Не знаю, что Вы подразумеваете под "нормальностью", но умирает не тот, кто соответствует норме, а тот, кто погрузился(крестился) во Христа.
Крещением, мы соединяемся со смертю Христа. Таким образом мы умираем для греха.
Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
А потом, через четыре стиха, он добавляет.
Рим. 6:7 ибо умерший освободился от греха.
Что значит "освободился"? Если посмотреть подстрочник, то там стоит слово "оправдан". Тот кто во Христе, оправдан от греха. Рим 6:7
Следующий вопрос:"Рим. 6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак." В подстсрочнике звучит по другому.
Дословно так: "оставались бы в грехе, чтобы умножилась благодать?". Мол: "зачем нам оправдыватся?". Именно это предполагает тему, которую он освещал до этого: "оправдание(признание праведным) во Христе.
Очень интересно то, что Павел сравнивает праведность/оправдание с грехом. Он считает их антонимами. И если человек оправдывается, он перстает быть грешным. Это Павел и называет "освобождением" от греха. Это свобода от осуждения. Если ты оправдан, то уже не грешный, и тебя не в чем упрекнуть.
Смотрите как он пишет о грехе и праведности:
Рим. 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
О чем говорит Павел? Все мы, не далая ничего плохого, становимся грешными из-за поступка Адама. Мы уже рождаемся грешными(виновными), из-за одного поступка Адама. Грех, он как наследство, переданый всем людям от общего предка.
Таким же образом, праведность(невиновность) передается от Христа. Ничего не сделали, но считаются прведными все, кто верит во Христа. Просто так, без дел оправдываются через веру.
Имено это означает свобода. Свобода от вины. Свобода от порочной(обвиняющей) совести.
В следующей главе павел объясняет то-же, только с точки зрения Закона. Указывая еще раз на смерть во Христе, приводя в пример закон замужества, он говорит, что Закон не имеет власть над умершими. А мы умерли во Христе, и Закон уже не имеет власти над теми кто Христовы.
Рим. 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Вот некоторые утверждаю, что Христос освободил нас только от "ритуального" закона. Но если учитывать слова, что Закон имеет власть только над живыми, а те кто Христовы умерли с ним, значит ли это, что они умерли только для ритуального Закона? Значит ли это, что моральный Закон имеет власть над умершими? Конечно же нет. Мертвые не соблюдают субботу и не обрезываются. Они погребены со Христом. Как только Вы хотите быть под юрисдикцией Закона, Вы оживаете для Закона, и становитесь виновными. Как только Вы хотите исполнить(удовлетворить его требование) Закон, Вы оживляете в себе грех.
Хотите не грешить? Умертвите себя в своей голове, и признаейте, что Закон уже Вас не осуждает, Вы мертвы. А кто живет? Живет Христос, а он всегда праведен, и буде оставаться таковым вечно.
Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв
Крещением, мы соединяемся со смертю Христа. Таким образом мы умираем для греха.
Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
А потом, через четыре стиха, он добавляет.
Рим. 6:7 ибо умерший освободился от греха.
Что значит "освободился"? Если посмотреть подстрочник, то там стоит слово "оправдан". Тот кто во Христе, оправдан от греха. Рим 6:7
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Рим.6:2
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха. Рим.6:6,7
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха. Рим.6:6,7
Дословно так: "оставались бы в грехе, чтобы умножилась благодать?". Мол: "зачем нам оправдыватся?". Именно это предполагает тему, которую он освещал до этого: "оправдание(признание праведным) во Христе.
Очень интересно то, что Павел сравнивает праведность/оправдание с грехом. Он считает их антонимами. И если человек оправдывается, он перстает быть грешным. Это Павел и называет "освобождением" от греха. Это свобода от осуждения. Если ты оправдан, то уже не грешный, и тебя не в чем упрекнуть.
Смотрите как он пишет о грехе и праведности:
Рим. 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
О чем говорит Павел? Все мы, не далая ничего плохого, становимся грешными из-за поступка Адама. Мы уже рождаемся грешными(виновными), из-за одного поступка Адама. Грех, он как наследство, переданый всем людям от общего предка.
Таким же образом, праведность(невиновность) передается от Христа. Ничего не сделали, но считаются прведными все, кто верит во Христа. Просто так, без дел оправдываются через веру.
Имено это означает свобода. Свобода от вины. Свобода от порочной(обвиняющей) совести.
Седьмая глава говорит об этом же только некоторые вещи Павел раскрывает подробнее больше там ничего не нужно придумывать .
для сравнения .
для сравнения .
Рим. 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Вот некоторые утверждаю, что Христос освободил нас только от "ритуального" закона. Но если учитывать слова, что Закон имеет власть только над живыми, а те кто Христовы умерли с ним, значит ли это, что они умерли только для ритуального Закона? Значит ли это, что моральный Закон имеет власть над умершими? Конечно же нет. Мертвые не соблюдают субботу и не обрезываются. Они погребены со Христом. Как только Вы хотите быть под юрисдикцией Закона, Вы оживаете для Закона, и становитесь виновными. Как только Вы хотите исполнить(удовлетворить его требование) Закон, Вы оживляете в себе грех.
Хотите не грешить? Умертвите себя в своей голове, и признаейте, что Закон уже Вас не осуждает, Вы мертвы. А кто живет? Живет Христос, а он всегда праведен, и буде оставаться таковым вечно.
Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв
Комментарий