Вопрос всем, отрицающим Иисуса Христа, как Бога: "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира".(Ис.9:6) О ком это сказано?
О триединстве
Свернуть
X
-
Лучше не надо давать гарантию.
67 И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря:
68 благословен Господь Бог Израилев,( Иегова Элогим Израиля посетил народ свой.как видите не сын.) что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,
69 и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего,
70 как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих,
71 что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас;
72 сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой,
73 клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, ( Я посещу вас )
74 небоязненно, по избавлении от руки врагов наших,
75 служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.
76 И ты, младенец,( Иоанн ) наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа(Иеговы Элогима) приготовить пути Ему,
77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.Комментарий
-
Вы не можете мне запретить. Но, спасибо за совет.
67 И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря:
68 благословен Господь Бог Израилев,( Иегова Элогим Израиля посетил народ свой.как видите не сын.) что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,
69 и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего,
70 как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих,
71 что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас;
72 сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой,
73 клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, ( Я посещу вас )
74 небоязненно, по избавлении от руки врагов наших,
75 служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.
76 И ты, младенец,( Иоанн ) наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа(Иеговы Элогима) приготовить пути Ему,
77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
(Деян.4:12)
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
(1Кор.1:2)
Комментарий
-
Текст Весткотта и Хорта - это не рукописи Нового Завета, а компиляция, где автор - это Весткотт и Хорт, невозрожденные ученые-критики. Желаете впасть в ересь, пользуйтесь их трудом (что и делают СИ и им подобные). Текстус Рисептус же полностью соотв. настоящим рукописям, что было неоднократно подтверждено соответствующими находками.
?
Они Ему, разумеется, этого не говорят, как не говорят еще много чего, что можно было бы сказать. А говорят они Ему исключительно по теме происходящего события. А именно. Не кому было взять книгу и снять печати. Подошел Господь Иисус Христос, и двадцать четыре старца говорят, что Он достоин это сделать по причине пролития Собственной Крови. Такое высказывание старцев есть по теме происходящего, и совершенно не доказывает, что Иисус - не Творец. И, ввиду происходящего, подобный вывод (что Иисус - не Творец) был бы просто глуп.
Не надо лукавить. Я не оцениваю христианство. А задаю простой вопрос лично Вам: Вы поклоняетесь Иисусу или нет?
- - - Добавлено - - -
Вам не кажется странным, что на небе Иисуса вообще ни кто не называет Богом? Там Бог отличная от Иисуса личность, которую и называет Иоанн Богом. И сам Иисус говорит, что у него есть Бог. Как сказал один человек на этом форуме "Небеса не ошибаются".Комментарий
-
А я и не говорил что это рукопись греческого. Это перевод более ранних рукописей греческого, в отличии Textus receptus. И при чём здесь возрождённость? Кто лучше переведёт тект, тот который не возрождённый, но знающий греческий, или тот, который возрождённый, но плохо знающий греческий, и при том имеющий определённые доктринальные убеждения? Почитайте, полезно будет.
На самом деле глупо утверждать, что если они не говорят ему, что он Бог, то это не значит, что он им не является. Сам Иисус называет бога своим Богом. А если и иисус тоже Бог, равный тому Богу, то тогда уже два Бога. А это язычество и нарушение первой заповеди "Да не будет у тебя других Богов пред лицом моим".
Итак, сравните:
И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. (Rev. 22:6)
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Rev. 22:16)С уважениемКомментарий
-
Видать, Вы сами не ведаете. Это не перевод, а компиляция. Автор этого текста не Святой Дух, а Весткор и Хорт. Они ничего не переводили, а компилировали своим невозрожденным умом. Нравится - пользуйтесь на здоровье. Я вообще, думаю, что Вы потерпели такое кораблекрушение в вере, когда обратились к библейскому критицизму.
Ну и что, что Иисус называет Отца Своим Богом? Глава Христу - Отец. Разве это мешает Христу и Отцу быть Единым? Нисколько.
)) Я Вас не оцениваю, а хочу узнать для себя христианин ли Вы, а потому и задал простой вопрос: Вы Иисусу поклоняетесь? Да или нет? Двадцать четыре старца поклонялись... Вы поклоняетесь? Если да, то как? Позвольте узнать.
Иисуса называют Богом на небе, особенно в последних главах Откровения, где видно единство отличных личностей Отца и Сына, как одного единого Бога. На мой взгляд такое различие стало различием, когда Слово, которое было у Отца в лоне, пришло на землю и обрело тело. Вот здесь Вы и большинство иудеев претыкаются. "Бог явился во плоти". Вы судите, исходя из Ветхого Завета, т.е. сознательно решили остаться на ВЗ-ном откровении, натянули на голову покрывало добровольно. Так то Ваше дело...
Итак, сравните:
И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. (Rev. 22:6)
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Rev. 22:16)
1Пар.29:23 И сел Соломон на престоле Господнем, как царь, вместо Давида, отца своего, и был благоуспешен, и весь Израиль повиновался ему.
3Цар.1:13 Иди и войди к царю Давиду и скажи ему: не клялся ли ты, господин мой царь, рабе твоей, говоря: "сын твой Соломон будет царем после меня и он сядет на престоле моем"?
Здесь престол Давида или Соломона является престолом Божьим. И при этом они не становятся одной личностью. Как и в Откровении престол Бога и агнца.
А то что вы привели две цитаты для сравнения, я отвечу во этим местом:
Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну...
Как видите, Иисус получил это откровение от Бога, а не сам является его автором. Поэтому и в евангелиях написано, что ни кто не знает дня пришествия, ни ангелы, ни сын а только Бог.Комментарий
-
Кто вам сказал, что это компиляция? Это перевод греческих текстов, который считается более точным, в отличии от предыдущего. Если вы не компетентны в этих вопросах, то лучше не отвечайте. И что по вашему, ДС писал ВЗ и НЗ? Я считал, что писали люди. И как вы различаете авторство ДС? По почерку? И вы не ответили, с чего вы взяли что Весткор и Хорт не возрождённые? Сплошные выдумки.Вот и живите этим невежеством. Ваш выбор...
Хотя сделаю посл. попытку.
Материал из Вики:
The New Testament in the Original Greek is the name of a Greek-language version of the New Testament published in 1881. It is also known as the Westcott and Hort text, after its editors Brooke Foss Westcott (18251901) and Fenton John Anthony Hort (18281892). It is a critical text, compiled from some of the oldest New Testament fragments and texts that had been discovered at the time. The two editors worked together for 28 years.
Которко: критический текст, скомпилированный из более ранних фрагментов найденных на то время (19й век)
То, что они невозрожденные - это всем известно. Это факт. Хотите пользоваться - пользуйтесь. Увы.
На осталоное нет времени, но уже видно, что, как только Вы встречаете аргумент, так пускаетесь в словесные превращения. Ибо в одном месте написано, что Бог послал ангела, в другом, что Иисус послал ангела. Что не ясно? Понятно что. Истина не идет в сердце.С уважениемКомментарий
-
... Далее, вы считаете, что если написано "ПРЕСОЛ БОГА И АГНЦА" то это значит что Иисуса называют богом? ошибаетесь. Пример этому существует в ВЗ. Сравните:
1Пар.29:23 И сел Соломон на престоле Господнем, как царь, вместо Давида, отца своего, и был благоуспешен, и весь Израиль повиновался ему.
3Цар.1:13 Иди и войди к царю Давиду и скажи ему: не клялся ли ты, господин мой царь, рабе твоей, говоря: "сын твой Соломон будет царем после меня и он сядет на престоле моем"?
Здесь престол Давида или Соломона является престолом Божьим. И при этом они не становятся одной личностью. Как и в Откровении престол Бога и агнца.
А то что вы привели две цитаты для сравнения, я отвечу во этим местом:
Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну...
Как видите, Иисус получил это откровение от Бога, а не сам является его автором. Поэтому и в евангелиях написано, что ни кто не знает дня пришествия, ни ангелы, ни сын а только Бог.
А разве Вы не видите различий : Соломон и Давид были царями народа божьего поставленными Всевышним.
Господь же наш Иисус Христос ,есть же Царь царей : Вседержитель или Пантократор ( παντοκράτωρ всевластный) центральный образ в иконографии Христа, представляющий Его как Небесного Царя и Судию.
У вас не было бы таких коллизий если бы вы чаще заходили в храм Божий и смотрели бы на иконы через которые дается ответы на суть подобных вопросов.
Царь царей особый эпитет Христа, заимствованный из Апокалипсиса (Откр.19:11-17), а также иконографический тип, изображающий Иисуса Христа как «Царя царствующих и Господа господствующих» (1Тим.6:15)
Вторая подобная икона обясняющая суть Спасителя - Великий Архиерей
Великий Архиерей - одно из символических именований Христа, раскрывающее его в образе новозаветного первосвященника, приносящего в жертву самого себя. Формулируется на основе ветхозаветного пророчества (Пс CIX, 4), комментарии к которому принадлежат апостолу Павлу (Евр V, 6).
Послужило источником для особого типа изображения Христа в архиерейском одеянии, которое встречается как самостоятельно, так и в сочетании с другим символическим изображением, представляющим Христа как Небесного Царя.Комментарий
-
Всё, что имеет Христос дал Ему Бог.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоанна 5:26).
Никто не отрицает, что Иисус - наш Господь.
6 но у нас один Бог Отец,из Которого все, и мы для Него,
и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1 Коринфянам 8:6).Комментарий
-
Евангелие от Матфея, глава 25
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.Комментарий
-
А вот все сотворенное на небе, земле и преисподней должны поклоняться только Богу - Сидящему на престоле и Агнцу. Если бы Агнец был сотворенным существом, тогда и Он бы поклонялся бы перед Своим Отцом.
13 И всякое создание (это сотворенное на небе и на земле и под землей, то есть все созданные Богом, должны поклониться Богу, а мы видим, что поклоняются Сидящему на престоле и Агнцу, Который в разряд сотворенных не входит) находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
(Откр.5:13)
Небеса не могут ошибаться в этом вопросе. Иначе поклонение Иисусу это было бы богохульством, за которое Сидящему пришлось бы наказать всех поклоняющимся Агнцу, как Себе.
А мы видим что поклоняются и Сидящему и Агнцу одинаково.
Склоняются в поклонении и Отцу и Сыну.Последний раз редактировалось djordj; 16 September 2012, 03:02 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Сказано об Иисусе и слова "Бог крепкий" означают здесь лишь метафору в ряду других. Подтверждением моих слов является тот факт, что евреи не только Бога, но и Сына Божьего не ожидали, несмотря на это пророчество.Комментарий
-
Евангелие от Матфея, глава 25
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(От Матфея, глава 7/21)
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(От Иоанна, глава 5/22-23)
Вы чтите Сына как Отца?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий