слушай.ну от части ты прав.но только от части.потому что рассматриваешь только следствия,не беря в расчёт их причин.А то что есть бог или его нет-не в этом суть.суть в том кого называют богом.и от этого надо "плясать".
Можно даже взять заповеди и увидеть в них совершенно другой смысл,нежели тот который в них вложен сейчас.
И в откровении не бог говорит,а приводиться(совершенно чудовищным языком образов и заумных аллегорий)причинно следственная связь.Что будет если......Там нет никакой мистики.
Можно даже взять заповеди и увидеть в них совершенно другой смысл,нежели тот который в них вложен сейчас.
И в откровении не бог говорит,а приводиться(совершенно чудовищным языком образов и заумных аллегорий)причинно следственная связь.Что будет если......Там нет никакой мистики.
Комментарий