Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 iosef, а для Торы это имеет какую-либо разницу, - за себя или за других?
 
 Написано черным по белому:
 проклят повешанный на древе. Не потому что он что то сделал или не сделал, проклят, а уже лишь потому что само повешение проклятье накладывает.
 Так что надо что то решать с этим. Либо с Законом что то не так, либо....
 
 Вот еще один интересный стих:
 
 2 Кор. 5:21 Не узнавшего грех за нас грехом Он сделал, чтобы мы осуществились [как] праведность Бога в Нём.
 Кстати да...Еще бы про козла вспомнить, который на себе несет грехи всех в местность непроходимую, для Азазеля...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как же это может быть непонятно?!iosef, а для Торы это имеет какую-либо разницу, - за себя или за других?
 
 Написано черным по белому:
 проклят повешанный на древе. Не потому что он что то сделал или не сделал, проклят, а уже лишь потому что само повешение проклятье накладывает.
 Так что надо что то решать с этим. Либо с Законом что то не так, либо....
 
 Вот еще один интересный стих:
 [I]
 2 Кор. 5:21 Не узнавшего грех за нас грехом Он сделал, чтобы мы осуществились [как] праведность Бога в Нём.
 
 Кстати да...
 Разве для Закона Бога может быть такое, чтобы казнённый за грехи других был то же самое, что и казнённый за свой грех?
 Что может быть "не так" с Законом Самого Бога - это страшно, когда люди не отдают отчёт своим словам
 Говорю это всем говорящим против Торы - как человек может жить в мире без Закона - вы хоть представляете себе, что мир без Закона - это АД?
 ברוך הבא בשם יהוה
 Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Оставь Иосиф, это не для змеёнышей, слово Закон заставляет их вертеться и бегать по форуму, скрепя зубами.Как же это может быть непонятно?!
 Разве для Закона Бога может быть такое, чтобы казнённый за грехи других был то же самое, что и казнённый за свой грех?
 Что может быть "не так" с Законом Самого Бога - это страшно, когда люди не отдают отчёт своим словам
 Говорю это всем говорящим против Торы - как человек может жить в мире без Закона - вы хоть представляете себе, что мир без Закона - это АД?
 С ув. Монад
 Велик мир у любящих Закон
 Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Закон Свят, но никого не привел к совершенству.Как же это может быть непонятно?!
 Разве для Закона Бога может быть такое, чтобы казнённый за грехи других был то же самое, что и казнённый за свой грех?
 Что может быть "не так" с Законом Самого Бога - это страшно, когда люди не отдают отчёт своим словам
 Говорю это всем говорящим против Торы - как человек может жить в мире без Закона - вы хоть представляете себе, что мир без Закона - это АД?
 
 
 есть целая глава об этом:
 
 Деяния 15 1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
 3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
 4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
 5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
 7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
 10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
 12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
 13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
 14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
 15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
 21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. 22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
 23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, 25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, 26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
 27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
 30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вам же г-н Кадош на пальцах доказал, что нет ничего не от Господа, будь то добро или зло, или еще что. В этой же теме, недавно. Вот: #967 (3808183)
 
 37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
 38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие(РА - ЗЛО) и благополучие(ТОВ - Добро)?
 (Плач.3:37,38)
 
 Так чей грех взял Господь и вознес на древо?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Таки да, простоту голубей можно увлечь самоосуждением, но мудрость змеи не просто растоптать.
 
 А зачем тогда было тему об этом заводить? Назвался груздем - кузовок ждет:
 
 Какова Цена Крови Христа, или что еще кроме нее что то надо для выкупа Невесты из рабства греха?
 
 
 Откр.12:11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души
 своей даже до смерти.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Я жил некогда без Закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
 12 Посему Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
 14 Ибо мы знаем, что Закон духовен, а я плотян, продан греху.
 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с Законом, что он добр,
 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
 ......
 24 Бедный я человек! кто избавит меня от этого тела смерти?
 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим! Итак, тот же самый я умом моим служу Закону Божию, а плотию - закону греха.
 Послание к Римлянам гл.7
 
 Послание к Евреям гл.9
 24 Ибо Машиах вошел не в рукотворное Святилище, по образу Истинного устроенное, но в само Небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицом Божьим,
 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждый год с чужой кровью;
 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
 27 И как людям положено однажды умереть, а потом - Суд,
 28 так и Машиах, один раз принес Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих; а во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.ברוך הבא בשם יהוה
 Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?9 Я жил некогда без Закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
 12 Посему Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
 14 Ибо мы знаем, что Закон духовен, а я плотян, продан греху.
 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с Законом, что он добр,
 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
 ......
 24 Бедный я человек! кто избавит меня от этого тела смерти?
 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим! Итак, тот же самый я умом моим служу Закону Божию, а плотию - закону греха.
 Послание к Римлянам гл.7
 
 Послание к Евреям гл.9
 24 Ибо Машиах вошел не в рукотворное Святилище, по образу Истинного устроенное, но в само Небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицом Божьим,
 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждый год с чужой кровью;
 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
 27 И как людям положено однажды умереть, а потом - Суд,
 28 так и Машиах, один раз принес Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих; а во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
 38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие(РА - ЗЛО) и благополучие(ТОВ - Добро)?
 (Плач.3:37,38)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог дает быть всему; но это не значит, что Бог делает зло
 Все духи служат Богу; но ангелы Бога повинуются Ему как Богу и Царю, живя с Ним
 А демоны и бесы вынуждены повиноваться, чтобы не быть поражены Им
 Его власть - надо всеми, но Он - "Свят, и нет в Нём никакой тьмы"
 Нечистые духи вынуждены творить зло, потому что сами его родили и им был вынесен приговор Богом за это; они восстали против Бога и вечно будут пожинать плоды своего злаברוך הבא בשם יהוה
 Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это все понятно, что Закон Свят.9 Я жил некогда без Закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
 
 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
 12 Посему Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
 14 Ибо мы знаем, что Закон духовен, а я плотян, продан греху.
 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с Законом, что он добр,
 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
 ......
 24 Бедный я человек! кто избавит меня от этого тела смерти?
 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим! Итак, тот же самый я умом моим служу Закону Божию, а плотию - закону греха.
 Послание к Римлянам гл.7
 
 Послание к Евреям гл.9
 24 Ибо Машиах вошел не в рукотворное Святилище, по образу Истинного устроенное, но в само Небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицом Божьим,
 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждый год с чужой кровью;
 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
 27 И как людям положено однажды умереть, а потом - Суд,
 28 так и Машиах, один раз принес Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих; а во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
 Но стоит вернуться еще ранее - к Истокам:
 
 в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
 ......................
 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
 
 Так умерли они как вкусили - "в тот же день" или Бог сказал неправду?
 __________________________________________________ __________________________________________________ ___
 Я думаю, - "Да". И Закон лишь приводит к осознанию нашей мертвости в Адаме. К тому что случилось в Эдеме. Приводит на Крест. Об этом пишит Павел в приведенных Вами цитатах.
 
 Закон Приводит к Кресту, - Но не спасает. Спасает лишь Христос - в Нем Воскресение из МЕРТВЫХ, мертвых по Закону, по преступления, Адамовой смертью...
 
 И естественно, без Воскресения во Христе, нет Жизни, как ты не исполняй Закон, по букве, - это не поможет если смерть ВНУТРИ человека греха, сына погибели...
 
 Важно понять что Воскресение ни когда нибудьь будет, а оно здесь и сейчас:
 
 . Иоан.5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат
 глас Сына Божия и, услышав, оживут.
 
 
 Иначе будут опять те же грабли
  
 
 Благословений!Последний раз редактировалось Sewenstar; 07 October 2012, 02:03 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?Бог дает быть всему; но это не значит, что Бог делает зло
 Все духи служат Богу; но ангелы Бога повинуются Ему как Богу и Царю, живя с Ним
 А демоны и бесы вынуждены повиноваться, чтобы не быть поражены Им
 Его власть - надо всеми, но Он - "Свят, и нет в Нём никакой тьмы"
 Нечистые духи вынуждены творить зло, потому что сами его родили и им был вынесен приговор Богом за это; они восстали против Бога и вечно будут пожинать плоды своего зла
 38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие(РА - ЗЛО) и благополучие(ТОВ - Добро)?
 (Плач.3:37,38)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Сами же правильно сказали. По Вашей логике Бог отдает приказы бесам делать зло, и они повинуются Ему. Все верно.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 1-я Царств, глава 18:10 "И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пишу людям словами из Писания, а они мне возражают...
 Получается, что эти говоруны возражают не мне, а Писаниям; следовательно, на мне (так говорит Слово) греха нет, поскольку я им сказал; пусть говоруны отвечают перед Господом сами за себя - они людя смелые, у них храбрости хватит
 Прикольно. И, главное, честноПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
 
 Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог дает быть всему; но это не значит, что Бог делает зло
 Все духи служат Богу; но ангелы Бога повинуются Ему как Богу и Царю, живя с Ним
 А демоны и бесы вынуждены повиноваться, чтобы не быть поражены Им
 Его власть - надо всеми, но Он - "Свят, и нет в Нём никакой тьмы"
 Нечистые духи вынуждены творить зло, потому что сами его родили и им был вынесен приговор Богом за это; они восстали против Бога и вечно будут пожинать плоды своего зла
 
 - Сами же правильно сказали. По Вашей логике (!) Бог отдает приказы бесам делать зло, и они повинуются Ему. Все верно.
 
 - вот так люди теряют понимание смысла того, что написано, ещё раньше, чем его найдутברוך הבא בשם יהוה
 Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В противном случае Вы противоречите словам Писания, и говорите, что бывает то, чему Господь не повелел быть. Как могут злые духи рождать зло без повеления Господа? Или Иеремия лжет?
 
 К тому же есть прямое свидетельство тому, что именно Бог посылает злых духов с определенным поручением (цитирую еще раз): 1-я Царств, глава 18:10 "И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула"
 
 Но это еще не все: сам Бог посылает самого Сатана для выполнения конкретного поручения! Цитировать не стану, с текстом книги Иова Вы, думаю, сами знакомы.
 
 
 Вы вообще хорошо понимаете?
 
 37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
 38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие(РА - ЗЛО) и благополучие(ТОВ - Добро)?
 (Плач.3:37,38)
 
 Иеремия прямо пишет, что Господь творит зло, а Вы тут демагогию разводите, пытаясь выкрутиться. Или признайте пророка лживым, или себя и свое учение.Последний раз редактировалось surgeon; 07 October 2012, 03:31 PM.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий