Тогда продолжаю концепции по посл 7-ми ц.(от В.Олийник плюс А.Болотников):
смысловые нагрузки:
б) Пророческая(Ефес) период Ефес примерно с 70-100 г.н.э.:
т.к. это 1-я це-вь и практически соответствует времени передачи Послания Иоану, то:
- пророческая часть здесь составляет лишь определение наличия, похожих характеристик этой церкви в этот период и характеристик из самого Послания.
* в а).историческая уже много подтверждений.Осталось лишь дополнить
слова Послания Ефесу(хорошо характеризующие данную церковь) :
1). "...знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое..."
"...ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал."
- 1-я це-вь возглавляемая апостолами провела, как мы знаем из Писания очень большую работу по евангелизации мира. Как говорил па.Павел(Рим.15-19):
"...силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика." т.е.
( провинция Римской республики, основанная на месте Иллирийского царства. Она простиралась от реки Дрин в современной Албании до Истрии на севере современной Хорватии и реки Сава в Боснии и Герцеговине)
2. "...и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы..."
-во первых апостолы были только в 1-ой це-ви и при этом в конце периода началось этакое разделение на иудеев-артодоксов, иудео-христиан и так называемых христиан.
3. "...Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу."
в то время как раз на фоне всех языческих верований и возникали вот такие течения типа николаитов(Николая Антиохийца, который был одним из семи человек, выбранных двенадцатью апостолами для служения в Иерусалимской церкви).
Их верования основывались на том,типа что греши телом сколько угодно, душе это не повредит.
смысловые нагрузки:
б) Пророческая(Ефес) период Ефес примерно с 70-100 г.н.э.:
т.к. это 1-я це-вь и практически соответствует времени передачи Послания Иоану, то:
- пророческая часть здесь составляет лишь определение наличия, похожих характеристик этой церкви в этот период и характеристик из самого Послания.
* в а).историческая уже много подтверждений.Осталось лишь дополнить
слова Послания Ефесу(хорошо характеризующие данную церковь) :
1). "...знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое..."
"...ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал."
- 1-я це-вь возглавляемая апостолами провела, как мы знаем из Писания очень большую работу по евангелизации мира. Как говорил па.Павел(Рим.15-19):
"...силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика." т.е.
( провинция Римской республики, основанная на месте Иллирийского царства. Она простиралась от реки Дрин в современной Албании до Истрии на севере современной Хорватии и реки Сава в Боснии и Герцеговине)
2. "...и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы..."
-во первых апостолы были только в 1-ой це-ви и при этом в конце периода началось этакое разделение на иудеев-артодоксов, иудео-христиан и так называемых христиан.
3. "...Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу."
в то время как раз на фоне всех языческих верований и возникали вот такие течения типа николаитов(Николая Антиохийца, который был одним из семи человек, выбранных двенадцатью апостолами для служения в Иерусалимской церкви).
Их верования основывались на том,типа что греши телом сколько угодно, душе это не повредит.
Комментарий