Вы согласны?
Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
-
Жаль ...
но почему?
Брат,
но только НЕ в библейских пророчествах.
Например.
1. Пророческая перспективаЗаблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события пророки нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
MA$TR©,
а что Вас смущает в эсхатологическом пророчестве нави Йоэйла?
«Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный» (Иоил.2:31).Комментарий
-
Меня ничего не смущает, я считаю, что оно полностью исполнилось.Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы позволите,
то я расширю Ваше определение библейского термина "день Господень".
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве), также именуемый ветхозаветными пророками как тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Этот день не следует воспринимать как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "день Господень", в том же самом (→) Эсхатологическом значении употребляются словосочетания: (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, это период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.Комментарий
-
Правильно.
Если Вы позволите,
то я расширю Ваше определение библейского термина "день Господень".
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве), также именуемый ветхозаветными пророками как тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Этот день не следует воспринимать как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "день Господень", в том же самом (→) Эсхатологическом значении употребляются словосочетания: (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, это период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
День Господень и великая скорбь - одно и тоже?
Но скорбь подразумевает длительный период, а день сам час посещения.Комментарий
-
Нет проблем, брат.
Я рад общению с Вами и всегда готов поделиться знаниями.
Несомненно.
По содержанию катастрофических событий это ОДНО и ТОЖЕ.
Здесь Вы правы.
По продолжительности, день Господень существенно отличается от Великой скорби.
Согласно Писания, день Господень и Великая скорбь начнутся одновременно,
однако первый продлится несколько месяцев стихийных бедствий, а вторая - 3,5 года (окончится с возвращением Иисуса Христа).Комментарий
Комментарий