Аргументируйте, а то уж больно однозначный ответ.
Вашу теорию я читал и к сожалению она не имеет Библейского основания.
Здесь кстати ник "Брилиант" по моему вам хорошо все разложил.
Во первых куда вы их втыкаете непонятно. Во вторых есть Библейское обоснование, что день в данном случае надо брать за год. Да это и логичнее по обычному здравому смыслу.
По этому вопросу очень четкая доказательная Библейская база, которая как ни какая подходит по здравому смыслу со всех сторон.
Не совсем понял, что вы имеете ввиду. Видите ли зверь это видение и оно не есть, конкретная сущность, а лишь представление качеств этой сущности.
Вам нравится мыслить примитивно сказочными персонажами? Кто тогда у вас блудница сидящая на звере?
Поясните.
2. 70 седьмин-это время начало от указа об восстановлении Иерусалима и примерно до 40 года н.э. - нет, гораздо раньше, но 70-я седьмина ещё НЕ сбылась.
Здесь кстати ник "Брилиант" по моему вам хорошо все разложил.
3. 2300 вечеров и утр время-начало как и у 70 седьмин и до1844 года - нет 2 300 вечеров-утр это 1150 дней (суток) Великой скорби, когда будет восстановлен иерусалимский храм
По истукану у Даниила последнее царство- римскаяимперия(железо), разделенная на 10 отдельных государств(железо с глиной) - нет, это не Римская империя, которая перестала существовать 1500 лет назад
4.Зверь из моря это -римская империя, антихрист-папаримский(Ватикан) - нет, зверь из моря это ... зверь, точнее архетип зверя.
5. Зверь с агнчими рогами тоже церковь(но не очень внятно толи современная вообще, то ли православная, то ли протестантская) - нет, зверь из земли это человек-лжепророк последних дней.
6. Печати это тоже срез времени паралельный семи церквям от1века н.э., но конец - пришествие. и т.д. - нет, печати это архетип
Комментарий