Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ParIV
    Участник

    • 20 August 2012
    • 253

    #1771
    Сообщение от Vladilen
    Почему Вы так решили?
    Согласно Дан.9:24 она еще даже НЕ наступила.
    Во первых ещё раз повторюсь- зачем мы щас про седьмины будем речь вести, если это ни каким местом не связано с посланием 7-ми церквям напрямую.
    Во вторых вам уже растолковывали, что 70 седьмин логично укладываются друг за другом и незачем тут фантазировать.Зачем эти нелогичные фантазии?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Vladilen
    Согласно Мт.24:29, 30 - тоже НЕ наступила.
    Давайте разбираться постепенно. А то читаешь здесь кучу тем-сплошной винегрет, а не исследование.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #1772
      Сообщение от ParIV
      Во первых ещё раз повторюсь- зачем мы щас про седьмины будем речь вести, если это ни каким местом не связано с посланием 7-ми церквям напрямую.
      Связано, друг, связано.
      Если ВСЕ седьмины Даниила уже прошли, тогда послания 7-ми церквам не актуальны.

      Сообщение от ParIV
      Во вторых вам уже растолковывали, что 70 седьмин логично укладываются друг за другом и незачем тут фантазировать.Зачем эти нелогичные фантазии?
      Да укладываются ...
      кроме последней.

      Сообщение от ParIV
      Давайте разбираться постепенно. А то читаешь здесь кучу тем-сплошной винегрет, а не исследование.
      Не возражаю.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • ParIV
        Участник

        • 20 August 2012
        • 253

        #1773
        Сообщение от Vladilen
        Связано, друг, связано.
        Если ВСЕ седьмины Даниила уже прошли, тогда послания 7-ми церквам не актуальны.
        Доказать сможете? Я думаю нет. Вам уже объясняли, что седьмины все прошли, все исполнилось согласно им. Или вам снова это объяснять. Я не против. Т.к. нам надо, на чем то утвердиться и двигаться дальше. Утверждаться мы должны согласно договоренностям об основаниях, приведенных мною ранее, с кот. вы согласились.


        Да укладываются ...
        кроме последней.
        Бездоказательно. Как раз логично все седьмины укладываются друг за другом.


        Не возражаю.
        Это хорошо, только нужно определиться с этим:
        1. 70 седьмин-обсуждаем их и делаем разумный вывод или пока идем по порядку
        2. или пока идем по порядку кн.Откровения и обсуждаем посл-е 7-ми це-м.
        3. Если п.2 то вы приводите аргументы свои против концепции АСД(В.Олийника), я аргументы за. Потом делаем вывод по основаниям(согласованными нами).
        Может это будет и не на 100% точный вывод, но хотя бы конкретная ересь сама собой отсеется. Что то скорее всего останется так и невыясненным на 100% и останется в стадии предположения, но это уже порядок в голове какой то.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #1774
          Сообщение от ParIV
          Доказать сможете? Я думаю нет. Вам уже объясняли, что седьмины все прошли, все исполнилось согласно им. Или вам снова это объяснять. Я не против. Т.к. нам надо, на чем то утвердиться и двигаться дальше. Утверждаться мы должны согласно договоренностям об основаниях, приведенных мною ранее, с кот. вы согласились.
          Бездоказательно. Как раз логично все седьмины укладываются друг за другом.
          Нет проблем, друг.

          2. Семьдесят седьмин (9:24)

          Пророк Йирмейа в 597 г. до Р.Х. предсказал 70-летнее пребывание евреев в вавилонском плену (Иер.25:11, 29:10). Нави Даниэйл, после крушения Вавилонской империи в 539 г. до Р.Х., обратил внимание на пророчество Иеремии (Дан.9:1, 2).

          Это склонило его к страстной молитве, молении, мольбе о великом милосердии, прощении Богом грехов израильского народа. А также пробудило в пророке надежду на возвращение евреев из плена, восстановление Йерушалаима, строительство Храма на святой горе (ст.3-20).

          В ответ на молитву появляется архангел Гавриил с вестью, предлагая провидцу вникнуть в неё, уразуметь видение (9:21-23).

          "Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых" (9:24, Масоретский текст [Л.4]).

          Среди множества разнообразнейших толкований ст.24-27 можно выделить 4-е основные версии [Л.27, стр. 995]. Это период длительностью 490 лет, начавшийся с разрушения Иерусалима в 586 г. до Р.Х. и окончившийся в 163 г. со смертью Антиоха IV Епифана.

          Вторая версия, промежуток времени от указа царя Кира (538 г. до Р.Х.) до разрушения Иерусалима в 70 г. от Р.Х. Третья версия, семьдесят седьмин это символический период, который окончится Вторым пришетвием Иисуса Христа. Четвёртая версия, указанный период следует воспринимать буквально, затем будет Второе пришествие.

          Для правильного толкования данного пророчества нужно ответить на вопрос: исполнилось оно или нет? Некоторые комментаторы полагают, уже давно сбылось [Л.5-8, 28], согласно первой и второй версий, другие - нет [Л.9-12, 25]. Третьи затрудняются дать однозначный ответ [Л.13-16].

          Странно, ведь ответ прост и ясен, он содержится в ст.24. Так в Мединат Йисраэль с преступлениями не покончено, грех процветает, вину перед Иеhошуа ха Машиах предстоит ещё искупить; не установлена справедливость навеки, далеко не все библейские пророчества уже сбылись. Храм же, его святая святых (евр. "двир") до сих пор лишены освящения, так как даже не построены.

          Перечисленные события сбудутся через "семьдесят семилетий" (пер. [Л.4, 17]), они же "семьдесят седьмин" (Синод. пер.), т.е. через 490 лет после указа о восстановлении Иерусалима [Л.5, 6, 8-10, 12-17, 25].

          В некоторых русскоязычных изданиях Библии евр. слово "шавуа" переведено как "седьмицы" [Л.18] или "недели" [Л.19]. Однако такой перевод неудачен. В стихе 24 речь идёт именно о семилетиях-седьминах, а недели Даниэйл называет "седьмицы дней" (10:2, 3).

          "Гавриил возвестил пророку о 70 семилетиях, или 490 годах" [Л.12, стр. 376]. "Эти 490 лет пророчество подразделяет на две части, 483 года и 7 лет, с нераскрытым промежутком между ними" [Л.25, стр. 840].


          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)


          Сообщение от ParIV
          Это хорошо, только нужно определиться с этим:
          1. 70 седьмин-обсуждаем их и делаем разумный вывод или пока идем по порядку
          Обсуждаем.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • ParIV
            Участник

            • 20 August 2012
            • 253

            #1775
            Сообщение от Vladilen
            Нет проблем, друг.

            2. Семьдесят седьмин (9:24)

            Пророк Йирмейа в 597 г. до Р.Х. предсказал 70-летнее пребывание евреев в вавилонском плену (Иер.25:11, 29:10). Нави Даниэйл, после крушения Вавилонской империи в 539 г. до Р.Х., обратил внимание на пророчество Иеремии (Дан.9:1, 2).

            Это склонило его к страстной молитве, молении, мольбе о великом милосердии, прощении Богом грехов израильского народа. А также пробудило в пророке надежду на возвращение евреев из плена, восстановление Йерушалаима, строительство Храма на святой горе (ст.3-20).

            В ответ на молитву появляется архангел Гавриил с вестью, предлагая провидцу вникнуть в неё, уразуметь видение (9:21-23).

            "Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых" (9:24, Масоретский текст [Л.4]).

            Среди множества разнообразнейших толкований ст.24-27 можно выделить 4-е основные версии [Л.27, стр. 995]. Это период длительностью 490 лет, начавшийся с разрушения Иерусалима в 586 г. до Р.Х. и окончившийся в 163 г. со смертью Антиоха IV Епифана.

            Вторая версия, промежуток времени от указа царя Кира (538 г. до Р.Х.) до разрушения Иерусалима в 70 г. от Р.Х. Третья версия, семьдесят седьмин это символический период, который окончится Вторым пришетвием Иисуса Христа. Четвёртая версия, указанный период следует воспринимать буквально, затем будет Второе пришествие.

            Для правильного толкования данного пророчества нужно ответить на вопрос: исполнилось оно или нет? Некоторые комментаторы полагают, уже давно сбылось [Л.5-8, 28], согласно первой и второй версий, другие - нет [Л.9-12, 25]. Третьи затрудняются дать однозначный ответ [Л.13-16].

            Странно, ведь ответ прост и ясен, он содержится в ст.24. Так в Мединат Йисраэль с преступлениями не покончено, грех процветает, вину перед Иеhошуа ха Машиах предстоит ещё искупить; не установлена справедливость навеки, далеко не все библейские пророчества уже сбылись. Храм же, его святая святых (евр. "двир") до сих пор лишены освящения, так как даже не построены.

            Перечисленные события сбудутся через "семьдесят семилетий" (пер. [Л.4, 17]), они же "семьдесят седьмин" (Синод. пер.), т.е. через 490 лет после указа о восстановлении Иерусалима [Л.5, 6, 8-10, 12-17, 25].

            В некоторых русскоязычных изданиях Библии евр. слово "шавуа" переведено как "седьмицы" [Л.18] или "недели" [Л.19]. Однако такой перевод неудачен. В стихе 24 речь идёт именно о семилетиях-седьминах, а недели Даниэйл называет "седьмицы дней" (10:2, 3).

            "Гавриил возвестил пророку о 70 семилетиях, или 490 годах" [Л.12, стр. 376]. "Эти 490 лет пророчество подразделяет на две части, 483 года и 7 лет, с нераскрытым промежутком между ними" [Л.25, стр. 840].


            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)



            Обсуждаем.
            Хорошо. Вот смотрите, вы ведь согласны, что 69 седьмин прошли и закончились распятием Иисуса Христа?
            Тогда с какого перепуга 70 седьмина должна отличаться? При этом все признаки налицо, что она исполнилась.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #1776
              Сообщение от ParIV
              Хорошо. Вот смотрите, вы ведь согласны, что 69 седьмин прошли и закончились распятием Иисуса Христа?
              Да.

              Сообщение от ParIV
              Тогда с какого перепуга 70 седьмина должна отличаться? При этом все признаки налицо, что она исполнилась.
              Между 69-й и 70-й седьминами существует промежуток времени неопределённой продолжительности.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • ParIV
                Участник

                • 20 August 2012
                • 253

                #1777
                Между 69-й и 70-й седьминами существует промежуток времени неопределённой продолжительности.
                Ну с чего вы взяли? Ну представьте себя на месте Даниила, который очень дотошно всё выспрашивал у Ангела. Ну это же бред.Это же как из Буратино:
                "Три сольдо плюс три сольдо будет десять сольдо, так?
                Так.
                Ну, а десять сольдо плюс пять сольдо сто сольдо! Так?
                Так.
                А раз так, синьор Буратино, с вас причитается пять золотых."
                А так понимать этот отрывок не пробовали:
                Вот отрывок кн.Даниила 9:24:
                "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых."
                1. Т.е. твоему народу дано время для того, чтобы вы могли всё это произвести.
                2. Если вы примете жертву Христа- то покроете, запечатаете и загладите грехи и беззакония
                3. Иисус Христос-есть истина, а значит правда и Он будет приведен к вам.
                4. Пророки с определенного момента замолчали
                5. Иисус Христос помазан на первосвященство в Небесном Храме.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #1778
                  Сообщение от ParIV
                  Ну с чего вы взяли?
                  Из Библии,
                  в том числе из книги нави Даниэйла.

                  5. Последняя седьмина (9:27)

                  Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].

                  "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).

                  "Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].

                  В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Ибо ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].

                  После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) НЕ произошло освящения (помазания) иерусалимского храма.

                  Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.

                  "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности"
                  [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

                  В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].

                  Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

                  "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].

                  Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.


                  Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)


                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • ParIV
                    Участник

                    • 20 August 2012
                    • 253

                    #1779
                    Сообщение от Vladilen
                    Из Библии,
                    в том числе из книги нави Даниэйла.

                    "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17])."Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Ибо ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].

                    После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) НЕ произошло освящения (помазания) иерусалимского храма.

                    Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.

                    "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности"[Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

                    В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

                    "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.
                    Из всего, что написано выше не имеет ни каких аргументов в пользу вашей версии-отдалённости 70-й седьмины.
                    Всё опровержение, что 70-я седьмина не прошла строиться лишь на предубеждении и не правильном понимании сказанного в Библии.
                    Вот я выделил у вас, на чем аргументируется, о так называемом промежутке м/у седьминами-опять же на (9:24). Но ведь я же вам приводил другое логичное толкование Даниила 9:24, но вы почему то молчите.
                    По отрывку: "...(И утвердит завет для многих одна седмина)(1), (а в половине седм ины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения)(2), и (окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя )"(3).
                    Вот логичное толкование этого отрывка:
                    1. Т.е. те кто примет Христа из народа Израильского будут с Богом Божьим народом-остальные погибнут или так и не примут Христа.
                    2. Т.е. все храм потерял свою надобность т.к. храмом стал сам человек. Храм разрушен римлянами и осквернен.
                    3. За разрушение и осквернение римляне поплатились в итоге гибелью своей империи(т.е. с этого момента разрушение предопределено).

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #1780
                      Сообщение от ParIV
                      Из всего, что написано выше не имеет ни каких аргументов в пользу вашей версии-отдалённости 70-й седьмины.
                      Я не могу с этим согласиться.
                      Последняя 70-я седьмина Даниила ещё НЕ наступила.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • ParIV
                        Участник

                        • 20 August 2012
                        • 253

                        #1781
                        Сообщение от Vladilen
                        Я не могу с этим согласиться.
                        Последняя 70-я седьмина Даниила ещё НЕ наступила.
                        И даже не допускаете такой возможности толкования?
                        Какие ваши аргументы против такого толкования кроме как вашего несогласия?
                        Кстати вот вам ещё вопрос:
                        Как вы трактуете сон Новохудоносора про истукана?

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #1782
                          Сообщение от ParIV
                          И даже не допускаете такой возможности толкования?
                          Какие ваши аргументы против такого толкования кроме как вашего несогласия?
                          Не сбылось предсказание в Дан.9:24.

                          Сообщение от ParIV
                          Кстати вот вам ещё вопрос:
                          Как вы трактуете сон Новохудоносора про истукана?
                          2. Сон Навуходоносора (2:31)

                          Могущественный вавилонский монарх Навуходоносор II (время правления 605 - 562 г.г. до Р.Х.) являлся сыном царя Набопаласара (625 - 605 г.г.) основателя Нововавилонского царства [Л.3, 4].

                          Однажды Навуходоносору приснилось нечто сильно встревожившее его (2:1). В древности на Ближнем Востоке "сны считались посланиями от богов, они нередко вызывали озабоченность и даже повергали людей в панику" [Л.6, стр. 845].

                          Поэтому царь, притязавший на мировое господство, потребовал от придворных халдеев да чародеев-тайноведцев раскрыть тайну своего сна (ст.2-9). Халдеями назывались мудрецы, "изрекавшие предсказания личных и исторических судеб на основании движения звёзд" [Л.5, стр. 349], т.е. древние астрологи.

                          Однако
                          "Божественная тайна недоступна человеческому сознанию, она может быть раскрыта только в Божьем откровении ..." [Л.3, стр. 963]. Оттого никто из призванных магов, волшебников, колдунов, халдеев не смог рассказать даже содержание сна (2:9-11).

                          Тем самым подвергнув смертельной опасности себя (ст.12) и других советников царя (ст.13).
                          Только Даниилу, мужу молитвы, открылась тайна странного пророческого сна Навуходоносора. За это нави вознёс благодарность Богу (2:19-23). Провидец так ответил своему повелителю.



                          "Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан
                          (статуя, "изваяние"); огромный был этот истукан (статуя), в чрезвычайном блеске (сияющая ослепительным блеском) стоял он ("возвышалось оно") пред тобою, и страшен был вид его (ужасная на вид статуя)" (2:31; в скобках: текст из [Л.11], в кавычках - из
                          [Л.26]).

                          Когда монарх огромной империи лежал в постели, размышляя о будущем (2:28, 29), ему приснились сны (2:1), т.е. "разные части сновидения прерывались краткими пробуждениями" [Л.12, стр. 22].

                          Сильно встревоживший царя тягостный сон-откровение касался сверхъестественного истукана (рис.1). Огромной статуи устрашающего вида, сияющей ослепительным блеском (2:31), возвышавшейся над маленьким человеком.


                          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 29. Комментарии к Книге пророка Даниила. Пророческий сон Навуходоносора (2:31-35, 44, 45)


                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • ParIV
                            Участник

                            • 20 August 2012
                            • 253

                            #1783
                            Сообщение от Vladilen
                            Не сбылось предсказание в Дан.9:24.
                            1.Т.е. принятие Христа для еврейского народа того времени, не могло быть очищением и остановкой грехов?
                            2.Христос не был помазан на царство в Небесном храме?
                            3. Пророки не замолчали?
                            4. римская империя не разрушилась, или тут про другого опустошителя?



                            2. Сон Навуходоносора (2:31)

                            Могущественный вавилонский монарх Навуходоносор II (время правления 605 - 562 г.г. до Р.Х.) являлся сыном царя Набопаласара (625 - 605 г.г.) основателя Нововавилонского царства [Л.3, 4].

                            Однажды Навуходоносору приснилось нечто сильно встревожившее его (2:1). В древности на Ближнем Востоке "сны считались посланиями от богов, они нередко вызывали озабоченность и даже повергали людей в панику" [Л.6, стр. 845].

                            Поэтому царь, притязавший на мировое господство, потребовал от придворных халдеев да чародеев-тайноведцев раскрыть тайну своего сна (ст.2-9). Халдеями назывались мудрецы, "изрекавшие предсказания личных и исторических судеб на основании движения звёзд" [Л.5, стр. 349], т.е. древние астрологи.

                            Однако
                            "Божественная тайна недоступна человеческому сознанию, она может быть раскрыта только в Божьем откровении ..." [Л.3, стр. 963]. Оттого никто из призванных магов, волшебников, колдунов, халдеев не смог рассказать даже содержание сна (2:9-11).

                            Тем самым подвергнув смертельной опасности себя (ст.12) и других советников царя (ст.13).
                            Только Даниилу, мужу молитвы, открылась тайна странного пророческого сна Навуходоносора. За это нави вознёс благодарность Богу (2:19-23). Провидец так ответил своему повелителю.



                            "Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан
                            (статуя, "изваяние"); огромный был этот истукан (статуя), в чрезвычайном блеске (сияющая ослепительным блеском) стоял он ("возвышалось оно") пред тобою, и страшен был вид его (ужасная на вид статуя)" (2:31; в скобках: текст из [Л.11], в кавычках - из
                            [Л.26]).

                            Когда монарх огромной империи лежал в постели, размышляя о будущем (2:28, 29), ему приснились сны (2:1), т.е. "разные части сновидения прерывались краткими пробуждениями" [Л.12, стр. 22].

                            Сильно встревоживший царя тягостный сон-откровение касался сверхъестественного истукана (рис.1). Огромной статуи устрашающего вида, сияющей ослепительным блеском (2:31), возвышавшейся над маленьким человеком.


                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 29. Комментарии к Книге пророка Даниила. Пророческий сон Навуходоносора (2:31-35, 44, 45)


                            Владилен, а вы можете своими словами объяснить смысл этого сна?
                            А то читать это долго и мало информативно, да и не понятно, что вы понимаете.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #1784
                              Сообщение от ParIV
                              Владилен, а вы можете своими словами объяснить смысл этого сна?
                              А то читать это долго и мало информативно, да и не понятно, что вы понимаете.
                              Смысл образов главы 2 пророка Даниила в том,
                              что вавилонскому царю Навуходоносору II приснился пророческий сон к конце рода сего.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • ParIV
                                Участник

                                • 20 August 2012
                                • 253

                                #1785
                                Сообщение от Vladilen
                                Смысл образов главы 2 пророка Даниила в том,
                                что вавилонскому царю Навуходоносору II приснился пророческий сон к конце рода сего.
                                И это всё ваше понимание.Что за жалкий лепет. Вы с подробностями пожалуйста.
                                И в догонку вам второй вопрос: Что в вашем понимании мерзость запустения,
                                и что значит прекратится жертва и приношение?
                                Третий вопрос пока не задам.

                                Комментарий

                                Обработка...