Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Поэтому и написано, что священство поменялось с Левитского на Мелхосидеково.Это Христос учил соблюдать закон Моисеев, а не я.Считаете, что Христос умер для того, чобы привести Вас к закону Моисею? (...)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Подгонка под ответ.Всё очень даже понятно!Не забывайте,что скиния и ковчег завета были перенесены позже с мобильного шатра в Храм Иерусалима.По пророчествам,Всевышний обещал переселиться в ту землю которую Он укажет и на которой для прославления Имени Его,построят Храм.Вот и получается,что после построения стационарного Храма на Сионе,Тора т.е. Закон,Учение рус. и суд стали исходить именно с Сиона,- Святой земли избранной Самим Всевышним.....
Со времён Моисея закон находится в Писании, а не на горе.
Горы Синай и Сион в Библии символизируют два смысловых завета: Синай - завет буквального смысла; Сион - духовного смысла.Комментарий
-
Без пролития крови захотели получить прощение?Потомки колена Левия существуют сегодня в Израеле.А Первосвященство вновь вернётся с отстройкой Храма...
Так же как получали до иудейского проповедника Иисуса,и во время жизни Иисуса и после.Ведь далеко не все грехи требуют Храмовых приношений.Да и храмовые всегда замещались во времена межхрамовые..
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите и рассудим, говорит Господь.Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю.(Ис.1:15-18)
"Скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та, .. То пусть исповедаются во грехе своем..." (Числ 5:67).
(7) Угодны ли Г-споду тысячи овнов и десятки тысяч потоков елея? Отдам ли я первенца своего за преступление свое? Плод чрева своего за грех души своей? Сказано тебе, человек, что добро и что Г-сподь требует от тебя: только вершить правосудие, и любить милосердие, и скромно ходить пред Б-гом твоим. (Мих.6)
14. Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои,
15. и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня'. (Псалом, 50)
А Закон Божий для Вас уже не указ?..
Лев.17:11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
Лев.14:14 и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит священник на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
Лев.14:25 и заколет овна в жертву повинности, и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
Лев.14:51 и возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз;
Лев.14:52 и очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью;
Лев.14:6 а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою,
Лев.4:20 и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им;
Лев.4:26 и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
Лев.4:35 и весь тук ее отделит, как отделяется тук овцы из жертвы мирной, и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.
Лев.5:10 а другую употребит во всесожжение по установлению; и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему.
Лев.5:12 и принесет ее к священнику, а священник возьмет из нее полную горсть в память и сожжет на жертвеннике в жертву Господу: это жертва за грех;
Лев.5:18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему.
Лев.6:7 и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным.
Комментарий
-
В завете был отдельно заключён завет с левитами и даны были законы левитского священства и именно эти законы левитского священства перешли с Аароны на Мелхосидека. "И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф."
(Малахия 2:4-8)
Поэтому Павел и пишет, что законы левитского священства отменены, но Тора вписывается в сердца христиан в Новом Завете.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы внимательно прочитали о чем речь в той книге с семью печатями написанной внутри и отвне?! Она вообще не о законе. Это пророчество. И достоин только один Тот кто победил."И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её"(Откр.5:5)
Вот Вам полный образ Писания, которое написано внутри и вовне. Писание содержит закон или нет? Содержит.
И никто не мог открыть внутренний смысл Писания - а значит закона. Читали только внешний смысл.
Что вы сваливаете все в кучу ? Пророчества имеют скрытый смысл это и так понятно. Разве речь о пророчествах ?
Этими вещами занимаетесь только вы.Комментарий
-
-----------------------------------------------В завете был отдельно заключён завет с левитами и даны были законы левитского священства и именно эти законы левитского священства перешли с Аароны на Мелхосидека. "И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф."
(Малахия 2:4-8)
Поэтому Павел и пишет, что законы левитского священства отменены, но Тора вписывается в сердца христиан в Новом Завете.
#27 (3976745) http://www.evangelie.ru/forum/t55734-2.html#post3976745
"...Царствие Божье усилием берётся. Т.е. значит христиане сами были непокорны Слову с небес, раз их смогли заквасить законом, который давался евреям по причине их отчуждения от божеской жизни, давался до времени пришествия Семени веры.
Семя веры - учение Иисуса Христа. Это учение до сих пор не знают христиане. Не знают заповеди Иисуса Христа. Путают их с заповедями Ветхого завета. Так мы видим, что коварный план детей дьявола пока реализуется.
Христианские доктрины заквашены законом, полны невежества. И сыны Божьи пока не открылись".#28 (3976768) http://www.evangelie.ru/forum/t55734-2.html#post3976768
"Хочу отметить, что Закон Моисеев иудеи и христиане используют не законно (не правильно).
Он давался, чтобы признали себя грешниками и искали истинного Закона Божия, могущего животворить.
Истинный Закон Божий - это вера. Верить надо в Евангелие (Свет Жизни), которое благовествовал Христос.
Нынешний христианский мир не знает и что такое Евангелие...
Вот такое коварное колдовство лжеиудеи сотворили с миром по допущению Божию. Но тем большим будет их позор, когда сыны Божьи явятся, и вавилон падёт, и откроются их подлинные личины.
__________________________________________
Ныне в среде иудеев продолжают убиваться честные евреи - герои правды, которые, подобно Стефану, обличают их невежественное понимание Писания, на чём они и выстроили свои дьявольские доктрины и планы".Комментарий
-
Перемена Закона что, разве означает в русском языке его отмену?
Это кто как хочет, так и читает; а полагающиеся на Бога читают Истину
А Истина состоит в том, что Закон ПРЕДПИСАННЫЙ заменен на Закон по ВЕРЕ; и это - согласно пророчеству Йирмейи о Новом Завете
Не Закон отменен, а ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Закона отменено
Да, Закон Синайский откоректирован и дополнен Мессией Йешуа; Он как Господь имел на это полное право
Но только желающие беззакония могут сказать, что Закон Божий отменен вообще; любой честный человек поймёт, что это - безумие
Сколько Жив Вечный Бог, благословенно Имя Его, столько и Закон Его будет жить; это есть - вечноברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Важнейшее в Законе Божьем, то есть в законе Моисеевом есть вера, суд и милость и заповеди, это всё вместе. "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять."
(Св. Евангелие от Матфея 23:23)
Тобишь выходит, что надо и заповеди соблюдать, но и веру, которая важнейшая в законе Моисеевом.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Тем не менее, Вито, Законы Торы являются ЗАКОНАМИ ПРЕДПИСАННЫМИВажнейшее в Законе Божьем, то есть в законе Моисеевом есть вера, суд и милость и заповеди, это всё вместе. "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять."
(Св. Евангелие от Матфея 23:23)
Тобишь выходит, что надо и заповеди соблюдать, но и веру, которая важнейшая в законе Моисеевом.
В этом смысле и говорит Павел, когда называет Закон детоводителем к Мессии; ибо Закон учит вере, подготавливая человека к Новому Завету
И по Новому Завету посредством веры Закон Божий в Свете Йешуа Мессии переходит в сердце человека; и он уже не Закон предписанный, но Закон по вере - потому что не предписание, а сердце зовёт человека к его исполнению
А вера в Йешуа спасает человека, ибо нарушения Закона УЖЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ ЕМУ, ибо Йешуа заплатил своей кровью за его грехи; но - только за грехи НЕ ЗЛОНАМЕРЕННЫЕברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Ваш учитель Павел писал,что апостолы Иисуса это только плоть и кровь в которых нет ничего особенного.По его словам, "плоть и кровь не могут наследовать царства Божьего".
"..я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.(Гал.1:16,17)
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления". (1 коринф.Послание Павла)
- - - Добавлено - - -
"Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и мне... .Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?" (Иоанн 5:46-47)Комментарий
-
(31) Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, не такой союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, сказал Г-сподь;
(32) А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: сказал Г-сподь, вложу Я Тору Мою в глубину души их, и в сердце их впишу Я её, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом.
(33) И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый брата своего, говоря: "познайте Г-спода", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, сказал Г-сподь, потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их..
Во первых,речь о новом союзе,а не новом законе.
Во вторых,сказано: "уже никто не будет учить познанию Господа,ближнего и брата",-что сегодня ещё не происходит.
А это значит,что пророчество о новом союзе ещё не сбылось...
- - - Добавлено - - -
Не вырывайте из контекста слова!Не хорошо.
24В этом есть иносказание(аллегория) ...... "(Гал.4:25)
Комментарий
-
Вито!Малкиседек переводится на русский как царь-праведник.Ну причём тут священство?С какого будуна, по желанию антихристов, ему(священству) меняться?
- - - Добавлено - - -
А оригинал Писания, по вашему, где находился?
Вы когда нибудь про такое понятие как аллегория слышали?
Cобрались заниматься буквоедством?
Вы путаете иудаизм с язычеством.В Иудаизме,плотское неразделимо с духовным...Горы Синай и Сион в Библии символизируют два смысловых завета: Синай - завет буквального смысла; Сион - духовного смысла.Комментарий
-
Да Вы сначала с Законом Божьим сами разберитесь, перед тем как умничать!
Ну где Вам в Лев.17 приснилось слово "прощение"? Ведь ясно же написано,что кровь животных предназначена для окропления жертвенника. Таким образом производилось очищение Храма от грехов с которыми приходили люди.
Левит 6
30. А всякая жертва за грех,от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во Святилище,не должна быть сьедаема,её должно сжигать на огне..
И вообще, Лев.17 - это закон еды мяса,а не закон прощения!
Каждая жертва приносится за определённый вид пригрешения!
Если способны думать,изучайте:
ЛЕВИТ
Законы о жертве всесожжения (гл. 1);
Законы о хлебном даре (гл. 2);
Законы о мирной жертве (гл. 3);
Законы о грехоочистительной жертве (гл. 4, гл. 5:1-13);
Законы о жертве искупления (гл. 5:14-34).
Дополнительные законы о жертвах всесожжения (гл. 1:1-6);
Дополнительные законы о хлебном даре (гл. 6:7-11);
Дополнительные законы о грехоочистительных жертвах (гл. 6:17-23);
Дополнительные законы о жертвах искупления (гл. 7:1-10);
Дополнительные законы о мирных жертвах (гл. 7:11-21).
P.S.
Особенность храмовой жертвы за грех (Лев 4) заключалась в том, что кровью животного окропляли алтарь или кропили ею скинию или Храм. Этой кровью скиния очищалась от нечистоты греха.
Грех делает не только человека виновным перед Богом или гневает Его, но и само место и люди становятся нечистыми, а значит недостойными того, чтобы Бог пребывал в этом месте. Окропляя кровью алтарь или окропляя кровью внутреннюю часть Храма, тем самым устраняли нечистоту этих предметов.
Священик совершал жертву за грех,сьедая или сжигая жертвенное мясо,а кровь жертвы использовалась для очищения(а не искупления) Храма !(Лев. 16;15-16)
Последний раз редактировалось rabi; 28 April 2013, 04:37 PM.Комментарий

Комментарий