Рассказ о богаче и Лазаре
Свернуть
X
-
20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Мои слова :выделено красным иносказание,это не может быть буквально:Лазарь не мог всю свою жизнь пролежать у ворот багача никуда не отлучаясь ,и ничего не делая своими руками (Закон поощрял работать:"шесть дней работай, (Исх.20.8-10))в струпях ,и ничего не делая только желая есть крошки хлеба которые упадут со стола багача,и все время позволяя чтобы псы лизали его раны.Лазарь был сознательным тунеядтцем ?Это нарушало Закон _значит он нарушал Закон и небыл праведен.Или этот стих понимать иносказательно?
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Св. Евангелие от Луки 16:20-31)Библейская истина очень проста.Комментарий
-
а это какие такие нечистые?
- - - Добавлено - - -
20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Мои слова :выделено красным иносказание,это не может быть буквально:Лазарь не мог всю свою жизнь пролежать у ворот багача никуда не отлучаясь ,и ничего не делая своими руками (Закон поощрял работать:"шесть дней работай, (Исх.20.8-10))в струпях ,и ничего не делая только желая есть крошки хлеба которые упадут со стола багача,и все время позволяя чтобы псы лизали его раны.Лазарь был сознательным тунеядтцем ?Это нарушало Закон _значит он нарушал Закон и небыл праведен.Или этот стих понимать иносказательно?
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Св. Евангелие от Луки 16:20-31)Комментарий
-
Стол багача стоял у ворот, и багач там кушал все время видя Лазаря в струпях,Лазарь лежал под столом и ждал пока упадут крошки и кушал их .Мало того, багач кушал, Лазарь ждал пока упадут крошки,псы также были у стола и лизали гниющие раны Лазаря,багач у которого была возможность все это прекратить и кушать в нормальных условиях почему то этого не делал ни сам ни через слуг.Библейская истина очень проста.Комментарий
-
Стол багача стоял у ворот, и багач там кушал все время видя Лазаря в струпях,Лазарь лежал под столом и ждал пока упадут крошки и кушал их .Мало того, багач кушал, Лазарь ждал пока упадут крошки,псы также были у стола и лизали гниющие раны Лазаря,багач у которого была возможность все это прекратить и кушать в нормальных условиях почему то этого не делал ни сам ни через слуг.
Вот и всё. Какие тут аллегории? Всё буквально.Комментарий
-
Это и есть иносказние не буквальное понимание ,а что-то что нужно понимать по другому не так как написано буквально.Библейская истина очень проста.Комментарий
-
То что написал я,А именно Стол багача стоял у ворот, и багач там кушал все время видя Лазаря в струпях,Лазарь лежал под столом и ждал пока упадут крошки и кушал их .Мало того, багач кушал, Лазарь ждал пока упадут крошки,псы также были у стола и лизали гниющие раны Лазаря,багач у которого была возможность все это прекратить и кушать в нормальных условиях почему то этого не делал ни сам ни через слуг. так написано в притче если понимать ее буквально,но вы говорите :нет, это не так нужно понимать ,это нужно понимать по другому, здесь говориться о другом ,а именно:он лежал у его ворот..у забора...и ждал что кто то из слуг богача по его приказу вынесет ему хоть что то поесть..хоть какие то объедки... стол не стоял у ворот.
Это и есть иносказние не буквальное понимание ,а что-то что нужно понимать по другому не так как написано буквально.
Аллегорический рассказ - это басни Крылова....вот это аллегория...или Путешествие пилигримма Джона Буньяна....или Апокалипсис Иоанна Богослова...Или Божественная комедия Данте... Видения пророка Иезекииля...
А в истории о богаче и Лазаре буквально рассказано о том что богач пиршествовал а нищий лежал у его ворот голодный и больной....Комментарий
-
Вы на вопрос отвечаете вопросом?
Тогда и ответ вам - вашим ответом
Предоставьте -таки ваш чистый?Комментарий
-
это не иносказание...такое описание имеет буквальный смысл и не является признаком притчи...аллегорического рассказа...там все буквально описано. Никаких аллегорий в выделенном вами тексте нет.
Аллегорический рассказ - это басни Крылова....вот это аллегория...или Путешествие пилигримма Джона Буньяна....или Апокалипсис Иоанна Богослова...Или Божественная комедия Данте... Видения пророка Иезекииля...
А в истории о богаче и Лазаре буквально рассказано о том что богач пиршествовал а нищий лежал у его ворот голодный и больной....
21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Понимание буквальное этих стихов :Лазарь не мог лежать у ворот багача ,и ничего не делая своими руками (Закон поощрял работать:"шесть дней работай, (Исх.20.8-10))в струпях ,и ничего не делая только желая есть крошки хлеба которые упадут со стола багача,и все время позволяя чтобы псы лизали его раны.Лазарь был сознательным тунеядтцем ?Это нарушало Закон _значит он нарушал Закон и небыл праведен.Если же он был болен и лежал под столом багача только перед смертью, этого также нельзя представить буквально как написано в тесте Писания потому что: мы не можем представить что стол багача стоял у ворот, и багач там кушал все время видя Лазаря в струпях,Лазарь лежал под столом и ждал пока упадут крошки и кушал их .Мало того, багач кушал, Лазарь ждал пока упадут крошки,псы также были у стола и лизали гниющие раны Лазаря,багач у которого была возможность все это прекратить и кушать в нормальных условиях почему то этого не делал ни сам ни через слуг.
Вы говорите здесь не нужно понимать буквально как написано в писании ,здесь нужно понимать по другому ,а именно:Ваши слова -лежал у его ворот..у забора...и ждал что кто то из слуг богача по его приказу вынесет ему хоть что то поесть..хоть какие то объедки...
То есть вы говорите что здесь неуместно буквальное понимание оно что-то оначает ,но не так как буквально написано .
Я согласен так может и в других местах этой притчи не нужно понимать все как написано ,а как то по другому?
Если понимать этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди помещаются у груди (лоне)одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца не испаряется от жара ада; что всего лишь одна капля воды может облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это?Библейская истина очень проста.Комментарий
-
20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Понимание буквальное этих стихов :Лазарь не мог лежать у ворот багача ,и ничего не делая своими руками (Закон поощрял работать:"шесть дней работай, (Исх.20.8-10))в струпях ,и ничего не делая только желая есть крошки хлеба которые упадут со стола багача,и все время позволяя чтобы псы лизали его раны.Лазарь был сознательным тунеядтцем ?Это нарушало Закон _значит он нарушал Закон и небыл праведен.Если же он был болен и лежал под столом багача только перед смертью, этого также нельзя представить буквально как написано в тесте Писания потому что: мы не можем представить что стол багача стоял у ворот, и багач там кушал все время видя Лазаря в струпях,Лазарь лежал под столом и ждал пока упадут крошки и кушал их .Мало того, багач кушал, Лазарь ждал пока упадут крошки,псы также были у стола и лизали гниющие раны Лазаря,багач у которого была возможность все это прекратить и кушать в нормальных условиях почему то этого не делал ни сам ни через слуг.
Вы говорите здесь не нужно понимать буквально как написано в писании ,здесь нужно понимать по другому ,а именно:Ваши слова -лежал у его ворот..у забора...и ждал что кто то из слуг богача по его приказу вынесет ему хоть что то поесть..хоть какие то объедки...
То есть вы говорите что здесь неуместно буквальное понимание оно что-то оначает ,но не так как буквально написано .
обстоятельства жизни Лазаря...почему он там оказался и как он лежал....на подстилки или в луже....у забора или у ворот...пятками вверх или вниз....это все совершенно не важно ибо не меняет главной сути....и эта суть буквальна...здесь нет аллегорий.
- - - Добавлено - - -
Хм...но это просьба о воде исходила от богача...ему никто воды и не приносил...это его сугубо личные ощущение - жажда....То что он эту жажду думал удовлетворить обычной водой никак не говорит о том что это возможно было сделать.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А где -что чистым?Комментарий
-
Комментарий
-
О том,что это дух нечистый ,говорит запрет Бога обращаться к вызывателям мёртвых:
31 Не обращайтесь к вызывающим мертвых,
и к волшебникам не ходите,
и не доводите себя до осквернения от них.
Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19)
Все,от чего можно "оскверниться" -не чисто.
а причем тут очередь? очередную чушь пишите?Комментарий
Комментарий