Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
-
5. Знак пришествия
О каком же конкретном физическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Господь ученикам? Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13, 31], как Иезекииль, Мария или Иона.
Однако написано, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия это ещё не сама паруссия. Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:
1) явится знамение, т.е. знак от Бога;
2) при виде этого знака зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Христа;
3) затем все народы увидят Сына Человеческого.
Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в трёх стихах Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).
1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).
Подобная очерёдность приводится в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).
"И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).
Знамения (Дид.16:6, Мк.13:24, 25) и последующее возвращение Иисуса Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" [Л.35]). Это подтверждается анализом стиха Лк.21:28; пройдёт всего 3,5 года Великой скорби.
Одни толкователи считают знамением на небе ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или лик Христа в человеческом образе. Другие полагают, на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима. Третьи - знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом [Л.3, 10-19, 34].
Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики. Однако, опираясь на Библию, обосновать их весьма трудно, если вообще возможно.
Комментарий
-
По букве всё правильно было сделано и иудеями и Римом. Вина была очевидна - Он организовал свою секту и учил народ против властей и правителей (например, Матфей 20:25, Марк 9:33 и далее...).
А о том, что нельзя служить Богу и маммоне - это вообще ни в какие рамки не вписывалось.
Маммона и есть истинный бог иудеев (К. Маркс К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ, Эдуард Ходос, И. Шафаревич и др.) и всего мира, впрочем.
Вот так вот. Так что, делайте выводы, господа...
Последний раз редактировалось DESIGNER; 01 July 2017, 10:21 AM.Комментарий
-
По букве Христос нарушил многие постановления Ветхого Завета. И был распят на римском кресте как самозванец, выдающий себя за Царя иудейского и тем самым возмущающий народ против Кесаря.
По букве всё правильно было сделано иудеями и Римом против Христа. Вина была очевидна - он организовал секту и учил народ против властей (например, Матфей 20:25, Марк 9:33 и далее...).Комментарий
-
5. Знак пришествия
О каком же конкретном физическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Господь ученикам? Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13, 31], как Иезекииль, Мария или Иона.
Однако написано, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия это ещё не сама паруссия. Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:
1) явится знамение, т.е. знак от Бога;
2) при виде этого знака зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Христа;
3) затем все народы увидят Сына Человеческого.
Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в трёх стихах Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).
1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).
Подобная очерёдность приводится в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).
"И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).
Знамения (Дид.16:6, Мк.13:24, 25) и последующее возвращение Иисуса Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" [Л.35]). Это подтверждается анализом стиха Лк.21:28; пройдёт всего 3,5 года Великой скорби.
Одни толкователи считают знамением на небе ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или лик Христа в человеческом образе. Другие полагают, на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима. Третьи - знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом [Л.3, 10-19, 34].
Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики. Однако, опираясь на Библию, обосновать их весьма трудно, если вообще возможно.
Он же предупреждал, что "не будет чудес и знамений роду сему, кроме знамения Ионы пророка".
"На небе" - потому что весть духовная и относится к душе.
"Узрит всякое око" - соприкоснуться должны будут все.
"Облака" - правда, истина, закон в чистом виде.
Молния - есть символ средств связи. Быстрота их имеется в виду...
Всё очень просто и лежит на поверхности, не надо ничего придумывать.
Насчёт Дидахе я уже говорил вот тут:
Знамение Сына Человеческого на небе.
С уважением к вашему труду над разбором Библии!
Надеюсь, однажды вместе потрудимся на этой ниве...Последний раз редактировалось DESIGNER; 01 July 2017, 10:14 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Не желающие исполнять ВОЛЮ Отца ? Мф.7,21.
Христос исполнил, Возвеличил, Утвердил Закон и Пророков, и что ? Мф.22,40.
И сказал всем антихристам, = беззаконникам : ОТОЙДИТЕ ! Мф.7,23."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
(Имя только присвоят себе, "христиане", как пустой звук. Ис.4,1.)
Сын принимает ТОЛЬКО тех, кого Отец даёт ему, очистившихся Его Детоводителем, - Десятью Заповедями.
Иоан. 17,6.
Далее, Сын Вразумляет буквальных Праведников Духовным Словом, и возвращает Отцу.
И все ОНИ Едино. Иоан.17,22-26.
..."если Моисея и Пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." Лк.16.
( Многие ВОСКРЕСЛИ из мёртвых ДУШ, слушая Моисея и Пророков, не только Иисус. )"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Комментарий
-
"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Комментарий
-
6. Знамения в солнце, луне, звёздах
В качестве ожидаемого христианами знака пришествия, Господь едва ли даст какое-то изображение или авангард ангелов.
В древности "считалось, что исторические события связаны с соответствующими явлениями природы" [Л.28, стр. 682]. "Перед тем как Христос видимым образом придёт на землю, будут происходить природные знамения на небе и на земле" [Л.40, стр. 224].
Действительно, Творец всего сущего, в частности для знамений, создал природные светила: солнце, луну, звёзды. "И сказал Бог: да будут светила на (своде) тверди небесной ... для знамений ..." (Быт.1:14, "для особых знамений" [Л.26]).
"Согласно Быт.1:14-19, Солнце и Луна, как и звёзды, должны давать Земле свет, определять смену времён года и служить "знамениями" [Л.36, стр. 118]. Под знамениями имеются в виду солнечные затмения, лунные затмения, иные необычные небесные явления [Л.20, стр. 43]. В том числе, перед наступлением дня Господа произойдут затмения светил, ибо так написано.
"Солнце превратится во тьму (померкнет) и луна - в кровь, прежде нежели (перед тем, как) наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31). Это не символ Божьего суда [Л.27, стр. 1122] или аллегория, как считают претеристы [Л.31, стр. 178], а реальные физические явления.
Об этом дне говорит Иисус ученикам, перечисляя 3-и отдельных астрономических события. "И будут (появятся) знамения в солнце (1) и луне (2) и звёздах (3) " (Лк.21:25; в толковании [Л.12, стр. 267] они названы "космическими знамениями").
Видение таких природных апокалиптических знамений дано Иоанну: "солнце стало мрачно (почернело) как власяница (мешковина из чёрной шерсти), и луна сделалась как кровь" (Отк.6:12).
Именно небесное тело ("звезду") дал Бог как знамение, чтобы указать мудрецам с востока на рождение Мессии, привести их в город Вифлеем (Мт.2:2, 7, 9).
Следовательно не крест, лик Христа или Небесный Иерусалим, а знамения в солнце, луне и звёздах возвестят пришествие Господне? Заманчиво ответить "да", но правильнее сказать "нет".
Во-первых, Учитель говорил об одном знаке Своего пришествия, а не о трёх (Мт.24:30). Во-вторых, 3-и вышеуказанные знамения в светилах, в частности затмения, трудно отождествить со следующими словами Иисуса.
"Ибо, как молния (возможно, "сияние солнца" [Л.3, стр. 467]), сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба ("озаряет всё небо" [Л.35, 38]), так будет Сын Человеческий в день Свой" (Лк.17:24; Мт.24:27).
В этом стихе речь идёт не о затмении. Наоборот, о вспышках света, ярком свечении, так как греческое "astrape" (Синод. пер., "молния") означает "ясный свет", "сияние". Сказанное подтверждается стихом Лк.11:36, в нём "astrape" переведено как "сияние". Также в Мт.24:30 словом "явится" (знамение) переведено греческое слово, производное от глагола "светить" [Л.21].
В-третьих, изменения в свете солнца, луны, звёзд действительно будут (Лк.21:25, Отк.6:12, Иоил.2:31). Однако нет веских библейских оснований считать их именно тем знаком, о котором сообщает ученикам Христос (Мт.24:30). Ведь загадочное знамение Божьего могущества должно быть чудом. Явлением всемирного масштаба: необычным, удивительным, устрашающим (Исх.4:1-9, 7:3, Иоил.2:30, Мт.12:38-40).
Бесчисленные вспышки света в ночном небе (2Пет.3:10) увидят "и зарыдают в отчаянии все народы земли" (Мт.24:30, пер. [Л.35]; "возопиют от страха и смятения" [Л.38]). Устрашится любой человек, поднявший голову к небу (Лк.21:28). В таком случае, возможен ли вообще правильный ответ? как найти его и обосновать?Комментарий
-
Бесчисленные вспышки света в ночном небе (2Пет.3:10) увидят "и зарыдают в отчаянии все народы земли" (Мт.24:30, пер. [Л.35]; "возопиют от страха и смятения" [Л.38]). Устрашится любой человек, поднявший голову к небу (Лк.21:28). В таком случае, возможен ли вообще правильный ответ? как найти его и обосновать?
А событие прихода Первосвященника в силе и славе вот страх и ужас для всех кто не записан в книгу жизни и которые поклонились зверю как Богу, и видят истинного возвращающегося Спасителя...
Это уже ужас сознания что за это ... и это от Бога, читаем убоятся где нет страха...вот Он Спаситель радость для ожидающих и не поклонившехся зверю а для отрекшихся от Него что?
Потому не стоит материальное превозносить больше чем Творца и Спасителя, Его бойтесь и Его страшитесь - так читаем.Комментарий
Комментарий