Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Третьим признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима. Началом чего послужил захват города римской армией в I веке н. э., пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).
Третьим признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима. Началом чего послужил захват города римской армией в I веке н. э., пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).
по каим фактам можно узнать сей признак?
от реки до моря и храм?
или только Иерусалим будет полностью во власти Израильского государства и все язычники вон ?
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)»
Это эсхатологическое пророчество Иисуса Христа, которое уже сбылось.
Третьим признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима. Началом чего послужил захват города римской армией в I веке н. э., пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).
Вы рассматриваете времена язычников только в этом ракурсе?
Есть похожее понятие, связанное с отступлением Бога от евреев и спасением язычников.
В Писании содержится ещё два важных признака кончины века. Восстановление израильского государства, а также окончание времени язычников для Иерусалима.
Ведь Мединат Йисраэль это часы Бога, а Йерушалаим и Храмовая гора - большая да малая стрелки на Его часах. "Израиль остаётся избранным народом. Он по-прежнему подлежит особой Божьей заботе и является орудием спасения"[Л.42, стр. 643]. Одно из пророчеств о судьбе Йисраэля находится в книге Дыварим.
"Тогда Господь, Бог твой опять соберёт тебя (уведя вас) от всех народов, между которыми рассеет тебя И приведёт тебя Господь, Бог твой, в землю (страну), которою владели отцы (предки) твои, и получишь её во владение ("и вы снова овладеете ею" [Л.41])" (Втор.30:3-5).
Только потом понадобится орудие гнева Всемогущего - неведомый князь Гог да бесчисленное невиданное полчище его.
"Спустя многие годы ты будешь призван! (позовут действовать) В те грядущие (будущие) годы ты пойдёшь (вторгнешься) на землю, возрождённую после войны,- её жители после рассеяния среди многочисленных народов собрались на пустовавших горах Израилевых (долго находилась в запустении) ..."(Иез.38:8, пер. [Л.41]; в скобках, текст из [Л.43]).
Затем наступит время земного Божьего суда над миром, над всеми народами. Как предупреждает пророк Йоэйл.
"Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (верну из плена жителей) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд" (Иоил.3:1, 2).
Именно тогда придёт время жатвы человеков. "И для тебя, Иудея, назначена жатва. Когда Я верну Мой народиз плена" (Ос.6:11, пер. [Л.43]; Отк.14:14-16).
Итак евреев, рассеянных Господом по всем царствам земли (Втор.28:25) почти на 2 000 лет, в последнее время Адонай вернёт из плена. Соберётв землю обетованную, объединит бывшие южное и северное царства (Ос.1:11, Иез.37:21, 22).
Началом этому процессу послужило провозглашение 14 мая 1948 года Декларации независимости Израиля. В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 181 от 29 ноября 1947 года о разделении Палестины на арабское и еврейское государства.
Сегодня на историческую родину возвратились евреи более чем из 150 стран мира, т.е. "от всех народов" (Втор.30:3). В том числе множество переселенцев из великой распавшейся империи, "из земли северной" (Иер.16:15). Поэтому можно считать этот признак кончины века сбывшимся. Сейчас население Израиля около 8 млн., 75 % из которых евреи.
6. Окончание времени язычников для Иерусалима
Иисус Христос, отвечая на вопросы учеников о разрушении иерусалимского храма, признаке Своего пришествия, кончине века (Мт.24:3), сообщил о неопределённом промежутке времени. В течение его Иерусалим небудет принадлежать евреям. Вот это пророчество.
"И падут (одни) от острия меча, и (другие) отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, "пока не истечёт их время" [Л.8, 41]).
Так и произошло. Во время первого иудейского восстания (66-73 г.г. от Р.Х.), осады, захвата города римской армией погибло около 600 000 евреев, почти 100 000 было уведено в плен. Иерусалим подвергся полному разрушению, кроме части западной стены храмовой горы и трёх башен дворца Ирода.
После поражения второго восстания (132-135 г.г.), на развалинах города император Адриан основал колонию Элия-Капитолина с храмом Юпитера на Храмовой горе. Евреям вплоть до правления Константина было запрещено входить в город под страхом смерти [Л.13].
Весь Византийский период евреям то разрешали жить в Иерусалиме, то вновь запрещали, вплоть до их физического уничтожения, как в 629 году. В 638 году Иерусалим завоевали арабы, которые на месте храма в 691 г. воздвигли мешхед Куббат ас-Сахра ("Купол над скалой"). Халиф Омар разрешил поселиться в городе 70-и еврейским семьям [Л.34].
Постоянное увеличение еврейского населения Иерусалима при мусульманах (638 - 1071 г.г.) окончилось с правлением крестоносцев (1099 - 1291 г.г.), когда евреям проживать в городе официально не разрешалось. Только при мамелюках (1260 - 1517 г.г.) евреи вновь стекаются в Иерусалим, к 1 500 году становятся самой крупной общиной (кроме мусульман).
Однако в Оттоманский период правления (1517 - 1917 г. г.) турки установили квоту и еврейская община города насчитывала к концу 17 века - 1 200 человек, в начале 19 века - 3 000 человек [Л.34]. Летом 1914 года турецкое правительство запретило евреям селиться в Палестине.
Времена язычников окончились для Иерусалима только через 19 веков, когда 8 июня 1967 года в ходе Шестидневной войны израильская армия получила контроль над всем городом. А Иерусалим 30 июня 1980 года был объявлен Кнессетом единой неделимой столицей государства Израиль.
Сбылось и это предсказание Господне (Лк.21:24). В настоящее время большинство населения Иерусалима (более 70 %) составляют евреи, свыше 0,5 млн. человек.
как быть с 1260 периодом
и соответственно мерзостью запустения?
Брат,
по Писанию этот период обязательно будет,
а мерзость запустения окончится только с возвращением Иисуса Христа в заново построенный иерусалимский храм.
Комментарий