Рассказ о богаче и Лазаре

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • (Сергей
    Ветеран

    • 30 April 2012
    • 2630

    #16
    Сообщение от valohan
    Ну если на время оставить глубину Его диалога с фарисеями и обратить внимание на то, что ад и рай находятся напротив друг друга, под землёй, в отличии от представлений традиционного христианского богословия. Людям дурят голову раем на небе, куда так стремятся обманутые слепыми учителями христиане.
    Что лоно Авраамово под землёй это да, но рай разве там же?
    Читал, что человек был восхищен в рай до третьего неба

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #17
      Сообщение от Goodvin
      тот кто дает нищему.
      Но ведь в притче не сказано ни о каких особых грехах "богача"?.А нищему видимо,перепадало,раз он там лежал?.

      Комментарий

      • Goodvin
        Благородный союзник

        • 19 May 2013
        • 36100

        #18
        Сообщение от Пломбир
        А нищему видимо,перепадало,раз он там лежал?.
        я не люблю додумывать логические цепочки Писания, а вдруг не так все было?

        Комментарий

        • (Сергей
          Ветеран

          • 30 April 2012
          • 2630

          #19
          Сообщение от Пломбир
          Но ведь в притче не сказано ни о каких особых грехах "богача"?.А нищему видимо,перепадало,раз он там лежал?.
          Пиршествовать блистательно, когда у тебя под забором голодный это не грех?
          По моему грех.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #20
            Сообщение от Goodvin
            я не люблю додумывать логические цепочки Писания, а вдруг не так все было?
            Зря не любите. Писание на том и построено ,чтобы "додумываться". Тем более,что у Писания своя,особая логика.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от (Сергей
            Пиршествовать блистательно, когда у тебя под забором голодный это не грех?
            По моему грех.
            Тем более грех ,когда речь ведётся о духовном голоде,как в этой притче.

            Комментарий

            • Женик
              Ветеран

              • 15 January 2012
              • 2644

              #21
              Сообщение от Назар
              У двух евангелистов ...у Луки и Иоанна содержится рассказ Иисуса о богаче и Лазаре, который почему то называют притчей...то есть аллегорией. Вы согласны что это аллегория? Я не согласен. Вполне возможно допустить что персонажи могли быть вымышленными, но сами события могут быть только реальными. Иначе что хотел показать людям? Если нет посмертного существования, нет мучений в потустороннем мире то какой смысл было придумывать такие реальные образы?
              э-э... однозначно, ета притча. Ведь там и мытари с грешниками, и фарисеи роптающие слушали Христа ..."Сказал же И ученикам..." ...а на вопрос: "Почему Ты говоришь с ними иносказаниями", отвечал... сам знаешь что))
              - я люблю блинчики!
              - we all die...

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #22
                Сообщение от Назар
                . Иначе что хотел показать людям?
                Перед тем как рассказать притчу, Иисус сказал, что«закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется»,
                указав на то, что обстоятельстваизменились. Он и хотел показать изменение отношения Бога к тем,кому вверено было духовное богатство.

                Если нет посмертного существования, нет мучений в потустороннем мире то какой смысл было придумывать такие реальные образы?
                Не более реальные ,чем в остальных притчах.

                Комментарий

                • (Сергей
                  Ветеран

                  • 30 April 2012
                  • 2630

                  #23
                  Сообщение от Пломбир
                  Тем более грех ,когда речь ведётся о духовном голоде,как в этой притче.
                  Вы написали, что о особых грехах богача не написано, но это не так, он нарушал заповедь "возлюби ближнего своего".

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #24
                    Сообщение от (Сергей
                    Вы написали, что о особых грехах богача не написано, но это не так, он нарушал заповедь "возлюби ближнего своего".
                    Он ещё и нарушал "возлюби Бога твоего".Но ведь об этом тоже не написано.

                    Комментарий

                    • (Сергей
                      Ветеран

                      • 30 April 2012
                      • 2630

                      #25
                      Сообщение от Пломбир
                      Он ещё и нарушал "возлюби Бога твоего".Но ведь об этом тоже не написано.
                      Описано то, что он делал. По его делам можно понять богобоязненный он был или грешил.

                      Комментарий

                      • Женик
                        Ветеран

                        • 15 January 2012
                        • 2644

                        #26
                        Сообщение от (Сергей
                        Вы написали, что о особых грехах богача не написано, но это не так, он нарушал заповедь "возлюби ближнего своего".
                        "богач" нарушил условия трудового договора! и получил выговор за несоответствие должности. "Горе вам книжники... что затворяете Ц.Н... и т.д.
                        - я люблю блинчики!
                        - we all die...

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #27
                          Перед тем как рассказать притчу, Иисус сказал, что«закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется»,
                          указав на то, что обстоятельства изменились.

                          Следовательно, проповедническая деятельность Иоанна и ИисусаХриста приводит к тому, что и богач, и Лазарь «умирают» для своих прежних условий, или обстоятельств, жизни.

                          Люди, относящиеся к смиренному и раскаивающемуся в грехах классу Лазаря, «умирают» для своего прежнего духовно обделенного состояния и обретают Божью благосклонность.
                          Если раньше они ждали, когда с духовного стола религиозных руководителей упадут хоть какие-нибудь крохи,
                          то теперь их потребности полностью удовлетворяются истинами из Писаний, которым учит Иисус.
                          Эти люди попадают «на лоно Авраамово», или занимают привилегированное положение у Большего Авраама, Бога Яхвэ.

                          Те же, кто образует класс богача, навлекают на себя осуждение Бога, потому что упрямо отказываются принять весть о Царстве,которую проповедует Иисус.
                          Поэтому они «умирают» для своего прежнего положения, когда они,
                          как казалось, пользовались благосклонностью Бога.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #28
                            Сообщение от Пломбир

                            Поэтому они «умирают» для своего прежнего положения, когда они,
                            как казалось, пользовались благосклонностью Бога.
                            Cказку про колобка не ты писал ?

                            Комментарий

                            • HelenaA
                              Ветеран

                              • 23 September 2016
                              • 3945

                              #29
                              Сообщение от Пломбир
                              Перед тем как рассказать притчу, Иисус сказал, что«закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется»,
                              указав на то, что обстоятельства изменились.

                              Следовательно, проповедническая деятельность Иоанна и ИисусаХриста приводит к тому, что и богач, и Лазарь «умирают» для своих прежних условий, или обстоятельств, жизни.

                              Люди, относящиеся к смиренному и раскаивающемуся в грехах классу Лазаря, «умирают» для своего прежнего духовно обделенного состояния и обретают Божью благосклонность.
                              Если раньше они ждали, когда с духовного стола религиозных руководителей упадут хоть какие-нибудь крохи,
                              то теперь их потребности полностью удовлетворяются истинами из Писаний, которым учит Иисус.
                              Эти люди попадают «на лоно Авраамово», или занимают привилегированное положение у Большего Авраама, Бога Яхвэ.

                              Те же, кто образует класс богача, навлекают на себя осуждение Бога, потому что упрямо отказываются принять весть о Царстве,которую проповедует Иисус.
                              Поэтому они «умирают» для своего прежнего положения, когда они,
                              как казалось, пользовались благосклонностью Бога.

                              Как Вы понимаете эти слова: "между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят"?
                              И еще просьбу богача послать Лазаря в дом его отца и ответ Авраама: "если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."?
                              И Дух и невеста говорят: приди!

                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #30
                                Сообщение от HelenaA
                                Как Вы понимаете эти слова: "между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят"?
                                еликая пропасть», отделяющая символического богача от учеников Иисуса,представляет неизменяемый справедливый приговор Бога.Обстоятельства класса Лазаря и класса богачаполностью меняются! Это изменение ясно проявляется через несколько месяцев, вПятидесятницу 33 года, когда старый завет Закона заменяется новым заветом. Именно тогда становится совершенно ясно, что благосклонностью Богапользуются ученики Иисуса, а не фарисеи и другие религиозные руководители. И этот окончательный приговор Бога,(эта "великая пропасть") изменению не подлежит.

                                Комментарий

                                Обработка...