А есть ли у кого ответ на трудный вопрос?
Свернуть
X
-
Когда Христос в нас, то тело мертво для греха, т.е нарушений закона, но дух жив для праведности = оправдания закона, которое исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу, см.Рим.8.4.Комментарий
-
Дмитрий, а вам вникать в этот вопрос, чтобы ясность была и конкретность в речах...
это от правильного разумения...когда оно есть.Комментарий
-
Комментарий
-
писание может -
Он есть сила Божия и премудрость Божия
в ком сила Божия и мудрость Его открылась в том Христос -совершилась тайна духовная -Христос в вас
как видно -в нас нет
нету домостроителей тайн Божииих
а смаому такую тайну строить трудновато -нету доступа к благодати
нужно умножать свою веру чтобы получить доступ к благодати - она строит тайны Божии -благодатью создается образ Божий в сердце похожий на Христа
когда такой образ духовный создан -Христос открылся в нем
это процесс в крещении во Христа - в погружении в смерть для мира и в воскресение для Бога -ветхий разрушается и восстает новый челвек где все во всем Христос*****Комментарий
-
Если бы Христос был в нас, а тело наше умерло для греха, то мы бы творили Божественного более самого Христа воскрешая и исцеляя повсеместно, усмиряя стихии мира, питая людей от двух хлебов и пяти рыбок до семи тысяч человек и совершая иное подобное без конца. Представили? Миллионы христиан идут ежедневно по всему миру воскрешая и исцеляя, усмиряя и изгоняя(бесов), чудотворя и денно, и нощно с именем Христовым на устах приобщая к Церкви ежедневно по пять миллионов человек. Непредставляемо!
А ведь каждый христиан обязан Боготворить если в нём Христос. А если не Боготворим, то разве не по той причине, что Христос в нас относителен, а тело для греха не умерло и вера настолько мала, что собственно ничего и не может, как только превозноситься знаниями.
Это если говорить о нас без лицемерия.
Бо уверовавших будут сопровождать сии знамения, помните?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
помню...потому искала ответ, а почему нет?
И что?
Нашла: нет утверждения в начатках учения Евреям 6 глава 2 стих...
- - - Добавлено - - -
Еще: мы во свете, а вот в ком сколько света...по сути не вопрос если внимательно наблюдать за рассуждениями,
плодов не можем видеть...не реал...да и в реале далеко не всегда сразу...Комментарий
-
Я не хочу спорить Двора, Вы сами всё хорошо знаете и верно доносите до слушателя, мы и увы в нищите духовной утонули, то есть в несовершенной вере, а если и просияет в тысячелетие какой - либо чудотворец Боготворя в вере, то мы к нему ровным счётом не имеем ни малейшего отношения, потому что мы не Боготворим, а должны бы были и даже обязаны. Хорошо уже и то, что мы разумеем эту скудость нашей веры в которой мы ничего не может и это возможно зачтётся нам в Боговиденье.помню...потому искала ответ, а почему нет?
И что?
Нашла: нет утверждения в начатках учения Евреям 6 глава 2 стих...
- - - Добавлено - - -
Еще: мы во свете, а вот в ком сколько света...по сути не вопрос если внимательно наблюдать за рассуждениями,
плодов не можем видеть...не реал...да и в реале далеко не всегда сразу...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Библия отвечает коротко и ясно на всякий вопрос, в том числе и на заданный. Написано:
"Кто говорит, что пребывает в НЕМ, тот должен поступать так, как Он поступал" (1 Ин.2:6).
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его НЕ соблюдает, тот ЛЖЕЦ и НЕТ в нем ИСТИНЫ" (1 Ин.2:4).
Потому что: "Правда Твоя - правда ВЕЧНАЯ, и ЗАКОН ТВОЙ - ИСТИНА" (Пс.118:142).
"Близок Ты, Господи, и ВСЕ ЗАПОВЕДИ Твои - ИСТИНА" (Пс.118:151).
Кто говорит иначе, тот НЕ имеет никакого отношения ко Христу, потому что Христос пришел потому что:
"Господу угодно было ради ПРАВДЫ Своей ВОЗВЕЛИЧИТЬ И ПРОСЛАВИТЬ ЗАКОН" (Ис.42:21), а НЕ для того, чтобы
его отменить, как говорят беззаконники.
Не имея Закона, человек не имеет возможности узнать свои грехи, как написано:
"ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ" (Рим.3:20. 7:7).
Отменен лишь обрядовый закон, который указывал на Христа, как Искупителя, а НЕ НРАВСТВЕННЫЙ.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Умереть для греха - не значит более не грешить по плоти, но рождённый по Духу осуждает грех во плоти. Мы, умираем для греха - телом Христа, так, как, только Оно, приняло смерть, как наказание за все наши грехи, которые у каждого - свои. Все ветви греха держаться одним корнем.
Умереть для греха, это умереть для греха Адама, в котором все мы согрешили, так, как все наши плотские грехи имеют один общий корень и этот "корень" кроется во грехе Адама. Именно "корень" греха и был осужден Искупителем на кресте Голгофы.
Умереть для греха, определяемого Законом, как преступление, это освободиться от осуждения и наказания за грех Адама, как носителя "корня" всего его древа. Над умершим Закон, более не имеет своей власти. Закон не может приносить плоды Духа, так, как Закон, по определению не может животворить. Закон может только убивать своей святостью, а Свет и Жизнь от начала, были только в Боге.Последний раз редактировалось Igor R; 14 March 2017, 07:16 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Многое из того, что делал Христос на земле являлось грехом и грехом смертным согласно Закона, но не было грехом Царства Христова, Царства Небесного, поэтому да, согласно Закона я согрешу какой - либо заботой в субботу, а согласно Заповеди не согрешу ни йотой, ибо забота о ближнем больше Закона, бо в ней(заботе) проявление любви.Умереть для греха - не значит более не грешить по плоти, но рождённый по Духу осуждает грех во плоти. Мы, умираем для греха - телом Христа, так, как, только Оно, приняло смерть, как наказание за все наши грехи, которые у каждого - свои. Все ветви греха держаться одним корнем.
Умереть для греха, это умереть для греха Адама, в котором все мы согрешили, так, как все наши плотские грехи имеют один общий корень и этот "корень" кроется во грехе Адама. Именно "корень" греха и был осужден Искупителем на кресте Голгофы.
Умереть для греха, определяемого Законом, как преступление, это освободиться от осуждения и наказания за грех Адама, как носителя "корня" всего его древа. Над умершим Закон, более не имеет своей власти. Закон не может приносить плоды Духа, так, как Закон, по определению не может животворить. Закон может только убивать своей святостью, а Свет и Жизнь от начала, были только в Боге.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не властен ли горшечник над глиною? Не властен ли Господин Субботы над субботою?
Для Того, от Кого всё и Кому всё и Кем всё стоит, не существует ни запретов, ни греха.
Он устанавливает Заветы и Законы и Он же их изменяет, как Ему угодно. Не изменяем лишь Он, Сам.
Не изменена Его сущность всему дающая жизнь и дыхание и даже разрушительное действие греха в Его руках - инструмент созидающий.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий

Комментарий