Одна научная загадка... ;)
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Я плакалЪ.
Впрочем, в таких переводах и слово "Бог" в иврите "нашли".Комментарий
-
Комментарий
-
да да катастрофу...помечтайте...на голубом глазу...
вам сколько раз приводить ссылку где черным по белом иудейские комментаторы ваше существительное переводят на русский как препятствовать...послан Богом чтобы препятствовать Валаму....здесь нет персонификации ангела..что это дескать Архангел Сатан у которого в подчинении ангелы....а вы опять свое далдоните..
(21) И встал Билам поутру, и оседлал ослицу свою, и пошел с князьями Моавитскими. (22) И воспылал гнев Б-жий за то, что он пошел, и стал ангел Г-сподень на дороге в помеху ему.
Болок - Бемидбар | Тора онлайн
22. И воспылал гнев Б-жий на то, что идет он, и стал ангел Господень на пути преткновением ему, а он ехал на ослице своей, и два отрока его с ним.
Bad Request
"Итак, ангел, ослица и Билам. Все они, согласно простому пониманию текста, подчинялись воле Всевышнего, все выступали Его орудиями. Между тем, если ангел и ослица служили исключительно орудиями и заведомо не могли вызывать никаких нареканий, то Билам заслужил осуждение. Иными словами, иудаизм утверждает, что все вынужденно произнесенные Биламом благословения не помогли ему, что он не умер смертью праведника, что кончина его не была как кончина всего Израиля.
Чему учит нас это предание иудаизма? Оно учит, что человек, в отличие от ангела и животного, свободное существо, что даже если он вынужденно совершает благочестивый поступок, то в конечном счете его вечную судьбу определяет не этот поступок, а его глубинный внутренний выбор, выбор его совести и его сердца. Однако именно эта возможность выбора делает его в отличие от ангелов и животных соучастником вечности.
Души ангелов и животных, возможно, также будут существовать всегда, но тем не менее их бытие представляет собой совершенно иное бытие, нежели бытие человеческих душ - они не являются образом и подобием Всевышнего.
То, что ослица заговорила человеческим языком, было знаком самому Биламу, что ему предстоит заговорить языком Всевышнего.
Но как дар речи не превратил животное в человека, так и дар пророчества не превратил грешника в праведника.
Обычно считается, что дар речи (поскольку он равносилен дару разума) отличает человека от животного и делает его образом и подобием Бога. Между тем человек, хотя он действительно не может реализоваться без этого дара, вовсе к нему не сводится. Как обнаружила экзистенциальная философия, человек выявляется не столько в разуме, сколько в озадаченности вопросом собственного бытия, которое он с помощью разума разрешает.
Итак, в том, что животное заговорило, нет ничего принципиально чудесного. Этому препятствуют прежде всего особенности гортани, а не отсутствие разума. В этой связи достаточно напомнить, что некоторые животные неплохо умеют говорить. Иные попугаи вполне впопад используют более сотни слов; описаны случаи обучения обезьян своеобразному языку жестов, схожему с азбукой глухонемых, а в последнее время обнаружено, что обезьяны (пользующиеся специальной компьютерной клавиатурой) могут активно использовать до трех тысяч слов.
То, что ослица заговорила - это безусловное чудо, но все же чудо, не изменяющее самой природы этого животного.
Но какова тогда природа ангелов? К кому ближе эти, обладающие даром речи и даром разума, существа - к животному или к человеку? Христиане верят, что ангелы богоподобны и даже превосходят в этом отношении человека, которого совратил один из ангелов, Сатана или, как его еще зовут христане, Люцифер. Вот как выражает этот общехристианский подход православный теолог В.Н. Лосский: Зло имеет своим началом грех одного ангела, Люцифера. И эта позиция Люцифера обнажает перед нами корень всякого греха - гордость, которая есть бунт против Бога... Мятежный дух начинает ненавидеть бытие, им овладевает неистовая страсть к уничтожению, жажда какого-то немыслимого небытия. Но открытым для него остается только мир земной, и поэтому он силится разрушить в нем Божественный план... Драма, начавшаяся на небесах, продолжается на земле, потому что ангелы, оставшиеся верными, неотступно закрывают небеса перед ангелами падшими.
Однако согласно представлениям иудаизма, ангелы лишены свободной воли. Сатана - это не противник Бога, а исполнитель определенной миссии - миссии обвинения. Ангел, встретившийся Биламу, именуется в Торе помехою, буквально ле-сатан. Сатана, таким образом, - это прежде всего имя миссии, а не лица. Р.Шломо б.Ицхаки (Раши) так поясняет изумленный вопрос ангела: "Зачем ты спрашиваешь об имени моем?", когда его "спросил Иаков, сказав: скажи же мне имя твое" (Берешит 32.30.): "У нас нет постоянного имени, наши имена меняются в зависимости от поручения, которое нам повелено исполнить и с которым мы посланы"."
МЭТР, когда-же вы уже позврослеете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А если нет, то выходит, что Бог ( не Троица!) имманентно содержит в себе тьму!? УжосС
Здесь впору читать ( лучше вслух и нараспев) хр. молитву о вразумлении и спасении души, ибо вопрос о том, кто же способен преображаться в ангела света , если сила тьмы не самостоятельна, просто «выносит» мозгКарл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
вы зациклились на этом...я вам говорю это не имя ангела!!!! это лишь его свойство...Комментарий
-
ПЯТЬ ЛЕТ!!!!
Ну прочти-же наконец Иез.28:2 - БУДУЧИ ЧЕЛОВЕК!!!!
Нет там ни слова об ангелах...
А если нет, то выходит, что Бог ( не Троица!) имманентно содержит в себе тьму!? УжосС
Не, ну если вы не понимаете разницы между сотворить из Себя и сотворить EX NIHILO, то вероятнее всего вы - пантеист, а не христианин...
Не надо рассматривать Идею Бога Творца, с позиции пантеизма - ересь получится... вот как щас у вас...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот скажите, Кадош, что важнее, форма или смысл?...
Грубо говоря, какая разница на ком триппер заработать?...
Моисей в принципе не мог написать книгу Иова... Во первых, он исполнял другое поручение, а потом и смысл и стиль и близко не стояли с пятикнижием... Да и не евреям она была написана... Это время еще только одной заповеди... Это время, когда Бога еще знали и слышали...
Но я опять возвращусь... Какая разница?... Вот евреи составляли мнения, а Христу пришлось взойти на крест...
То есть, доказательств у Вас нет, есть мнение... Так и у змея было мнение в саду эдемском...
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Однако согласно представлениям иудаизма, ангелы лишены свободной воли. Сатана - это не противник Бога, а исполнитель определенной миссии - миссии обвинения. Ангел, встретившийся Биламу, именуется в Торе помехою, буквально ле-сатан. Сатана, таким образом, - это прежде всего имя миссии, а не лица. Р.Шломо б.Ицхаки (Раши) так поясняет изумленный вопрос ангела: "Зачем ты спрашиваешь об имени моем?", когда его "спросил Иаков, сказав: скажи же мне имя твое" (Берешит 32.30.): "У нас нет постоянного имени, наши имена меняются в зависимости от поручения, которое нам повелено исполнить и с которым мы посланы"."
МЭТР, когда-же вы уже позврослеете...Комментарий
-
Жесть.
Это после того, как я Вам стопятьсот раз написал, что, тот ли это самый сатан, который вышел навстречу Валааму, или какой-то другой - не написано (потому, что сатан - не имя ангела), до Вас, наконец-то, дошло, что сатан - не имя ангела.
А самое умилительное: то, что до Вас дошло на стопятьсотый раз, Вы мне рассказываете как великую географическую новость, которая в Вашем воображении мне неизвестна.
Я снова плакалЪ.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий