Он и не запретил ее побить. Сказал "кто без греха первый брось в нее камень". Их совесть их осудила. И не нашлось того кто мог это сделать , хотя и был такой Человек, к Нему ее привели Он мог ее легко осудить - но не стал потому как не судить пришел. Милость превозносится над судом Бог милостив и Он помиловал, но сказал -впредь не греши. А раскаявшись и повторно согрешив я думаю приговор был бы от иудеев.
Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Потому, что для побивания камнями нужен приговор суда, вынесенный в результате судебного процесса. И в Писаниях эта процедура описана.
А Иисуса хотели уловить на том, чтобы он произнес приговор этой женщине без решения суда. (А потом на суде выяснилось бы, что она невиновна, или свидетиелей нет и т.п.). Поэтому Иисус ответил насмешкой: хотите, чтобы я произнес приговор без решения суда? Без проблем. Но тогда вы побейте её камнями без решения суда.
А этого знатоки закона не могли сделать по определению. И стыдно им стало, потому, что они публично осрамились, а не потому, что грешны.Комментарий
-
И в Новом тоже есть взыскания, вспомните Ананию и Сапфиру...., так что как было так и есть - суд дело Божие,
захочет Он и откроет просящему почему так, а почему иначе,
а не захочет и не откроет,
со стороны скажут, Бог знает кто получает ответы и когда Он дает ответы и кому и почему, Всеведующий Бог.Комментарий
-
[QUOTE=g14;3775428]Они ее привели не ради суда, а посмотреть что скажит Иисус, то есть искушали Его! При том если б вы знали бы закон то у вас появился бы вопрос, а где прелюбодей? Почему Иисуса не пригласили в суд по этому делу, а привели женщину к нему! вывод в том что это провакация!И когда привели женщину, взятую в прелюбодеянии, то согласно Торе, побил ее камнями.
Нет? Не побил? А как-же Тора?
Комментарий
-
И вот "Моисей" говорит: " Зуб за зуб".
А Христос - "Не мстите", " любите врагов ваших..."
По-моему, всё Христом проверяется и Моисей, а не Моисеем Христос.
Думаю, вы другое имели ввиду. То, что сказал Сам Иисус о Моисее.Комментарий
-
Что же мешало им это дело вынести на рассмотрение синедриона?А Иисуса хотели уловить на том, чтобы он произнес приговор этой женщине без решения суда. (А потом на суде выяснилось бы, что она невиновна, или свидетиелей нет и т.п.). Поэтому Иисус ответил насмешкой: хотите, чтобы я произнес приговор без решения суда? Без проблем. Но тогда вы побейте её камнями без решения суда.
А этого знатоки закона не могли сделать по определению. И стыдно им стало, потому, что они публично осрамились, а не потому, что грешны.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=LORALARA;3784137]Разве Христос говорит обратное что говорит закон? Нет! Он цитирует закон! "18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. " (лев19;18)И вот "Моисей" говорит: " Зуб за зуб".
А Христос - "Не мстите", " любите врагов ваших..."Комментарий
-
И еще с ремаркой: "око за око" (если смотреть контекст) - наставление судьям для определения меры наказания сообразно тяжести преступления, а не принцип личных поступков.
Это Иисус и объяснял неграмотному народу: "вы слышали, что..." (типо, слышали звон, да не знаете где он; а Я говорю вам где).Комментарий
-
Интересная версия.Потому, что для побивания камнями нужен приговор суда, вынесенный в результате судебного процесса. И в Писаниях эта процедура описана.
А Иисуса хотели уловить на том, чтобы он произнес приговор этой женщине без решения суда. (А потом на суде выяснилось бы, что она невиновна, или свидетелей нет и т.п.). Поэтому Иисус ответил насмешкой: хотите, чтобы я произнес приговор без решения суда? Без проблем. Но тогда вы побейте её камнями без решения суда.
А этого знатоки закона не могли сделать по определению. И стыдно им стало, потому, что они публично осрамились, а не потому, что грешны.
(Иоанна 8:8).
Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью
Что "то", что они услышали и совесть стала их осуждать?
кто из вас без греха, первый брось на нее камень. (Иоанна 8:7).
В чём обличала их совесть?
Грехи.
Но и то, что вы написали, может иметь место во времена, которые жил Христос. ( Я говорю относительно суда).
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
Что-нибудь.Комментарий
-
Я спросил потому, что мне кажется очень маловероятной версия притягивания суда синедриона в то место, где о нем даже не упоминается. К тому же получается, что тут помню, там не помню: о том, что бить таких камнями помнит, а о том, что надо созывать суд - не помнит. Маловеротяно, как по мне, что у всех случилась амнезия.
Более вероятной мне кажется версия в контексте "кто из вас без греха", как напоминание, что всех Бог заключил под грехом, потому что закон невозможно исполнить с тем уровнем разумения, который у народа. Никому не удалось исполнить доныне, даже Иоанну Предтече, ибо не восставал пророк больший его, но меньший в Царствии Божьем больше него.Последний раз редактировалось surgeon; 22 September 2012, 03:35 AM.Комментарий
-
Интересно как думают тут насчет око за око? Ну вот пример, человек выбил глаз другому, значит и ему тоже нужно выбить глаз! Вопрос, как расчитать силу удара чтоб выбиая глаз по приговору суда не переборщить с ударом и не сделать сотресения мозга или чтоб не убить, но и не нанести удара выбивая глаз каторый бы (удар) приченил меньший вред чем этот человек нанес тому кому выбил глаз? Иицхак пока прошу не отвечать! Хочу услышать другие мнения как быть?И еще с ремаркой: "око за око" (если смотреть контекст) - наставление судьям для определения меры наказания сообразно тяжести преступления, а не принцип личных поступков.
Это Иисус и объяснял неграмотному народу: "вы слышали, что..." (типо, слышали звон, да не знаете где он; а Я говорю вам где).
Комментарий
-
К тому же, что изменилось бы для блудницы в случае созыва суда? Приговор был бы одним и тем же. Соблюдение формальности? Лицемерие.Комментарий

Комментарий