Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух Святой.
Свернуть
X
-
А можете однозначно ответить да или нет без многословия Иисус Христос Бог или нет .
Слово Божье говорит что Иисус Христос Бог :
Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Послание к Римлянам 9:5)
Варианты ответов :
1. Да Иисус Христос Бог и слово Божье верно .
2. Нет слово Божье лжёт - Иисус Христос не Бог .
К слову сказать никакого третьего Бога не существует,на это претендовал некогда сами знаете кто,и что из этого вышло...
Католические теологи в своей философии отделили от Бога Всевышнего Его Дух и дали ему отдельный статус,якобы "третьего бога",чтобы подогнать языческое понятие троичности их божеств под христианское богословие.Вот что на самом деле по истине:
Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого.
(1Фесс.4:8)
Вот Апостол Павел очень четко и ясно еще тогда объяснял Кто есть Кто для обращаемых: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание(1Кор.8:6,7)
И вот еще: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)
Собратья!- Будьте здравомыслящими и здравоверующими!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Как рожденный от Бога Отца - Христос имеет Божественную природу и для творения,как получивший от Отца: Иисус сказал ...: дана Мне всякая власть на небе и на земле.(Матф.28:18),является Богом для всего творения.Но остается в подчинении Богу Всевышнему Единому Имеющему Бессмертие.Равность Христа Богу Отцу в Божественных полномочиях,полученных от Него,но не в статусе Господа Бога Вседержителя.
К слову сказать никакого третьего Бога не существует,на это претендовал некогда сами знаете кто,и что из этого вышло...
Католические теологи в своей философии отделили от Бога Всевышнего Его Дух и дали ему отдельный статус,якобы "третьего бога",чтобы подогнать языческое понятие троичности их божеств под христианское богословие.Вот что на самом деле по истине:
Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого.
(1Фесс.4:8)
Вот Апостол Павел очень четко и ясно еще тогда объяснял Кто есть Кто для обращаемых: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание(1Кор.8:6,7)
И вот еще: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)
Собратья!- Будьте здравомыслящими и здравоверующими!Комментарий
-
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Предположения и догадки различных проповедников нам не нать. Но согласитесь, в Библии просто так ничего не написано. Такие события, как Енох переселён не видя смерти или Илия унесён в колеснице на небо, должны иметь какое-то значение, смысл. Вы же всё объясняете слишком прозаично, как если бы ничего не произошло. Люди просто переехали в другое место, чтобы там умереть. Зачем нам об этом знать?Комментарий
-
вот таквот взял На СЫНОЧЕК тебе откровения пойди скажи всем
когда человек плотский он кроме букв ничего не видит у него закрыта тайна- поэтому и пишите ересь
нет Двух Богов или Господ
есть Один Бог
который не делится свой СЛАВОЙ нискем и никогда
Бог имеет видимый образ этого Агнца и все претыкаются думая что на небе два Бога.
ЕСЛИ для АПОСТОЛОВ Иисус Христос Господь Бог Отец
тогда какое имя там у СЫНА?
Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.
А своей славой Бог и не делился. В Откр.4 и 5 главах ясно написано, кого и за что восхваляют:
Бога за то что Он сотворил всё;
Иисуса (Агнца) - за то что спас.
У каждого своя слава.
Теперь по поводу притянутых за уши мест, типа великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.
Если я скажу, что ко мне пришёл Сергей и Саша, это будет означать, что Сергей и Саша - это одна личность, потому что вначале я сказал "пришёл", а не "пришли"? Думаю у здравомыслящего человека ответ будет отрицательным.
Так и в таких местах:
4. Ибо вкрались некоторые люди... отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Послание Иуды 4)
Здесь, как мы видим, перечислены двое: Владыка Бог, а второй Иисус Христос.
Имя Иисуса Христа- нет ДРУГОГО имени под НЕБОМ... кем надлежало нам спастистьКомментарий
-
-
Библия не загадочная книга. Она так же является историей евреев.Тот родил того то, тот переехал туда жить и построил город, тот родил столько детей, а этот царствовал столько лет.Я думаю, что если нет конкретных доказательств, что Илия не умер, а поселился на небе недалеко от Бога, не стоит мусолить эту тему.Комментарий
-
А кто говорит, что два Бога? Только один Бог...
4. Ибо вкрались некоторые люди... отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Послание Иуды 4)
Здесь, как мы видим, перечислены двое: Владыка Бог, а второй Иисус Христос.
Да, действительно, Бог назван спасителем. Но это не означает, что каждый, кого называют спасителем, является Богом. Например в книге Судей Бог часто посылал евреям спасителей, например воздвиг им спасителя Гофониила, или спасителя Аода. Стали ли они Богами после этого? Нет конечно. Так же и Иисус послан Богом спасти евреев, но он не стал из-за этого Богом.
Иисус - Бог, сотворивший небо и землю (см. ниже), рождённый Богом Отцом до сотворения мира (Кол.1:15 ), подчиняющийся Богу Отцу (1Кор.11:3)!
В Ветхом Завете Моисей говорил о нескольких Богах:
- "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26);
- "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3,22).
Давид говорил о двух Богах: "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную (с правой стороны) Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
Исаия говорил о том, что Иисус - Бог: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис.40:3).
Так же Исаия говорил о трёх Богах: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его. Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти" (Ис.48:16,17).
Захария говорил, что Иисус - Бог:"Так говорит Господь Бог: ...если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника" (Зах.11:4-13 = Матф.26:14-15; 27:3-10).
Иисус Бог, Который выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). Ангел означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя: Я есмь Сущий, Бог...:«Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:14,15).
В Новом Завете Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 подстрочный перевод).
Апостол Матфей говорит, что Иисус Бог: "Вот, Дева в утробе будет иметь и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что есть переводимое: с нами Бог" (Матф.1:23 - подстрочный перевод).
Апостол Иоанн говорит, что Иисус Бог, Сущий, сотворивший небо и землю: "...Слово было Бог... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотью, и поселилось у нас Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1-3,14,18 - подстрочный перевод)
Бог в Ветхом Завете говорил о Себе: "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6). Иисус о Себе в Новом Завете сказал: "...Я есмь Первый и Последний" (Откр.1:17). О Первом и Последнем (Иисусе Христе) сказано: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" (Откр.22:13). То есть Иисус Христос (Первый и Последний) является так же - Альфой и Омегой, о Котором сказано, что Он - Господь Бог Вседержитель...: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр.1:8).
Апостол Фома говорит, что Иисус - Бог: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28).
Апостол Павел говорит, что Иисус Бог, Сущий, сотворивший небо и землю:
- "Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровью Свою" (Деян.20:28 - подстрочные перевод);
- "Их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5 - подстрочный перевод);
- "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца: Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель...: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан.5:22,23). Кто не чтит Сына, как Отца, тот не чтит и Отца, - тот сын лукавого!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Хорошо, коль взялся, давай будем уточнять и определимся, кем является наш Спаситель?
Я к тебе обращаюсь, andre_t31
- - - Добавлено - - -
"Заблуждаешься, не зная Писаний, ни силы Божией" (Матф.22:29).
Иисус - Бог, сотворивший небо и землю (см. ниже), рождённый Богом Отцом до сотворения мира (Кол.1:15 ), подчиняющийся Богу Отцу (1Кор.11:3)!
В Ветхом Завете Моисей говорил о нескольких Богах:
- "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26);
- "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3,22).
Давид говорил о двух Богах: "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную (с правой стороны) Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
Исаия говорил о том, что Иисус - Бог: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис.40:3).
Так же Исаия говорил о трёх Богах: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его. Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти" (Ис.48:16,17).
Захария говорил, что Иисус - Бог:"Так говорит Господь Бог: ...если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника" (Зах.11:4-13 = Матф.26:14-15; 27:3-10).
Иисус Бог, Который выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). Ангел означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя: Я есмь Сущий, Бог...:«Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:14,15).
В Новом Завете Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 подстрочный перевод).
Апостол Матфей говорит, что Иисус Бог: "Вот, Дева в утробе будет иметь и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что есть переводимое: с нами Бог" (Матф.1:23 - подстрочный перевод).
Апостол Иоанн говорит, что Иисус Бог, Сущий, сотворивший небо и землю: "...Слово было Бог... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотью, и поселилось у нас Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1-3,14,18 - подстрочный перевод)
Бог в Ветхом Завете говорил о Себе: "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6). Иисус о Себе в Новом Завете сказал: "...Я есмь Первый и Последний" (Откр.1:17). О Первом и Последнем (Иисусе Христе) сказано: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" (Откр.22:13). То есть Иисус Христос (Первый и Последний) является так же - Альфой и Омегой, о Котором сказано, что Он - Господь Бог Вседержитель...: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр.1:8).
Апостол Фома говорит, что Иисус - Бог: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28).
Апостол Павел говорит, что Иисус Бог, Сущий, сотворивший небо и землю:
- "Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровью Свою" (Деян.20:28 - подстрочные перевод);
- "Их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5 - подстрочный перевод);
- "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца: Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель...: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан.5:22,23). Кто не чтит Сына, как Отца, тот не чтит и Отца, - тот сын лукавого!
Моисей сказал, Матфей говорит, тот пишет, другой утверждает... А смысл во всех этих цитатах, если вы их прокомментировать не можете?
Я вот взял одну вашу копировку и процитировал её. А так вы бохоже на человека, который бросает пыль в воздух.
- - - Добавлено - - -
Вы, уважаемый, цитируете только ваших учителей, и не пытаетесь разобраться, что на самом деле написано. Глупо вырвать цитату из стиха, и на его основании поменять доктрину всей библии. Весьма глупо и не духовно. Все свои умозаключения нужно как минимум доказать, обосновать. А у вас получается как у греков, которые не могли доказать, но зато более двух часов кричали:"Велика Артемида Ефесская". Не уподобляйтесь им, друг!Комментарий
-
Вы, уважаемый, цитируете только ваших учителей, и не пытаетесь разобраться, что на самом деле написано. Глупо вырвать цитату из стиха, и на его основании поменять доктрину всей библии. Весьма глупо и не духовно. Все свои умозаключения нужно как минимум доказать, обосновать. А у вас получается как у греков, которые не могли доказать, но зато более двух часов кричали:"Велика Артемида Ефесская". Не уподобляйтесь им, друг!
сам от себя ничего не могу- но ОТЕЦ который ВО МНЕ.
верьте мне что Я в ОТЦЕ и Отец во МНЕ
я не понимаю почему люди этого не видятКомментарий
Комментарий