Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lglGL
    Участник

    • 29 May 2016
    • 108

    #391
    לפלמונה המלכה הקבצני

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71181

      #392
      ... как сие понимать?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Дубровский
        Ветеран

        • 13 January 2011
        • 3268

        #393
        Сообщение от Takigut
        ,Собственная убеждённость всегда сильнее реальности.
        Верно! Это как раз суть верующего.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71181

          #394
          Сообщение от Дубровский
          Верно! Это как раз суть верующего.
          А что Вы имели в виду конкретно?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • lglGL
            Участник

            • 29 May 2016
            • 108

            #395
            Сообщение от Vladilen
            ... как сие понимать?
            вы мне? это тоже знак, знамение конкретному адресату, а здесь намек, что при всей, казалось бы, обыденности, банальности социального, семейного, личностного укладов плюс двигающая сила жизни - все, - то - каждый человек - уже знамение, но если знамение уже на небе - то об этом следует задуматься, почему это так?

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71181

              #396
              Сообщение от lglGL
              вы мне? это тоже знак, знамение конкретному адресату, а здесь намек, что при всей, казалось бы, обыденности, банальности социального, семейного, личностного укладов плюс двигающая сила жизни - все, - то - каждый человек - уже знамение, но если знамение уже на небе - то об этом следует задуматься, почему это так?
              И почему это так?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • lglGL
                Участник

                • 29 May 2016
                • 108

                #397
                как вы считаете, есть ли уже знамение на небе?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71181

                  #398
                  Сообщение от lglGL
                  как вы считаете, есть ли уже знамение на небе?
                  Нет, конечно.
                  Ибо после появления знамения на небе "восплачутся ВСЕ племена земные" (Мт.24:30).

                  Но всеобщего рыдания ВСЕХ народов на земле ещё не было.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71181

                    #399
                    Итак,
                    грядущее знамение Сына Человеческого на небе, что это будет за знак?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71181

                      #400
                      1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа


                      ″скажи нам, когда это будет? и какой признак
                      Твоего пришествия и кончины века?″
                      (Мт.24:3)

                      ″Тогда явится знамение Сына Человеческого на
                      небе; и тогда восплачутся все племена земные
                      и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках
                      небесных с силою и славою великою″
                      (Мт.24:30)


                      О
                      бодряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал. ″Долготерпите (запаситесь терпением) и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие (день возвращения) Господне приближается″ (Иак.5:8; в скобках, текст из [Л.35]).

                      Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, Христос уже пришёл (2Фес.2:1, 2). Они заблуждались не понимая, что Его возвращению будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, голод, эпидемии (Мт.24:6, 7).

                      Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).


                      Не только в эпоху первоапостольской церкви, но даже сегодня нередко возникают подобные недоразумения. В основном из-за того, что верующие, например сторонники претеризма, не отличают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических.

                      Согласно определения, эсхатология это "Раздел богословия, посвящённый изучению последних времён, конца света, судьбы отдельных личностей и мира в этот момент" [Л.36, стр. 1417].

                      1. Пророческая перспектива

                      Заблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

                      Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

                      В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем"
                      [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.

                      Иными словами, близкие и отдалённые во времени события пророки нередко объединяли в ОДНО
                      [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].

                      Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

                      Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

                      Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби
                      (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

                      У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

                      Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).

                      Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

                      "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
                      [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].


                      Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

                      "Иерусалим будет попираем ("будут топтать"
                      [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • lglGL
                        Участник

                        • 29 May 2016
                        • 108

                        #401
                        Сообщение от Vladilen
                        ″скажи нам, когда это будет? и какой признак
                        Твоего пришествия и кончины века?″
                        (Мт.24:3)

                        Иисус же сказал им: видите ли все это? истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне: все будет разрушено. Мат. 24:2
                        ..
                        кто поверит следующему? - "тогда явится знамение бен Адама свыше (до, прежде) небес"
                        Последний раз редактировалось lglGL; 02 August 2016, 06:29 PM.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71181

                          #402
                          Сообщение от lglGL
                          Иисус же сказал им: видите ли все это? истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне: все будет разрушено. Мат. 24:2
                          ..
                          кто поверит следующему? - "тогда явится знамение бен Адама свыше (до, прежде) небес"
                          Так и будет, друг,
                          только сначала явится знамение на небе, затем восплачутся все племена земные, так как "не останется здесь камня на камне: все будет разрушено".
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71181

                            #403
                            2. Когда это будет?

                            Все евреи верили, иерусалимский храм будет стоять до конца времён. Поэтому ученики Иисуса Христа считали, что разрушение храма, конец века, начало царствования Мессии произойдут одновременно [Л.6, стр. 454].

                            Оттого
                            они спросили "скажи нам, когда это будет? и какой признак (знак) Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3; "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?"
                            [Л.26], "какое знамение укажет на Твоё возвращение и на конец нынешнего мира?" [Л.37]).


                            На первый вопрос, о времени разрушения Бейт Адонай и города, Иисус не дал прямого ответа. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре.

                            "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его ("время его разрушения близко"
                            [Л.37, 38])

                            И падут
                            (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24,
                            "пока не истечёт их время" [Л.35, 38]).

                            Так и произошло. В 70-м году от Р.Х. во время первого иудейского восстания (66-73 г.г.) римские войска под командованием Тита, сына императора Веспасиана, после пятимесячной осады захватили и разрушили Иерусалим, в том числе храм. В целом погибло около 600 000 евреев, как предсказал Христос "падут от острия меча".

                            После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах города император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина. Иудейское государство прекратило своё существование, завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].

                            Именно тогда исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе "отведутся в плен во все народы" ("поведут их пленниками к другим народам"
                            [Л.26]).

                            Третья же часть пророчества осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой неделимой столицей государства Израиль (рис.1). Окончились для города "времена язычников".

                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47906

                              #404
                              Сообщение от Vladilen
                              2. Когда это будет?



                              После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах города император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина. Иудейское государство прекратило своё существование, завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].

                              Именно тогда исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе "отведутся в плен во все народы" ("поведут их пленниками к другим народам"
                              [Л.26]).

                              Третья же часть пророчества осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой неделимой столицей государства Израиль (рис.1). Окончились для города "времена язычников".
                              1980 - 130 ну 180 грубо - 1800 лет?

                              а не 42?

                              то есть 3 с половой растянулись на 2000 почти ?
                              *****

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71181

                                #405
                                Сообщение от piroma
                                1980 - 130 ну 180 грубо - 1800 лет?

                                а не 42?

                                то есть 3 с половой растянулись на 2000 почти ?
                                Брат,
                                а что Вас удивляет? ведь это и есть третий "день", о котором пророчествовал Осия:

                                "Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" (Ос.6:2).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...