А есть ли у кого ответ на трудный вопрос?
Свернуть
X
-
нет
право надо иметь
закон есть
сатана берет поводо от закона*****Комментарий
-
И как рыба об лед...
Может ответишь, Двора?
#166 (4950533) А зоренька отвечать не торопится, значит появились сомнения...
Может автор темы снизойдет, а Двора?
Вопрос не так уж сложен, как важный для всех,
для меня оказался сложным. Убедительно прошу вашего мнения, спасибо.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вопрос труден для тех, кто слово " тело " воспринимает и думает о своем- физическом теле !!!! Но уже при отпевании батюшка его не называет телом, а прахом - МИР ПРАХУ ТВОЕМУ !!! Значит в нашем праховом теле есть ТЕЛО которое становится храмом для Господа, - И ВОЙДЕТ В ХРАМ СВОЙ ГОСПОДЬ !!! Но такой -ХРАМ = ТЕЛО надо каждому строить - УСТРАИВАТЬ.... и вы как живые камни УСТРОЯЙТЕ из себя ХРАМ ДУХОВНЫЙ... вот этот то Храм Духовный и назван Апостолом телом. Это ТЕЛО МЫСЛИ нашей. Вопрос давненько задал себе - а если тело - это храм, а храм надо строить, как открыто Апостолу, но если я не строю храм = тело, то и тела этого во мне не будет. Значит некуда войти будет Христу. !!!! Христос приходит в МЫСЛИ наши и изгоняет из них лукавого. С нашим мясным -физическим телом ничего не происходит, не меняется оно, так что речь не о нем. Значит если Христос в вас, то вы МЫСЛИ ваши во Христе и Он в ваших мыслях - в вашем теле, а оно мертво для греха, так как руководимо Христом !!! Так же надо и разобраться с вопросом - что такое ПЛОТЬ . Но есть подсказка в Библии о плоти Христа которой ОН пострадал - смотрим 1 Петра 4.1....Гал. 5.24...Комментарий
-
Речь идёт о первосвященнике , то есть об Иисусе , который не из колена Левия . Впрочем написано это было для евреев на их человеческом уровне понимании вещей , поскольку всё что делалось на земле было взято с того что должно было происходить на небе .И я такого мнения, только как понимаешь вот это:
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Закон жертвоприношения не мог кого то сделать совершенное .17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как сие было не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Евр.10:1-4
Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Пс.109:423 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.Комментарий
-
Вы знаете, хоть бес не всё сказал но он сказал истину , а против неё не попрёшь и Бог не нарушает порядок вещей и свободу выбора людей .Комментарий
-
Понял, отвечать не будешь...
Зачем уходишь от смыслового ответа, ведь предложил тебе не один вырваный стих, а именно то, что автор хочет донести до читающего, свое отношение именно к закону Всевышнего - а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Зачем переводишь на закон о жертвах??С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Найдите мне это клятвенное слово и делу конец .Понял, отвечать не будешь...
Зачем уходишь от смыслового ответа, ведь предложил тебе не один вырваный стих, а именно то, что автор хочет донести до читающего, свое отношение именно к закону Всевышнего - а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Зачем переводишь на закон о жертвах??Комментарий
-
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенно верно , я ему это место как раз и показал, а в стихах что он приводил как раз о священстве речь и идёт .
Не знаю что его не устраивает .23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Комментарий
-
Пожалуй это вопрос к написавшему посл. к Евреям.28;Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Я написанному верю, а вы? Судя по вопросу нет, зачем взялся отвечать, скажи - не знаю. Что слабо?
А я не почитаю стыдным непонимание, потому и спросил, думаешь тебя первого...
Молчат, как рыба об лед мои вопрошания, а на словах умники еще покруче тебя будут.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Где и когда было сказано это слово клятвенное ? Вы мне приводите не клятвенное слово а указание на это слово . Вы что русский язык не понимаете ?Пожалуй это вопрос к написавшему посл. к Евреям.28;Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Я написанному верю, а вы? Судя по вопросу нет, зачем взялся отвечать, скажи - не знаю. Что слабо?
А я не почитаю стыдным непонимание, потому и спросил, думаешь тебя первого...
Молчат, как рыба об лед мои вопрошания, а на словах умники еще покруче тебя будут.Комментарий

Комментарий