Мессианские ответы
Свернуть
X
-
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11 -
Просмотры не должны вводить тебя в заблуждение, просмотр не равен чтению. Заинтересовался человек, названием, зашёл, почитал малость, хрень, не интересно, ушёл, а его метка просмотра осталась.
Полемики нет, а ты думаешь, что мир просвещаешь. Ну, графоманы они все так, а миру по барабану.
Вот к примеру Ленин, был жутких графоман, а кто его читал? Троцкий был графоман - кто его читал?
И тебя ни кто не читает, так как полемики нет. Те умерли, спорить не с кем, а ты живой и ни кто с тобой не спорит, потому, что не читают. И я тебя не читаю, потому как графоманы чушь несут.
Продолжаю улыбаться. Диагноз-то поставлен. Лечись, графомания излечима.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ну, это ты думаешь, что правильные... Есть и иное мнение.
Просмотры не должны вводить тебя в заблуждение, просмотр не равен чтению. Заинтересовался человек, названием, зашёл, почитал малость, хрень, не интересно, ушёл, а его метка просмотра осталась.
Полемики нет, а ты думаешь, что мир просвещаешь. Ну, графоманы они все так, а миру по барабану.
Вот к примеру Ленин, был жутких графоман, а кто его читал? Троцкий был графоман - кто его читал?
И тебя ни кто не читает, так как полемики нет. Те умерли, спорить не с кем, а ты живой и ни кто с тобой не спорит, потому, что не читают. И я тебя не читаю, потому как графоманы чушь несут.
Продолжаю улыбаться. Диагноз-то поставлен. Лечись, графомания излечима.
Всем известно, какие врачи ставят неправильные диагнозы и стоит ли у них лечиться
А что касается количества просмотров, то ваше мнение ещё более непрофессионально.
Поэтому вторично желаю вам удачи и в дальнейшем общаться с вами буду стараться поменьше
Шалом, и пусть Бог вас спасет и вразумитЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
И какие врачи ставят неправильные диагнозы? Ну, да ладно.
Я то тебе правильный диагноз поставил. Да ты и сам посмотри в себя, у тебя потребность писать, ты считаешь, что можешь вразумить страждущих, если ты не будешь писать, то мир многое потеряет, ты должен просвещать мир, ну в этом роде.
У графомана должна быть причина тратить время на бессмысленное объёмное написание. Вот у тебя какая причина?
Да, ну? И что свидетельствуют просмотры с твоей точки зрения? Я вот уже не раз в эту тему заглядывал и причина не твоё словоизвержение. Почему ты думаешь, что остальные тебя читать желают?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Графомания - от слова мания, притягивает. Алкоголики то же не признают свою страсть, но от этого они не избавляются от зависимости.
И какие врачи ставят неправильные диагнозы? Ну, да ладно.
Я то тебе правильный диагноз поставил. Да ты и сам посмотри в себя, у тебя потребность писать, ты считаешь, что можешь вразумить страждущих, если ты не будешь писать, то мир многое потеряет, ты должен просвещать мир, ну в этом роде.
У графомана должна быть причина тратить время на бессмысленное объёмное написание. Вот у тебя какая причина?
Да, ну? И что свидетельствуют просмотры с твоей точки зрения? Я вот уже не раз в эту тему заглядывал и причина не твоё словоизвержение. Почему ты думаешь, что остальные тебя читать желают?
Я не веду споров и перебранок с блогерами и дерзкими совопросниками этого мира; для этого вам есть мирские блоги и политические форумы
Желаю благословений и спасения, и будьте здоровыЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Я же вам ясно сказал: я мессианский служитель и общаюсь с христианами. И для них размещаю материалы и ответы на вопросы веры и Писаний.
Я не веду споров и перебранок с блогерами и совопросниками этого мира; для этого вам есть мирские блоги и политические форумы
Желаю благословений и спасения, и будьте здоровы
Миша ты на форуме, форум это не блог. Вот ты бы взял и писал в своём блоге, в дневнике скажем и все кому было бы интересно, читали тебя, но нет ты создал тему, а она в отличие от дневника моделируется третьим лицом, и предполагает дискуссию.
Но ты убегаешь от дискуссии, но писать продолжаешь, значит ты графоман и чихать, ты хотел, что о тебе думают, главное высказаться.
Так? Так.
А, я глаза тебе только пытаюсь открыть, на твою проблему.
А, знаешь сколько просмотров прибавит тебе моё мнение, а если мы продолжим, так их будет больше.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
АРХИЕПИСКОП ОСКАР РОМЕРО
МЕССА, ОБОРВАННАЯ ПУЛЕЙ
"Рано или поздно человек вынужден встать на чью-то сторону, если он хочет остаться человеком"
Сегодня в Латинской Америке практически нет ни одного человека, который бы ничего не знал об архиепископе Сальвадора Оскаре Арнульфо Ромеро-и-Гальдамесе. Его называют не иначе, как "Святой бедняков" или "Святой Ромеро Америки". По популярности сальвадорского архиепископа можно сравнить с Эрнесто Че Геварой. Их имена в одном ряду борцов, отдавших свои жизни за лучшее будущее народов Латинской Америки. О монсеньоре Ромеро слагают песни, пишут стихи, снимают фильмы. Как и Че Гевара, он стал легендой.
Пользующийся огромным авторитетом в Сальвадоре и во всей Латинской Америке сальвадорский архиепископ стал слишком опасным противником внутренней и внешней реакции. Ромеро был тем, если можно так сказать, харизматическим лидером, которому верили массы и за которым они готовы были идти. Не раз архиепископу угрожали расправой за то, что он гневно осуждал в своих проповедях и публичных выступлениях кровавые злодеяния реакции, проводимые при активном участии правящей хунты, вооружаемой правительством США.
В соборе, где Ромеро совершал службы, было обнаружено и обезврежено взрывное устройство из 72 динамитных шашек. Еще в феврале 1980 года, правые террористы взорвали радиостанцию "Ла вос панамерикана", передававшую пастырские послания сальвадорского архиепископа и его воскресные проповеди на всю страну. Архиепископ сознавал опасность, которая нависла над его жизнью. "Если они убьют меня, говорил он, я воскресну вновь в людях Сальвадора".
........
Последняя проповедь архиепископа 23 марта 1980 года, послужила для правых поводом, чтобы обвинить его в измене родине. Она же была и толчком к убийству "мятежного" архиепископа. Вечером 24 марта, Ромеро совершал мессу в часовне больницы "Божественного провидения", расположенной в квартале Мирамонтес на северо-западе сальвадорской столицы. Внезапно прогремел выстрел, затем послышался звук отъезжающей машины. В часовне раздались крики ужаса и отчаяния. Люди бросились к алтарю. Архиепископ лежал на полу. Он был мертв. Разрывная пуля попала прямо в сердце. Убийца скрылся. Это произошло в 18 часов 40 минут по местному и в 0 часов 40 минут по среднеевропейскому времени. На следующий день газеты многих стран мира пестрели заголовками о злодейском убийстве примаса сальвадорской католической церкви.
Но правые силы, расправившись с Ромеро, не успокоились. Даже мертвый, он вызывал у них злобу и раздражение. Поэтому они решили по-своему проводить "мятежного" архиепископа в последний путь. Накануне похорон Ромеро, в сальвадорской столице царила напряженная атмосфера. Все епископы, за исключением Риверы-и-Дамаса, отказались присутствовать на траурной церемонии. А в день похорон Ромеро, на сороковой минуте траурной литургии, когда выступал личный представитель папы мексиканский кардинал Коррипио Аумадо, воздух вдруг неожиданно вздрогнул от взрыва.
За первым взрывом последовали второй, третий. Раздались выстрелы. Десятки тысяч людей, пришедших отдать последние почести "апостолу ненасилия, пророку бедных и угнетенных", оцепенели от ужаса и страха. Затем началась паника. Люди бросились врассыпную. Те, кому удалось найти убежище внутри кафедрального собора, рыдали, распростершись на полу. Через час взрывы и стрельба прекратились.
Но этот час стоил жизни не одному сальвадорцу. Как стало известно позднее, во время похорон Ромеро были убиты около 40 человек и около 200 получили ранения.
Кто был виновен в этой вспышке насилия? Правые силы поспешили заявить, что взрывы бомб и стрельба во время траурного богослужения это дело рук коалиции народных организаций, левых экстремистов, одним словом, "подрывных элементов". Эта лживая и издевательски-циничная версия возмутила зарубежных епископов и священнослужителей, прибывших на похороны Ромеро. Они опубликовали заявление-протест, в котором решительно и определенно, как очевидцы произошедшего, утверждали, что жестокое нападение на скорбную церемонию совершили национальные гвардейцы и полицейские, находившиеся в президентском дворце. Именно оттуда раздались первые выстрелы.
"Нам, прибывшим в Сальвадор впервые, говорил впоследствие один из религиозных деятелей, подписавших заявление, Чарльз Харпер, секретарь отдела прав человека Всемирного совета церквей, навеки запомнился образ страны, народ которой переживал подобный ужас ежедневно". Вот так реакция продолжала мстить Ромеро даже после смерти, мстить за то, что он осмелился выступить в защиту обездоленных и угнетенных.
Убийство "мятежного" архиепископа ознаменовало собой начало гражданской войны.
Будет ли найден убийца?
27 марта, через три дня после убийства епископа Ромеро, полковник А. Махано, один из членов правящей хунты, заявил во время пресс-конференции, что сальвадорское правительство попросило помощи у иностранных экспертов и "Интерпола" для проведения расследования дела об убийстве монсеньора Ромеро. "В основном мы просим технической помощи, сказал он, так как уверены, что найдем виновного". Полковник Махано предположил, что убийца мог быть наемным, но тут же уточнил, что не имеет никаких доказательств того, что убийца иностранец.
"Единственное, в чем мы абсолютно уверены, утверждал он, так это в том, что убийца был специалистом своего дела. Об этом свидетельствует его выстрел. Человеку удалось с расстояния примерно сорок-пятьдесят метров, через открытую дверь попасть прямо в сердце архиепископу". В то же время А. Махано опроверг выдвинутую госдепартаментом США версию о причастности Кубы к убийству Ромеро. Однако оптимизм полковника Махано относительно быстрого раскрытия убийства архиепископа и наказания виновных не оправдался. Расследование затянулось на долгие годы.
С убийством архиепископа Ромеро, верующие потеряли своего защитника, благословлявшего их на борьбу за лучшее будущее. Но память о Ромеро, живет в сердце сальвадорского народа. Ежедневно приходят в кафедральный собор люди, чтобы поклониться его могиле. Над расположенной в правом трансепте собора гробницей архиепископа его портрет: Ромеро мягко улыбается, положив руку на Библию. Рядом на стене надпись на ткани: "Ты знал, что смерть придет без предупреждения. Но смерть ничто, когда вокруг народ". Возле гробницы еще одна ручная вышивка на грубой ткани: "Благодарение монсеньору Ромеро от матерей заключенных, пропавших без вести и убитых политических деятелей Сальвадора".
В 1983 году, во время своего визита в Центральную Америку папа римский Иоанн Павел II посетил могилу Ромеро. Здесь он зaметил, что не стоит отдавать жизнь за какую-то идеологию, за искаженное или используемое в тенденциозных целях Евангелие. Жизнь следует отдавать только за веру. Этим заявлением римский первосвященник фактически отказал в причислении покойного архиепископа к лику мучеников.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Израиль - народ, которому даровано раскрытие Божественного Присутствия
Раскрытие Божественного Присутствия у горы Синай стало определяющим моментом не только для учения народа Израиля, но и для его истории и национального характера. Народ Израиля единственный за всю историю удостоился такого мощного раскрытия Божественного Присутствия. Это свидетельствует о том, что у еврейского народа должны были существовать особые духовные качества, сделавшие возможным столь явное проявление Всевышнего в мире и в судьбах людей.
Мудрецы Талмуда рассказывают, что до того, как Всевышний даровал Тору сынам Израиля, Он предложил принять ее другим народам. Однако не нашлось ни одного народа, который согласился бы принять этот дар. У всех находилась та или иная причина для того, чтобы отказаться от него.
Сыны Эдома спросили: "Что написано в Торе?". Ответил им Всевышний: "Не убивай". Тогда они сказали: "Мы не можем принять Твою Тору". Когда сыны Ишмаэля задали тот же вопрос, ответил им Всевышний: "Не укради". Тогда они сказали: "Мы не можем принять Твою Тору". Другие народы отказались принять Тору, узнав, что в ней содержится запрет прелюбодеяния.
Это описание, приведенное в Талмуде, указывает на то, что ни один из народов не возражает против религии как таковой. Однако он готов принять религиозные требования только как общие принципы, имеющие весьма ограниченное действие в практической жизни.
Протест народов мира вызывает абсолютность требований "Не делай", прозвучавших в Десяти заповедях. Абсолютность этих требований указывает на их Божественное происхождение. Народы мира как бы сказали: "Нет у нас никакого желания познавать Твои пути. Отдай Твою Тору народу Израиля". Тогда Всевышний пришел к народу Израиля, и сыны Израиля ответили Ему: "Все, что скажет Бог, мы сделаем".
"Израиль является народом Божественного Откровения, - говорит современный еврейский мыслитель, - в нем должна была быть изначально заложена возможность породить и воспитать целую плеяду пророков. Именно поэтому мы всегда говорим не о Боге Моше и не о Боге пророков, а о Боге народа Израиля" (Гейгер).
"Если бы не было народа Израиля, не было бы Торы, - сказал Йеhуда hалеви на семь столетий раньше. - Свойства народа Израиля, определившие его избранность, не были заимствованы у Моше. Напротив, Моше своей избранностью обязан народу Израиля.
Любовь Всевышнего направлена на тех, кто происходит от праотцев. Моше был избран для того, чтобы передать их потомкам Божественное благословение". Средневековый поэт и современный мыслитель согласны в том, что Израиль с самого начала был предназначен для того, чтобы стать "народом святым и царством священников".
Однако настоящее раскрытие его потенциала начинается с момента Божественного Откровения у горы Синай. Исход, как таковой, не имел бы большого значения, и еврейский народ мог бы затеряться, как другие семитские племена, в пустыне и приморских степях, если бы не союз с Богом, заключенный у горы Синай, союз, который раскрыл корни еврейской души, уходящие в вечность.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Израиль - народ, которому даровано раскрытие Божественного Присутствия
Раскрытие Божественного Присутствия у горы Синай стало определяющим моментом не только для учения народа Израиля, но и для его истории и национального характера. Народ Израиля единственный за всю историю удостоился такого мощного раскрытия Божественного Присутствия. Это свидетельствует о том, что у еврейского народа должны были существовать особые духовные качества, сделавшие возможным столь явное проявление Всевышнего в мире и в судьбах людей.
Мудрецы Талмуда рассказывают, что до того, как Всевышний даровал Тору сынам Израиля, Он предложил принять ее другим народам. Однако не нашлось ни одного народа, который согласился бы принять этот дар. У всех находилась та или иная причина для того, чтобы отказаться от него.
Сыны Эдома спросили: "Что написано в Торе?". Ответил им Всевышний: "Не убивай". Тогда они сказали: "Мы не можем принять Твою Тору". Когда сыны Ишмаэля задали тот же вопрос, ответил им Всевышний: "Не укради". Тогда они сказали: "Мы не можем принять Твою Тору". Другие народы отказались принять Тору, узнав, что в ней содержится запрет прелюбодеяния.
Это описание, приведенное в Талмуде, указывает на то, что ни один из народов не возражает против религии как таковой. Однако он готов принять религиозные требования только как общие принципы, имеющие весьма ограниченное действие в практической жизни.
Протест народов мира вызывает абсолютность требований "Не делай", прозвучавших в Десяти заповедях. Абсолютность этих требований указывает на их Божественное происхождение. Народы мира как бы сказали: "Нет у нас никакого желания познавать Твои пути. Отдай Твою Тору народу Израиля". Тогда Всевышний пришел к народу Израиля, и сыны Израиля ответили Ему: "Все, что скажет Бог, мы сделаем".
"Израиль является народом Божественного Откровения, - говорит современный еврейский мыслитель, - в нем должна была быть изначально заложена возможность породить и воспитать целую плеяду пророков. Именно поэтому мы всегда говорим не о Боге Моше и не о Боге пророков, а о Боге народа Израиля" (Гейгер).
"Если бы не было народа Израиля, не было бы Торы, - сказал Йеhуда hалеви на семь столетий раньше. - Свойства народа Израиля, определившие его избранность, не были заимствованы у Моше. Напротив, Моше своей избранностью обязан народу Израиля.
Любовь Всевышнего направлена на тех, кто происходит от праотцев. Моше был избран для того, чтобы передать их потомкам Божественное благословение". Средневековый поэт и современный мыслитель согласны в том, что Израиль с самого начала был предназначен для того, чтобы стать "народом святым и царством священников".
Однако настоящее раскрытие его потенциала начинается с момента Божественного Откровения у горы Синай. Исход, как таковой, не имел бы большого значения, и еврейский народ мог бы затеряться, как другие семитские племена, в пустыне и приморских степях, если бы не союз с Богом, заключенный у горы Синай, союз, который раскрыл корни еврейской души, уходящие в вечность.
В то время, когда Господь: "3 Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому Израилеву. Все концы земли увидели спасение Бога нашего" (Пс 97), не хотят ничего знать, а только носятся со своей "избранностью", как кот с селедцом!
"5 Не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их; но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
6 Посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею; ибо ты народ жестоковыйный" (Втор 9);
"16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего, и не будьте впредь жестоковыйны" (Втор 10).
Когда, наконец, поверите и поймете, что Господь сейчас хочет спасти всё человечество и исполнить слово, данное вашим отцам? Он хочет прославить вас и превознести, потому через ваше первыми прозрение к истине и будет спасение всему человечеству. Что упорствуете? Даже в Коране сказано:
"22(22). Худшие из животных пред Аллахом- глухие, немые, которые не разумеют" (Сура 8).
Почему не хотите верить, что пришло время исполнения Псалма 97, на который мне было указано наяву свыше 30 марта 2001 года?
Вот он:
"1 Воспойте Господу новую песнь; ибо Он сотворил чудеса. Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу.
2 Явил Господь спасение Свое, открыл пред очами народов правду Свою.
3 Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому Израилеву. Все концы земли увидели спасение Бога нашего.
4 Восклицайте Господу, вся земля; торжествуйте, веселитесь и пойте.
5 Пойте Господу с гуслями, с гуслями и с гласом псалмопения.
6 При звуке труб и рога торжествуйте пред царем Господом.
7 Да шумит море и что наполняет его, вселенная и живущие в ней;
8 Да рукоплещут реки; да ликуют вместе горы
9 Пред лицем Господа; ибо Он идет судить землю. Он будет судить вселенную праведно и народы- верно".
16 лет не могу вам, евреям, доказать, что Господь вспомнил о вас?
До каких пор вы будете жестоковойными?
А всего-то и требуется от вас, чтобы вы помогли мне обратиться к человечеству с сообщением, что Господь любит всех нас и желает видеть нас истинно счастливыми, что пришло время быть Царству Божьему на земле живых, которое должно начаться с нищего духом народа, народа Беларуси.Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 18 January 2017, 12:18 AM.Комментарий
-
Вот видишь Михаил, просмотр есть, и характеристика твоего творчества есть - чушь, а сколько народу заглянуло к тебе? Только не стали тебе сие говорить, мол, пишет человек ерунду, пусть пишет, не до него и дальше своей дорогой. А, ты заблудший думаешь, что тебя читают.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
К сожалению, подальше от Бога, потому что множество религий и конфессий в них скомпрометировали себя перед людьми; и сейчас эти люди ищут новую религию, которая была бы основана не на вере, а на любви к Богу. Не зная Писаний, а глядя на духовенство и видя его лицемерие, ищут свои пути к Богу, предполагая, что и Писания не Богом даны, а людьми сочинены.
Вот что я сегодня прочла в одной из белорусских газет:
"Белорусам может помочь не какая-то догматическая вера, а только истинная любовь к Богу, то есть Новая Религия, основанная на любви к Богу. Единственное, что может утешить белорусов, это то, что данная Новая Религия, основанная не на догматической вере, а на любви к Единому Живому Богу, уже появилась и быстро распространяется в нашей любимой Беларуси".
Поэтому всем, кто верит слову Божьему, зафиксированному Его пророками в Писаниях (для меня это- Библия и Коран), нужно бить в набат, обращаясь к духовенству трех религий (верующие которых ожидают пришествия Мессии, Христа), чтобы они опомнились и не о своей власти над людьми думали, а истинно обратились к Господу Богу, объявив Его Царем в той же Беларуси, взяв под свою опеку народ её до явного пришествия Мессии. Тогда Господь Бог найдет способ общаться с духовенством, а оно будет истинно заботиться о благе народа, соревнуясь друг перед другом, кто лучше исполняет свои обязанности слуг Божьих и пастырей народа. И человечество узнает истину от Самого Бога, и весь мир преклонится перед Ним.
На приведенном примере видно, что сатана не дремлет, а всячески обольщает людей, стремясь подальше увести их от Бога. И огромная вина в этом лежит на духовенстве, потому что дела их не в их пользу говорят: они служат своим интересам, мало думая об истине, о том, что ей нужно служить: "А Господь Бог есть истина"; "Вера без дел мертва".Комментарий
-
Дополню: люди понимают, что правда- только у Бога; и спасение- только у Бога. Но духовенству, скомпрометировавшему себя, не верят и ищут самостоятельно Бога. Не веря духовенству, не верят, что и Библия, на которой клянется духовенство,- от Бога. Поэтому отрицают и Бога Авраама, Исаака и Иакова, о Котором говорится в Библии. Если вы, евреи, не предпримите немедленно решительных шагов ради правды Божьей, то на вас обрушится небывалой силы гнев Божий, потому что именно вы рушите весь план Его.
Почему не верите, что пришло время исполнения Псалма 97?
Почему не верите, что Господь хочет прославить и превознести вас?
Почему продолжаете быть жестоковыйными?Комментарий
-
ТАЙНА ИЗРАИЛЯ И ЦЕРКВИ
Мессианский комитет | Познаете истину и истина сделает вас свободными
«Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом; ибо время помиловать его; ибо пришло время; ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют Ибо созиждет Господь Сион, и явится в славе Своей» (Пс.101:14-15,17).
«Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова» (Рим 11:25-26).
«Не хочу оставить вас, братья», (и сестры) «в неведении о тайне сей» говорит Апостол Павел, муж Божий, стремящийся возвещать всю волю Божью Его детям (см. Деян. 20:27), и возможно, именно поэтому ставший одним из основных домостроителей тайн Божьих (ср. 1 Кор.4:2).
В послании к Римлянам, Павел написал, возможно, одно из самых удивительных и одновременно трагических пророчеств Нового Завета. Обращаясь к римским христианам, он пророчески ощутил, что они, в недалеком будущем, могут начать превозноситься над его еврейским народом, над тем самым народом, к корню которого они были привиты через веру в еврейского Мессию Иешуа, Иисуса Христа.
Павел говорит им в 9-й главе, что непринятие евреями своего Мессии, вызывает в нем огромную печаль и производит в его апостольском сердце непрестанное мучение. Осознавая, что такие слова вызовут у его римской аудитории недоумение и возможно даже сомнение в искренности Павла, что вполне понятно, (поскольку в первом веке некоторые неверующие в Иисуса иудеи, были ярыми противниками и гонителями христианства), Павел заявляет, что он не лжет, но говорит истину, и что об этом свидетельствует ему совесть его, сверхъестественно, в Духе Святом! (Рим. 9:1-2).
Этими словами он практически заявил, что это не просто он сам, еврей по плоти, испытывает такую великую печаль и мучение по поводу отпадения от Христа некоторых из его народа, но что он испытывает боль Самого Господа Иисуса, ту боль, которую Тот изливал в слезах, стоя на горе Елеонской, когда приблизившись к Иерусалиму, Он смотрел на него и рыдая, сказал: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Сколько раз Я хотел собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду» (Лк. 19:41-42; Мтф. 23:37).
Павел говорит в 9-й главе Послания к Римлянам не просто как иудей патриот своего народа, но как возрожденный человек, ставший новым творением во Христе Иисусе, как истинный Христианин, соединенный с Главою Церкви Иисусом Христом самым тесным живым союзом, а потому способный видеть все Божьими глазами, и чувствовать так, как чувствует Бог, как истинный израильтянин, в котором нет лукавства, как муж Божий и Апостол истинного Евангелия благодати Божьей!
Павел хочет, чтобы у римских верующих, и всех обращенных из языческих народов, было именно такое же отношение к неверующим евреям. Не случайно он говорил: «Будьте подражателями мне, как я Христу!»(1 Кор. 11:1). Павел подражал Иисусу в своем отношении к евреям! Он даже ЖЕЛАЛ сам быть отлученным от Христа, за братьев своих (евреев) (Рим. 9:3). Вам это ничего не напоминает? Именно это на время добровольно претерпел Иисус, когда на голгофском кресте Он возопил громким голосом: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего ты меня оставил?» До этого же Он говорил: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Борющийся за Божье Исраэль ישראל
ист. Еврейская мессианская синагога Врата Сиона - Борющийся за Божье Исраэль
Изра́иль (ивр. ישראל Исраэ́ль). Распространенное толкование значения имени Израиль «боровшийся с Богом». Существуют варианты толкования «Эль борется» или «Эль сражается». По другой версии это имя происходит от глагола śarar (управлять, быть сильным, быть облеченным доверием) и означает «Бог правит» или «Бог судит». В «Библии короля Якова» приводится интересное толкование: «Принц Божий».
Чтобы понимать, почему Всевышний изменил имя Иакова на Израиль, важно вспомнить контекст событий. Иаков готовится к неизбежной встрече с Исавом. Иаков не знает, чего ждать от брата, и боится встречи с ним. Иаков уединяется и молится, прося у Бога исполнения обещаний, сказанных ему ранее. Пророк Осия напоминает нам то, как выглядела эта борьба с Богом:
3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
4 Он боролся с Ангелом - и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами. (Ос.12:3,4)
Абсурдно думать, что Иаков мог бороться с Богом своими силами. Основная борьба Иакова состояла в том, чтобы от всего сердца молиться и смириться перед Всевышним. Молитва и сокрушение Иакова покорили сердце Всевышнего. Иаков не просто молится о своих страхах или о ситуации. Он просит, чтобы Господь исполнил Свою волю, которую Он открыл ранее Иакову.
Многие комментаторы считают, что Иаков боролся с ангелом или ангелами. С этим тоже есть проблемы. Ангел не имеет власти благословлять человека и изменять его имя. Только Отец небесный имеет власть благословить Иакова новым именем. Но возникает вопрос по поводу того, что человек не может увидеть Всевышнего и остаться живым. Остается один возможный вариант: Господь в теле человеческом посетил Иакова так же, как ранее посещал Авраама. Итак, все указывает на Мессию, Который есть полнота Божества телесно.
Иаков желает исполнить Божье призвание и готов бороться за это. Об этом же говорит Машиях Иешуа.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16)
Иешуа показывает путь для каждого верующего человека, который желает устоять в Царстве Божьем. Чтобы устоять в Царстве Божьем, необходимо прилагать старание и усилие, чтобы жить по воле Всевышнего. Наша плоть противится Духу Божьему, и поэтому необходимо прилагать усилие, чтобы побеждать свою ветхую натуру. Иаков боялся встречи с братом, но решил жить не страхом, а Божьим призванием. Мессия утвердил Иакова в его небесном призвании. Чтобы Иаков не забыл, как он может побеждать обстоятельства и страхи, Мессия меняет его имя. Иаков должен постоянно помнить о том, что Божьи желания, мысли и цели победили в нем и теперь будут побеждать через него. У Иакова было великое задание от Всевышнего: воспитать патриархов Израиля. Поэтому имя «Израиль» более корректно переводить, как «борющийся за Божье».
Чтобы больше узнать о том, как прилагать старание в Божьем призвании, вы можете прочесть следующие места Писания: Бытие 32, Исаия 26, Луки 16.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Но Мессия, он же Помазанник или Христос - родился в Вифлееме через полторы тысячи лет после событий с Иаковом. Или Вы пишете о другом Мессии?Комментарий
Комментарий