Рассказ о богаче и Лазаре
Свернуть
X
-
У двух евангелистов ...у Луки и Иоанна содержится рассказ Иисуса о богаче и Лазаре, который почему то называют притчей...то есть аллегорией. Вы согласны что это аллегория? Я не согласен. Вполне возможно допустить что персонажи могли быть вымышленными, но сами события могут быть только реальными. Иначе что Иисус хотел показать людям? Если нет посмертного существования, нет мучений в потустороннем мире то какой смысл было придумывать такие реальные образы?Комментарий
-
""34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(Матф.13)"""
Если бы евангелие писали профессиональные современные писатели ,они бы вам в качестве эпиграфа перед каждой главой эти строки ставили. Так что учтите,что вы не такую"книгу"читаете.
А поскольку они в загробное существование не верили,откуда им было знать,что язычники все равно по-своему перевернут.Комментарий
-
18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение Иоанна Богослова 1:17,18) По расуждайте над этим словом.Комментарий
-
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение Иоанна Богослова 1:17,18) По расуждайте над этим словом.
Вы что-то иное можете предложить?Комментарий
-
только у адвентистов такие представления....все остальные христ. деноминации..и даже иудеи верят в посмертное существование души...Комментарий
-
Иудеи древние (или иудаисты?) и не очень древние ,
часто жили по-соседству и между язычниками и нахватались у них всяких ихних "блох"и о "загробности" в том числе..Отчего и были наказуемы и предупреждаемы своим Богом .А Бог то был Авраама,Исаака и Иакова . Верили патриархи в загробную жизнь,бессмертную вылетающую душу ?Какие -то можете привести аргументы "за"?Комментарий
-
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни (Быт.3:24).
Так вот, охранение дерева жизни, это запрет на отношения с Богом до смерти и воскрешения Иисуса Христа на Кресте. Помните, что Иисус Христос после смерти сошел в ад и проповедовал... До пришествия Иисуса Христа, в Шеоле, или лоно Авраамово, находились праведники и грешники разделенной невидимой стеной, и до прихода туда Иисуса Христа они были изолированы от Бога. С приходом туда Иисуса сразу, после Своей смерти, Своим Духом, Он проповедовал в Шеоле и праведники перешли в Божью обитель, а грешники остались в аду. Всем живущим дано право вкусить плода с дерева жизни, которое есть Иисус Христос.
Ад вполне реален, а рая как такового, нет. Рай, это пребывать в Царстве Божьем. Рай был для Адама с Евой, а сейчас рай в аду, весь, с деревьями. После второго пришествия Иисуса Христа за Своей Церковью, когда Иисус заберет Свою Церковь, будет суд Славы Его. Вот тогда и все будут судимы по делам своим, кто во славу, а кто и в ад. Но будет еще один, главный и последний суд. Суд Великого Престола. Это после Тысячалетнего Царства Иисуса Христа. И это суд будет последним.
Последний раз поднимет восстание сатана, поднимет всех своих сторонников против Иисуса. В дело вступит Бог Отец, свяжет сатану и всех неугодных отправит в смерть вечную. Это вторая смерть, и блажен тот, кто умрет одной смертью.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
а если вы спросите - а что же тогда у Моисея не сказано о потустороннем мире...то я вам могу в ответ так же задать вопрос - а где у Моисея что патриархи верили в воскресение мертвых? Тоже нет...Комментарий
-
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Иоан.14:23).
Или временная обитель на небесах. До суда Христова.
У меня есть еще откровения от Бога, которые Бог говорит через жену. Я об этом говорил.
Бог говорит, что у Него есть еще иестфайф, где находятся души умерших, что это и зачем? не знаю.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
а если вы спросите - а что же тогда у Моисея не сказано о потустороннем мире...то я вам могу в ответ так же задать вопрос - а где у Моисея что патриархи верили в воскресение мертвых? Тоже нет...Комментарий
-
Комментарий
-
а в древних еврейских писаниях сказано о потустороннем мире....почитайте хотя бы книгу Царств...дух Самуила явившийся к Саулу.Комментарий
Комментарий