Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #601
    Вы согласны?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Ден 2014
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6047

      #602
      Сообщение от Vladilen
      Вы согласны?
      Кто вы ?.........

      Комментарий

      • Маэстро
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3746

        #603
        Сообщение от Vladilen
        Вы согласны?
        Нет, друг, простите, но я лично не могу... согласиться.

        - - - Добавлено - - -

        Исполняется или всё или ничего, никак иначе.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #604
          Сообщение от MA$TR©
          Нет, друг, простите, но я лично не могу... согласиться.
          Жаль ...
          но почему?

          Сообщение от MA$TR©
          Исполняется или всё или ничего, никак иначе.
          Брат,
          но только НЕ в библейских пророчествах.
          Например.

          1. Пророческая перспектива

          Заблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

          Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

          В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем"
          [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.

          Иными словами, близкие и отдалённые во времени события пророки нередко объединяли в ОДНО
          [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].

          Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

          Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

          Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби
          (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

          У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

          Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).

          Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

          "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
          [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].


          Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

          "Иерусалим будет попираем ("будут топтать"
          [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Маэстро
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3746

            #605
            Сообщение от Vladilen
            Жаль ...
            но почему?

            Потому что так не избежать беспорядка.

            Брат,
            но только НЕ в библейских пророчествах.
            Например.
            А есть пророчества, которые уже полностью исполнились?

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #606
              Сообщение от MA$TR©
              Потому что так не избежать беспорядка.
              Беспорядка в чём?

              Сообщение от MA$TR©
              А есть пророчества, которые уже полностью исполнились?
              Конечно есть.
              Например, библейские ветхозаветные пророчества о судьбе Ассирии, Вавилона, первом пришествии Иисуса Христа.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Маэстро
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3746

                #607
                Сообщение от Vladilen
                Беспорядка в чём?
                В понимании...

                Конечно есть.
                Например, библейские ветхозаветные пророчества о судьбе Ассирии, Вавилона, первом пришествии Иисуса Христа.
                Давайте рассмотрим конкретно.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #608
                  Сообщение от MA$TR©
                  В понимании...
                  Давайте рассмотрим конкретно.
                  Брат,
                  если мы будем рассматривать сбывшиеся библейские пророчества,
                  это уведёт нас от главной темы - будущего знамения Сына Человеческого на небе.

                  Кроме того,
                  по теме сбывшихся библейские пророчеств есть специальная литература.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #609
                    MA$TR©,
                    а что Вас смущает в эсхатологическом пророчестве нави Йоэйла?

                    «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный» (Иоил.2:31).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #610
                      Сообщение от Vladilen
                      MA$TR©,
                      а что Вас смущает в эсхатологическом пророчестве нави Йоэйла?

                      «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный» (Иоил.2:31).
                      Меня ничего не смущает, я считаю, что оно полностью исполнилось.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #611
                        Сообщение от MA$TR©
                        Меня ничего не смущает, я считаю, что оно полностью исполнилось.
                        Брат,
                        разве день Господень, он же Великая скорбь, уже прошёл?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Маэстро
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3746

                          #612
                          Сообщение от Vladilen
                          Брат,
                          разве день Господень, он же Великая скорбь, уже прошёл?
                          День Господень - это не простой день в числе многих, а время суда, который начинается с дома Господня.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #613
                            Сообщение от MA$TR©
                            День Господень - это не простой день в числе многих, а время суда, который начинается с дома Господня.
                            Правильно.
                            Если Вы позволите,
                            то я расширю Ваше определение библейского термина "день Господень".


                            День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве), также именуемый ветхозаветными пророками как тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Этот день не следует воспринимать как одни сутки (Ис.34:8).

                            В Новом Завете наряду с выражением "день Господень", в том же самом (→) Эсхатологическом значении употребляются словосочетания: (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.

                            День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.

                            Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.

                            Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, это период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.

                            День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Маэстро
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3746

                              #614
                              Сообщение от Vladilen
                              Правильно.
                              Если Вы позволите,
                              то я расширю Ваше определение библейского термина "день Господень".


                              День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве), также именуемый ветхозаветными пророками как тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Этот день не следует воспринимать как одни сутки (Ис.34:8).

                              В Новом Завете наряду с выражением "день Господень", в том же самом (→) Эсхатологическом значении употребляются словосочетания: (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.

                              День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.

                              Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.

                              Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, это период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.

                              День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
                              Спасибо.
                              День Господень и великая скорбь - одно и тоже?
                              Но скорбь подразумевает длительный период, а день сам час посещения.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #615
                                Сообщение от MA$TR©
                                Спасибо.
                                Нет проблем, брат.
                                Я рад общению с Вами и всегда готов поделиться знаниями.

                                Сообщение от MA$TR©
                                День Господень и великая скорбь - одно и тоже?
                                Несомненно.
                                По содержанию катастрофических событий это ОДНО и ТОЖЕ.

                                Сообщение от MA$TR©
                                Но скорбь подразумевает длительный период, а день сам час посещения.
                                Здесь Вы правы.
                                По продолжительности, день Господень существенно отличается от Великой скорби.

                                Согласно Писания, день Господень и Великая скорбь начнутся одновременно,
                                однако первый продлится несколько месяцев стихийных бедствий, а вторая - 3,5 года (окончится с возвращением Иисуса Христа).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...