Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
О каком же конкретном физическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Господь ученикам?
Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13, 31], как Иезекииль, Мария или Иона.
Однако написано, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в).
Знамение пришествия это ещё не сама паруссия. Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:
1) явится знамение, т.е. знак от Бога;
2) при виде этого знака зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Христа;
3) затем все народы увидят Сына Человеческого.
Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в трёх стихах Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).
1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).
Подобная очерёдность приводится в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе [Л.36]
- "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).
"И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье -
воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).
Знамения (Дид.16:6, Мк.13:24, 25) и последующее возвращение Иисуса Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" [Л.35]).
Это подтверждается анализом стиха Лк.21:28.
Одни толкователи считают знамением на небе ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или
лик Христа в человеческом образе. Другие полагают, на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима.
Третьи - знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом [Л.3, 10-19, 34].
Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики. Однако, опираясь на Библию, обосновать их весьма трудно, если вообще возможно.Комментарий
-
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
(Матф.24:30)
Как только явится знамение сына человеческого,так сразу в знамении и увидят сына человеческого. Это просто. Стоит только прочитать то ,что написано . Тогда не будете подгонять Матфея под свои труды.
Итак ,знамение и сам сын человеческий есть суть одно и то же.Комментарий
-
Но Иисус Христос разделяет эти понятия во времени.
Сначала "будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (Лк.21:25, а);
Потом "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
Только после этого "тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).
Таким образом, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а).
Кстати, что это будет за знамение на небе?
Комментарий
-
Но Иисус Христос разделяет эти понятия во времени.
Сначала "будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (Лк.21:25, а);
Потом "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
Только после этого "тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).
Таким образом, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а).
Кстати, что это будет за знамение на небе?
Сам Господь есть и знамение. Увидевший знамение увидит самого Господа и тьму святых вместе с Ним.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
(Откр.1:7)
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
(Откр.1:12-16)Комментарий
-
Почему же тогда в Дидахе утверждается, что это не так?
"И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье -
воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).Комментарий
-
Ну вы еще письма Ленина приведите для пущей важности.Комментарий
-
Комментарий
-
Я и говорю,напишите на письмах дедушки "учение Иисуса " и будет тот же результат.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий