Триединство
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
почему сатанинское? это имя нашего Создателя - единого Бога. Сегодня не знают точного произношения этого имени, некогда открытого Моисею. Но это не должно вас волновать. В Новом Завете открыто собственное, личностное имя Бога.Комментарий
-
да..если верить своим глазам то получится два...
но Давид подсчётами не занимался...Он верил, что Бог один и нет ещё, кроме Его."Итак знай ныне и положи а сердце твоё, что Иегова (Бог твой) есть Бог на небе вверху и на земле внизу (и) нет ещё (кроме Его). Второзак.4:39 (перевод Макария)
ИСХОД 3-15 Еще сказал Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым:
Иегова, Бог отцев ваших,
Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковлев послал меня к вам.
Вот имя Мое на веки, и вот именование Мое из рода в род.
Имя на веки.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
но не будем гадать, а знать имя открытое в Новом Завете. В русском произношении оно звучит ИисусКомментарий
-
Читай внимательно.Комментарий
-
Комментарий
-
..Но мало ли что нам не хочется? ..Бог говорит, что Он один и нет ещё, кроме Его. Надо верить Ему.
То, что Вы здесь привели понимается намного глубже...
- - - Добавлено - - -
Отец - это невидимый Бог, Сын - образ Бога невидимого писал Павел. Значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном следует считать внутриличностными взаимоотношениями. Это для нас необычно и неудобно. Но по другому к сожалению нельзя.Комментарий
-
Да, написано именно так. И нам очень хочется подсчитать, что здесь про двух говорится.
..Но мало ли что нам не хочется? ..Бог говорит, что Он один и нет ещё, кроме Его. Надо верить Ему.
То, что Вы здесь привели понимается намного глубже...
Отец - это невидимый Бог, Сын - образ Бога невидимого писал Павел. Значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном следует считать внутриличностными взаимоотношениями. Это для нас необычно и неудобно. Но по другому к сожалению нельзя.Комментарий
-
У Него есть собственное самосознание Я ?Сын - образ Бога невидимого писал Павел.Значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном следует считать внутриличностными взаимоотношениями.
Следовательно самоипостасные.Это для нас необычно и неудобно. Но по другому к сожалению нельзя.Комментарий
-
Иисус Христос Бог и человек. Бог - это Отец. Человек - это Сын. Отец и Сын - один и Тот же Господь.
..я понимаю, что себе верить нам легче.. но давайте попробуем поверить БогуКомментарий
-
И даже "ТЫ" точно также.
Например: "Что унываешь ТЫ душа моя"
"Ты" здесь это ни кто то другой.
Следовательно самоипостасные. Так мы и говорим, что Божеское естество одно есть, однако в нем действительно три ипостаси.Комментарий
-
,
значит у Единого Господа как минимум два имени: Одно - Иегова (известное в ветхом завете), Другое - Иешуа Машиах (новозаветное)?
или еще есть имена?
подумайте... не торопитесь.
и не делайте поспешных выводов будто бы у Господа только Одно имя.
примечание:
изучите внимательно первую страницу темы - Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
... а пока процитирую небольшой ее фрагмент:
12. Христос Сущий. Он существовал от начала Он был прежде Авраама. Он есть Альфа и Омега, Первый и Последний.
Иоанн 8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Иоанн 8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Откровение 2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
Откровение 22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
13. Христос (Единородный Сын Божий), Сущий в вечности это НЕ безликая сила и НЕ просто замысел Божий это Личность, всегда послушная Отцу.
Христос принял добровольное решение о Своем воплощении, дабы исполнить волю Отца.
Существуя от вечности на небесах, Он по воле Отца сошел на эту Землю
Евреям 10:5-7 Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Иоанн 3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14. Воплощенный Христос (Сын Божий) назван Иисусом, .Спасителем и Сыном Человеческим.
Матфей 1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Лука 2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
Иоанн 3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Иоанн 6:62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?Комментарий
-
Это одно и то же Я (личность, ипостась).
И даже "ТЫ" точно также.
Например: "Что унываешь ТЫ душа моя""ТЫ" это душа то есть природа ветхого Давида, отличная от его Я (самосознания).
Проверить очень просто. Его душа или печень не обращается к нему с подобным вопросом."Ты" здесь это ни кто то другой.
Короче говоря, опять путаете природу с ипостасью (подобие с образом).
А Вы лучше просто ответьте на вопрос - Вы душа или Вы плоть ?Или же Ваше Я состоит из того и другого ?я бы согласился про три ипостаси, если бы Павел не говорил по другому
Он же говорит - и ваш дух и душа и тело...(1Фес 5:23)
И заметьте не говорит как в ветхой красной армии - вы духи или ТЫ душара выходи строиться на подоконнике.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 28 September 2019, 01:17 PM.Комментарий
-
,
значит у Единого Господа как минимум два имени: Одно - Иегова (известное в ветхом завете), Другое - Иешуа Машиах (новозаветное)?
или еще есть имена?
подумайте... не торопитесь.
и не делайте поспешных выводов будто бы у Господа только Одно имя.
примечание:
изучите внимательно первую страницу темы - Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
... а пока процитирую небольшой ее фрагмент:
Но всё таки про имя Иегова должен сказать, что это имя предпологаемое. Лично я думаю, что Моисею было открыто имя Иисус. Но Бог запретил употреблять это имя и оно сокрылось в веках по воле Бога. Вместо этого имени употреблялся термин Господь (Адонай). Но это я так думаю....потому что написано, что единственное спасительное имя данное человекам, это имя Иисус и другого нет.
- - - Добавлено - - -
Это одно и то же Я (личность, ипостась).
Нет не также. Здесь"ТЫ" это душа то есть природа ветхого Давида, отличная от его Я (самосознания)."Ты" здесь - это не Он (личность), а его душа (природа).
Проверить очень просто. Его душа или печень не обращается к нему с подобным вопросом.
Но Вы же не понимаете Ап. Павла умеющего отличать ипостась от природы.
А Вы лучше просто ответьте на вопрос - Вы душа или Вы плоть ?Или же Ваше Я состоит из того и другого ?
Он же говорит - и ваш дух и душа и тело...(1Фес 5:23)
И заметьте не говорит как в ветхой красной армии - вы духи или ТЫ душара выходи строиться на подоконнике.Короче говоря, опять путаете природу с ипостасью (подобие с образом).Комментарий
Комментарий