред Богом - непорочный?...............................Комментарий
-
Тогда если так мыслить то и Христос зря приходил и смерть его безсмысленна.Читайте ссылку - 1Тим.1.15..
Никто из праведников не боялся признаться в своих грехах - а друг Божий Давид даже написал псалом -покаяние.
Представляете ? Люди приходят на поклонение - а тут левиты поют песню -покаяние в грехе своего царя...
Псалом 50 -й
Многократно омой меня от беззакония моего,
и от греха моего очисти меня,
5ибо беззакония мои я сознаю,
и грех мой всегда предо мною.
Надо не бояться каяться в своих грехах - иначе и помощь Христа не может быть оказана..
Укажите мне хоть одно место где Иешуа хоть одно слово сказал о грехах?
Не сказанно ли что вы во грехах своих умрете?
Тот кто смерти будет предан и умрет во грехах о каком тогда Царстве вы можете мечтать?
Хотябы мечтать я уже не говорю о входе в само Царство.
Если человек не умрет Христе то и не воскреснет в день последний и участь его в гиене огненной где плачь и скрежет зубов.
Если не умрете во Христе то вы не знаете Его и Он вас не знает.Если вы грешите то напрасна смерть Агнца и Кровь Его которой Он омыл вас для прощения грехов вы отвергаете .И кто не примет Сына того отвергнет и Отец и уже отвергает.
Разве не сказали вам что Иисус зделался посредником ЗАВЕТА? Разве не предстал Он за Нас Ходатаем и Первосвященником пред Богом?
Если не предстал значит не умерал и не рождался и Мессию вы отвергаете и Духа Святого хулите и как сказанно так и будет что во грехах умрете.Комментарий
-
Это я перечислил смертные грехи, есть еще не смертные -Любое нарушение Закона Божия - беззаконие - это грех.
Потому что "грех есть беззаконие" - даже сам апостол Павел не стеснялся говорить о борьбе добра и греха -
Рим 7.15 потому что не то делаю, что хочу,
Рим 7.15 а что ненавижу, то делаю.
Рим 7.16 Если же делаю то, чего не хочу,
Рим 7.17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Рим 7.19 Доброго, которого хочу, не делаю,
Рим 7.19 а злое, которого не хочу, делаю.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)Комментарий
-
Пожалуйста, внимательней читайте сообщение- так говорит Господь... кто сознается в грехах своих и ОСТАВЛЯЕТ их - только тот будет ПОМИЛОВАНПоследний раз редактировалось Kitiona; 10 December 2016, 07:10 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Это вы скорей о гордости, что есть тоже не хорошо -20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
(Мар.7:20-22)
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(Иак.4:6)
Комментарий
-
Праведник, не имеет нужды в покаянии, ибо он не грешит грехами произвольными.
Но, праведник, нуждается в исповедании, о грехах не к смерти(о непроизвольных грехах), и как исповедается(если уверен, что его совесть чиста, то он уверен, что и Ходатай омывает от грехов не к смерти), и в сумме: чист, от произвольных, и чист, от непроизвольных грехов = непорочный, пред Непорочным.
Может ли праведник, по истине, быть уверенным, что он имеет - чистую(добрую) совесть?...............................Комментарий
-
Приветствую всех. Мир вам!Христос в вас?
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Вопрос не простой и если я правильно понял автора - адресуется к каждому лично. Значит и отвечать нужно за себя лично.
Возможно, это прозвучит эгоистично - но мы должны следить в первую очередь за своей внутренней чистотой. Поэтому, тратя время на обсуждение, а чаще и осуждение чистоты других, мы лишаем себя своего собственного внимания. Впустую используя время на оценку других - что в принципе ничего не меняет, мы упускаем время и возможность очистить самих себя - тем самым уберегая себя от греха.
Что касается вопроса (Христос в вас?)... то нужно не забывать , что не только Христос в нас - но и мы в Нем. Прибывать во Христе - значит исполнять Его заповеди.... - об этом здесь уже упоминалось, и я с этим полностью согласен.Комментарий
-
Комментарий
-
"К чему порывает тебя сердце твое, и к чему так гордо смотришь?" (Иов 15:12).Это вы скорей о гордости, что есть тоже не хорошо - 16 Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его:
17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную,
18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству,
19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.
(Прит.6:16-19)
"Чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость" (Иов 33:17).
"Там они вопиют, и Он не отвечает им, по причине гордости злых людей" (Иов 35:12).
"По гордости своей нечестивый преследует бедного: да уловятся они ухищрениями, которые сами вымышляют" (Псалтирь 9:23).
"Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым" (Псалтирь 93:2).
"Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю" (Псалтирь 100:5).
Гордые, равносильно что - лукавые.
"Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь" (Притчи 29:23).
Лукавство человека унижает его, ибо с лукавым - по лукавству его.
Чистый духом приобретает честь, ибо с чистым - чисто....или, как Богу воздать - честь, живя среди людей - нечестно?
"Слушайте и внимайте; не будьте горды, ибо Господь говорит" (Иеремия 13:15).
"Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым(ЛУКАВЫМ) противится, а смиренным(ЧИСТЫМ) дает благодать" (Иакова 4:6).
"С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Псалтирь 17:27)...."древний закон ПОЛУЧЕНИЯ: что посеешь от себя, то обязательно пожнешь к себе; есть шанс у тебя, покаяться и в ПУТЬ СВЯТОЙ - исправится, чтоб не пожать свое зло, и чтоб оно не убило тебя самого, ибо Бог свидетель меж нами - "с лукавым - по лукавству ЕГО".
"И хоть ты лбом об пол стучи, и Господи! Господи! кричи, а посеяв - зло, все равно пожнешь - его; "Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут" (Псалтирь 33:22).
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12)................................Комментарий
-
Что ж там сознаваться в грехах? оно, "очередь сознающих стоит"...сначала абортов с десяток начудят, а потом сознают, а после сознания, опять чудить идут.
От страха, и "баба Зина" сознается, а вот по совести, чтоб не чудить умышленного зла, кому слабо?
Сколько ж сознаваться - можно? а лучше не грешить? ибо написано, что рожденный свыше, не может грешить ПРОИЗВОЛЬНО(ГРЕХАМИ К СМЕРТИ).
И откуда знает, что - оставляет ИХ? судит себя самого? а как осудив себя самого, опять на свою блевотину возвращается?
А можно? а можно? муж от жены пойдя "качана" попарит, а опосля сознается, и опять пойдет - парится? и опять и опять, и хоть двадцать пять...
"""Если открываешь наготу сердца своего, то лукавый прикасается..."а ты кайся, а он все равно прикасается, если произвольно грешишь" нечистый оставляет - нечистое, доколи.....пред Чистым - не очищены и наги.....?""""
Что обещал, исполни! а что ты Богу обещал, и в чем твоя верность Богу - заключается? чтоб от Него, постоянно к лукавому ходить - парится, а потом постоянно пред Богом в сим - каяться?
Господи! Царю, крепче держи меня, всею Рукою Твоею сильною, не допусти Отец, чтоб я открыл наготу сердца своего, - лукавому. Храни меня, мой Хранитель!
Грубо Шумер говорит(пишет)? а я ж на примере того, а как будет жене или мужу на душе, когда жена или муж, вне стана будут ходить парится, а опосля - каяться и каяться и каятся.......и опять вне стана - парится и парится...."за то, что они отвратились от Него и не уразумели всех путей Его" (Иов 34:27).
"Когда же она явно предалась блудодеяниям своим и открыла наготу свою, тогда и от нее отвратилась душа Моя, как отвратилась душа Моя от сестры ее" (Иезекииль 23:18).
"Посему так говорит Господь Бог: так как ты забыла Меня и отвратилась от Меня, то и терпи за беззаконие твое и за блудодейство твое" (Иезекииль 23:35).
Вопрос в том, а были ли вообще причастниками Духа Святого? ибо, есть христианин - духовный, а есть плотской, который не есть причастник..................................Комментарий
-
Имеет, еще и как имеет -
Притч 24.16 ибо семь раз упадет праведник, и встанет;
И даже больше - так говорит Господь устами Своего пророка -
Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника
от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
19Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего
то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
20И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно
когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет,
то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие он делал
и Я взыщу кровь его от рук твоих.
21Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит,
то и он жив будет, потому что был вразумлен,
и ты спас душу твою.
П.С.
Праведность - это не окоченелое мертвое состояние - это жизнь, живой человек, он борется и побеждает, падает сраженным и восстает.
Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий


Комментарий