Кого надо бояться?
Свернуть
X
-
То, что Господь сильный и могущественный, я не отрицаю, и могу подтвердить перед всеми во всеуслышание, но в том вопросе так поступить было бы глупо, я в такое не играю.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
"..Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и
всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откровение Иоанна Богослова 21:7,8)чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Да, истинно так, но человеку нужно различать, кто бьет, Отец Любви, или сатана.
Только Дух Святой укажет и подскажет, кто наказывает во имя Любви, а кто от ненависти.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
ой, да по моему на мне уже живого места нет.... как только ступил, так по мордам и получил... я уже хожу оглядываясь... говорю и думаю, вот сказала же все как будто нормально, ну к чему прицепится? и тут сразу же находится причина по которой мне опять стоять и получать на орехи...
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает" (К Евреям 12:6).Комментарий
-
да тут нет смысла различать, потому, что как дважды два понятно, все по допущению Богом и избиение сатаной так же, сам по себе сатана без контроля не разгуливает, а разгуливает, что бы мы могли учиться бодрствовать.... тут все два в одном, с одной стороны война, не на жизнь, а на смерть, а с другой стороны обучалки к познанию и отработке полетов...
Бог может наказывать только тех, кто Его сын.
Сатана же, бьет тех, кто ему принадлежит.
Бог любит всех, но наказывает только тех кого принимает.
Бог грешников любит, и жаждет им покаяния и спасения.
Праведников же, наказывает для умножения простоты ко злу и мудрости к добру, то есть любви.Комментарий
-
это я юродствую иногда под настроение...
Были бы Вы правы, если бы не одно но.
Бог может наказывать только тех, кто Его сын.
Сатана же, бьет тех, кто ему принадлежит.
Бог любит всех, но наказывает только тех кого принимает.
Бог грешников любит, и жаждет им покаяния и спасения.
Праведников же, наказывает для умножения простоты ко злу и мудрости к добру, то есть любви.Последний раз редактировалось koan; 17 May 2013, 03:34 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Были бы Вы правы, если бы не одно но.
Бог может наказывать только тех, кто Его сын.
Бог любит всех, но наказывает только тех кого принимает.
Бог грешников любит, и жаждет им покаяния и спасения.
Праведников же, наказывает для умножения простоты ко злу и мудрости к добру, то есть любви.
Совершенная любовь Отца не может проявляться в его наказании. У него не может быть даже такой мысли, совершенная любовь не способна помыслить в терминах боли , страданий и мучений.
Бог любит всех, для него нет грешников или негрешников. Если вы делите любовь Божью на части, то ваше представление о любви до крайней степени искаженоКомментарий
-
Жизнь проходят все люди, а Жизнь есть Христос, все мы Жизнью обучаемы и определения кто Божий, а кто принадлежит сатане будет только в последний момент под конец мира, а пока все до единого обучаемы и призываемы Богом, Бог родил все до единой души и все Его. а если кажется, что кто принадлежит сатане, то это только типа того момента, когда молились, что бы сатане предать во спасение души...
"Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (От Луки 15:7).
- - - Добавлено - - -
Бог никого не наказывает. Каждый наказывает сам себя. Никто в этом мире не наказан Богом, а у каждого страдания как следствия есть причина в человеке. Всё суть урок - если вы рассматриваете урок, как наказание Божье, то Бога вы не знаете. Ибо думаете, что он отмеряет каждому те, страдания которые ему должно испытать.
Совершенная любовь Отца не может проявляться в его наказании. У него не может быть даже такой мысли, совершенная любовь не способна помыслить в терминах боли , страданий и мучений.
Бог любит всех, для него нет грешников или негрешников. Если вы делите любовь Божью на части, то ваше представление о любви до крайней степени искажено
"Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его" (Притчи 19:18).
"Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него" (Притчи 22:15).
"Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет" (Притчи 23:13).
"Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери" (Притчи 29:15).
"Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей" (Притчи 29:17).
Если бы Бог, не наказал Апостола Павла, то где бы он был.
Также и других, если бы Бог не наказывал, то было бы: о горе.
За любовь, выше почитайте.Комментарий
-
Да, Бог любит всех, но.....
Грешникам скажет: "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (От Матфея 25:41).
А праведникам скажет: "Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (От Матфея 25:34).
"Ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся" (Псалтирь 36:22).Комментарий
-
"Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (От Луки 15:7).
- - - Добавлено - - -
"Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" (Притчи 13:25).
"Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его" (Притчи 19:18).
"Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него" (Притчи 22:15).
"Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет" (Притчи 23:13).
"Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери" (Притчи 29:15).
"Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей" (Притчи 29:17).
Если бы Бог, не наказал Апостола Павла, то где бы он был.
Также и других, если бы Бог не наказывал, то было бы: о горе.
За любовь, выше почитайте.Комментарий
-
-
Если ещё не слишком поздно, постараюсь, с Божьей помощью, ответить на ваш вопрос.
Каждый из стихов, которые вы привели, имеет свой контекст (ситуационный, исторический и культурный), поэтому, для каждого из стихов ответ будет разный.
Давайте начнём.
Сообщение от КадошИбо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
"Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
(RST Ис.8:11-14)
Примерно в это время, пророк Илия пророчествует Ахазу и народу Иудейскому:
«Ис.8:12 Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!».
В историческом контексте я могу интерпретировать это следующим образом: заговоры (тайные союзы), против Бога не помогут, бояться надо не армии Израиля или Сирии, а нарушения воли Бога.
Следующие стихи:
Ис.814. «И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
Являются одними из самых известных пророчеств в Ветхом Завете о приходе Иисуса.
Контекст второго, заинтересовавшего вас отрывка такой: Иисус отправляет двенадцать учеников возвещать Царство Небесное весть о том, что Иисус пришёл на землю и «всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» [Иоан.3:15]. Иисус даёт своим ученикам власть исцелять людей и изгонять нечистых духов [Мат 10:1] и наставляет о том, как они должны возвещать Радостную Весть. Бог честно предупреждает их будут ненавидеть [Мат.10:22] преследовать, и они повторят судьбу самого Иисуса [Мат.10:23-25], однако Бог поддерживает их: «Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» [Мат.10:26].
Давайте разберём ситуацию: с точки зрения Бога, все люди на Земле грешны [Рим.3:10-18] и есть прямое обещание Бога о воздаянии каждому из нас за наши грехи [Рим.2:5,6]. Единственный способ избежать Ада, и получить оправдание вера в любящего нас Бога Иисуса Христа, искупившего своей жертвенной смертью все наши грехи и приготовившего нам Царство Небесное [Еф 1:13-14; 2:8-9; Рим 3:23-24; 6:23; 5:1-2.]. Именно информацию об этом (а Евангелие так и переводится Радостная Весть, т.е. письмо, информация) и должны были передавать апостолы.
Однако, рассказ Радостной Вести, как и предупреждал Бог, это очень опасное занятие. Люди не желают принимать Бога, фактически, мы готовы с оружием в руках отстаивать свое стремление попасть в Ад. Понимая эту картинку, Бог, любящий даже тех, кто его ненавидит (и готов убивать его учеников и пророков), всё равно посылает своих учеников проповедовать Царствие Небес. Он говорит ученикам «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» [Мат.10:26] не бойтесь тех, кто может убить вас за проповедь Царства Небес, бойтесь того, что настанет День Суда, а люди даже не будут знать о Царстве Бога, не будут знать о том, что по вере можно избежать вечного наказания. Ведь все люди грешны и в Судный День, Бог будет судить каждого, и всё скрытое станет явным, и все тайные грехи будут открыты, и тогда Бог накажет за все грехи геенной [Мат.10:26-28].Комментарий
Комментарий