Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух Святой.
Свернуть
X
-
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей
не Думаете что Бог не в силах был контролировать все?Комментарий
-
Этот Ваш вопрос в другой теме,чего не ясно?
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей
не Думаете что Бог не в силах был контролировать все?Комментарий
-
Когда наречётся?
42:1. Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку,
избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя.
Кто это ОТРОК? человек Сын Божий, Иисус Христос от Вифлеема до ИОРДАНА
а далее часть стиха уже с ИОРДАНА-
Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 2 не возопиет и не возвысит голоса Своего.
Се великая БЛАГОЧЕСТИЯ ТАЙНа
ИИСУС ЯВИЛ Отца
Отец пришел во плоть сына
читайте малахия 3 глава 1 стихКомментарий
-
(Св. Евангелие от Иоанна 14:20)
- - - Добавлено - - -
Вы считаете, что я придумал эти места, которые привёл вам?Комментарий
-
20 И уже не я живу, но живет во мне Христос...
(Гал.2:20)
И через него говорил Христос:
3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне...
(2Кор.13:3)
И без Христа людям Божьим невозможно ничего делать:
5 ...ибо без Меня не можете делать ничего.
(Иоан.15:5)
Но от этого люди Божии не заявляют, что они были прежде Авраама...
А Иисус говорил так (см. ниже). О Своём рождении до сотворения мира Иисус говорил:
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
(Иоан.17:5)
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
(Иоан.6:38)
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(Иоан.3:13)
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:58)
"Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25 подстрочный перевод).
Значит:
- Иисус существовал до сотворения мира,
- Потому что Им создано всё, что на небе и на земле.
- И Он есть прежде всего.
Как об этом сказано во многих местах Писания:
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (до сотворения мира);
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иисус)...
3 Все чрез Него (Бога Иисуса, имя Которого "Слово") начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...
14 И Слово (Бог Иисус) стало плотью, и обитало с нами...
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
"А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
Конечно, Бог Отец творил вселенную совместно с Сыном: "В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр.1:2).
____________________________
Только антихристы отвергают Отца и Сына: "...антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (1Иоан.2:22-23).Последний раз редактировалось express; 19 June 2016, 07:26 AM.Комментарий
-
Комментарии из книги Мережковского "Иисус Неизвестный":
XXIII
В кажущихся или действительных «противоречиях» Евангелий уже дана необходимая свобода выбора, суда критики.
«Что ты называешь Меня благим?» это у Марка (10, 18), а у Матфея (19, 17): «Что ты спрашиваешь Меня о благом?» Мог ли Иисус говорить и так и эдак? А разница, как небо от земли. Хочешь, не хочешь, суди, выбирай свободно, будь судьей, «критиком».[95]
К выбору нас принуждают противоречия не только между словами в разных Евангелиях, но и между разными чтениями одного и того же слова.
«Иисус не мог сотворить там (в Назарете) никакого чуда» так в нашем каноническом тексте (Мк. 6, 5), а в древнейших Италийских кодексах (Italocodices): «Иисус не сотворил там никакого чуда», non faciebat в том смысле, конечно, что «хотя и мог сотворить, но не хотел».[96] Разница опять огромная, и сгладить ее можно только очень грубым насильем, сломав или притупив божественное острие Слова человеческой тупостью.
А вот еще острее. В нашем позднем, от IV века, каноническом чтении Мт. 1, 16: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус». А в Сиро-Синайском кодексе (Syrus Sinaiticus), с греческого подлинника II века:
Иосиф, которому обручена была
дева Мария, родил Иисуса.
Joseph, cui desponsata virgo Maria,
genuit lesum.[97]
Здесь уже разница касается самого догмата о Бессемянном зачатии. Как с этим быть, люди не знали и спрятали рукопись в темный угол Синайского книгохранилища, где она и пролежала пятнадцать веков, пока, наконец, не вышла на свет, в наши дни, к тщетному, может быть, злорадству левых критиков и не менее тщетному ужасу теологов.[98]Комментарий
Комментарий