kot3d пишет:
Именно, что «Нонсенс», то есть выглядит абсурдным для людей.
Как полагал раннехристианский богослов Тертуллиан, именно абсурдное заслуживает доверия в учении о Божественном, потому что .Божественное запредельно для нас, то есть больше человеческого ума, а иначе оно было бы не «Божественное», а равное людям.
- - - Добавлено - - -
kot3d пишет:
Re@ctor, отвечая kot3d, пишет:
Насколько я понимаю, богословское понятие «Троица» - не предполагает наличия главы.
Например: «Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой.» (Макарий (Булгаков) «Православно-долгматическое богословие».
Обычно также считают и другие (католики и протестанты), кто принимает понятие «Троица».
А, на мой взгляд, богословский термин «Троица» не очень удачен, так как вносит путаницу между плотским и духовным, так как термин «Троица» нельзя объяснить в плотском смысле.
Насколько я понимаю, kot3d спрашивает именно в плотском смысле, и Re@ctor пытается ответить ему в плотском смысле.
Потому что по плоти, например, нельзя быть кем-то или чем-то и не быть этим кем-то или чем-то одновременно, так как плоть ограничена формой, местом и временем, а о духе в Библии сказано:
«6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.»
(Евангелие от Иоанна 3:6-8)
Насколько я понимаю слова «Дух дышит, где хочет» - Дух не имеет определенной формы и места обитания, что свойственно плотским (телесным) явлениям.
Поэтому Дух может выражаться в форме главы (главного) и не в форме главы ( главного) одновременно. Так же Дух может выражаться в 1, и в 3, и в 5 в любом числе одновременно, то есть быть единством и множеством одновременно.
Например, в первой фразе книги Бытия есть слова «сотворил Бог», а в древнееврейском оригинале буквально сказано: «сотворил Боги» - то есть в высказывании «сотворил Бог» употребляется единственное и множественное число одновременно.
Также в известной формуле Библии, призывающей к вере в одного Бога, в древнееврейском тексте Библии употребляется единственное и множественное число одновременно, буквально: «СЛУШАЙ ИЗРАИЛЬ, ИЕГОВА БОГИ ВАШИ, ИЕГОВА ОДИН».
Поэтому я и говорю, что для плотских вещей (например, яблок) одно яблоко это не три яблока, и большое яблоко это не малое яблоко,
но эти отношения (которые действуют для яблок) не действуют для духовных явлений, потому что ««Дух дышит, где хочет» - и в одном, и в трех, и в большом, и малом, и так далее.
- - - Добавлено - - -
Driver пишет:
Насколько я понимаю, потому что служение Христа состояло в воплощении:
«1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.»
(Евангелие от Иоанна 1:1-3)
«14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»
(Евангелие от Иоанна 1:14)
То есть, насколько я понимаю, Христос при воплощении нисходил, а не восходил.
Как сказано апостолом Павлом:
"6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10. дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11. и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца."
(Послание к Филиппийцам 2:6-11)
как сотворил мир? но сам всем твердил что сам ничего не может? Нонсенс
Как полагал раннехристианский богослов Тертуллиан, именно абсурдное заслуживает доверия в учении о Божественном, потому что .Божественное запредельно для нас, то есть больше человеческого ума, а иначе оно было бы не «Божественное», а равное людям.
- - - Добавлено - - -
kot3d пишет:
троица но Христу глава Бог? опана)
Точно также, как и семья (двое одна плоть), но жене глава муж. И при этом они как-то умудряются быть идентичными по природе (т.е. людьми).
Например: «Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой.» (Макарий (Булгаков) «Православно-долгматическое богословие».
Обычно также считают и другие (католики и протестанты), кто принимает понятие «Троица».
А, на мой взгляд, богословский термин «Троица» не очень удачен, так как вносит путаницу между плотским и духовным, так как термин «Троица» нельзя объяснить в плотском смысле.
Насколько я понимаю, kot3d спрашивает именно в плотском смысле, и Re@ctor пытается ответить ему в плотском смысле.
Потому что по плоти, например, нельзя быть кем-то или чем-то и не быть этим кем-то или чем-то одновременно, так как плоть ограничена формой, местом и временем, а о духе в Библии сказано:
«6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.»
(Евангелие от Иоанна 3:6-8)
Насколько я понимаю слова «Дух дышит, где хочет» - Дух не имеет определенной формы и места обитания, что свойственно плотским (телесным) явлениям.
Поэтому Дух может выражаться в форме главы (главного) и не в форме главы ( главного) одновременно. Так же Дух может выражаться в 1, и в 3, и в 5 в любом числе одновременно, то есть быть единством и множеством одновременно.
Например, в первой фразе книги Бытия есть слова «сотворил Бог», а в древнееврейском оригинале буквально сказано: «сотворил Боги» - то есть в высказывании «сотворил Бог» употребляется единственное и множественное число одновременно.
Также в известной формуле Библии, призывающей к вере в одного Бога, в древнееврейском тексте Библии употребляется единственное и множественное число одновременно, буквально: «СЛУШАЙ ИЗРАИЛЬ, ИЕГОВА БОГИ ВАШИ, ИЕГОВА ОДИН».
Поэтому я и говорю, что для плотских вещей (например, яблок) одно яблоко это не три яблока, и большое яблоко это не малое яблоко,
но эти отношения (которые действуют для яблок) не действуют для духовных явлений, потому что ««Дух дышит, где хочет» - и в одном, и в трех, и в большом, и малом, и так далее.
- - - Добавлено - - -
Driver пишет:
Почему Христос не говорил о Себе прямо - Я Бог ?
«1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.»
(Евангелие от Иоанна 1:1-3)
«14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»
(Евангелие от Иоанна 1:14)
То есть, насколько я понимаю, Христос при воплощении нисходил, а не восходил.
Как сказано апостолом Павлом:
"6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10. дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11. и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца."
(Послание к Филиппийцам 2:6-11)
Комментарий