Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2. -
Это знает любой христианин, изучающий хотя бы Новый Завет.
P.S. Я не зря пытаюсь узнать какие верования Вы исповедуете?
чтобы понимать ход Ваших мыслей.Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Вы пишете разумные вещи, а не понимаете, что Откровение Иисуса Христа это эсхатологическая книга.
Возможно,
Вы всё же АСД? или харизмат-пятидесятник?Комментарий
-
Во всём надо верить Богу, независимо от разума нашего, доверяться во всем Богу, чтобы мы не делали. Тогда Он поможет нам. Не полагаться на свою мудрость, но почитать Бога и быть всегда далёким от зла. Никогда не переставать любить Бога, всегда быть преданным и верным - это и есть те вещи, которые приносят нам долгую и счастливую жизнь. Это и есть то лекарство для нашего тела, освежающим напитком и возвращающим наши силы. Это и есть то, что Бог и люди будут счастливы с тобой. (Притчи 3:1-8)
Откровение 5:12,13: "Агнец, Кого заклали, достоин получить мощь, богатство, мудрость и силу, честь, славу и хвалу!"."Сидящему на престоле и Агнцу - хвала и честь и слава, и мощь во веки веков."
Вы наверно не будете против этих стихов из Откровения. Так как Агнец получил славу, хвалу, честь и мощь во веки веков и всё это Ему дал Сидящий на престоле, т.е. Бог. Поэтому Он, Иисус Христос, является Царём и Судьёй начиная с I века и последующие века. Даниила 7:13,14: Ему была дана власть, слава и полное владычество.
Сколько вы уже дали названий... Из этого следует, вы думаете и переживаете. Не стоит переживать. Всё в руках Бога.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
предлагая тайновидцу Иоанну:
"... взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего" (Отк.4:1).
конечно, если Вы христианин.Комментарий
-
А что Иоанн сам себя назвал тайновидцем? Где такое написано в Откровении?
Если б не был, мы бы не общались.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы должны в таком случае доверять и контексту слов, которые были перед словами Иисуса о Великой скорби.
Матфея 24:16-20(Танах): 16 Тогда находящимся в Йгуде настанет время бежать в горы. 17 Если кто-то будет на крыше, пусть не спускается в дом за своим имуществом; 18 Тот, кто будет на поле, не должен возвращаться за своей одеждой. 19 Страшным будет то время для беременных женщин и кормящих матерей! 20 Молитесь, чтобы вам не пришлось спасаться бегством зимой или в Шаббат (Суббота, для иудеев).
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Знамение Сына Человеческого на небе.
Иисус Христос,
сообщая ученикам о признаках Своего возвращения на землю, сказал:
"Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе ..." (Мт.24:30).
Друзья,
что Христос имел в виду? о каком знамении предупредил?
Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
А где ты видел такую книгу, друг?Что-то из неопубликованного?
- - - Добавлено - - -
Такие допросы приходилось не раз видеть в псевдохристианских сектах, во время сбора материала для будущего литературного произведения.Комментарий
-
1. Пророческая перспективаЗаблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
Комментарий
-
2. Когда это будет?Все евреи верили, иерусалимский храм просуществует до конца времён. Поэтому ученики Иисуса Христа считали, что разрушение храма, конец века, начало царствования Мессии произойдут одновременно [Л.6, стр. 454].
Оттого они спросили "скажи нам, когда это будет? и какой признак (знак) Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3; "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?" [Л.26], "какое знамение укажет на Твоё возвращение и на конец нынешнего мира?" [Л.37]).
На первый вопрос, о времени разрушения Бейт Адонай и города, Иисус не дал прямого ответа. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре.
"Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его ("время его разрушения близко" [Л.37, 38])
И падут (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24, "пока не истечёт их время" [Л.35, 38]).
Так и произошло. В 70-м году от Р.Х. во время первого иудейского восстания (66-73 г.г.) римские войска под командованием Тита, сына императора Веспасиана, после пятимесячной осады захватили и разрушили Иерусалим, в том числе храм. В целом погибло около 600 000 евреев, как предсказал Христос "падут от острия меча".
После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах города император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина. Иудейское государство прекратило своё существование, завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].
Именно тогда исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе евреев "отведутся в плен во все народы" ("поведут их пленниками к другим народам" [Л.26]).
Третья же часть пророчества осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой неделимой столицей государства Израиль (рис.1). Окончились для города "времена язычников".
Комментарий
Комментарий