Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух Святой.
Свернуть
X
-
Вообще мы говорили о физических свете и тьме.Вы сказали,что тьмы нет,это просто отсутствие света.Но если на то пошло,то чисто с физической точки зрения не существует отсутствия света,вся вселенная пронизана светом.Просто есть свет отражение которого мы можем видеть,а есть отражение света которое мы не можем видеть.Света же самого никто видеть не может,это невозможно,а тьма это свет который мы не можем видеть.
Конечно сомневаюсь)))"Испытывайте духов,не всякому духу верьте"(с).Комментарий
-
Вообще мы говорили о физических свете и тьме.Вы сказали,что тьмы нет,это просто отсутствие света.Но если на то пошло,то чисто с физической точки зрения не существует отсутствия света,вся вселенная пронизана светом.Просто есть свет отражение которого мы можем видеть,а есть отражение света которое мы не можем видеть.Света же самого никто видеть не может,это невозможно,а тьма это свет который мы не можем видеть.
- - - Добавлено - - -
Ну вот,а говорите нет сомнений...
Так и я не исключение из этого совета.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Такое фуфло мог написать только человек, который никогда не читал в Богодухновенном Святом Писании о том, что Илья придёт только в последние времена, перед Судом Всевышнего..Комментарий
-
Вы о ком? Город Давида, это Вифлием, а раввин Иисус родился в галилейском городе Квар-Нахуме(Копернаум), который он только и называл отчим домом..
- - - Добавлено - - -
Такое фуфло мог написать только человек, который никогда не читал в Богодухновенном Святом Писании о том, что Илья придёт только в последние времена, перед Судом Всевышнего..Комментарий
-
Где Вам в этих мифах, написанных малоазийскими греками-гностиками для собственного употребления, вообще привиделся иудейский раввин Иисус? Включите мозги!
Греческая православная церковь пользуется текстом, который называется "текст большинства" (Textus Receptus). Основа для этой текстовой формы - рукописи евангелий так называемого "Византийского типа". Самая древняя из этих рукописей-минускулов - 9й век!
Византийский тип текста представляет собой смешанный текст, образовавшийся в результате исправлений редактора или группы редакторов IV века н.э. и привезённый затем в Константинополь, откуда и распространившийся по всей Византийской империи.
Именно на основе этого "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997)Комментарий
-
Где Вам в этих мифах, написанных малоазийскими греками-гностиками для собственного употребления, вообще привиделся иудейский раввин Иисус? Включите мозги!
Греческая православная церковь пользуется текстом, который называется "текст большинства" (Textus Receptus). Основа для этой текстовой формы - рукописи евангелий так называемого "Византийского типа". Самая древняя из этих рукописей-минускулов - 9й век!
Византийский тип текста представляет собой смешанный текст, образовавшийся в результате исправлений редактора или группы редакторов IV века н.э. и привезённый затем в Константинополь, откуда и распространившийся по всей Византийской империи.
Именно на основе этого "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997)
я верю что Богу под силу контролировать этоКомментарий
-
Богу так же под силу контролировать, чтобы человек не грешил. Но контролирует ли Он? Ему всё под силу, но Он не всё делает. С какой стати он будет контролировать правильность перевода или переписки рукописей апостолов, которые имеют разночтения, и тем более не дошедшие до нас в оригинале.
Ну а по поводу Богодухновенности писания, НЗ сюда явно не входит. Когда Павел писал эти слова, если конечно он их писал, то в те времена не существовало книг НЗ, которые мы имеем сейчас. Поэтому слово "ПИСАНИЕ" применимо исключительно к Танаху. И когда упоминается в библии слово "ПИСАНИЕ", оно всегда применимо к Танаху.Комментарий
-
Когда Паулос говорил о Богодухновенном Писании, то он имел ввиду только Тору, Пророки и Псалмы, - так как никакого Нового Завета, при его жизни ещё и близко не существовало! Первый канон Нового Завета, был написан Маркионом только к 150 году н.э. ..Комментарий
Комментарий