Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71157

    #436
    13. Что означают уста Бога?

    Устами Яхве Элохим (Пс.17:9) Давид называет загадочно-непонятный радиант метеорного потока, распарывающий тучи (ст.13). Это не удивительно, учитывая вселенский масштаб и небесный характер чуда (болиды псалмопевец именует "огонь").

    Потому что "образы больших размеров связываются в Библии с Богом", они "используются также для изображения силы и суда Бога" [Л.27, стр. 106].

    Именно Яхве контролирует атмосферные явления (Иер.10:13), извлекает из Своего хранилища орудия гнева (50:25) "на день битвы и войны" (Иов.38:22, 23). Они "приводятся в движение ветром, пробуждающимся Его дыханием"
    [Л.28, стр. 635].

    Давид видит как от дыхания Всемогущего "поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий" (Пс.17:9). В еврейской литературе много синекдох, т.е. стилистических оборотов, в которых часть (уста) выступает как целое [Л.27, стр. 252]). Эти гигантские уста-радиант псалмопевец увидел в жилище Бога - небе (Пс.2:4, 13:2).

    Пророк Исаия провидит, перед наступлением царства Мессии Он "жезлом уст Своих поразит землю, и духом (дыханием) уст Своих убьёт нечестивого" (Ис.11:4, б).
    Иоанн, описывая одно из видений, применяет тот же образ "из уст (рта) Его выходил острый с обеих сторон меч" (Отк.1:16; 19:15).

    Примечательно, что еврейское слово «peh» (уста) имеет также значение «отверстие» (Быт.42:27, И.Нав.10:18, 22, Дан.6:17). В буквальном смысле, «peh» это входное или выходное отверстие из чего-либо: колодца, пещеры, мешка [Л.27, стр. 1006].

    В Дидахе, древнейшем наиболее авторитетном учении катехизического характера в после апостольский период, отверстием называется знамение Второго пришествия. "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе ... Тогда увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (Дидахе, 16:6-8).

    Такое отверстие на небе Иезекииль именует ножнами. Из них Бог небесных воинств извлечёт меч Свой, при виде которого обезумеют все народы (Иер.25:16).

    "И узнает всякая плоть (поймут все живущие), что Я, Господь, извлёк меч Мой из ножен его, и (обратно в ножны) он уже не возвратится (
    "больше он в них не вернётся") " (Иез.21:5; в скобках, текст из [Л.35], в кавычках - из [Л.37]).

    Отверстие небесных ножен жители земли увидят в околополюсном созвездии Цефей, состоящем из 7 опорных звёзд. Всего их 234, но только семь ярче 4-й звёздной величины. Н
    а широте Иерусалима радиант метеорного потока Цефей станет виден вечером на севере у края неба.

    В течение ночи радиант будет подниматься над горизонтом, перемещаясь в направлении на Восток. Из него с рёвом, грохотом, свистом вылетят орудия гнева Всемогущего - крупные метеорные тела-болиды. Исаия называет радиант военным знаком (знаменем), его даст Бог для сбора Своих войск.

    "И поднимет (Он) знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли ("позовёт их свистом"
    [Л.38]), - и вот, он легко и скоро придёт (примчится быстро)" (Ис.5:26-30; Иер.4:21).

    Когда мы читаем об устах Адоная или о том, что Он поднимет знамя, даст знак, позовёт свистом, пойдёт, увидит, услышит и пр., мы сталкиваемся с антропоморфизмами, их немало в Библии
    [Л.20, стр. 121, 309]. Точнее с персонификацией, когда человеческие свойства переносятся на Бога, явления природы или на предметы.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #437
      Сообщение от Vladilen
      Возможно, Вы правы.
      Тогда справедливым будет заметить, что :
      - Возможно Вы НЕ правы в своих многословных статьях о радианте, как о знамении Второго пришествия.

      Брат, а почему Вы так искусно манипулируете текстом самого вопроса учеников ?
      Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет ? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
      (Матф.24:3)

      Вы ведь видите, что вопрос состоит из трёх частей ?
      У меня вопрос по первому составляющему... вопроса:
      - Что подразумевали вопрошающие под словом "Это" ?

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #438
        Сообщение от Vladilen
        Итак,
        эсхатологическое знамение Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), что это ?
        Уж точно не ваши радианты и метеоры.

        В Писании понятие "небо" означает само Писание.

        Все небесные знамения - текстовые, и суть - признаки раскрытия Слова.
        Христос - это ещё и имя Слова Божия, помазанного ко спасению верующих ему.

        Раскрытие Слова приравнивается в Писании к пришествию, к явлению Иисуса Христа.
        И чтобы идентифицировать верность раскрытия, Писание подаёт его признаки, именуемые "признаки пришествия Иисуса Христа".

        Вот и подумайте, что такое огонь с неба, град с неба, дождь, снег, камни.
        Это всё - прообразы разных качеств Слова Божия, нисходящего из Писания-Неба: живого (вода, дождь), буквального (град, камни, снег), воинствующего (огонь).

        Если сравнить с вашими "толкованиями", прости Господи, то у вас вместо Слова Божия и Писания - метеориты, болиды, метеоры и тому подобное. Какое кощунство и умаление Слова Божия!
        И это называется "духовное" (!!!) толкование Слова Божия. Ужас.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71157

          #439
          14. Орудия гнева Вседержителя

          Через призму исторических событий (вторжение Вавилона), в пророческой перспективе Исаия видит (Ис.1:1) эсхатологический день Господень (13:4-13).

          Здесь следует пояснить, что
          "говорить о будущем в грамматической категории настоящего или даже прошедшего времени - характерный приём пророческой речи, свидетельствовавший об уверенности говорившего в осуществлении того, о чём он пророчествовал" [Л.30, стр. 84]. Так Йешайа пишет.

          "Идут из отдалённой страны, от (самого) края неба (горизонта), Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить (опустошат) всю землю" (Ис.13:5; Иер.6:22, Втор.28:49).

          Под таинственными орудиями Божьего гнева ("армия возмездия" [Л.26]) пророк имеет в виду, скорее всего, воинство небесное, т.е. звёзды(метеорные тела), которые спадут с неба, истлеют (Ис.34:4, рис.4).




          В другом тексте, Исаия описывает собственно шествие имени Господа (30:27). Упоминая не только уста Его (антропоморфизм) как источник негодования, язык Его "как огонь поедающий", но и горящий "гнев Его".

          Слово "гнев" на др. евр. языке также означает "нос". Поэтому перевод Пс.17:9 выглядит так: "Дым вырвался из Его ноздрей"
          [Л.37]. "Дымились Его ноздри, изо рта рвалось всепожирающее пламя и огненные искры разлетались" [Л.26].

          Хотя евреи полагали, что Яхве невозможно представить в какой-то телесной форме, считалось вполне допустимым Его описание с использованием реальных знакомых образов [Л.28, стр. 596], т.е. персонификация.

          Следовательно в псалме 17:9, Ис.30:27 речь идёт о болидах (Отк.8:10). Огненных шарах с хвостами из дыма (рис.3), который вырывается "из Его ноздрей" (Пс.17:9), "в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).

          Сравнение гнева с пылающим огнём часто встречается в еврейском и родственных ему языках [Л.1, стр. 512]. "Корень еврейского слова, переведенного как "гнев", буквально означает "горячее дыхание". Гнев Божий пылает пламенем, испепеляя всё на своём пути"
          [Л.33, стр. 368].

          Пророк Наум под гневом Бога подразумевает, по-видимому, не только Его горячее дыхание. Но также кроваво-красный небесный свод из-за пыли от ног Господа (Наум.1:3-6). Образ Божьего гнева Иоанн использовал в описании одного из своих эсхатологических видений (Отк.6:16, 17).

          В день Господень, по причине наполнения атмосферы минеральной пылью, станут иными её оптические свойства. Поэтому цвет неба изменится с голубого, который определяется в основном молекулярным рассеянием солнечного света, на красный из-за преобладающего аэрозольного рассеяния света на микродисперсных частицах.

          Физическая перемена цвета неба на кроваво-красный, вероятно, является одним из астрономических знамений у пророка Иоиля ("кровь" в ст.2:30). Апостол Пётр называет такой небосвод "воспламенённые небеса" (2Пет.3:12), Павел - "пламенеющий огонь" (2Фес.1:8).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • lglGL
            Участник

            • 29 May 2016
            • 108

            #440
            Сообщение от Vladilen
            2) либо "растают"[Л.38]).
            либо, с учетом новейших открытий физики, космологии, впрочем, даже - психобиологии, лимбических систем.. - свернутся как свиток..

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71157

              #441
              Сообщение от lglGL
              либо, с учетом новейших открытий физики, космологии, впрочем, даже - психологии - свернутся как свиток..
              Верно.
              Сначала стихии небесные растают, а затем небо свернётся как свиток мощным глобальным вихрем.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #442
                Сообщение от Vladilen
                Верно.
                Сначала стихии небесные растают, а затем небо свернётся как свиток мощным глобальным вихрем.
                Какие стихии небесные у вас растают? Есть стихии мира: вода, свет, земля, огонь, воздух. Иначе они называются вещественные начала мира.
                В Писании ВНМ рассматриваются как базовые начала буквализма:
                "3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира" (Галатам 4:3)
                Они-то и разрушатся в головах и сердцах.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71157

                  #443
                  15. Тайник, стрелы, колчан

                  Ещё одно ветхозаветное описание Богоявления языком аллегорий в существовавших понятиях, терминах, образах находится в 3-й главе Книги Пророка Аввакума.

                  "Бог от Фемана грядет, и Святой от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск (сияние) её как солнечный свет (как свет зари); от руки Его лучи (буквально "рога"), и здесь тайник Его силы (славы)!

                  Солнце и луна остановились
                  (застыли) на месте своём ("потеряли свой блеск, перестали светить, видя яркие вспышки" [Л.26]) пред светом (блеском) летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев ("летящих в пространстве") Твоих" (Авв.3:3-19).

                  Читая этот, а также иные стихи о дне Господа как ветхозаветные, так и новозаветные, складывается твёрдое убеждение, речь идёт об одном и том же чуде. А именно, Втором пришествии Мессии. Все тексты, не взирая на различия в лексике, совпадают в главном, не противоречат в деталях, дополняют друг друга.

                  Например, Аввакум даёт важное дополнение, касающееся упоминавшихся ранее стрел и копий Бога небесных воинств. Стрелы излучают свет, а сверкающие копья сияние (Авв.3:11).

                  По-видимому, пророк не считает их молниями, как не считают Захария (Зах.9:14) и Христос (Лк.17:24,
                  греч. "astrape" это скорее не молния, а "сияние"). Потому что вспышки молний выглядят как ломаные линии с многочисленными зигзагообразными ответвлениями, а стрелы да копья подобны прямым линиям.

                  Определённо, Аввакум имел в виду прямолинейные следы (треки) вспыхнувших метеорных тел: малых (стрелы, рис.2), больших болиды (копья, рис.4).

                  Яркие следы метеоров пророк именует лучами, а тёмное отверстие радианта тайником силы (славы) Божьей, "от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! " (3:4, б). Свет вокруг радианта "Сияние Его - как свет зари" (ст.4,а;
                  [Л.38]), он называет величием, покрывающим небеса, славой Элохим, наполняющей землю (ст.3:3, б).

                  Такая "заря" охватит весь небосвод, она вытряхнет "всех нечестивых из укрытий их" (Иов.38:13, пер.
                  [Л.26]). Пророк Иеремия сравнивает отверстие радианта с тёмным входом в гробницу (Иер.5:16,"Стрелы их - распахнутая гробница" [Л.37]). Называя радиант футляром для стрел - "Колчан его как могила отверстая" (пер. [Л.38, Л.35]).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71157

                    #444
                    16. Ослепительное сияние

                    В устах Аввакума слова "свет", "величие", "слава" являются синонимами. Потому что слава "означает ослепительное сияние, знаменующее присутствие Бога" [Л.6, стр. 70; Л.26, стр. 68]. Например, месопотамские боги
                    "являли своё могущество с помощью telammu, небесного сияния" [Л.28, стр. 122].

                    Также не случайно сравнение ветхозаветным пророком сияния славы (евр. "kabod") Адоная со светом. Блеск её "как солнечный свет" (Авв.3:4, а), точнее "как свет зари" (пер. [Л.38]). Ведь радиант, дело руки Всемогущего, будет испускать необычные лучи (на евр., буквально «рога») подобно излучению Солнца.

                    Такое физическое явление можно назвать скрытым (тайным) солнцем ночного неба, "тайником Его силы (славы)" или взглядом Его (ст.4, 6; древние считали, что глаз излучает свет).

                    Если эта гипотеза верна, почему же "Бог от Фемана (Темана) грядет ... от горы Фарран (Паран)"? Они находятся на юге от Израиля, а радиант появится на севере!

                    Очевидно, Аввакум говорит не о вечернем появлении радианта низко над горизонтом, но о кульминации "тайника Его силы" утром. В результате перемещения радианта в южную часть небосвода.

                    Именно тогда из-за сияния сверкающих копьев Вседержителя и летающих стрел Его не видно света не только от заходящей Луны, но также от восходящего Солнца. Небесные светила, из-за эффекта атмосферной рефракции, словно остановятся (задержатся) на небосводе. Как написано.

                    "Солнце и луна остановились ("застыли"
                    [Л.37, 38])на месте своём ..." (Авв.3:11). В Масоретском тексте "Солнце и луна остановились в обители своей", или "Луна и солнце потеряли свой блеск, перестали светить" [Л.26].



                    Однако по сравнению с солнечными лучами радиант имеет существенное отличие. След метеора довольно быстро исчезает (через 0,1 ... 3 сек.), но появляется другой след в иной области небосвода, чтобы также мгновенно исчезнуть.

                    Оттого радиант с большим часовымчислом (ZHR) напоминает вращающиеся спицы боевой железной колесницы [Л.28, стр. 254]. В Новоегипетском царстве их делали металлическими, вооружая луком, стрелами, копьями.


                    Возможно по этой причине, а также из-за больших размеров и перемещения по небосводу пророк Исаия называет чудо-радиант колесницей Яхве (колесница да колесо это широко распространённые астральные символы).

                    "Ибо вот, придёт Господь в огне, и колесницы
                    (в оригинале "колесница") Его - как вихрь (смерч), чтоб излить гнев Свой с яростью и прещение (негодование) Своё с пылающим огнём" (Ис.66:15; Мал.4:1).
                    "Пророки Исаия и Малахия отождествляют огонь со вторым пришествием Христа" [Л.29, стр. 73]).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71157

                      #445
                      17. Светильник Бога и лицо Его

                      В Библии используются иные названия радианта - грандиозного, устрашающего, зримого присутствия Творца вселенной. Например, пророк Софония так описывает посещение Богом Иерусалима в "день гнева , день облака и мглы" (Соф.1:15).

                      "И будет в то время: Я со светильником осмотрю (обыщу) Иерусалим и накажу (покараю) тех (самодовольных), которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своём: «не делает (сделать не может) Господь (нам) ни добра, ни зла»" (Соф.1:12).

                      Яхве Элохим поступит в соответствии с древним еврейским обычаем. Ночью в канун праздника Пасхи глава семьи со светильником обходил весь дом, чтобы проверить удалены ли все дрожжи (закваска) из дома (Исх.12:19).

                      Однако грандиозные масштабы события (Соф.1:2-4, 12, 16-18) позволяют предположить, пророк имеет в виду
                      принадлежащий Богу совершенно необычный светильник (радиант). Он в течение тёмной ночи будет освещать весь город.

                      Иоанн в одном из видений слышит, что камням говорят люди, скрывшиеся в пещерах да ущельях гор, " падите (Обрушьтесь) на нас и сокройте нас от лица (взора) Сидящего на престоле и от гнева Агнца" (Отк.6:15, 16).

                      В другом случае, пророк пребывая в Духе, сам видит Всемогущего, лицо Которого сравнивает с ярко сияющим солнцем "лице Его как солнце, сияющее (в зените) в силе своей" (1:16, "Весь облик Его словно палящее солнце в зените" [Л.35]). Действительно, «Лик Божий» загадочный радиант Сына Человеческого сияет будто солнце "в силе своей".

                      Свет, исходящий от божественного лика, как в псалме Давида "Его слепящее сиянье распарывало тучи" (Пс.17:13, пер. [Л.26]), по ближневосточной традиции считался опасным для человека [Л.27, стр. 613].

                      Поэтому в параллельных стихах книги Исаии "Иди (спрячься) в скалу, и сокройся (заройся) в землю от страха Господа и от славы (из-за блеска) величия Его" (Ис.2:10; 19, 21), страх Господа, слава (блеск) величия Его также означают нечто поразительное. А именно, вызванный Божественной силой сияющий радиант на небесах.

                      Это же астрономическое явление в другой главе пророк называет расторгнутыми (прорванными) небесами и лицом (синекдоха) Адоная. От лица Его растают горы да содрогнутся народы, когда Он сойдёт с неба (64:1, 2; Авв.3:3-6).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • БОХС
                        Завсегдатай

                        • 01 July 2012
                        • 910

                        #446
                        Сообщение от Vladilen
                        Спасибо, Денис,
                        хорошая подсказка.

                        Но она говорит каким образом вернётся Иисус Христос,
                        и не раскрывает нам содержания знамения (знака) на небе, предупреждающего о Его возвращении.
                        Вы плодите лишние сущности. Возвращающийся Иисус и есть знамение.
                        Последний раз редактировалось ilya481; 22 August 2016, 08:17 AM.
                        sigpic

                        Счастье-это комфорт.




                        Комментарий

                        • БОХС
                          Завсегдатай

                          • 01 July 2012
                          • 910

                          #447
                          Vladilen

                          Сообщение от БОХС
                          Возвращающийся Иисус и есть знамение.
                          И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. (От Матфея 24:29-30)

                          Знамение Сына Человеческого на небе=увидят Сына ЧеловеческогоЗнамение Сына Человеческого=Сын Человеческий.
                          sigpic

                          Счастье-это комфорт.




                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71157

                            #448
                            Сообщение от БОХС
                            Vladilen
                            И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. (От Матфея 24:29-30)

                            Знамение Сына Человеческого на небе=увидят Сына ЧеловеческогоЗнамение Сына Человеческого=Сын Человеческий.
                            Не,
                            сначала будет знамение на небе, потом восплачутся ВСЕ племена земные,
                            и только затем они увидят собственно пришествие Христа.

                            5. Знак пришествия

                            О каком же конкретном физическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Господь ученикам? Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13, 31], как Иезекииль, Мария или Иона.

                            Однако написано, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия это ещё не сама паруссия. Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:

                            1) явится знамение, т.е. знак от Бога;
                            2) при виде этого знака зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Христа;
                            3) затем все народы увидят Сына Человеческого.

                            Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в трёх стихах Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).

                            1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
                            2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
                            3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).

                            Подобная очерёдность приводится в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе
                            [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).

                            "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).


                            Знамения (Дид.16:6, Мк.13:24, 25) и последующее возвращение Иисуса Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" [Л.35]). Это подтверждается анализом стиха Лк.21:28; пройдёт всего 3,5 года Великой скорби.

                            Одни толкователи считают знамением на небе ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или лик Христа в человеческом образе. Другие полагают, что на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима. Третьи - знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом
                            [Л.3, 10-19, 34].

                            Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики, однако на основании Библии их обосновать весьма трудно, если вообще возможно.


                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа


                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • БОХС
                              Завсегдатай

                              • 01 July 2012
                              • 910

                              #449
                              Сообщение от Vladilen
                              Не,
                              сначала будет знамение на небе, потом восплачутся ВСЕ племена земные,
                              и только затем они увидят собственно пришествие Христа.


                              Хорошо. Уговорили. Тем более чта:

                              2. Явление природы, служащее по различным религиозным понятиям предзнаменованием чего-нибудь. Небесное знамение.

                              ЗНАМЕНИЕ - это... Что такое ЗНАМЕНИЕ?

                              Это как бы двойная страховка-чтобы точно все увидели.
                              А то мало ли, вот прямо сейчас бы Он начал свое шествие, а я сижу за компиком и печатаю ответ.
                              Верно-сначала предзнаменование, затем-само событие.
                              Как в светофоре-последовательно загорающиеся красный и желтый служат знаком того что скоро загорится зеленый и можно будет продолжить свое путешествие.
                              sigpic

                              Счастье-это комфорт.




                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71157

                                #450
                                Сообщение от БОХС
                                [/CENTER]Хорошо. Уговорили. Тем более чта:

                                2. Явление природы, служащее по различным религиозным понятиям предзнаменованием чего-нибудь. Небесное знамение.

                                ЗНАМЕНИЕ - это... Что такое ЗНАМЕНИЕ?

                                Это как бы двойная страховка-чтобы точно все увидели.
                                А то мало ли, вот прямо сейчас бы Он начал свое шествие, а я сижу за компиком и печатаю ответ.
                                Верно-сначала предзнаменование, затем-само событие.
                                Как в светофоре-последовательно загорающиеся красный и желтый служат знаком того что скоро загорится зеленый и можно будет продолжить свое путешествие.
                                Согласен с Вашим мнением.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...