При чем здесь праведность? Она там и не упомянута. Есть мнение, что под Царством в том контексте Йешуа подразумевает Свое движение, в смысле Себя и круг Своих учеников. Это одно возможное объяснение.
Какая тут логика, если Вы совершенно произвольно объявляете исторические события никогда не имевшими места?
Кстати, у Израиля нет конституции.
Видите ли, между притчами, аллегориями и просто историческим повествованием есть большая разница. И грамотный человек отличает эти жанры, а неграмотный позволяет себе произвольно толковать притчу как аллегорию, историческое повествование как притчу, и эту свою неграмотность выдает за духовность.
- - - Добавлено - - -
Вы все ставите с ног на голову. Буква убивает не послушных Слову Б-га, а нарушающих его. Но точно так же убивает непослушных и Благая Весть: 14 Но благодарение Б-гу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. 15 Ибо мы Христово благоухание Б-гу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. (2 Кор 2)
Какая тут логика, если Вы совершенно произвольно объявляете исторические события никогда не имевшими места?
Кстати, у Израиля нет конституции.
Видите ли, между притчами, аллегориями и просто историческим повествованием есть большая разница. И грамотный человек отличает эти жанры, а неграмотный позволяет себе произвольно толковать притчу как аллегорию, историческое повествование как притчу, и эту свою неграмотность выдает за духовность.
- - - Добавлено - - -
Вы все ставите с ног на голову. Буква убивает не послушных Слову Б-га, а нарушающих его. Но точно так же убивает непослушных и Благая Весть: 14 Но благодарение Б-гу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. 15 Ибо мы Христово благоухание Б-гу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. (2 Кор 2)
Комментарий