Рассказ о богаче и Лазаре
Свернуть
X
-
(Лук.16:29)
Бог не станет совершать особые
знамения или чудеса, чтобы убедить людей.
Если люди хотят обрести
благосклонность Бога,
им нужно читать Священное Писание
и применять его в жизни.
Комментарий
-
Бесполезно стало становиться "фарисеем""саддукеем",их первосвященниками ,словом ,классом тогда установившегося избранного священнослужительства. Их Бог отверг,как "класс" . А "уже имеющиеся" иудеи ,конечно могли,этого-то от них и ожидалось.Комментарий
-
Богач просил, чтобы Лазарь воскрес и пришел в дом его отца, надеясь, что увидев такое чудо, его братья раскаются: " если кто из мертвых придет к ним".И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
если гордый - то в ад
смиренный - в рай
- - - Добавлено - - -
какой ещё "класс"?
Вы что, марксист?Комментарий
-
который почему то называют притчей...то есть аллегорией. Вы согласны что это аллегория? Я не согласен. Вполне возможно допустить что персонажи могли быть вымышленными, но сами события могут быть только реальными. Иначе что Иисус хотел показать людям? Если нет посмертного существования, нет мучений в потустороннем мире то какой смысл было придумывать такие реальные образы?
Во-первых в тексте это не названо притчей.
И потом - ни в одной притче Иисус ни одного персонажа не называет по имени. фигурируют абстрактные хозяева дома, жнецы, цари и пр.
Имя характеризует личность, т.е. считаю, что речь о КОНКРЕТНОМ человеке.Комментарий
-
кстати..нет этой истории у Иоанна...ошибся...там история о другом Лазаре...
и вот тоже кстати интересный момент...у одного только евангелиста описана история связанная напрямую с описанием потустороннего мира...аналогов в Библии больше нет...Это весьма странно...Комментарий
-
4 ...он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2Кор.12:4)
Наше сознание устроено так, что мы воспринимаем новое на основании уже имеющегося у нас опыта.
"Потусторонний мир", как Вы говорите, настолько не похож на всё то, с чем мы знакомы, что описать его просто невозможно.
9 ... не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
(1Кор.2:9)
Я иногда так комментирую этот текст - то, как мы можем представить себе Вечность, ТОЧНО не отражает её.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мне ваш вопрос понятен.Попробуйте понять ответ.Никаких чудес больше не будет.Все писания говорили О Мессии.Чудо свершилось.Писания остались в"действии".Последний раз редактировалось Пломбир; 09 November 2016, 11:13 PM.Комментарий
-
насколько близки такие,
""нищие"" люди Богу.
Для Него они- не безликая человеческая масса,""электорат",
а ,как Исайя говорит о небесных "воинствах"
"""26 Поднимите глаза ваши на высоту ..........
Кто выводит воинство их счетом?
Он всех их называет по имени:
по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.(Ис.40)"""
Употребление имени человека,показывает,
что всех,кто дорог Богу, Он помнит по имени.
Это из того же описания,что давал Христос,что и "волосы сочтены".
- - - Добавлено - - -
Нет,примусы починяю.Комментарий
-
притчеобразность Священного Писания - "по умолчанию", потому что он богодухновенно
Все Писание богодухновенно (2 Тим 3:16 )
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2 Петра 1:19-21 )
это значит, что никакая личная интерпретация содержания Писания не имеет валидности
содержание закодировано Духом Святым и осознать его можно только в Духе Святом
для разума это содержание представляет из себя притчу с многослойным смысловым содержанием, которое вряд ли до конца будет осознанно разумом
разум может наплодить только бесконечное число интерпретаций и толкований, каждое из которых останется только ограниченным мнениемКомментарий
-
-
Эта притча учит людей о том, как велико искушение, которому они подвергаются от обладания богатством, будь то природным или духовным, так как, в обоих случаях, если эти богатства не будут правильно применены, они могут стать опасными для вечного счастья.
Притча не означает, что богатый человек, с природной или с духовной точки зрения, исключается из Царства Небесного, больше, чем человек бедный, или что бедность является более надёжным залогом введения в Небеса, чем богатство. Следует только понимать, что злоупотребление богатством, и особенно духовным богатством, которым являются познанные истины, во всех случаях, опасно. Поэтому надо быть всегда внимательным в отношении использования духовных богатств, применяя полученные знания о вечной истине только с целью очистки и реформирования сердца и жизни.
В притче также сказано, что доказательства вещей невидимых надо искать только в одном единственном источнике, который есть Слово Господа....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий