Рассказ о богаче и Лазаре

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • HelenaA
    Ветеран

    • 23 September 2016
    • 3945

    #31
    Сообщение от Пломбир
    еликая пропасть», отделяющая символического богача от учеников Иисуса,представляет неизменяемый справедливый приговор Бога.Обстоятельства класса Лазаря и класса богачаполностью меняются! Это изменение ясно проявляется через несколько месяцев, вПятидесятницу 33 года, когда старый завет Закона заменяется новым заветом. Именно тогда становится совершенно ясно, что благосклонностью Богапользуются ученики Иисуса, а не фарисеи и другие религиозные руководители. И этот окончательный приговор Бога,(эта "великая пропасть") изменению не подлежит.
    Но ведь Павел до своего обращения был фарисеем...
    Ему удалось перейти "пропасть"?
    Разве не может ее (образно говоря) перейти любой, кто уверует в Христа?
    И Дух и невеста говорят: приди!

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #32
      Сообщение от HelenaA
      И еще просьбу богача послать Лазаря в дом его отца и ответ Авраама: "если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."?
      29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
      (Лук.16:29)

      Бог не станет совершать особые

      знамения или чудеса, чтобы убедить людей.


      Если люди хотят обрести

      благосклонность Бога,

      им нужно читать Священное Писание

      и применять его в жизни.


      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #33
        Сообщение от HelenaA
        Но ведь Павел до своего обращения был фарисеем...
        Ему удалось перейти "пропасть"?
        Разве не может ее (образно говоря) перейти любой, кто уверует в Христа?
        Бесполезно стало становиться "фарисеем""саддукеем",их первосвященниками ,словом ,классом тогда установившегося избранного священнослужительства. Их Бог отверг,как "класс" . А "уже имеющиеся" иудеи ,конечно могли,этого-то от них и ожидалось.

        Комментарий

        • HelenaA
          Ветеран

          • 23 September 2016
          • 3945

          #34
          Сообщение от Пломбир
          29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
          (Лук.16:29)

          Бог не станет совершать особые

          знамения или чудеса, чтобы убедить людей.


          Если люди хотят обрести

          благосклонность Бога,

          им нужно читать Священное Писание

          и применять его в жизни.


          Богач просил, чтобы Лазарь воскрес и пришел в дом его отца, надеясь, что увидев такое чудо, его братья раскаются: " если кто из мертвых придет к ним".
          И Дух и невеста говорят: приди!

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #35
            Сообщение от Goodvin
            вот если бы богач, хоть кусок жирного мяса с пирогом и стаканом вина отдал нищему, попал бы он на ад?
            туда не за дела внешние, а за состояние сознания отправляют

            если гордый - то в ад

            смиренный - в рай

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Пломбир
            Их Бог отверг,как "класс" .
            какой ещё "класс"?

            Вы что, марксист?

            Комментарий

            • sergey31
              Ветеран

              • 04 November 2011
              • 2579

              #36
              Сообщение от Назар
              У двух евангелистов ...у Луки и Иоанна содержится рассказ Иисуса о богаче и Лазаре,
              А разве у Иоанна есть эта история?
              который почему то называют притчей...то есть аллегорией. Вы согласны что это аллегория? Я не согласен. Вполне возможно допустить что персонажи могли быть вымышленными, но сами события могут быть только реальными. Иначе что Иисус хотел показать людям? Если нет посмертного существования, нет мучений в потустороннем мире то какой смысл было придумывать такие реальные образы?
              Я считаю это описанием реальных событий.

              Во-первых в тексте это не названо притчей.

              И потом - ни в одной притче Иисус ни одного персонажа не называет по имени. фигурируют абстрактные хозяева дома, жнецы, цари и пр.

              Имя характеризует личность, т.е. считаю, что речь о КОНКРЕТНОМ человеке.

              Комментарий

              • Назар
                Отключен

                • 20 December 2012
                • 4527

                #37
                Сообщение от sergey31
                А разве у Иоанна есть эта история?
                кстати..нет этой истории у Иоанна...ошибся...там история о другом Лазаре...
                и вот тоже кстати интересный момент...у одного только евангелиста описана история связанная напрямую с описанием потустороннего мира...аналогов в Библии больше нет...Это весьма странно...

                Комментарий

                • sergey31
                  Ветеран

                  • 04 November 2011
                  • 2579

                  #38
                  Сообщение от Назар
                  кстати..нет этой истории у Иоанна...ошибся...там история о другом Лазаре...
                  и вот тоже кстати интересный момент...у одного только евангелиста описана история связанная напрямую с описанием потустороннего мира...аналогов в Библии больше нет...Это весьма странно...
                  а в чём странность?

                  4 ...он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
                  (2Кор.12:4)

                  Наше сознание устроено так, что мы воспринимаем новое на основании уже имеющегося у нас опыта.
                  "Потусторонний мир", как Вы говорите, настолько не похож на всё то, с чем мы знакомы, что описать его просто невозможно.

                  9 ... не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
                  (1Кор.2:9)

                  Я иногда так комментирую этот текст - то, как мы можем представить себе Вечность, ТОЧНО не отражает её.

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #39
                    Сообщение от Назар
                    кстати..нет этой истории у Иоанна...ошибся...там история о другом Лазаре...
                    и вот тоже кстати интересный момент...у одного только евангелиста описана история связанная напрямую с описанием потустороннего мира...аналогов в Библии больше нет...Это весьма странно...
                    Растёте.....Ничего странного.И это даже -не описание потустороннего,и вовсе не (как вы считаете,да и не только вы)"рассказ". Библия не учит о потустороннем мире.Разве ,что о невидимом нам "мире "злых духов. А никакого невидимого "мира"обитания умерших просто нету.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от HelenaA
                    Богач просил, чтобы Лазарь воскрес и пришел в дом его отца, надеясь, что увидев такое чудо, его братья раскаются: " если кто из мертвых придет к ним".
                    Мне ваш вопрос понятен.Попробуйте понять ответ.Никаких чудес больше не будет.Все писания говорили О Мессии.Чудо свершилось.Писания остались в"действии".
                    Последний раз редактировалось Пломбир; 09 November 2016, 11:13 PM.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #40
                      Сообщение от sergey31
                      И потом - ни в одной притче Иисус ни одного персонажа не называет по имени. фигурируют абстрактные хозяева дома, жнецы, цари и пр.
                      Имя характеризует личность, т.е. считаю, что речь о КОНКРЕТНОМ человеке.
                      Использование имени говорит о том,
                      насколько близки такие,
                      ""нищие"" люди Богу.
                      Для Него они- не безликая человеческая масса,""электорат",
                      а ,как Исайя говорит о небесных "воинствах"

                      """26 Поднимите глаза ваши на высоту ..........
                      Кто выводит воинство их счетом?
                      Он всех их называет по имени:
                      по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.(Ис.40)"""

                      Употребление имени человека,показывает,
                      что всех,кто дорог Богу, Он помнит по имени.

                      Это из того же описания,что давал Христос,что и "волосы сочтены".

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Sergey Raisky
                      какой ещё "класс"?Вы что, марксист?
                      Нет,примусы починяю.

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #41
                        Сообщение от sergey31
                        в тексте это не названо притчей.
                        притчеобразность Священного Писания - "по умолчанию", потому что он богодухновенно

                        Все Писание богодухновенно (2 Тим 3:16 )

                        19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                        20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                        21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
                        (2 Петра 1:19-21 )


                        это значит, что никакая личная интерпретация содержания Писания не имеет валидности

                        содержание закодировано Духом Святым и осознать его можно только в Духе Святом

                        для разума это содержание представляет из себя притчу с многослойным смысловым содержанием, которое вряд ли до конца будет осознанно разумом

                        разум может наплодить только бесконечное число интерпретаций и толкований, каждое из которых останется только ограниченным мнением

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #42
                          Сообщение от Пломбир
                          Нет,примусы починяю.
                          какие из, коллега?

                          Комментарий

                          • Назар
                            Отключен

                            • 20 December 2012
                            • 4527

                            #43
                            Сообщение от Пломбир
                            . А никакого невидимого "мира"обитания умерших просто нету.

                            .
                            расту..да расту...только я вот по прежнему очень далек от адвентистких представлений...

                            Комментарий

                            • Сергей Сур
                              .......

                              • 17 May 2016
                              • 4340

                              #44
                              Эта притча учит людей о том, как велико искушение, которому они подвергаются от обладания богатством, будь то природным или духовным, так как, в обоих случаях, если эти богатства не будут правильно применены, они могут стать опасными для вечного счастья.

                              Притча не означает, что богатый человек, с природной или с духовной точки зрения, исключается из Царства Небесного, больше, чем человек бедный, или что бедность является более надёжным залогом введения в Небеса, чем богатство. Следует только понимать, что злоупотребление богатством, и особенно духовным богатством, которым являются познанные истины, во всех случаях, опасно. Поэтому надо быть всегда внимательным в отношении использования духовных богатств, применяя полученные знания о вечной истине только с целью очистки и реформирования сердца и жизни.

                              В притче также сказано, что доказательства вещей невидимых надо искать только в одном единственном источнике, который есть Слово Господа.
                              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                              Комментарий

                              • kot3d
                                Временно отключен

                                • 05 July 2005
                                • 5373

                                #45
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                туда не за дела внешние, а за состояние сознания отправляют

                                если гордый - то в ад

                                смиренный - в рай

                                - - - Добавлено - - -



                                какой ещё "класс"?

                                Вы что, марксист?
                                еще скажи что в аду
                                черти)

                                Комментарий

                                Обработка...