Ilia Krohmal, многие Ваши идеи я и сам разделяю, не создавая при этом своего собственного учения, а находясь в обычном учении господа Иисуса Христа.
Я крайне холодно отношусь ко всякого рода поискам символов в библии.
Впрочем, очень возможно, что мы с Вами говорим одно и то же, но с разных точек зрения, как это обычно и бывает, и речь не о фундаментальных расхождениях, а о разном понимании терминов. Для меня господь Иисус - это господь буквально и есть, со всей бытовухой его господской, приземлённой.
Поклонение Христу по плоти - это и есть появление антихриста, это, в целом, понятно.
Но это не значит, что Христос - только дух. У Христа есть плоть, и она должна быть, потому что мы должны быть.
Конечно: о волах ли заботится Бог? То есть, давая заповедь: не прелюбодействуй, - о чужих ли жёнах только заботится Бог?
Но в том-то и гениальность Павла, что всё это он выражает, не создавая какого-то своего отдельного учения, а продолжая познавать обычную библию.
Я ведь уже Вам привёл тут, кого Павел имеет в виду под отцом, под детьми, чтобы рассматриваемый нами стих в этой теме был понят читателями не в отрыве от контекста.
Ведь если бы Павел парой строчек выше не назвал себя отцом, а читателей - детьми, то человека, имеющего жену отца можно было бы трактовать как угодно.
Но Павел уже застолбил этот термин: отец - это он сам и есть. То есть это его жену имеет этот человек, чоуж тут.
Причём в общем контексте послания, где Павел сетует, что коринфяне ещё плотские, можно понять, что цель Павла - способствовать тому, чтобы его дети становились духовными. А что это значит? Чтобы Иисус Христос стал их господом.
То есть по сути, Павел не говорит ничего иного, кроме обычной свой проповеди об Иисусе Христе. Только иными словами, чтобы плотским было понятно.
Вот он посылает коринфянам своего сына Тимофея, чтобы коринфяне получили это понятие о Боге-отце и посылаемом им сыне Иисусе Христе.
И сразу же после Тимофея следует этот стих про человека, имеющего жену отца.
То есть: вот сын отца, - а вот человек, имеющий жену отца.
Так же, как Иоанн пишет про Христа, - и сразу про антихриста.
Мало того: вот Павел только что пишет про свои страдания плоти - и тут же предаёт этого самого человека обсуждаемого сатане во измождение плоти.
Вот почему не надо один стих вырывать из контекста.
Тогда и своих учений не придётся создавать, всё и так понятно у Павла.
Я крайне холодно отношусь ко всякого рода поискам символов в библии.
Впрочем, очень возможно, что мы с Вами говорим одно и то же, но с разных точек зрения, как это обычно и бывает, и речь не о фундаментальных расхождениях, а о разном понимании терминов. Для меня господь Иисус - это господь буквально и есть, со всей бытовухой его господской, приземлённой.
Поклонение Христу по плоти - это и есть появление антихриста, это, в целом, понятно.
Но это не значит, что Христос - только дух. У Христа есть плоть, и она должна быть, потому что мы должны быть.
Конечно: о волах ли заботится Бог? То есть, давая заповедь: не прелюбодействуй, - о чужих ли жёнах только заботится Бог?
Но в том-то и гениальность Павла, что всё это он выражает, не создавая какого-то своего отдельного учения, а продолжая познавать обычную библию.
Я ведь уже Вам привёл тут, кого Павел имеет в виду под отцом, под детьми, чтобы рассматриваемый нами стих в этой теме был понят читателями не в отрыве от контекста.
Ведь если бы Павел парой строчек выше не назвал себя отцом, а читателей - детьми, то человека, имеющего жену отца можно было бы трактовать как угодно.
Но Павел уже застолбил этот термин: отец - это он сам и есть. То есть это его жену имеет этот человек, чоуж тут.
Причём в общем контексте послания, где Павел сетует, что коринфяне ещё плотские, можно понять, что цель Павла - способствовать тому, чтобы его дети становились духовными. А что это значит? Чтобы Иисус Христос стал их господом.
То есть по сути, Павел не говорит ничего иного, кроме обычной свой проповеди об Иисусе Христе. Только иными словами, чтобы плотским было понятно.
Вот он посылает коринфянам своего сына Тимофея, чтобы коринфяне получили это понятие о Боге-отце и посылаемом им сыне Иисусе Христе.
И сразу же после Тимофея следует этот стих про человека, имеющего жену отца.
То есть: вот сын отца, - а вот человек, имеющий жену отца.
Так же, как Иоанн пишет про Христа, - и сразу про антихриста.
Мало того: вот Павел только что пишет про свои страдания плоти - и тут же предаёт этого самого человека обсуждаемого сатане во измождение плоти.
Вот почему не надо один стих вырывать из контекста.
Тогда и своих учений не придётся создавать, всё и так понятно у Павла.
Комментарий