Есть верный слух, что у вас блудодеяние

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Епископ
    Ветеран

    • 27 August 2012
    • 2753

    #76
    Сообщение от shlahani
    Епископ, Вы Вашим сообщением высказали идею, которую я уже называл в общении с нашим ригористом, с Ilia Krohmal.
    Речь о том, что апостол Павел фактически проповедует язычникам еврейское писание, но таким образом, чтобы не соблазнить язычников на обрезание.
    Он, так сказать, даёт им суть иудаизма, духовную суть. Не требуя от них обрезания по плоти. Но открывая, как им самим стать обрезанием по духу.
    Особенно характерен в этом смысле стих 26, процитированный Вами.
    Почему Павел начинает с женщин, а не с мужчин, в описании похотей? Да потому что змей соблазнил Еву вначале.
    Таким образом, когда мы читаем, что женщины заменили естественное употребление противоестественным, то мы читаем про Еву, заменившую общение с Адамом на общение со змеем. Это и вправду противоестественно.
    Этот ригоризм меня и смущает. Это какой то животный страх у него. Он получает мощные откровения о внутренних процессах, если они его конечно. Но не видит внешнего. Представьте себе если Дух сейчас начнет ему показывать внешнее. Его здесь пол года не будет, он полетит как ангел в своем озарении. Возможно он не читает Евангелия. Или мало читает, так что завеса никак не снимается.

    Если Ева начнет полностью подчинятся Адаму то проблемы снимаются легко и быстро. В том то и проблема что Ева продолжает чувствовать себя главой Адама! И пока Адам не возьмет контроль ситуации в свои руки ситуация будет оставаться проблемой.
    Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

    Комментарий

    • Епископ
      Ветеран

      • 27 August 2012
      • 2753

      #77
      Внешние дела человека судит Бог - так сказано, и так и происходит.
      Судит посредством чего?
      Если есть суд, значит есть и закон. Если есть закон, то его как то нужно перевести в букву. Что и Сделал Моисей для Израиля. Но теперь буква (интерпретация) закона, есть обязанность законодательной власти, которая ориентируется на менталитет конкретного общества... Государства.
      Это описано на примере умерщвления Иоанна Крестителя.
      Так что вот.
      Поэтому для мирян Римлян, людей только принявших веру, указания следующие:
      1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
      2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
      3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
      4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
      5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
      6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
      7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
      8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
      (Рим.13:1-8)
      Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #78
        =Епископ;3752285]
        Судит посредством чего?
        Суды Божии как выглядят Вы спрашиваете?
        Это судные обстоятельства и ситуации, которые Бог воздвигает в жизни человека.
        Все люди на земле проходят суды. Хотя правильнее назвать это уроки.

        Ибо это не слепая карма - а проявление воспитания любви Божией.
        Если есть суд, значит есть и закон.
        По какому закону были судимы до Моисея жители земли?
        По какому закону они судятся сейчас?
        Закон Духа Жизни. Один для всех.
        Если есть закон, то его как то нужно перевести в букву.
        Не надо переводить.
        Человеку дана совесть.
        Мерой сознания совести служит самоосуждение.
        Судом совести судится внутреннее человека.
        СУдами (уроками) Божьими судятся внешнее человека.
        Что и Сделал Моисей для Израиля.
        Моисей дал мёртвую букву, которую тщились исполнить буквально; в то время как закон, и Декалог в том числе, - имеют откровение, которое представляет собой наставление в вере.
        Но теперь буква (интерпретация) закона, есть обязанность законодательной власти, которая ориентируется на менталитет конкретного общества... Государства.
        Вот и пусть своим занимается.
        А в церкви внутренних человеков царит Закон Духа Жизни.
        Это описано на примере умерщвления Иоанна Крестителя.
        Так что вот.
        Что там описано?
        Буквальное повествование - это лишь образ, скрывающий истину.
        Поэтому для мирян Римлян, людей только принявших веру, указания следующие:
        1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
        2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
        Обратите внимание на подчёркнутое: так говорится об судах Божиих.
        Кстати, Высшие власти - это власть апостольская, а не мирская.
        Поэтому, покоряясь апостольской власти, человек и во внешнем мире должен покоряться внешней власти.
        3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
        4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
        5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
        И снова обращаем внимание на подчёркнутое. О чём мы и говорили.

        Комментарий

        • Епископ
          Ветеран

          • 27 August 2012
          • 2753

          #79
          Вы не будете отрицать что инструктаж Павла адресован к конкретным людям? Не к душам и не к духам там? Если нет то вернемся к первой главе и посмотрим к кому именно адресовано послание.

          1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
          2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
          3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
          4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
          (Рим.1:1-4)

          Как красиво Павел начинает, оформляя свое приветствие в благую весть.

          5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
          6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
          7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
          (Рим.1:5-7)

          Покорять вере народы между которыми и вы - призванные.

          8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
          9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
          10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам,
          11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
          12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.
          13 Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
          14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
          (Рим.1:8-14)



          Отрывок выделил специально. Здесь Павел говорит что он многократно пытался открыться тебе, но сатана все время мешал тебе увидеть о чем я тут пишу. Перечитай несколько раз пока не увидишь.

          14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
          (Рим.1:14)

          И здесь он их римлян (Еллинов) ставит наравне с варварами, мудрецами и невеждами.

          15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

          Готов им благовествовать, то есть говорить о Христе и при том распятом, а это только начало, из этого вывод что Римляне только что услышавшие слово люди, и по сути еще язычники.


          16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
          17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
          18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
          (Рим.1:15-18)

          Теперь нужно смотреть на дальнейший текст исключительно глазами новообращенного. Который только что открыл глаза и начинает что то видеть. Для новообращенного есть 2 категории людей, это верующие и неверующие. Иудей для обращенного это те кого он считает верующими. Павел говорит что благовествование есть сила ко спасению и его и того верующего.

          И дальше идет описание того в чем заключается наказание за непослушание Богу. То есть Павел описывает то что происходит в мире, и что из себя представляют люди.

          И говорит что они не только сами это делают, но и делающих одобряют.

          Продолжим.
          Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #80
            [QUOTE=Епископ;3752390]
            Вы не будете отрицать что инструктаж Павла адресован к конкретным людям? Не к душам и не к духам там? Если нет то вернемся к первой главе и посмотрим к кому именно адресовано послание.
            А человек - кто по-Вашему? Не дух и не душа?
            Естественно, слово Божие, адресовано к духу человека.
            А точнее - к внутреннему человеку, по слову Божию.

            Как красиво Павел начинает, оформляя свое приветствие в благую весть.
            5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
            6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
            7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
            (Рим.1:5-7)
            Манера Вашего исследования - это попытки подгонки под ответ.
            Если уж Вы собрались утверждать, что послание адресовано неверующим или мирским или близко к тому - прочитайте всё послание, и тем исполните правду Божию.
            Покорять вере народы между которыми и вы - призванные.
            8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
            10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам,
            11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
            12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.13 Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
            14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
            (Рим.1:8-14)
            Отрывок выделил специально.
            Спасибо.
            К Вашим выделенным словам я выделил ещё три, чтобы не было подгонки под ответ.
            Служит Богу духом.
            Вера их возвещается во всём мире.
            Вера общая - его и их.
            И они - призванные, а не случайные.
            Здесь Павел говорит что он многократно пытался открыться тебе, но сатана все время мешал тебе увидеть о чем я тут пишу. Перечитай несколько раз пока не увидишь.
            Поторопились Вы с выводами.
            14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
            (Рим.1:14)
            И здесь он их римлян (Еллинов) ставит наравне с варварами, мудрецами и невеждами.
            Это символьная речь.
            Вообще, первая глава - весьма сложная, насыщена пророческой речью.
            Еллин - помимо буквального значения, имеет нарицательное.
            Римлянин - также нарицательно.
            Нарицательное - также Иудей.

            И в сегодyяшней жизни множество нарицательных имён (например, "москвич", "кавказец", "восточный человек", западный человек" и т.д.)
            Итак, Еллин - это ищущий мудрости.
            Римлянин - ищущий истины.
            Иудей - духовный, единобожник.

            Все эти вещи обоснованы писанием.

            Выражение еллины и варвары, мудрецы и невежды - это одно и то же.
            Еллин - мудрец, а варвар - невежда.

            Устрояя так речь, Павел даёт вводную для своих рассуждений.
            15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
            Готов им благовествовать, то есть говорить о Христе и при том распятом, а это только начало, из этого вывод что Римляне только что услышавшие слово люди, и по сути еще язычники.
            На фоне только что разобранного вступления, подгонка под ответ очевидна.
            16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
            Вводная Павла вылилась в освящение сути проповеди.
            Сначала проповедь - духом, затем - мудростью.
            Открываем послание к Коринфянам:
            "И слово моё и проповедь моя...1. в явлении духа и силы (во-первых, Иудею)...2.мудрость же мы проповедуем (во-вторых, Еллину)между совершенными"(2:4,6)
            17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
            Что такое от веры в веру?
            Сначала вера - уверяющая духом и внутренним свидетельством (Иудей); затем на эту веру ложится вера знающая (Еллин).
            Верою познаём, что веки устроены Словом Божиим.
            18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
            (Рим.1:15-18)
            Это безусловно говорится о верующих, впадающих в неправду.
            А что такое правда и неправда?
            Правда - это жить по внутреннему свидетельству Духа и поступать по духу.
            Неправда - это давать место плоти, ветхому, и поступать по плоти.

            Вот такие христиане, живущие в неправде, подавляют истину плотью.
            Об этом хорошо говорится в послании к Галатам, когда плотские гонят духовных, и подавляют истину неправдою.
            Теперь нужно смотреть на дальнейший текст исключительно глазами новообращенного. Который только что открыл глаза и начинает что то видеть. Для новообращенного есть 2 категории людей, это верующие и неверующие.
            Дальше Вам нужно перестать следовать общей идее Вашей группы, которая с позиций сегодняшнего деградировавшего христианства судит об том времени, когда церковь имела чистое учение, Божьих учителей, силу и славу Божию.
            Иудей для обращенного это те кого он считает верующими. Павел говорит что благовествование есть сила ко спасению и его и того верующего.
            И дальше идет описание того в чем заключается наказание за непослушание Богу. То есть Павел описывает то что происходит в мире, и что из себя представляют люди.
            И говорит что они не только сами это делают, но и делающих одобряют.
            Тут комментировать нечего, поскольку было подведено ложное основание.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 August 2012, 07:00 AM.

            Комментарий

            • Епископ
              Ветеран

              • 27 August 2012
              • 2753

              #81
              Что ты думаешь по поводу Историчность Иисуса Христа Википедия
              Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #82
                Сообщение от Епископ

                Если Ева начнет полностью подчинятся Адаму то проблемы снимаются легко и быстро. В том то и проблема что Ева продолжает чувствовать себя главой Адама! И пока Адам не возьмет контроль ситуации в свои руки ситуация будет оставаться проблемой.
                Епископ, ну, видимо, так и есть.
                Говоря по человеческому рассуждению, вопросы секса становятся вопросами социальными. Куда только отнести секс: к закону или благодати?
                Господь Иисус родился у еврейской девственницы от святого духа.
                Его рождение было так: Мария была обручена с Иосифом, оставаясь девственницей. Иосиф знал, что он Марию не познавал.
                Таким образом, когда Иосиф узнал, что Мария беременна, то что он должен был думать о причине беременности?
                То же, что и все: женщина впала в блуд. И он знал, что он должен был бы делать по закону в этом случае.
                Но Иосиф был праведен, как подчёркивает евангелист Матфей, к примеру. Он не захотел разглашать это дело со своей невестой.
                Что это значит? Ведь если он праведник, то должен соблюдать закон Моисея и как раз наоборот, не молчать о блуде, а вести Марию к судьям и побивать её камнями.
                Что это за праведность такая тогда? от закона? Нет, раз он не пошёл к судьям. Это праведность по вере. Иосиф верил, что его невеста не могла блудодействовать. К тому же Матфей недвусмысленно пишет: "оказалось, что она имеет в животе от святого духа". Как оказалось? То есть Иосиф это понял?
                Но он не мог и оставить без внимания факт её беременности. Он решил Марию тайно отпустить. Вот что этот поступок значит? Если для него оказалось, что беременность Марии - это от святого духа, то почему он решил её тайно отпустить?
                Он её таким образом хотел спасти от побивания камнями, что ли? Или себя спасти? То есть шито-крыто: мы уже не жених и невеста, стало быть, её беременность меня не касается. Но ведь и это не вариант. Не в пустыне же они обручались, люди-то знали наверное, что они готовятся к свадьбе.
                Как бы там ни было, праведность Иосифа оказалась перекрытой праведностью ангела, так сказать, который дал ему основание для его дальнейших действий.
                Ведь Иосиф, и женившись на Марии, так и не познавал её до рождения Иисуса. Таким образом, можно предположить, как произошла дефлорация Марии; во время родов, надо думать.
                Но тут не анатомические подробности важны как раз, а именно что социальные.
                Ведь очевидно, что это всё было сделано для окружающих. Ведь это окружающие, например, называют Гедеона сыном блудницы и на этом основании лишают его наследства наравне с сыновьями порядочной женщины. Это окружающие говорят Иуде, то его невестка впала в блуд, и он вынужден её сжечь.
                Кто бы решился тогда (а не задним числом) пророчествовать и назвать Гедеона не сыном блудницы, а спасителем Израиля? Кто бы решился тогда (а не задним числом) пророчествовать о сыновьях Фамари, вошедших в родословие сына Бога?
                Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца господа?

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #83
                  Сообщение от Епископ
                  В Евангельское повествование вставлено много аллегорий, которые не имеют отношения к историческим событиям.
                  Историчность событий связана с пророчествами Ветхого Завета об тех или иных вещах, связанных с Иисусом.

                  Пророчества исполнялись Свыше неукоснительно и, как это ни странно для неверующих, именно то что написано в пророчествах, является историческим фактом, свершившимся спустя сотни лет.

                  Комментарий

                  • Епископ
                    Ветеран

                    • 27 August 2012
                    • 2753

                    #84
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    В Евангельское повествование вставлено много аллегорий, которые не имеют отношения к историческим событиям.
                    Историчность событий связана с пророчествами Ветхого Завета об тех или иных вещах, связанных с Иисусом.

                    Пророчества исполнялись Свыше неукоснительно и, как это ни странно для неверующих, именно то что написано в пророчествах, является историческим фактом, свершившимся спустя сотни лет.
                    То есть Иисуса Христа как исторической личности не существовало?
                    Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                    Комментарий

                    • Епископ
                      Ветеран

                      • 27 August 2012
                      • 2753

                      #85
                      Говоря по человеческому рассуждению, вопросы секса становятся вопросами социальными. Куда только отнести секс: к закону или благодати?
                      Я хочу увидеть как это в идеале.
                      Если взять секс то всякий секс который не животный, то есть не в целях зачатия,он от лукавого. Лукавый его использует в своих целях, что в принципе и выражается как прелюбодеяние.
                      Представим взаимоотношения исключив из них все что есть в мире, похоть плоти, похоть очей, и гордость житейскую.
                      Никто никому ничем не обязан, никто никому ничего не должен, никто ни у кого ничего не просит.
                      Последний раз редактировалось Епископ; 29 August 2012, 05:33 PM.
                      Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #86
                        Сообщение от Епископ
                        То есть Иисуса Христа как исторической личности не существовало?
                        Как это не существовало?
                        Я сказал Вам, что следует отделить аллегории от исторических фактов.
                        Сделать это можно, взглянув на пророчества об Христе в Ветхом Завете.
                        Пророчества исполнялись на 100%, и то что указано в пророчестве, и следует считать историческим фактом.
                        Всё остальное - аллегории, скрывающие учение Иисуса Христа.

                        Комментарий

                        • Епископ
                          Ветеран

                          • 27 August 2012
                          • 2753

                          #87
                          Господь Иисус родился у еврейской девственницы от святого духа.
                          Ток вот, если убрать все похоти и гордость, то остается всего один единственный вопрос, что делать со смертью? Одна единственная задача.
                          Похоти плоти нет, похоти очей нет, гордости житейской нет, Что делать?
                          Получается следующее. Закон ведет , регламентирует отношения в животном мире. Причем животное оказывается под благодатью только при условии что оно согласится с законом. Согласие с законом это очередная ступень эволюции.
                          Последний раз редактировалось Епископ; 29 August 2012, 05:51 PM.
                          Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #88
                            Сообщение от Епископ
                            То что у Марка всего 1 притча, это тебя не смущает, и то о сеятеле? Или я ошибаюсь? Поправте.
                            Не смущает.
                            Вот что говорит Исус:
                            "Доселе Я говорил вам притчами (Иоанна 16:25)"
                            Это 16-я (!) глава Иоанна. Что же Он говорил до этого?!
                            На самом деле, говорить притчами - это говорить особым - притчевым - языком, который содержит внешний и внутренний контекст.
                            Далеко ходить не будем.
                            Вот пример как притчевым языком пишет Иоанн http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3656696 или здесь http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3744863

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #89
                              Сообщение от Епископ
                              Ток вот, если убрать все похоти и гордость, то остается всего один единственный вопрос, что делать со смертью? Одна единственная задача.
                              Похоти плоти нет, похоти очей нет, гордости житейской нет, Что делать?
                              Получается следующее. Закон ведет , регламентирует отношения в животном мире. Причем животное оказывается под благодатью только при условии что оно согласится с законом. Согласие с законом это очередная ступень эволюции.
                              Сообщение от Епископ
                              Я хочу увидеть как это в идеале.
                              Если взять секс то всякий секс который не животный, то есть не в целях зачатия,он от лукавого. Лукавый его использует в своих целях, что в принципе и выражается как прелюбодеяние.
                              Представим взаимоотношения исключив из них все что есть в мире, похоть плоти, похоть очей, и гордость житейскую.
                              Никто никому ничем не обязан, никто никому ничего не должен, никто ни у кого ничего не просит.
                              Епископ, интересно с Вами общаться.
                              Вы прямо дословно апостола Иакова цитируете.
                              Иаков парадоксально пишет об искушениях, которые мы встречаем по жизни. Он учит нас радоваться, когда мы впадаем в искушения. Кто способен к этому?
                              Причём, добавляет он, не следует считать, что это Бог нас искушает. Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                              Этим цитированием я не отклоняюсь от исходной нашей темы: блудодеяние, когда некто имеет жену отца.
                              Ведь что это означает, что "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"?
                              Это вот Ева с Адамом и есть в Эдеме. Бог говорит человеку: в тот день, когда ты съешь плоды с дерева познания добра и зла, умрёшь.
                              Змей говорит человеку: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
                              И вот они съедают плоды с дерева познания добра и зла. Искушаются, увлекаясь собственным желанием. Их желание родило грех. Сделанный грех родил смерть, как и предупреждал Бог в начале.
                              Но Иаков продолжает объяснения и параллели: Отец светов захотел (т.е. у него было желание) и родил нас словом истины.
                              То есть желание первого Адама родило смерть.
                              Желание отца светов родило нас.
                              Это во многом объясняет призыв Иакова к радости в искушениях.
                              Ведь если мы рождены свыше в последнем Адаме, в Иисусе Христе, то мы увлечены желанием небесного отца.
                              Если мы ещё в первом Адаме, то мы увлечены собственным желанием, и ничего радостного тут и нет.
                              Отсюда логичен термин "евангелие" как радостная новость. То есть
                              Иисус Христос родился у девственницы от святого духа, крестился и Иоанна, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом при Понтии Пилате, распят на кресте за наши грехи, умер, погребён и воскрес в праведности на третий день, по писанию. Явился ученикам, вознёсся на небо на престол справа от Бога-отца.
                              Иисус прямо говорит, что в воскресении ни женятся, ни выходят замуж. То есть секса нет в воскресении, видимо.
                              Это во многом объясняет то, что Бог называет себя по отношению к Израилю (Иудее) то мужем, то отцом, что по плоти (с сексом) немыслимо представить.

                              Комментарий

                              • Епископ
                                Ветеран

                                • 27 August 2012
                                • 2753

                                #90
                                Вы мне подсказали. Размышлял на тему свободы от похотей. И не давала покоя мысль что не имеет значения желаешь ты чего то или не желаешь. В любом случае результат будет что ты это получишь, так как в обоих случаях создается одинаковый энергопотециал. То есть не важно в позитиве или в негативе ты размышляешь над проблемой, достаточно то что ты о ней размышляешь.
                                Если посмотреть на разговор змея и Евы.
                                Змею нужно было Еву разговорить, поселить мысль через речь.
                                1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
                                (Быт.3:1)
                                Если бы змей поставил вопрос так чтобы можно было бы ответить или да или нет, то мысль бы в голове Евы не зародилась. Однакож змей ставит вопрос так чтобы Ева, пропустила заповедь через себя пересказав ее.
                                2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
                                3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
                                4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
                                (Быт.3:2-4)
                                Теперь заповедь засела в голове Евы как запрет, создавая отрицательный потенциал. Теперь Ева в капкане, у нее нет выбора, она смотрит на дерево пытаясь волевыми усилиями не вкушать от него, но чем больше она смотрит тем больше ее тянет, и тем больше соблазн.
                                6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
                                7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
                                (Быт.3:6,7)
                                Таким образом, перешли из мира животных в мир человека разумного. Но разум не поднимался выше двух локтей от земли.
                                Последний раз редактировалось Епископ; 30 August 2012, 12:57 AM.
                                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...